Здравствуйте! И сразу к делу!
Машиной владею 1,5 года. До Хонды была Tyota Cresta 2000г.в., и Mazda Premacy 2003 г.в., Поэтому бду сравнивать с тем что было.
КУЗОВ: Лако-красочное покрытие хорошее, надежное, внешне машина смотриться неплохо. Крышка капота на палке, Пожалуй и тут все.
САЛОН: У меня в салоне цвет бежевый, не маркий, очень качественный велюр;(Смотрится ооочень уютно) сидения не самые удобные, если ехать далеко (300-500 км) спина жутко устает. Сидения регулируются по высоте, вперед-назад и спинка сидения. Места в салоне достаточно для человека ростом 160 см, (ездила жена) и не хватает при росте 185 (колени упираются в понель); задние сидения достаточно удобные, места для ног хватает, имееется бар с зади, в предыдущих машинах место было гораздо больше!!! Руль регулируется только по высоте. Приборная понель достаточна удобна. шумоизоляция на низком уровне, если она там вообще есть, весь пластмас в салоне скрипит, что жутко раздражает! Зеркало только на пассажирском сидении, бес подсветки. Есть доступ с салона в багажник. Багажник вместительный. В самом салоне не так много бордачков и кармашеков. Колонки родные, звук хороший, у меня дополнительно стоял саб., но это дело на любителя. Зимой при температуре - 27-30 гр. С, в салоне холодно, ноги примерзают к педалям, стекла начинают замерзать и им уже ни чего не поможет, снег соскребал с внутренней стороны стекла пластиковой картой, чтобы хоть что-то видеть!!!))) Дмал дело в печке, ан нет! С ней все Ок.
ДВИГАТЕЛЬ: Самое приятное в этой машине!!! Очень НАДЕЖНЫЙ. За все время эксплуатации поменял только ролик кондера (15000 руб.). Не считая свечей и масла конечно!!! Работает тихо, без вебраций. Греется очень долго, ну это полторашка, они все так! Так как это хонда, движок очень оборотистый, на педаль газа реагирует без замедлений, разгоняется очень живо. Расход по трасе при 2.5 тыс оборотов расходует 5-6 литров бензина, 3-3,5 тас.оборотов расходует 7-9 литров. по городу со всеми пробками и прогревами максимум 9 литров. ОООчень экономичный авто!
КАРОБКА: ВАРИАТОР!!! Выдавило кареной сальник, купил уже такую! С утра сажусь, а она ехать не хочет, вибрирует и глохнет, думал что-то с движком нет, с датчиками тоже все в порядке, что только не делал... повез на СТО, там обноружили течь из коробки! сдесь только замена вариатора! Нашел в AutoLande за 17т.р + замена 5 т.р.
P.S. Когда машина хорошо прогрета, коробка работает как часики, даже с выдавленым сальником!!! Кто покупает такой авто, смотрите короб только когда машина холодная, ни каких пенков и прочего не ждите, не будет, это не автомат!!!! Да и вообще машину всегда нужно смотреть только на холодную!
ХОДОВКА: Как и у всех сиданов данного класа, не дорогая в обслуживании, достаточно жосткая, для меня это ни есть минус. Машина на трассе ведет себя очень уверено и устойчиво.
В общем не плохой авто для данного класса, впринципе достаточно надежный и не дорогой, за время владения остались приятные ощущения, для начинающих водил отличный авто! Конечно пересев на него с кресты, чувствуется огромная разница в комфорте и остальном, но это машины разных класов, но сравнивая ее с маздой премаси сдесь больше плюсов, вождение гораздро приятней в хонде чем в мазде!