Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2003

Хонда Цивик Ферио 2003 — отзыв владельца

, Омск
12962
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.9
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 17130 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 по трассе, город летом 7л , зимой 9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Type-RS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
               Всем доброго времени суток! Мой отзыв будит посвящен honda Civic ferio в комплектации Type-RS ,после года в эксплуатации.  
               Отъездив 3 года на Nissan Wingroad пришлось его продать по семейным обстоятельствам, машиной был очень доволен. Проходить целый год пешком было очень грустно. Усердно копил, в итоге накопил 370 000. Теперь я точно знал чего хочу от авто ,а конкретно :не старше 2000 года, правый руль, кузов седан, механику (до этого все машины были на автомате) и двигатель обьемом больше 1,6 литра. Механику захотелось после того как прокатился на короле, ощутил то чего мне раньше не хватало, динамику,драйв и ощущения чего то большего чем просто езда на автомате. Еще хотелось что бы машина была экономичной по расходу топлива, потому что езжу много. Знакомый Хондавод  сказал, если хочешь экономичность то это Honda! Honda меня пугала своей не известностью для меня и слухами от окружающих что дорогие в обслуживание и плохо заводятся зимой. Просматривая на Дроме варианты авто на механике чаще всего попадались Хонды. Civic для меня подходил по всем параметрам. Почитал отзывы и решил брать только его. В Омске на продаже весело 5 машин, посмотрев 4 штуки я был расстроен, они полностью отжаты, биты перебиты. Пятый Civic весел на продаже дольше всех, у него был стукнувший мотор. Думаю дай сьезжу посмотрю. Приехал, открыли ворота, выкатили на буксире с гаража. Вот она "Обездвиженная красавица" в полном обвесе с красными шильдиками RS и грязным салоном. Под капотом все в масле и двигатель вообще не заводится. Сел за руль, повтыкал передачи,увидел панель приборов красный оптитрон  и в груди что то екнуло, душа прям легла к этой машине. Кузов весь ровный это был большой плюс, но то что она стоит колом это минус. Поторговавшись с хозяином удалось сбить 30 000 руб.  Риск был большой покупая такой авто, но душа говорила не бойся. Оформив договор купли продажи, погрузив машину на эвакуатор я увез ее на стоянку и по счастливому обстоятельству на стоянке освободилось недавно место куда я ставил Винограда, это судьба подумал я. Контрактный двигатель нашел за 27 000 + гарантия на него 5 тыс пробега. Заменили двигатель,сразу поменял ремень и ролик грм ,все сальники,термостат, три  подушки двигателя и аккумулятор у которого коротнули пластины. Приезжаю забирать, попросил ее выгнать с бокса типа впервые сяду на механику, все поржали от души ( в автошколе ездил на класике, но это было давно и первая машина была сразу на автомате). Сел, прокатился на парковке, вроде получается, поехал с одного конца города в другой в час пик. Пять раз заглох но доехал счастливый и под кучей эмоций. Такой радости я давно не испытывал от автомобиля. На следующий день поехал потихоньку на лысых колесах за новыми зимними покрышками. Стоял ноябрь месяц и дело шло к зиме. Купил переобулся стало гораздо лучше, поездив неделю уже немного привык к механике, но не мог плавно переключиться с первой на вторую. Поехал на диагностику ходовки, потому что брякало все. В итоге приговорили и заменили стойки и пыльники, салейнблоков 8 штук, задние верхние рычаги и  опорные подшипники, тяги стабилизатора и их опоры, прокачали сцепление и проблема переключений ушла. Вскрылась проблема с тормозами и она оказалась гораздо масштабней чем замена двигателя. Порваны все пыльники на суппортах, убегает тормозуха через задний суппорт и не работает один контур в ГТЦ. Вдобавок клинил один трос ручника и не разжимал до конца суппорт. ГТЦ и трос ручника заменил но суппорта задние никто не взялся делать, типа какие угодно кроме Хондовских из за их замутных суппортов. В итоге купил ремкомплекты и сам перебрал, оказалось все очень легко и просто. Сразу заменил в круг тормозные диски на Brembo Max и колодки Nisshinbo. Зима была в разгаре ,снял бокс на три дня  и с 8 утра до 23 часов вечера туда как на работу. Помыл форсунки, дроссель, заменил топливный фильтр, свечи и кучу всего. Установил на двигатель электро котел и электро помпу бош что бы гоняла антифриз пока работает котел. До весны я ездил спокойно и почти больше ничего не делал. Но напрягло 2 вещи это что немного брякала рейка и предательски постоянно скрипело сиденье. Пришла весна, первым делом прям во дворе перебрал электро рейку, заменил ползунок, сухарь ,пружинку набил всю рейку смазкой для электро реек от ауди  за 400р тюбик вот номер AOF 063 000 04. Бряк был побежден. Разобрал сиденье, снял обшивку оказывается лопнула распорка в сиденье, заварили, все собрал ничего ни скрипит и не болтается. На форуме много тем что сиденья болтаются из за разбитых пластиковых втулочек, они у меня оказались металлические. Все лето я занимался доводкой машины под себя, поставил ГУ Alpine iXA-W404R, все динамики Пионер и маленький фриаирный саб Пионер Карозерия на 150 ват. Сделал химчистку салона, установил сигнашку,новые коврики, противотуманки Hella micro DE, парочку распорок,стабилизаторы большего диаметра ( на перед от Civic EU 27 мм пустотелый, а на зад от интегры dc5 19 мм ), омыватель фар и еще кучу всего. Кульминацией был подарок от моей любимой девушки, мне обшили кожей руль в замен старого облезлого.

          Что же нам дает комплектация RS ?! Она дает то что с завода установлен стоковый обвес со спойлером, темный солон с развитой боковой поддержкой на передних сидениях, кожаный руль, панель прибор красный оптитрон с надписью RS, панельки на торпеде под карбон, передний стабилизатор 17 мм и задний 13 мм, укороченная рулевая рейка,передние стойки большего размера, передние тормозные диски большего размера и задние дисковые, развал задних колес -2,5 градуса, передняя распорка лонжеронов (стоит перед рейкой) и красные лейбы «RS» спереди на решетке и сзади на бампере.

           Двигатель и коробка.
       Двигатель рядная четверка обьемом 1,7 литра с одним распредвалом на котором весят 16 клапанов + VTEC. Двигатель выдает 130 лошадок и крутится до 7300 об/мин. С этим двигатель удобно ездить в городе и на трассе, уверено тянит с низу и на верхах. Масло не подъедает ни капли ,заливаю Mobil 1  5w30 и меняю каждые 7 тыс. Зимой заводится очень хорошо, в мороз -35 без прогревов после нескольких суток стоянки заводится с первого раза. Правда один раз не завелась из за датчика коленвала, он не прорисовывал пики и уходило зажигание, заменил и все прошло. Двигатель зимой на холостом ходу плохо нагреваться, стрелка шевельнется и больше не растет пока не поедишь, на долгих светофорах  температура немного просидает.  Бензин заливаю только 95, расход в городе летом 7 литров (езжу немного впереди потока) и зимой при -35 был расход 9 литров, по трасе при скорости 110 и редких обгонах 6 литров. В коробке передачи подобраны четко, передачи короткие и втыкаются легко  за счет тросиковых тяг. При замене двигателя, в коробку залили кастрол (в багажнике был оригинал но его не нашли) поездив 2 дня  первая передача не всегда включалась , Хондаводы сказали поменяй масло на оригинал, поменял и сразу все прошло. Залил в коробку масло обьемом 2,2 что бы продлить жизнь подшипнику на первичном валу. Приведу пример на какой скорости какие обороты при 7000 об/мин 1 пер- 55 км/ч, 2 пер-95 км/ч, 3 пер 140 км/ч, 4 пер- больше 180. При движение на трассе на пятой передачи при скорости 120 км/ч 3400 об/мин, если смотреть на обороты то такое ощущение что постоянно идешь на обгон . Как мне понравилось ездить на трассе, газ в пол,vtec включился свыше 4000 об/мин и пошел на увереный обгон, нет никакой задумчивости за счет механики и тросиковой дроссельной заслонки. Легкий кузов (1070кг) + оборотистый двигатель+ короткие передачи разгоняют до 100 км/ч за 8 секунд. Очень порадовало что в электронике двигателя нет ДМРВ (мафа) вместо него стоит датчик абсолютного давления, по этому воздушный фильтр сухой без пропитки и стоит дешево (меняю с заменой масла). Я езжу спокойно,но приятно знать что под педалью газа всегда есть запас мощности.
          Подвеска
Подвеска короткоходная, энергоемкая, комфортная, дорогу держит хорошо. Впереди «Макферсон» сзади двухрычажка. Повороты держит уверенно за счет жестких стоек и двух стабилизаторов, крены минимальны. На руль отзывается хорошо. Заметил такой эффект, когда входишь в поворот есть пассивное подруливание задней подвески, не могу понять, этот эффект дает  многорычажка задняя или то что колеса домиком стоят. Электро усилитель работает хорошо но туговат,его поставили ради топливной экономичности (экономит  0,5 л по сравнению с гидрачем). Немного великоват радиус разворота, двух встречных полос не хватает для разворота.  Из-за верхнего расположения рейки в арках огромные проемы ничем не прикрытые, по этому весь двигатель в грязи,а камушками из под колес сечет обшивку капота. Тормоза четкие, очень резкие, АБС срабатывает только тогда когда она необходима.  
          Кузов
   Мне очень нравится стремительный силуэт кузова. Особенно мне нравятся задние рестайлинговые фонари. Передние фары стали светить хорошо после того как я повернул лампочки, теперь ночью я вижу знаки на обочине и встречку перестал слепить. Багажник большой, спокойно влазит 4 колеса на 15 дюймов. Обвес очень идет этой машинке. При полной загрузке 5 человек машина не сильно проседает. Зимой из-за обвеса страдал задний бампер, сзади нету брызговиков, снег летевший из под колес лип на бампер и пытался оторвать его своей масой, сделал брызговики из подкрылка от ваз 2108.
         Интерьер:
     Все удобно и все под рукой. Передняя панель сделана из мягкого пластика только там куда могут дотянуться руки сидя на сидение. Сиденья очень удобные, спина не устает при долгих поездках. Самая фишка Honda Civic это сколько места салона, больше всех в своем классе. При моем росте 176 и весе 90 кг, я сажусь сам за собой и коленки не достают до сиденья. Сзади нету туннеля, абсолютно плоский пол. по этому там удобно сидеть втроем. Понравилось что панель приборов подсвечивается всегда и имеет настройки яркости при выключенных фарах и при включенных. Зимой в машине очень тепло, для задних пассажиров есть воздуховоды в ноги. Маленький минус это то что теплый воздух в ноги водителя дует в бок а не сверху в низ, из за этого в сильные морозы образуется немного наледи под педалью газа. Пластик в меру брякает и поскрипывает, это из-за раздолбанных Омских дорог, на это не обращаю внимание потому что когда дядя купил новую Камри японской сборки через год салон также побрякивать. На ровных дорогах нет посторонних шумов. В салоне работа двигателя не ощущается,нет никаких вибраций за счет гидравлической подушки двигателя.

                 Подведу итог: Я купил отжатый Civic, вложил в него душу, довел его до ума, подобрал все сопли за старым хозяином. С этой машиной мы единое целое, я за ней слежу, делаю все то вовремя и она мне отвечает взаимностью даря   удовольствие от езды каждый день. Honda the Power of Dreams!

P.S.  Прошу не сравнивать 7 поколение Сивиков с 6 поколением,  прошлое поколение не спорно лучше, крепче ,бодрей и мощней.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 однозначно! красава
26
4
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
классная рс-ка :-) 5
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1250
ЭУР не сказал бы что туговат, одним пальцем могу крутить, правда у меня ES1. ГУР намного туже. Как рейка? Не брякает? У себя я уже одну выкинул, т.к. так и не смог ее отремонтировать.5
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 25
punishеr:
ЭУР не сказал бы что туговат, одним пальцем могу крутить, правда у меня ES1. ГУР намного туже. Как рейка? Не брякает? У себя я уже одну выкинул, т.к. так и не смог ее отремонтировать.5
Рейка больше не брякает, в рейки брякал сухарь и подшипник в моторчике (заменил моторчик )
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 956
Молодец! и не слушай никого, что хонды дорогие в обслуге и зимой не заводятся!!!
17
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Хороший отзыв! Нравится мне тоже такой сивик! Жаль что максимум 130 лошадок! Но и с ними он хорошо едет! Пять за отзыв!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 40
Зачётный!!!
5
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Ну это только 5! Я от такой фанатею просто. Автор,ты Мужик! Реанимировал ласточку!
Левый руль???Не,не надо!)))
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Классно выглядит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
7
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
хондовские движки самый крутибельные. ей бы движку литра на 2,5 и шестиступку, да полный привод. вот тогда будет просто огонь
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
5
1
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22180
Молодец! Хонда супер-тачка!
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
8
1
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Отличный авто, в хороших руках это вечный товарищ,ну и внимания требует ни без этого, вылечил и забыл. 5 c плюсом
5
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
"P.S. Прошу не сравнивать 7 поколение Сивиков с 6 поколением, прошлое поколение не спорно лучше, крепче ,бодрей и мощней."
Раньше всё было лучше))). Время идет, поколения меняются, а раньше (лет 5-10) было лучше))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
отлично все расписал! Теперь еще и на dromе есть )
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Знаю владельца данного авто! Довел цивика до идеала. Видимо когдато не без моего участия Макс сделал выбор в пользу Хонды.
4
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший и подробный отчет, за авто -отлично!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 142
Всегда такой нравился, пять однозначно, за выбор и за старания.
кухонные фартуки из стекла
интерьерная уф-фотопечать
Toyota Caldina 3S-FE ST215 twister
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Респект за то, что воскресил отличный автомобиль. Красавец. 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
6
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Грамотный подход к эксплуатации авто
-The Power of Dreams-
2
 
Ответить
 
Таганрог
Сообщений: 217
Держи 5, ХОНДА-брат! То, что не бросил, а оживил и довел до ума - молодец бесспорно!
Береги и ухаживай и она ответит тебе тем же
Боже, храни интернет и сотовую связь
http://reviews.drom.ru/honda/civic/32965/
Мои отзывы: Honda Civic 2008, Honda Civic 2003
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Классно авто смотрится внешне!
...и тот редкий случай,когда белые диски не портят внешний вид автомобиля...имхо.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3755
Красиво написал! Молодец, что спас машину от смерти! Удачи! 5
Civic Ferio EG9 был
Mark 2 1GZ был
Inspire UA2 был
Civic Ferio ES3 был
Odyssey RA7 есть.
2
 
Ответить
    
Дождь.
Сообщений: 1576
Хондоводов ненавижу, но в твою машину влюбился! Расскажи как на руль оплетку делали; прямо на руле или после изготовления надевали?
Мы вкалываем на работах, которые ненавидим, чтобы купить вещи, которые нам не нужны...
1
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
Оболденный Цывик, Хотелось вопрос, у тебя шумка на капоте вроде висит, если мне не показалось...а в багажнике есть? родная или сам мутил?
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 39
в него бы еще вот такой салон... https://irkutsk.drom.ru/honda/c...
1
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
[quote=MyskyJl]в него бы еще вот такой салон... https://irkutsk.drom.ru/honda/c...[/quot e] классно
-The Power of Dreams-
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
подскажи .. где обтягивали руль и покупали коврики! если не сложно набери меня 89514191818
 
 
Ответить
9827084
Иркутск
Пятерка.
Но как же можно было лить в коробку не оригинальное масло?! )))) ай ай! Бооьше так не делайте!
))))
 
 
Ответить
Максим
автор
Омск
9827084
Пятерка.
Но как же можно было лить в коробку не оригинальное масло?! )))) ай ай! Бооьше так не делайте!
))))
Оригинальное масло лежало в багажнике. В сервисе говорил что оно там лежит, но они ступили и залили свое.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D17AОШАДЕЙ в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром