Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2003

Хонда Цивик Ферио 2003 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
7327
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето: город 7-8л., трасса 6л. Зима: город 9л., трасса 7л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4 цилиндра, 105 л.с.
Всем привет!
Отзыв о Honda Civic Ferio 2003 г. с двигателем 1,5 литра и АКПП (обычный автомат).

Это моя была моя первая машина, владел ей ровно два года. Ниже постараюсь описать свои впечатления от автомобиля и основные особенности владения .

Распишу обзор на несколько пунктов:
- Покупка
- Особенности
- Эксплуатация и поломки
- Впечатление

Покупка.
Тогда мне был 21 год. И как и все молодые парни целыми вечерами и ночами зависал на дроме в поисках "будущей цели". То есть выбирал автомобили, среди которых буду выбирать свой будущий. Хотелось что-то молодежное, чтобы себя возить и девушку свою, иногда родственников подбросить, ну и на Байкал спокойно ездить. Еще важен был расход топлива, т.к. на тот момент работал торговым представителем и много разъезжал. Поэтому все варианты с мотором больше 2х литров сразу отпали. Рассматривал варианты в ценовом диапазоне от 200 до 300 тыс. Очень нравились Аккорды и Торнео, но в хорошем состоянии и комплектации SIR эти машины стоили 330-350. Думал, если буду брать, то слегка ушатанный, чтобы потом его довести до ума. Друзья советовали взять Карину или Премио и не париться. Все отговаривали от Хонды. Но я, почитав отзывы, для себя уяснил, что ничего страшного во владении Хондой нет. Принципиально не хотел Премио или Карину, потому что в них маловато места, все варианты не свежее 2000го года, да и банально - город битком набит такими машинами.
Остановился на Аккорде/Торнео. Читал отзывы, изучал предложения на дроме, ходил по рынку - смотрел. Через некоторое время увидел на парковке возле авторынка Аккорд. Белый, на черном литье R16, комплектация SIR, в обвесе. На стекле была только надпись "ПРОДАЮ" и номер телефона. Позвонил, поинтересовался. Цена оказалась 260т.р. с торгом! Я обрадовался! Но, позже, расстроился...хозяину он достался по обмену и он о нем ничего совершенно не знал. Вообще ни на один вопрос ответить не мог...Кроме того, что он конструктор и что-то стучит в ходовке. Я очень огорчился, этот Аккорд очень запал мне в душу. Но я понимал, что он скорей всего порядком измученный. На следующий день, как обычно, ходил по рынку, смотрел, искал - ничего интересного не было. Но вдруг проходил мимо Цивика, задержался, решил глянуть. Был удивлен, потому что никогда не обращал внимание на эти машины, не смотрел на дроме, не читал отзывы. Короче, не знал абсолютно ничего!
Сразу обратил внимание на внешний вид - смотрелся неплохо! Литье R15 добавляло симпатичности. 2003 год. Салон ухоженный, просторный, комфортные сидения. Завели, прокатились - все отлично! Двигатель шепчет, автомат переключает плавно. Выехали в город, хозяин покатал с разной скоростью и по разной дороге. Все понравилось! Еще раз осмотрел со всех сторон (как мог на тот момент), позвал друзей чтоб тоже глянули - вроде все ОК. Только друзья продолжали отговаривать от Хонды. Ни кого не послушал и купил эту машинку. Цену сторговал на 15 тысяч (от изначальных 270), еще и комплект зимней резины получил в подарок. Счастья были полные штаны! Еще утром даже не подозревал о таком автомобиле, а уже вечером катаюсь на нем по городу!

Особенности.
Двигатель очень понравился. Несмотря на объем 1,5 литра - всегда готов подорваться. Мощности по городу всегда хватает, да и за городом для движения на скорости 110-120 вполне. Неприхотливый, без жора масла, с приятным ревом на высоких оборотах (крутится до 6500).
Коробка немного туповата. Иногда не переключает, а иногда чуть нажав на газ срабатывает кик-даун и машина с ревом летит вперед. Со временем появился легкий толчок при переключении со 2ой на 3тью. Только в процессе владения понял, как мне повезло, что достался обычный автомат, а не вариатор.
Ходовая слишком жесткая. Поначалу не обращал на это внимания. Но со временем, после езды по нашим "дорогам", стал ощущать всю ее жесткость. Жесткая, но надежная и на трассе отлично держит. Машина идет по трассе как утюг - держит прекрасно. Но гребенке, кстати, тоже хорошо себя показывает. Где другие ехали 20 км/ч, я спокойно шел 50 км/в, при том чувствуя, что не нагружаю ходовку сверх меры.
Салон простоват, но все что нужно есть. Очень просторный, 5 человек садится без проблем (нет центрального туннеля сзади, тому кто сидит посередине можно спокойно сидеть поставив ноги на ровный пол). Передние сидения с боковой поддержкой, что удобно при энергичной езде по городу. Не было возможности сложить задние сидения. Пару раз не хватало такой возможности.
Эксплуатация и поломки.
Сразу скажу - Цивик меня ни разу не подвел! Ни разу не было случаев когда не смог куда-то добраться или сломался по-середине дороги. Серьезных поломок не было, только по-мелочи. Если что-то ломалось, то это только по моей вине.
Что делал с машиной за два года владения:
- Замена масла в двигателе каждые 6-7 тысяч км. Сначала лил только Shell HX7 синтетику, но потом перешел на «Лукойл Люкс 5/40 синтетика» (около 1100 руб за 4 литра). И, на мой субъективный взгляд, масло ЛУКОЙЛ намного лучше себя показало. Машина заводилась в любой мороз, двигатель работал ровно и тихо, несмотря на большой пробег. Еще это масло очень хорошо чистит, в чем я убедился, когда снял  крышку клапанов.
- Замена масла в АКПП. Менял всего один раз, по схеме «слил старое – залил новое», поездил около тысячи км и повторил процедуру. (Масло Honda ATF-Z1, около 2200 руб. за 4 литра)
- Колодки менял по мере необходимости. 2200 руб колодки с работой вместе.
- Тормозные диски. Пришлось поменять передние тормозные диски. Прошляпил колодки и, соответственно, угробил диски. Пришлось менять. Два диска вышли на 1600 руб.
- Радиатор и решетка. По скользкой дороге «встал на лыжи» и догнал крузак 80тку, прямо в фаркоп. У него ничего – меня пробита решетка и радиатор. Радиатор вышел 2850 руб. и решетка (черная, под покраску) 600 руб.
- Стойки передние. После того, как в хлам убил старые, пришлось менять. Купил KYB 2 штуки по 4400 руб. каждая. Итого 8800 руб. плюс работа 1200 руб. Итого получилось ровно 10 000 руб.
- Прокладка крышки клапанов. Купил за 250 руб. в одном известном магазине. Смотрели по каталогу. Приехал на сервис менять – не подошла. В итоге купил на сервисе за 560 руб подходящую. Но спустя неделю, начало сильно давить масло. Вернулся туда, где менял, промазали все герметиком и все ок.
- Приводной ремень. Начал сильно свистеть на холодную и под нагрузкой, когда включал много электроприборов. Прокладку купил за 420 руб., замена – бесплатно.
Это все, что я делал с машиной за два года. Кроме бензина и помывки. При этом, я не насиловал машину и не дожидался пока что-то умрет прежде чем ехать на сто.
Впечатления.
Подводя итог владению Хондой Цивик Ферио, хочу сказать, что этой машиной я остался доволен на все 100%. Отличная машина, надежная, резвая, экономичная, достаточно вместительная и симпатичная. Как первый автомобиль – идеальный вариант! Именно первый, когда тебе еще особо не нужен комфорт, супер напичканный салон, двигатель большого объема. Теперь, когда я пересел на Toyota Progres, понимаю все это, но продолжаю, по своему, любить и уважать Цивик. Хорошая машина во всех отношениях. Зря меня друзья отговаривали от хонды и пугали всякими ее заморочками.
Продал Цивик я за 200 тыс. руб., летом 2014 года приятной семейной паре. Надеюсь цивик и их радует, как он радовал меня. Покупатель нашелся довольно быстро. Наверно, потому что цена была хорошая. Просто не хотел навариваться или впарить за дорого. Рассказал все как есть,  показал все, что должен был и, с чистой совестью, отдал свой первый «проводник в мир автомобилей» в хорошие руки.
Всем спасибо!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 3701
Пять за сивку!
У меня знакомый уже лет пять на такой двигается)
7
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
у меня тож "проводником" была такая же, только на варике. убил его по незнанке, заменил и так же два года откатал
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
нормально так. 5
1
 
Ответить
  
катманду
Сообщений: 286
5+ машинка гуд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
 
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
просто и ипонятно
-The Power of Dreams-
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
хороша
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 143
5+
 
 
Ответить
911
Саяногорск
владею таким 04 года. только положительные эмоции, единственный минус рулевая рейка брякает. за отзыв 5.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 352
интересная тачанка
 
 
Ответить
Vadim
Новосибирск
Хочу купить себе цивика) отзывы о них в основном положительные ) И по обслуживанию вроде не шибко дорогой)
 
 
Ответить
Vadim
Новосибирск
Поставил 5)
 
 
Ответить
7203685
Улан-Удэ
Не ожидал спустя 6.5 лет увидеть отзыв о моей машине) рад что понравилась. Сам владел ею почти 3 года. . Жесткая, это да. Но надежная. И двига D16B. 1.6 объем. И кстати вскрывал оптику и вытащил желтые отражатели с поворотников.
 
 
Ответить
     
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 2552
Очень приятный отзыв!
Купил неделю назад жене такого же цивика, 2005 года только.
Приятная машина, только сидишь уж как то совсем низко, не привычно((
forester.sh5.xt.mt 08'
civic.ferio es2.d15b.4wd.at 05'
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром