Всем привет. Мой скромный отзыв о Ферике.
В конце 2012 получил наконец-то права. И загорелся приобретением автомобиля. Большая часть планировалась браться в кредит, о чем в последствии я пожалел).
Опыт общения с авто был минимальным, точнее его вообще не было. Но хотелось, что-нибудь эдакого. Отметя в сторону все уговоры родственников, что следует брать отечественное и посвежее я начал присматривать японца, мол они говна не делают. Я лишь забыл об одной мелочи, что наша суровая российская действительность превратит в гавно любую машинку.
Искал авто конкретно на палке. Как-то не признавал я автомат. Единение с машиной, все дела.
Просмотрев не мало вариантов душа запала на цивики. Молодежно, дерзко. На горизонте появился первый вариант. Кепка в темно синем цвете. Ремус, литье, саб. Тачка понравилась, оставил задаток. Благо задаток был не большой, т.к. банк с кредитом побрил.
В следующий раз железно решил все вопросы по кредиту и снова принялся искать.
И нашел. Приехали, посмотрели, внес задаток.
Забыл сказать, что человек, которого я брал с собой помочь в просмотре тачки, оказался никчемным существом и можно сказать выбрал своего ферика сам - т.е. глазами, а не умом. Об этом факте тоже пожалел неоднократно))
Через пару дней получил деньги и помчался на встречу своей мечте.
Вот я и за рулем. Правый руль и механика - жгучая смесь. Привык быстро. Покатался пару дней и заехал на СТО провести, так сказать, конкретный осмотр и устранение огрехов. Короче отдал 8000 рублей. Движок в основном перебрали по мелочи и масло сменили. Ну да ладно.
Началась эксплуатация. Все радовало. Получал удовольствие... Начинает умирать аккумулятор. Ну это я понял потом))) а тем временем я пару раз не мог завести машину и бл...ть не мог понять в чем дело. В итоге случайно заглох в городе, недалеко от дома, и некому было меня отбуксировать. Поймал таксиста. Договорились, что цепанет меня и я попробую на ходу завестись. Все хорошо, но я не понимал этой процедуры))) Цепляемся, трогаемся, едем.... А какого х..я еще надо?))) Потом я догадался, что нужно воткнуть передачу, но не догадался какую именно... Скорость порядка 40-50 я врубаю 1-ю.... (потом задавал себе часто вопрос НАХ...Я!!!!!???? я это сделал(((((( )
Раздался какой-то страшный треск, но машина завелась черт возьми. Поездил не долго, и появился шум в коробке. (Короче этот жизненный урок научил меня не втыкать первую передачу, когда пытаешься завести авто.) Заехал на СТО сказали, все окей. В дальнейшем вскрытие покажет стружку в масле и умирающую коробку.
Короче ездил я на таком коробасе до тех пор, пока не продал ферика.
Следующий урок научил меня, что необходимо выбирать правильные пружины для подвески....
Через пол года эксплуатации очередной плановый визит на СТОшку. Под замену практически вся ходовка. -25000 с моего кошелька. Поставил новые стойки kayaba. Ну думаю все тип-топ. Наметилась поездка за 200 км от города. В тачке 5 человек. Туда-обрато - прощай koyaba. Как я уже писал все дело было в пружинах. До этого я дошел когда уже продал ферика. Они вроде и были не ушатанные, но сука жесткости какой было необходимо не обеспечивали.
Последней каплей стал момент, когда я закусился с чуваками на хонде мобилио. Сделали как ребенка. Что и неудивительно. К этому моменту плохо было с коробкой, сцепой, может быть и с двигателем.
Я в расстройствах выставляю красавца на продажу. Продавал долго, но продал очередному фанату праворукой механики.
Машина отличная и надежная, если грамотно подходить к эксплуатации.
Я же благодаря своему юношескому максимализму хапнул не мало горя, но в тоже время и обрел опыт - бесценный и дорогой ))
Я бы не советовал брать начинающему водителю авто данного типа. Все таки дешевле учиться ездить на нашем автопроме, да и не так жалко.
Машина для драйвовых молодых людей.