Всем привет, хочу Написать про свой авто которым владею с декабря 12 года до сих пор.
Я уже как то побывал написать отзыв о своей машине, но как то не особо получилось. Ну начнем...
По быстрому про покупку, Денег было 280 штук, машину машину хотелось получить до нового года по тому торопился. Почему именно цывик... да потому что за эти деньги именно цывик был самым приемлемым вариантом, не хотелось фитаов или витцов а за такие деньги только они... ну и конечно же хотелось машину не старше 2000года. конечно были еще варианты, но самым красивым был цивик, (а вить сначала на него и не смотрел) видимо по этому его и взял)) .
Нашел здесь на дроме, и купил первого же которого посмотрел... Многие скажут что глупо, да оно так и есть, но нужна была машина перед новым годом) просто пошел на абум и не прогадал. машина оказалась почти идеальной но кузову, хотя ее обливали не за долго перед продажей... и изначально это пугало но оказалось ерундой (позже объясню почему).
Забрал ее за 285, в довесок получил лето на литье правда почти лысое=)) ну не страшно.. Страшно было слышать от бывшего хозяина... после того как ее уже переписали на меня и деньги я передал фразы типо: масло в каробке не меняй, оно с японии на нем пришло, а че его менять? оно же японское... а у нас зальешь фигню какую нибудь... еще испугал горящим чеком.... типо пока ехал ко мне машина начала чихать и так далее...( меня за все время чек не беспокоил ни разу)
Двигатель
Ну что тут сказать, полторашка она и в Африке полторашка, но эта полторашка прикольней крутится чем у короллы да и едет немного быстрей чем та же королла 120кузова. Более такой азарной и приятный мотор) хотя вот с братом ездили как то отдыхать, в гору его королка идет бодрее может потому что у него 3х ступая коробка... но по прямой я все таки его обгоняю...Еще мой движок начинает подкушивать масло когда начинаеш его крутить... уходит примерно по 400 грам на тысячу... вот настанет зима, перестану давить в пол , и масло не должно улетать... ибо машина не коптит, масло ни где не бежит, но исчизает... Лью кстати мотюль 5W40
Автомат
Вот коробка мне не очень нравится... кик даун то есть то нет вечно тупит... вот например, если резкий поворот а за ним крутой подъем, как ты заехал на второй так и будешь на ней ползти... пока в пол не топнешь) сама коробка не догадается что от нее хочешь... даже если ты будишь давить почти в пол....
Но все это возможно только моя проблема... еще в коробке умирают подшипники дифференциала... как умрут совсем поставлю контрактную.... ибо ресурс у моей коробки уже подходит к концу... подбуксовывает иногда на холодную и так далее...
Салон
Салон простой, не изысканный там и не навороченный, простой удобный из добротных матерьалов... из косяков обвисает потолок, но это болезнь у цывиков и не только... как дойдут руки сделаю) А так, салон мне очень даже нравится... сидя в салоне не ощущаеш себя в какой то старой колымаге... выглядит он на много лучше чем у всяких карин и примаков а уж тем более лучше чем у марков... (лично мое мнение) у них она выглядит как то мертво что ли... (марководы у которых электронное табло, это не про вас) +))) что мне еще очень нравится в машине дак это то что ей 11 год а салон брякает только пластиком на стойках ( легко вылечить) и немного механизмами в дверях... а так, больше сверчков нет...
Про внешний вид думаю говорить нечего, все на них насмотрелсь уже, машина то не новая.. но мне очень нравится..
Подвеска
Незнаю как оно должно было быть с завода, мне она досталась задратой (как сказал бывший хозяин: стоят удлиненные пружины) и на каябе в круг... в первую же зиму перед побежал сайлентблоки порвало.... и я купил каябу опять же линьки шаровые рулевые наконечники ну и все сайлентблоки все мне это поменяли... так как сам я даже шаравую выбить не смог)))
Ну дак вот жалею что пружины не поставил покороче... сайлены уже рвет... прошел на них примерно штук 15... да и подвеска может помягче станет) а если этой зимой каяба побежит, буду бильштайном обзаводится...)))
Подвеска вообще шуновато работает.. ну дак и шумоизоляции почти нет) рейка гремит по гравийке безбожно так что приходится ползать по бездорожью... не погоняеш)
Ну и в заключении хотел написать о том что делал с машиной ... ну про подвеску уже написал... Еще мне однажды возле торгового центра одна ТП (надеюсь все знают что это значит) не посмотрев в зеркало забабахала переднее правое крыло (фотку приложу) ну я по своей тупости взял с нее 5.5 штук ну и конечно решил с них сэкономить ... купил крыло с разборки за штуку...и покрасил за 3 рубля.. какого же было мое горе когда я узнал что крыло китайское... я даже не подумал что на разборке можно взять не оригинал ... покрасили стремно, надо полировать ну а в цвет попали почти.. немного отличается.. сам поставил с другом крыло... встало великолепна... даже не ожидал... по зазорам от заводского не отличить... видимо подгоняли под прошлый цывик... дак вот когда менял крыло сняли бампер передний и ахнул все родное все в идеальном состоянии, а то крыло которое мне помяли оказалось на нем удаляли вмятины потому и облили капот и так далее как я говорил в начале это оказалось мелочами жизни)
Летом ездил на нем в красноярск ( из иркутска) машина полная гружёная.... тяжелая дорожка была для меня и для нее.. дак вот к чему я... пропала тяга... уже перед городом... еле набирал 100км/ч (видимо бензина хорошего хапнул) ну и прямо в крае поехал мыть форсунки.. мыли жидкостью без сема.. поехала немного бодрее.. но не особа . по приезду в глушаке тал болтаться какой то камушек (Так и до сих пор там) вот.. и недавно начал сифонить выпускной коллектор вчера снял, решил заворить сам, (раньше работал сварщиком) купил электроды по чугуну, (все на форумах кричали что он чугунный) а он оказался обычной железякой..
дак вот на мое удивление катализатора на своем положеном месте не оказалось..... сначала подумали мы что его удалили... но не видно по коллектору что его варили или резали... я бы сказал что даже не видно что его снимали...толи он выгорел толи что.. может это мой катализатор и болтается у меня в глушителе?
и сразу отвечу тем кому интересно, кто боится выбивать катализатор из за того что везде пишут что будет ошибка ( я лично ситал что типо если две лямды то ошибка будет по любому) скажу вам не ссыте))) я меня ошибка не горит...
Ну и на последок добавлю что машиной доволен, она меня радует и очень нравится)
PS: хотелось бы услышать выше мнение по поводу катализатора))
И может кто подскажет где в иркутске достать ветровики на такую машину только именно такие как стоят, а то сейчас ляпают уже совсем другие... они не смотрятся.. а вот те с которыми они с японии приходили клевые)