Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
7598
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.8
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 153130 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 город 6 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: Type Vi
Цвет кузова: Бордовый
Цвет салона: Серый
Двигатель: V-1.5 литра 130 пони, 16 клапанов, один распредвал (SOHC). Передний привод.
Вступление.
    Добрый день, уважаемые читатели! Решил написать свой второй отзыв о моей бывшей машине, некогда радовавшей меня 1,5 года до покупки нашего Allion'а Отзыв о Toyota Allion . Машина, о которой пойдет речь, мной уже продана и довольно давно, но я всегда ее вспоминаю добрым словом и еще, будучи ее владельцем, хотел накатать про нее отзыв. Все руки не доходили. Объективно оценить все плюсы и минусы машины можно только после продажи, т.к. в процессе эксплуатации смотришь на своего железного друга через розовые очки:)
   Ну так вот. Этим автомобилем был Civic Ferio бордового цвета, объемом 1500см3 системой Vtec 3-Stage, 130 пони под капотом и CVT-коробкой. Купили мы его с женой (на тот момент еще не законной:) ) спонтанно. У знакомого. Машину я эту давно знал, знал так же про ее состояние и то, что она больше 6 лет ночевала только в теплом гараже и почти не эксплуатировалась. Ежедневный пробег был около 10км:) на работу и домой. Знакомому резко понадобились деньги и ему было особо все равно, кому ее продавать, либо отдать перекупам, либо кому то из знакомых. Самое главное за пару дней продать. Ну мы ее и забрали. Просто еще и потому, что нереально было найти, не уставших от жизни, цивиков за 160 т.р. Я особо то и не планировал. Но такую возможность я упустить просто не мог.

Покупка и первые ощущения. Разделю по абзацам.
  
   Машину покупали с пробегом на одометре 205000 км. (правда или нет не знаю). По состоянию кузова он был очень даже живчиком, хоть и не скажу, что не крашенным. Зазоры, да и вообще вся машина ровная. Единственное-переднее крыло и капот были немного не в цвет, но в глаза сильно не бросалось. Машина была маленько стукнутая в перед, левой стороной. Чуть пострадал "телевизор", ну и соответственно, фара, капот, бампер..Прошлые хозяева ее качественно восстановили, фары и бампер поставили новые, правда, китайские. С фарами еще смириться можно, но вот с бампером я в дальнейшем намучился, начала слезать краска. Ну ладно, об этом позже. Даже лобовое стекло было оригинальное, правда с тепловой трещиной внизу, зато не кривое, как китайские заменители. Как то по лету поймал хороший такой камень прямо в центр стекла, появилось "солнышко", но менять все равно не стал, мне не мешало.
  
   Вариатор уже ремонтировался, до нас, но провозил 1.5 года без поломок. И вообще вариатор классная вещь, самое главное следить. Мягкий разгон, экономия топлива приличная (знакомые, владеющие такими цивками на обычном автомате, не верили в расход), по городу зимой с прогревами получалось не больше 11 литров!. Летом, по трассе при скорости 100-110 засекал и удивлялся результатам-5,6л (5 целых 6 десятых литра) на 100км-почти как гибрид!:). Средний по городу в обычную погоду до 8. Заправлял 92-ым бензином, большего ему и не нужно. Возле селектора коробки был тумблер переключения режимов работы коробки S (Sport) и E (ECO). С включенным спортивным режимом обороты двигателя коробка подкидывает примерно на 1000 оборотов и едет повеселей:)
  
   Двигатель для своих лет был очень даже бодрый, масло правда кушал и кушал не мало: за замену около 1,5-2 литров. Но, почему то, не дымил и ехал прилично. Знакомые один раз только заметили проброс черного дыма, когда ехали мы 5 человек в салоне и полный багажник всякого туристического барахла в виде палаток, столов, мангалов, да и скорость была 120-130. Вообще система газораспределения Vtec 3-stage очень хорошая вещь, она подкидывает мощности на высоких оборотах и экономит топливо на малых, по-моему даже по одному клапану на впуске отключает. Правда со временем начало давить масло из под клапана(соленоида) Vtec. Износилась прокладка. Искал искал-не нашел. Пришлось вырезать из плотного картона и промазывать герметиком. Больше течи не наблюдалось.
  
   Подвеска на цивике крутая вещь! Это один из самых больших плюсов этой машины!!! Маневренности хоть отбавляй, многорычажка делает свое дело. Хотя после тойоты жестковата. Кстати, многие детали подвески взаимозаменяемы с некоторыми моделями хонд тех годов, таких как CR-V, Orthia, Partner, Capa. Стойки при покупке стояли еще заводские (мало кто верил в это, и только мастера, которые мне делали подвеску, мягко говоря, удивились). Сразу после покупки поменял сайлентблок нижнего переднего рычага, звук, не дававший мне покоя, при переезде через "лежачих полицейских", пропал. Клиренс у цивика маловат, вроде 150 мм(если память не изменяет), цепляешь днищем частенько.

   Салончик у цивиков простенькие, но качественные, хотя в моей версии были некоторые удобства, такие как климат контроль, тахометр, лампочка ECO на панели, полный электропакет и электро зеркала с функцией складывания, сиденья из приятного и практичного полу-велюрового материала темно-серого цвета. Материал обшивок и торпеды мягкий, не пластиковый. Прокуров на сиденьях не было. Вообще салончик был в порядке, даже коврики были родные текстильные. На заднем сиденье и между передними-подлокотники. Все кнопочки-лампочки работали. Размер салона приличный для его класса. Багажник не маленький. Зимой тепло, не сказать что жарко, но от холода не страдали. Летом, правда, было немного дискомфортно из за неработающего кондиционера.

Будни эксплуатации, вложения.

   Купили мы его на литье, прежний хозяин покрасил обычные 15' диски в золотистый (золотистая+серебристая 50х50) цвет перед продажей и машина преобразилась. Правда резина была лысая. Первое, что я сделал-это купил новую. Бюджет был ограничен 10000р. и пришлось купить "Каму"- Кама евро 129. Размером 195-55-15. О чем я потом очень сильно пожалел. Дубовая, шумная и ВООБЩЕ не держащая в мокрую погоду, резина. Ужас! Еще на нем стоял Bi-Xenon в линзах 6000к, правда неизвестного производителя, хоть и светил хорошо ближним, а дальним..ну так же как на ближнем:) почти. Габариты-"ангельские глазки".  Но нужны были еще вложения.

Что делал с машиной за все время:
-Резина летняя. Кама евро 195-55-15. 9600р.+монтаж 600р. по скидке.
-Аккумулятор 50 ач 3800р. (производителя не помню)
-Сигнализация Starline A91 около 6000р. (ставьте сигнализацию у нормальных мастеров, мне же достался криворукий)
-Резина зимняя Dunlop Graspic DS3  185-60-15 11000р.+монтаж 800р. без скидки.
-Магнитола Pioneer mp3 USB 0р. перекочевала из прошлой машины.
-Сабвуфер Mystery MBV-301A. 2500р. устанавливал и настраивал сам.
-Твиттеры DLS шелковые 2500р.+кроссоверы MB Quard 1800р. Музыка в машине зазвучала не плохо.
-Переборка "лобовины" ремень, сальники, ролики, прокладка и т.д. вместе с промывкой ДЗ около 6000р.
-Замена всех 4 ступичных подшипников около 5000р. (задние не разборные)
-2 раза за эксплуатацию менял колодки, ставил "кашияму", в первый раз урвал на одном из красноярских сайтов с объявлениями за 100р. комплект новых, второй раз пришлось покупать в магазине за 900р. Нормальные колодки, не грелись, не скрипели, не чернили. Задние не менял.
-Шкив отвалился когда, менял его, обошлось 6350р. 4500 шкив, 500р. болт, 1000р. ремни, 350р. работа.
-Менял верхние передние верхние рычаги, это было выгоднее чем сайлентблоки и шаровые отдельно. Около 3000р. Поставил febest. Нормально отходили год где то, до продажи.
-Сайлентблок нижнего рычага и нижняя шаровая. Около 2500р.
-Рулевые наконечники "555". По 450р за штуку. Менял сам. Развал 700р.
-За месяца 3 до продажи поставил новую рулевую рейку. 2600р контрактная+тяга "555" 350р.+жижа в гур 1000р.(оригинал), работа 1500р. Развал 700р.
-Когда уже начали беспокоить стоики, поменял, поставил все 4 Kayaba. перед 4800р., зад 3600р., замена 1600р.
-Замена жидкости HMMF в вариаторе вместе с фильтрами, прокладками, чистками и т.д. около 7500р.
-Замену масла в двигателе делал раз 8 за все время. Обходилась около 2500 вместе со свечами.
-Один раз порвался пыльник на гранате и как раз в это время были дожди и я поперся по глубокой луже на нем, соответственно вымыло всю смазку и граната полностью развалилась. Пришлось менять 2300 привод контрактный. 600р замена.

   По итогу: около 110000р. Но тем самым поднял его на ноги и каждый второй упрашивал меня его продать:) Продав его, я потерял примерно 40000р. Но это издержки, зато сколько я заработал благодаря ему. Машина кормит!


   В планах было еще проклеить его, так как шумоизоляции в нем никакой, но руки, так сказать, не дошли, да если и делать, то качественно. А качественно-это дорого.

   Так как бампер был китайский и в процессе эксплуатации облазил, перед продажей решил заморочится заменой его на оригинальный и покраской. Скажу честно, задача не из легких его найти. Нашел, цена-6000р. Японский с туманками и повторителями. Покраска 2500. Подключение туманок 500р. Преобразился :)

Не за долго перед продажей появилась проблема: перестал работать пассажирский стеклоподъемник, ЦЗ. Оказалось, перетерся пучок проводов в водительской двери, вообще очень не продуманный момент в хондах. Статья про это http://www.hondapartner.ru/remont-gofry-elektroprovodki-voditelskoj-dveri. Сам делать не стал. Загнал в сервис. Сделали за 1500р и за 2 часа.

Как то на морозе, по неаккуратности оторвал заднюю внешнюю ручку двери. Приклеил на "супер клей"+сода. Держится еще лучше прежнего:)

Что можно сказать в заключение: все время владения цивиком, он нас радовал. Хоть машинка и простенькая, но с душой. Теплая, экономичная, маневренная, не "овощная", по городу одно удовольствие от передвижения, за исключением шумоизоляции. Ее там нет:) Движку и дорогу слышно замечательно!:) Зато, если закрадется посторонний звук-сразу услышишь:) По трассе лучше больше 120 не разгонятся. Даже при полностью исправной подвеске, это не гоночный болид.  Обзорность у него в норме, стойки лобового не мешают, панель на нормальной, человеческой высоте, зеркала среднего размера. Вообщем нормальная машинка была, не огорчала, и я ее не огорчал, всегда следил, мыл, полировал восковой полиролью и убирался в салоне, не захламлял ее мусором и инородными предметами типа чехлов, резиновых ковров поверх оригинальных, оплетками на руль и т.д. (кроме иконки на зеркало и держалки телефона на стекло). В морозы всегда ставил на автопрогрев, т. к. ниже -25 он не заводился, тяжко морозы переносил. Прокатались мы с женой на нем около 60000км. Машиной остался доволен. Вкладывал в нее душу и следил, как за ребенком. Жалко было продавать, но пришло время для другой машины, которую люблю и балую не меньше, чем цивика:)

Всем удачи на дорогах! Жду отзывов об отзыве!:)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 553
пятерочка за старание )
9
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отлично отзыв написан 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв
4
2
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
состояние огонь,всё правильно написал 5ть.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
Мои отзывы: Honda Accord 1999, Honda Civic 2000
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
Отзыв хорош. Только с расходом непонятно, у меня ES1 на АКПП без vteca столько же потребляет примерно, причем с включенным кондиционером. Езжу по трассе в среднем 120. Но вариатор конечно хорошо, только вряд ли он отслужит больше 200 тыс. без ремонта, у меня 240 тыс. пробег, покупал было сотня. Только масло пока меняю и не более.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
ладно по другому,какой то ****** минусит.
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
 
 
Ответить
 
гладковград
Сообщений: 7141
Trofimka45:
ладно по другому,какой то ****** минусит.
(*************).
если вы покупаете хонду знайте, что покупаете не пирожок с яйцами.
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
автор, поделись технологией : суперклей+сода ?
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 96
punishеr:
Отзыв хорош. Только с расходом непонятно, у меня ES1 на АКПП без vteca столько же потребляет примерно, причем с включенным кондиционером. Езжу по трассе в среднем 120. Но вариатор конечно хорошо, только вряд ли он отслужит больше 200 тыс. без ремонта, у меня 240 тыс. пробег, покупал было сотня. Только масло пока меняю и не более.
Ну ES1 наверно посвежее будет:) Поэтому и расход меньше, прежние хозяева говорили, что вначале он просто нюхал)) Про надежность вариатора спорить не буду, акпп хоть как надежнее будет!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 96
Trofimka45:
ладно по другому,какой то ****** минусит.
Мне не жалко, пусть минусят)) Я про аллиона писал, так там минусов вообще под каждым комментом, не важно даже под каким и чьим, люди просто с комплексами, нет, чтобы приятное и прикольное написать, посмеяться вместе или обсудить, а нет-только минусы и умеют ставить!)))
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 96
Arab-chik:
автор, поделись технологией : суперклей+сода ?
Ничего заумного нет:) Супер клей(только не гель), вернее супер момент в таких маленьких тюбиках наносим сначала на склеиваемые поверхности, как обычно. Детали склеиваются, но порой этой прочности не хватает. После этого, как прихватит, льем еще клей на место стыка, не жалея клея, лишь бы не запачкаться, и после этого сыпем содой, щепотками, таким же способом же как будто солим. Сода вступает в хим реакцию с клеем и затвердевает. http://www.suzukovod.ru/showth...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Красавчег =) 5+
JDM
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 96
Спасибо всем за оценки!:)
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
k_pyctam:
Ничего заумного нет:) Супер клей(только не гель), вернее супер момент в таких маленьких тюбиках наносим сначала на склеиваемые поверхности, как обычно. Детали склеиваются, но порой этой прочности не хватает. После этого, как прихватит, льем еще клей на место стыка, не жалея клея, лишь бы не запачкаться, и после этого сыпем содой, щепотками, таким же способом же как будто солим. Сода вступает в хим реакцию с клеем и затвердевает. http://www.suzukovod.ru/showth...
спасибо за ответ
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
k_pyctam:
Ну ES1 наверно посвежее будет:) Поэтому и расход меньше, прежние хозяева говорили, что вначале он просто нюхал)) Про надежность вариатора спорить не буду, акпп хоть как надежнее будет!
Посвежее, но вряд ли лучше. Кузов больше, а стоит тот же d15b, может только доработанный, но мощность не добавилась, плюс поставили электрорейку и заменили систему зажигания, поставив катушки на каждую свечу. Переднюю подвеску заменили на дешевую макферсон. Если раньше был экономичнее, то возможно уже катализатор забился. Я у себя заменил на контрактный, сразу мощность добавилась и машина экономичнее стала.
2
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 96
Скорее всего так и есть! До катализатора я не добирался)
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
Очень нравятся цивики конца 90х. Классная машина и отзыв хороший 5!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 96
БАЛТАЗАР:
Очень нравятся цивики конца 90х. Классная машина и отзыв хороший 5!!!!
Спасибо!:) Хороший был он, жалко сейчас его такого уже нет..Есть, но не у меня и состояние у него желает лучшего..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая хонда была...)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
Artoba:
Хорошая хонда была...)
Да хонда хорошая, даже лучше чем ES1, но самую свежую можно найти только выпущенную 14 лет назад. Может конечно найдутся такие люди, как я, которые следят за состоянием и пихают машину не барахло всякое, а именно, запчасти проверенных производителей или оригиналы. Только найти такую в хорошем состоянии большая удача. Отличной моделью была и пятого поколения, но сейчас таких нет. А что делают сейчас - это уже не цивик.
 
 
Ответить
     
автор
Красноярск
Сообщений: 96
Я следил:) Продал, блин, другу, а он ушатал его за 5 месяцев)) *((
 
 
Ответить
  
Ангарск-НСК
Сообщений: 352
Была королла 1990-го года, двиг 5A FHE ПОЛТОРАШКА 104Л.С. ,на автомате, ела так же, по трассе 5 ,5 литра, если в пол качегарить или город, то 8. 180 набирала. Эксплуатировал лет пять , по стране ездила.Передние шаровые, стойки не менял, всё ждал, когда же умрут, проверял постоянно, разбирая подвеску. так и продал, забрали сразу же, даже удивился. Правда состояние хорошее было и люксовая ,не битая.Коробку раз менял за 4 т.р. A240 L.
Так что не вижу ничего удивительного.
Он самый - Mark ll Qualis 2000г. - с 2MZ
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
ЖЕКА
Братск
Был такой авто 5+
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром