Поиск автомобиля.
Долго искал на дроме какой автомобиль приобрести в ограниченном бюджете. Рассматривал варианты Фит, платц, королла, цивик и всё тому подобное.Внешне очень нравился цивик в кузове ES1, но знакомые отговаривали от хонды и тем более от ферио, многие просто даже не слышали про такое авто. Больше всего хотелось короллу в 120 кузове, но цены как мне кажется сильно завышены, за 10 летний авто, а покупать литрового плаца за те же деньги, что и цивик как-то не хотелось. В итоге решил, что буду покупать цивика. Как многие уже здесь писали, выбор машины оказался не из легких, хотя предложений вроде бы как много, но тачки все ушатанные, то битые-перебитые, то коробка живет своей жизнью, то поведенная или просто машина не едет, давишь газ, а она не прёт нихрена. Прошло еще какое-то время, увидел на дроме синего цивика, созвонился, договорились встретиться на выходных. . Посмотрели машину, она оказалась в достаточно хорошем состоянии по сравнению со всем что было до этого и цвет очень понравился. Машина конечно была местами крашенная, но в основном бампера и если была битая, то не критично и лобовое стекло родное, что внушало некоторую уверенность. В общем посмотрели, послушали, прокатились, поторговались и на радостях решили брать. Хозяин заверил, что с подвеской всё нормально, нужно только шаровые и наконечники поменять впереди и запчасти прилагались к машине. Короче через пару часов, я стал счастливым обладателем этого цивика, наконец-то долгие поиски были окончены.
После нескольких дней эксплуатации и радости стал присматриваться и прислушиваться и тут меня ждал первый неприятный сюрприз. Машину вроде бы смотрели внимательно, но как оказалось не достаточно, слишком уж поторопились скорее всё закончить. После начала движения на панели начинала мигать буква “D” и потом уже на какую скорость не переключайся, хоть на парковку, мигание не прекращалось. Такой поворот стал настораживать, кто-то говорил, что варику писец!!!(о ужас!!!), Поиск в инете результатов не дал, один человек вообще писал, что ездил с такой проблемой полгода и решил её только продав машину. Короче поехали в сервис, скинули комп и на сканере посмотрели ошибку, по словам спеца никаких критичных косяков нет и может быть просто какой-то штекер отошел. Так же по ходу пьесы выяснилось, что не закрывается с сигналки передняя пассажирская дверь и на брелоке не работает табло. Через несколько дней загнал машину в сервис электрику, он сделал дверь и нашел причину мигания лампочки, оказалось где-то там разорвался провод, как он мог в этом месте порваться, электрик недоумевал, но заменил его и проблема была решена и нервы успокоены, цена вопроса за лампу и дверь 2 т.р. После этого стал замечать плавание оборотов и небольшие толчки на холостых оборотах, но на скорости всё было в норме, машина летела. как ракета. После двух недель эксплуатации поехал на замену масла в коробе и движке.
После замены масла в двигателе на кастрол , больше не замечал чтоб двигатель ел масло. После замены жижи в варике вроде бы как толчки и рывки стали меньше заметны. В следующий момент меня опять ждал не приятный сюрприз, стал скрипеть кузов сзади слева. Это подтолкнуло меня подбить деньжат и ремонтировать подвеску. Короче, после продолжительного времени выяснилось, что скрипит задний саленблок “бабочкой”, который продается только в сборе с рычагом и стоит около 3р, мне мастера залили его каучуком или чем-то там еще, сказали надолго хватит, за оба саленблока с двух сторон с установкой и заливкой заплатил 3 тыра. Спереди оказалось вообще всё печально, пришлось менять шаровые, наконечники , пыльники, втулки стабилизатора, линьки, сайленблоки верхнего рычага, правый подшипник ступицы (хотя не шумел еще, но сказали что был близок к этому). Все зап.части стоили примерно по 400р за штуку, подшипник 1,5р. Ремонт передней подвески со всеми расходными встал мне в 10 тыров.
На этом ремонт закончился и я стал наконец наслаждаться автомобилем, очень он мне нравиться, очень шустрый и экономичный где-то 8 литров по городу летом, замерял конечно на глаз. Насчет того, что некоторые говорят, типа машина на 105 лс не может быть шустрой, ничего технически грамотного не могу сказать, но когда еду в городском потоке по трассе не чувствую себя ущербным, даже наоборот мне кажется, что не каждая машинка сможет догнать, а тем более когда в гору даешь газку, то многие остаются позади, хотя я более 3000 оборотов почти никогда не выжимаю, так же ребята, у которых было много разных машинок, прокатившись на моей всегда соглашаются, что машина очень резвая и в повороты входит, как по рельсам. Мне вполне хватает и мощностей и скорости и драйва=) Плавающие обороты, как выяснилось это проблема всех Цивиков. Я сделал следующее , скинул клемму с аккумулятора замкнул между собой контакты при такой операции вроде обнулются мозги компьютера . Дальше завел автомобиль, плавно разогнал до скорости 60 км/ч и отсновил его, вариатор настроил коробку. Обороты перестали плавать и все толчки прекратились, я вообще с тех пор только наслаждался ездой, а не всматривался на светофорах в тахометр и не слушал обороты.
Зимой машина заводилась хорошо, стояла на улице, на прогреве, до -25 заводилась раз в 12ч., до -35 раз в 4 ч, ниже через 2 ч. по 10 минут. НЕ разу не замерз. Продолжаю ездить по улицам Иркутска вот уже теплеет солнечно, машина радует и Я очень ей доволен.