Ездил на Toyota Vista 2,0 4wd 140 лошадок-ПОНИ, из-за огромного расхода поменял на Этого зверя! при мощности в 105 резвых скакунов это спорт кар по сравнению с вистой. По объему и комфорту я не ощутил изменений, комфортная посадка как спереди так и сзади. панель приборов скудная, но информативная. центральная консоль очень удобная и простая, все удобно использовать даже с закрытыми глазами. подводит шумка, но легко лечится даже обычной строительной самоклейкой типа изоспан. дешево и сердито!(600рублей на все!!!) салон деревянный никакой электроники. весла, ручная регулировка зеркал, но огромный плюс - заводские вырезы под овальные динамики... при закреплении их на болты, звук довольно хорош... Двигатель простой как три рубля, даже жигуль классической модели позавидует его простоте. системы VTEK нет, но и не очень заметно, но коробка досталась не очень, не отрегулирована под полуторку, стояла с родным 1,3... из вложений замена масел, термостата и антифриза (около 5000) свет конечно слабоват, но с осрамовскими лампами вполне сносно... подвеска действительно не убиваймая, по сравнению с тоётой можно довольно долго ездить с пробитой стойкой, заменил и забыл... главное не забывать что ты на машине, а не на танке... из болезней: слабые уплотнители и плохой слив воды с багажника... но и это лечится проклеиванием мастикой со стекловолокном или бокситным клеем... в целом я очень доволен своим авто!