и вот настал мой звездный час!!!
я стал обладателем долгожданного цивика седана. а ждал я его действительно долго. к слову сказать раньше хонд никогда не было. были все тойоты (причем все три раза марк2).
критериями выбора своего следующего авто были:
1. объем двигателя 1.5-1.8 литров
2. небольшой расход (в день накатываю около 100 км)
3. цена
4. обслуживание (запчасти, расходники и т.д)
так вот... забегая вперед, отмечу, что по первым трем параметрам выбранный мной автомобиль более чем соответствует. по последнему пока ничего не могу сказать. запчасти не искал. нет надобности. из расходников поменял только масло CASTROL MAGNATEC GTX 5W-40 и немного долил в вариатор ATF Z1
так вот теперь по порядку.. друг как мог отговаривал вобще брать хонду. говорит лучше целику возьми (у самого левин 90 г 4A-FE). я наотрез отказывался брать двухдверую. меня эти посадки и высадки на задние седенья через передние просто клинят. а на хонду запал сразу!
и вот, продав своего последнего марка (91г.в 1JZ-GE, 180HP, ABS, TRC, CRUISE-CONTROL, CD CHANGER, TEMS... :))) звоню брату в Японию и говорю так мол и так. ХАЧУ ХОНДУ ЦИВИК ФЕРИО. объем 1.5 на автомате (тогда я еще про вариаторы вобще не слышал) цвет рассмотрю любой кроме белого! год 99-00
и вот жду. за месяц он мне раза три позвонил и предлагал что-то что меня не совсем устраивало.. уже стал подумывать мож взять домани или интегру.. и тут очередной звонок. говорит есть цивик ферио 2001 год 1.5 цвет серебристый, пробег 28 тык. в новом кузове. меня такой вариант даже обрадовал. хотя я уже ждал глазастого цивика. я спрашиваю на вариаторе или обычном автомате.. он есстно спрашивает что такое вариатор? стоит обычный автомат (смотрит на ручку). это уже потом по каталогу я посмотрел, что комплектация IE идет с вариатором. проходит еще чуть больше недели до момента прихода в Славянку. когда увидел его впервый раз на складе СВХ, то он мне почему-то не совсем понравился. сам не знаю почему. зажусь. посадка удобная. обзор хороший. завожу мотор. пока прогревал, ходил вокруг рассматривал коцки. вроде все нормально. сажусь обратно.. убеждаюсь, что покадка действительно приятная и удобная! перевожу ручку в положение D, отпускаю тормоз, нажимаю на газ. машина срывается с места (такого с марком точно не было). мотор очень шустрый. впервые ощутил как работает вариатор. в принципе штука удобная. если его не насиловать часто и сильно, то прослужит долго. в основном езжу по пенсионерски. но если нужно притопить, то ни в чем себе не отказываю и еще пока ни разу не подвел (три плевка через левое плечо).
по ходовым качествам я просто в восторге. такой жесткости и в то же время приятной упругости я не ощущал. правда первое время было "больно" ездить по асфальтовым ямам и выбоинам. после постановки литья на 15 с всесезонной резиной вместо штатных дисков на 14 и летней резиной стало ездить одно удовольствие.
дорогу держит отменно! в повороты входит с легкостью. стабилизаторы свое отрабатывают.
салон. хоть с виду машина небольшая, внутри места вполне достаточно для посадки четырех пассажиров. причем задние три чувствуют себя вполен комфортабельно и коленки не упираются в передние седенья! балажник объемный. по субъективному мнению больше чем в марке. внутри есть проем для загрузки длиномеров.
из минусов. если честно, то машиной настолько доволен, что не замечаю никаких недостатков!
салон правда простенький для машины 2001 г.в. но меня это меньше всего волнует. да и машина не представительского класса.
что было сделано после покупки. тонировка по кругу, литье на 15, спойлер, магнитола, сигнализация STARLINE A8