Добрый всем день.
Синию Хонду Цивик купил абсолютно не планируя. Когда в третий раз разбил свою MMC FTO, понял, что сил и времени на восстановление уже нет, продал и задумался, что же брать. Выбор лежал только в сторону праворуких, и не потому что как говорят злые языки, не хватает денег на нормальный леворукий, а потому что хотите верьте, хотите нет, с правым рулём лучше чувствую машину. Спортивные авто пока брать не собирался, слишком они провоцируют к беспределу на дороге, надо было что-то поспокойнее. Просматривая сайт местного автосалона праворучек, отметил для себя Civic VI RS 1999, Civic Ferio ML 1999 года и Mazda Familia Wagon, тоже 1999 года. Но Civic RS отпугнул вариаторной трансмиссией, и крашенным крылом и капотом. Мастер, у которого обслуживаюсь, посоветовал всё же Хонду. Пришёл в салон на тест драйв Ferio, проехал и поразился, для 1.5 литров машинка ехала динамично и быстро, а в повороты на 13 дюймовых колесах входила точнее, чем моя бывшая MMC FTO на 15 дюймовых. Не долго думая заплатил я деньги и стал обладателем тёмно-синего Civic Ferio ML. Прошло уже чуть более полугода, за это время я поменял ремень и ролики ГРМ, фильтра, почистил форсунки, поставил на литые диски, затонировал. Всё как подобает реальному пацану Вот только пердофула пока нет и синих лампочек на брызгалках Сравнивать с MMC FTO не буду, абсолютно разные машины, но скажу, что поразился той прыти, особенно когда придавливаешь тапок в пол, которую выдаёт 1.5 литровый двигатель, единственно иногда тупит с включённым кондиционером, но с другой стороны, что вы хотите от 1.5 литра… Не ожидал так же от седана такой отличной управляемости на дороге и в поворотах, хотя и слышал, что Civic этим и славится. И Хонда есть Хонда, и Civic это потвердил. Итог-в своём ценовом диапазоне, а у нас в Новороссийске я взял её за 9300 у.е., лучший выбор по соотношению цена-качество-управляемость-комфорт. И загадывать не буду, не люблю, но думаю, что следующим авто, который буду брать, будет Хонда. Есть в них какое-то обояние, чего нет у других марок.