Добрый день, читатели, почитатели сего прекрасного ресурса) На данном сайте у меня есть пару отзывов, но история с восстановлением аккаунта сложна и запутана... посему не судите строго)
Предыстория)
23 февраля 2015 года подвернулась мне за смехотворные деньги красавица производства города Тольятти Лада девятка) 2002 год, инжектор, ржавая шопипец, но с живым двигателем и подвеской) Деньги действительно были смехотворные, поэтому взял не раздумывая "под убой", ибо занимался стройкой, и нужна была именно такая машина, недорогая, и чтобы не жалко) Отъездив строительный сезон, около 40000 км., меняя масло,и...все) ай, нет) поменял шрус, ступица и ступичный) все) машина эксплуатировалась в хвост и в гриву, по всем колдобобинам, коими богата Наша родная Нижегородчина, два раза свозила меня в Питер, и встала за ненадобностью. Сезон закончился, в семье есть нормальная машина, девятка простаивала... Самое интересное, что пока ездила, неприятностей не приносила...а когда встала, сразу же начала ломаться( То аккум высосет, то выжимной зашумит... Сначала были мысли восстановить, заменить все кузовные части выходило в десятку деревянных, двиг я уже перебирал на такой машине, опыт имеется. Но яростного желания не было! Поэтому и догнивала во дворе. К слову говоря, кузов был очень болен. Двери по низам отгнили и хлопали аки крыльями, багажник с каждым закрыванием становился меньше, заваренная дырка под водительским сиденьем снова начала пугать. Не комильфо, кароч. И тут мне звонит мой друг Антоша. "Ты,-говорит,- у нас фанат цивиков,же? тута нам пригнали одного зверька полуживого. По гуманной цене. Заедь-глянь, может заинтересует". Ну...скучно мне было, я и поехал. Что по итогу: седан 6 поколения, 1997 года, с переставленным двиглом, и осыпающейся штукатуркой. Заводится, пердя пацанской банкой, передачи переключаются ушатанной кулисой, фары светят, тормозит даже.....
"Понимаешь, цивиком я буду заниматься, - увещевал я супругу по пути домой с работы, - а девятка сгниет, жалко ведь"
Семейным советом было принято решение - выставляем девятку на продажу, если уйдет, то покупаем хонду - игрушку для меня)
Выставил девятку на продажу в три раза дороже, чем она покупалась, и через три часа уже пересчитывал деньги. Такого ажиотажа я не ожидал!!! Звонков 50 поступило до снятия с продажи!!! На следующий день я подписал ДКП, завел новую игрушку, и отправился в сторону дома....
К слову сказать, что цивик мне вышел дешевле, чем девятка. То есть продал девятку, купил хонду, и еще денег осталось)
Собственно, сама история)
По дороге домой я включил все рецепторы, выудил из подсознания все ЗУНы, я слушал машину) Подвеска есть, но она на смертном одре, двигатель тянет, но тянет не так, как должен, свет дальний горит так, как должен гореть ближний, при торможении бьет переднее правое колесо... Приехав в гараж я первым делом сменил колеса. От предыдущего цивика седьмого поколения валялся комплект шикарной зимней резины на оригинальной штамповке. Встали как родные, что добавило настроения. Пригнав домой, я начал думать, что же делать дальше?)))
Факты.
Двигатель заводится с пол пинка, иногда немного подтраивает. На следующий день после покупки загудел ГУР, масло из него стало уходить. Задняя правая стойка умерла-умерла. То есть мало того, что не работает, так еще и правая сторона задней части автомобиля ниже, чем левая. Центральный замок с брелка сигнализации открывает только заднюю правую дверь. Личинки в водительской двери нет, поэтому по утрам пляски с бубном) Открыл сигналкой машину, открыл переднюю правую дверь, залез вперед, открыл переднюю левую дверь, обошел машину-сел за руль) доехал до работы- в обратной последовательности) Перделка-задолбала) Буду ставить сток! На 500 км уходит 300 грамм масла из ГУРа. Катализатора нет, датчик ЕГР заглушен. пассажирский передний стеклоподъемник не работет) А самое страшное-это все меня не смущает))))))))
Что сделано)
Первым делом купил на разборке за 1500 два тормозных диска от Ортиньи, в идеальном состоянии. Купил магнитолу. Обнаружил в автомобиле проводку под всякие усилители-сабвуферы, но и такую путанницу с проводкой, что захотелось плакать. При установке магнитолы изпсиховался, подбирая провода. В итоге кое как подключил питание и правую колонку) пока езжу так, потом покажу специалисту) Достал свечи: зазоры в норме, почистил, смазал графитной смазкой, закрутил обратно. С дисками пришлось повозиться. Кое как скинул суппорта, смазал каждый болтик, поставил на место-потом себе спасибо скажу) Нашел в недрах гаража живые стойки от седьмого цивика, думаю заколхозить.
На этом пока все! Авто отдыхает, я набираюсь сил. Проехал на нем 600 км, в принципе ощущения положительные) В планах на ближайшее время перебрать насос ГУР, прокачать тормоза, сделать центральный замок, разобраться с проводкой под музыку, заменить стойки. Буду по тихой грусти восстанавливать. Сам приверженец стоковых машин, поэтому готовлюсь долго и нудно искать запчасти, делать своими руками, приводить в порядок) Цивик-авто для души) а учитывая, что он за такие деньги еще и заводится, и даже едет...то все не так плохо)
Отзыв буду дополнять по мере восстановления авто. За ошибки , сумбурное написания и мало факов извиняться не буду- обойдетесь) спасибо тем, кто дочитал до конца! Продолжение следует)