Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2002

Хонда Цивик Ферио 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
6416
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Серый
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: передние ветровики)
Ходовая часть: удлиненные прыжины
Двигатель: 4 цилинда 16 клапанов 1 распредвал 105 пони инжекторный
Всем привет, хочу Написать про свой авто которым владею с декабря 12 года до сих пор.
Я уже как то побывал  написать отзыв о своей машине, но как то не особо получилось. Ну начнем...
    По быстрому про покупку, Денег было 280 штук, машину машину хотелось получить до нового года по тому торопился. Почему именно цывик... да потому что за эти деньги именно цывик был самым приемлемым вариантом, не хотелось фитаов или витцов   а за такие деньги  только они... ну и конечно же хотелось машину не  старше 2000года. конечно были еще варианты, но самым красивым был цивик, (а вить сначала на него и не смотрел) видимо по этому его и взял)) .
Нашел здесь на дроме, и купил первого же которого посмотрел... Многие скажут что глупо, да оно так и есть, но  нужна была машина перед новым годом)  просто пошел на абум и не прогадал. машина оказалась почти идеальной но кузову, хотя ее  обливали не за долго перед продажей... и изначально это пугало но оказалось ерундой (позже объясню почему).
Забрал ее за 285,  в довесок получил лето на литье  правда почти лысое=)) ну не  страшно.. Страшно было  слышать от бывшего хозяина...  после того как ее уже переписали на меня и  деньги я передал фразы типо: масло в каробке не меняй, оно с японии на нем пришло,  а че его менять? оно же японское... а у нас зальешь  фигню какую нибудь... еще испугал горящим чеком.... типо пока ехал ко мне  машина начала чихать и так далее...( меня за все время чек не  беспокоил ни разу)
   Двигатель
Ну что тут сказать,  полторашка  она и в Африке полторашка, но эта полторашка прикольней крутится чем у короллы да и едет немного быстрей чем та же королла 120кузова. Более такой азарной и  приятный мотор)  хотя вот с братом ездили как то отдыхать,  в гору его королка идет бодрее может потому что у него 3х ступая коробка... но по прямой я все таки его  обгоняю...Еще мой  движок начинает  подкушивать масло  когда  начинаеш его крутить... уходит  примерно по 400 грам на  тысячу... вот настанет зима, перестану давить в пол , и масло не должно улетать...  ибо  машина не коптит,  масло ни где не  бежит, но исчизает... Лью кстати мотюль 5W40
  Автомат
Вот коробка мне не  очень нравится... кик даун то есть то нет  вечно тупит... вот например, если  резкий поворот а за ним крутой подъем,  как ты заехал на второй так и будешь на ней ползти... пока в пол не топнешь)  сама коробка не  догадается что от нее хочешь... даже  если ты  будишь давить почти в пол....
Но все это возможно только  моя  проблема... еще в коробке  умирают подшипники дифференциала... как  умрут совсем поставлю контрактную.... ибо ресурс у  моей коробки  уже подходит к концу... подбуксовывает иногда на  холодную и так далее...
  Салон
Салон простой, не изысканный там  и не навороченный, простой удобный из добротных матерьалов... из косяков обвисает потолок, но это болезнь у цывиков и не только... как дойдут руки  сделаю) А так, салон мне очень даже нравится...  сидя в салоне не ощущаеш себя в какой то старой колымаге... выглядит он на много лучше  чем у всяких карин и примаков  а уж тем более лучше  чем у марков... (лично мое мнение) у них она  выглядит как то мертво  что ли... (марководы у которых электронное  табло, это не про вас)  +)))  что мне еще очень нравится в машине  дак это то что ей 11 год а салон брякает  только пластиком на  стойках ( легко вылечить) и немного механизмами в дверях... а так, больше  сверчков нет...
  Про внешний вид  думаю говорить нечего, все на них насмотрелсь  уже,  машина то не новая.. но мне очень нравится..
   Подвеска
Незнаю как оно должно было быть с завода, мне она досталась задратой (как сказал бывший хозяин: стоят удлиненные пружины) и на каябе в круг... в первую же зиму перед побежал сайлентблоки  порвало....  и я купил каябу опять же  линьки шаровые  рулевые наконечники  ну и все сайлентблоки  все мне  это поменяли... так как  сам я даже шаравую выбить не  смог)))
Ну дак вот  жалею что пружины  не  поставил покороче... сайлены уже рвет... прошел на них  примерно штук 15... да и подвеска может помягче станет)  а если  этой зимой каяба побежит,  буду бильштайном обзаводится...)))
Подвеска вообще шуновато  работает..  ну дак и шумоизоляции почти нет) рейка  гремит по гравийке безбожно  так  что приходится ползать по  бездорожью... не погоняеш)
   Ну и в  заключении хотел написать  о том  что делал с машиной ... ну про подвеску  уже написал... Еще  мне однажды  возле торгового центра  одна ТП (надеюсь  все знают что это значит) не  посмотрев в зеркало забабахала переднее правое крыло  (фотку приложу)  ну  я  по своей тупости  взял с нее 5.5 штук   ну и конечно решил с них сэкономить ... купил крыло с разборки за  штуку...и покрасил за 3 рубля.. какого же было мое горе когда я  узнал  что крыло китайское... я даже не подумал что на разборке можно взять не  оригинал ... покрасили  стремно, надо полировать ну а в цвет попали почти.. немного отличается.. сам поставил с другом крыло... встало великолепна... даже не ожидал... по зазорам от заводского не отличить...  видимо  подгоняли под прошлый цывик... дак вот когда менял крыло  сняли бампер передний и ахнул  все родное все в идеальном состоянии, а то крыло  которое  мне помяли оказалось на нем удаляли вмятины  потому и облили капот и так далее как  я говорил  в начале  это оказалось мелочами  жизни)
Летом  ездил на нем в красноярск ( из иркутска) машина полная гружёная.... тяжелая  дорожка была  для  меня  и для нее.. дак вот  к чему я...  пропала тяга... уже перед городом... еле набирал  100км/ч  (видимо бензина хорошего хапнул) ну и прямо в крае поехал мыть форсунки..   мыли жидкостью без  сема.. поехала немного бодрее.. но не  особа . по приезду в глушаке тал болтаться какой то камушек (Так и до сих пор там) вот.. и недавно начал сифонить выпускной коллектор  вчера снял, решил  заворить сам,  (раньше работал сварщиком)  купил электроды по чугуну,  (все на форумах кричали  что он чугунный) а он оказался обычной железякой..
дак  вот на мое удивление катализатора на своем положеном месте не оказалось..... сначала подумали мы что его удалили... но не видно по коллектору  что его варили или  резали... я бы сказал  что даже не видно что его снимали...толи он выгорел толи что.. может  это  мой катализатор и болтается у меня в глушителе?
и сразу отвечу тем кому интересно, кто боится выбивать катализатор из за того что везде пишут  что будет  ошибка ( я лично ситал  что  типо если две лямды  то ошибка будет по любому)  скажу вам не ссыте))) я меня ошибка не горит...
   Ну и на последок добавлю что машиной доволен, она меня радует и очень нравится)
PS: хотелось бы услышать выше мнение по поводу катализатора))  
     И может  кто подскажет где в иркутске достать ветровики на такую машину  только именно такие как  стоят, а то сейчас ляпают уже  совсем другие... они не смотрятся.. а вот те  с которыми они с японии приходили клевые)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Челябинск
Сообщений: 206
Был аналогичный на вариаторе, приятнее автомата.
Едешь как в троллейбусе.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
3
2
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 39
Приятней автомата в плане тяги? и плавности хода?
Или тем что едешь как в тралейбусе?))
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 206
MyskyJl:
Приятней автомата в плане тяги? и плавности хода?
Или тем что едешь как в тралейбусе?))
Не чувствуется переключении и горка/обгон достойно себя ведет.
А вообще о машинке самые лучшие воспоминания, за 2 года только радовала.
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
2
 
Ответить
  
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 444
MyskyJl:
Приятней автомата в плане тяги? и плавности хода?
Или тем что едешь как в тралейбусе?))
А чем плоха езда в как троллейбусе, т.е. ровный и уверенный разгон?
Успех приходит к безумным и страстным людям, которые верят, что им по силам изменить мир.
 
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 39
Ну бог знает) я как то катался на ноте, там вариатор стоял, звук реального троллейбуса) а кроме звука ни чего не смутило..)
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Очень надёжная тачила )) 5
JDM
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Сам владею такой машиной с августа 07 года, проехал по нашим дорогам больше сотни тысяч, сейчас уже 233000 на спидометре, о большинстве проблемах знаю:
к АКПП никогда претензий не было: рекомендую автору менять масло каждые 40 тыс, а не как с японии залито. Иначе забьется внутренний фильтр АКПП, чтобы его заменить нужно разобрать всю АКПП. С оригинальным маслом проблем никогда не было, даже в мотор хондовское лью.
Рейка - это болезнь всех цивиков, даже новых. Можно подтянуть, если не получается, и совсем гремит. Я например, заменил на контрактную: смазал, чуть потянул и нормально. Можно еще заменить ползунок и направляющую, если еще подпят до конца не убит.
Подвеска - передние стойки стоят родные заводские, несмотря на такой пробег: сухие и работают как надо. Единственное заменил опорные подшипники - они пластиковые стоят и долго не живут. При замене подшипников у хондовского дилера к стойкам претензий тоже не было. А вот задние пришлось заменить вместе с пружинами. Воткнул тоже оригинальные. Шаровые меняются только вместе с рычагом, но у меня с ними проблем не было. Линьки, наконечники заменил через год после покупки, пока нормально. Передние вертикальные сайлентблоки поставил фебест, 70 тыс. пока нормально. Еще рвуться сайлентблоки на задних верхних тягах - меняются вместе с тягами, можно поставить отдельно в тягу китайского производства, но хватает не надолго.
С выпускным коллектором есть такая проблема, говорят трескается из-за плохого бензина.
На данный момент машина с легкостью набирает 160 км/ч, дорогу при этом держит уверенно, не дергается, АКПП не тупит, подвеска не кренится, с перекрестков всех рвет на британский флаг, даже машин классом выше. Вот так вот должен ездить цивик, если за ним следить. Ставить Каябу и прочий дубликатный хлам, считаю пустая трата денег. Оригинальная настроена как надо, и прослужит в несколько раз дольше, уже проверено. Причем у других производителей оригинальный номер амортизаторов к этой машине я так и не нашел, даже у каябы.
Сам заказываю детали новые через онлайн каталог, дешевле, и претензий никогда не было.
Шумоизоляция для данного класса сходна: шумят колеса из-за жесткой подвески. Зато машина управляема. Отец ездит на нексии - подвеска мягкая, но это не есть плюс к управляемости. Колеса так не шумят, но зато двигатель работает, по сравнению с цивиком, как в тракторе.
Хотел продать эту машину, но пока жалко.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 39
punishеr:
Сам владею такой машиной с августа 07 года, проехал по нашим дорогам больше сотни тысяч, сейчас уже 233000 на спидометре, о большинстве проблемах знаю:
к АКПП никогда претензий не было: рекомендую автору менять масло каждые 40 тыс, а не как с японии залито. Иначе забьется внутренний фильтр АКПП, чтобы его заменить нужно разобрать всю АКПП. С оригинальным маслом проблем никогда не было, даже в мотор хондовское лью.
Рейка - это болезнь всех цивиков, даже новых. Можно подтянуть, если не получается, и совсем гремит. Я например, заменил на контрактную: смазал, чуть потянул и нормально. Можно еще заменить ползунок и направляющую, если еще подпят до конца не убит.
Подвеска - передние стойки стоят родные заводские, несмотря на такой пробег: сухие и работают как надо. Единственное заменил опорные подшипники - они пластиковые стоят и долго не живут. При замене подшипников у хондовского дилера к стойкам претензий тоже не было. А вот задние пришлось заменить вместе с пружинами. Воткнул тоже оригинальные. Шаровые меняются только вместе с рычагом, но у меня с ними проблем не было. Линьки, наконечники заменил через год после покупки, пока нормально. Передние вертикальные сайлентблоки поставил фебест, 70 тыс. пока нормально. Еще рвуться сайлентблоки на задних верхних тягах - меняются вместе с тягами, можно поставить отдельно в тягу китайского производства, но хватает не надолго.
С выпускным коллектором есть такая проблема, говорят трескается из-за плохого бензина.
На данный момент машина с легкостью набирает 160 км/ч, дорогу при этом держит уверенно, не дергается, АКПП не тупит, подвеска не кренится, с перекрестков всех рвет на британский флаг, даже машин классом выше. Вот так вот должен ездить цивик, если за ним следить. Ставить Каябу и прочий дубликатный хлам, считаю пустая трата денег. Оригинальная настроена как надо, и прослужит в несколько раз дольше, уже проверено. Причем у других производителей оригинальный номер амортизаторов к этой машине я так и не нашел, даже у каябы.
Сам заказываю детали новые через онлайн каталог, дешевле, и претензий никогда не было.
Шумоизоляция для данного класса сходна: шумят колеса из-за жесткой подвески. Зато машина управляема. Отец ездит на нексии - подвеска мягкая, но это не есть плюс к управляемости. Колеса так не шумят, но зато двигатель работает, по сравнению с цивиком, как в тракторе.
Хотел продать эту машину, но пока жалко.
Я за 24 тысячи которые она пробежала у меня, масло в коробке менял 3 раза вот через тысячь 5 поеду на очередную замену... оно же частично меняется я при покупке заменил дважды, и 10 штук назад один раз, ну надеюсь мой ход мысли понятен..)
по поводу оригиналов ты наверное прав, да даже не наверное, при следующей замене буду ставить только оригеналы... ну по крайней мере постараюсь..)
Вопрос такой: Больше 160 машина разгоняется? или это практически придел для цивика на автомате?
 
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 39
Ах да еще хотел добавить, ходит у тебя все долго не потому что оригинал итд, а по тому что нет морозов под 40 градусов... вот...)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
MyskyJl:
Я за 24 тысячи которые она пробежала у меня, масло в коробке менял 3 раза вот через тысячь 5 поеду на очередную замену... оно же частично меняется я при покупке заменил дважды, и 10 штук назад один раз, ну надеюсь мой ход мысли понятен..) по поводу оригиналов ты наверное прав, да даже не наверное, при следующей замене буду ставить только оригеналы... ну по крайней мере постараюсь..) Вопрос такой: Больше 160 машина разгоняется? или это практически придел для цивика на автомате?
Так часто необязательно, рекомендуют обычно каждые 40 тыс. частичную замену. Вот сайт: http://www.hondavodam.ru, писали ребята из Новосибирска специально для наших условий. В самой инструкции по ремонту интервалы увеличены. Разгонял максимум 170, дальше не знаю, не пробовал.
MyskyJl:
Ах да еще хотел добавить, ходит у тебя все долго не потому что оригинал итд, а по тому что нет морозов под 40 градусов... вот...)
Еще как бывает, в областном центре конечно нет. Но изначально машину эксплуатировал отец в области - там это частое явление. Как говорил мой знакомый, который у вас служил: в сибири -40, как у нас -30, т.к. у нас воздух более влажный. Но это больше влияет на двигатель: масло главное лить хорошее. Кстати, эта машина лучше переносит морозы, чем русские и некоторые европейцы.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
У меня такой же цивик, только рестайл. Проездил на нем 2 года. На сегодняшний день пробег 130т.км, двигатель+ АКП в идеальном состоянии. Масло в коробке менял пару раз частично(полностью не меняется). Разгоняется до 180 как положено, но после 160 уже со значительным трудом. Масло меняю раз в 5-6 тыщ 5w40 castroll magnatech, ни граму не поджирает, даже когда тапка в пол. Двигатель очень любит 95-й бензин, но зимой заправляю 92-й т.к. заводится на нем легче. Ездил каждый день в любый морозы под-40, задняя подвеска очень сильно дубеет и громко хрустят сайлентблоки. Поменял передний стойки Monroe и все сайленты + одну шаровую, отремонтировали рулевую рейку, стучать перестала. Управляемость у авто на 15 колесах отменная, очень приятно управляется, дорогу держит уверенно, на зад на кочках сильно прыгает-это недостаток. А так впрочем очень нравится машина, главное делать все своевременно. Вот разместил объявления о продаже, но продавать ой как не охото. https://irkutsk.drom.ru/honda/c...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
Ветровики можно спросить в ШИК сервис на Карла маркса
1
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 39
unlimitted:
Ветровики можно спросить в ШИК сервис на Карла маркса
Спсибо за подсказку на счет сервиса, попробую узнать)
А по поводу масла и т д скажу одно... у меня пробегу за 190 штук, это с учетом если не смотан одометр но так как грм совсем живой, то я думаю что смотан) просто хозяин из совестных побуждений поменял ремешок чтобы не порвало...
А по поводу кастрола.. зря... я лично не уважаю это масло, кк по мне дак мотюль лучше.. его в иркутске грегари только поставляет, так что меньше шансов наткнуться на подделку...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 372
MyskyJl:
Спсибо за подсказку на счет сервиса, попробую узнать)
А по поводу масла и т д скажу одно... у меня пробегу за 190 штук, это с учетом если не смотан одометр но так как грм совсем живой, то я думаю что смотан) просто хозяин из совестных побуждений поменял ремешок чтобы не порвало...
А по поводу кастрола.. зря... я лично не уважаю это масло, кк по мне дак мотюль лучше.. его в иркутске грегари только поставляет, так что меньше шансов наткнуться на подделку...
Ну кастрол имеет дурную славу тем, что его часто подделывают и шанс нарваться на подделку больше чем у других масел, но я заливаю только оригинал. Сняли как-то клапанную крышку(протекла прокладка в морозы) и на фото видно что двигатель очень чистый, мне на форуме не поверили что я лью кастрол, но секрет тут не в масле, а как часто его менять, я меняю раз в 5-6 тысяч, чтоб мотор не засерался и служил дольше.
 
 
Ответить
    
автор
иркутск
Сообщений: 39
это верно, я меняю так же... только лью мотюль... и внутри тоже чистота. смотрел когда клапана регулировал... но масло подедает ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром