Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1992

Хонда Цивик Ферио 1992 — отзыв владельца

, Нерюнгри
2831
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
4.6
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 155 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем добрых суток))
Хочу поделиться с вами отзывом о приобретении и эксплуатации своего первого автомобиля, а именно Honda Civic Ferio EG9 Sir B16A AT. Не судите строго.
О выборе марки авто. До приобретения было обкатано достаточно машин как трезвому водителю)) среди них подавляющее большинство были тойотовские маркообразные ну и естественно русский автопром. Русские автомобили не вкатили ещё с автошколы, сдавал вождение я на ваз 2114. А вот маркообразные по какой-то не понятной мне причине не смогли покорить мое сердце, хотя самый запоминающийся среди них для меня остался chaser 100 2,5 vvti 200 л.с. Но и он был (да простят меня марководы) мне не по душе. Ну вот что то не то и все, какой то он слишком вальяжный что ли... а потом произошёл интересный момент, листая дром, наткнулся на Honda Civic 1994 1,5 мт, внутри что то по настоящему шевельнулось, эта мордашка и силуэт... почитал отзывы, VTEC для меня тогда еще был просто набором букв. Стал юзать ютуб и там обнаружил уже разновидности этих диких хондовских сердец. Но заболел я Хонда вирусом после того как одноклассник с параллели прокатил меня на своей Honda Accord Evro R 220 лс на механике, эмоции как пассажира просто зашкаливали и не поддавались контролю, динамика машины и рёв оборотистого двигателя заставляли мурашки ходить строевым шагом. Тогда я понял, это что то новое. После этого, окончательно в выборе марки авто поставила точку Интегра моего сослуживца. B18C он переключал на 9200 и второй раз в машине я просто обалдел... выбор мой в итоге упал на Civic-a c двигателем B16a.

О приобретении.
Ещё не зная о легендарности двигателей B-серии и вообще о Vtec-e, на Дроме у себя в городе увидел Сivic Ferio c объемом 1,6 литра, но что удивительно 170 лс под капотом, ну посмотрел на него, блин, 4 двери, закрыл вкладку и погнал листать дальше... прошло время и произошло мое знакомство со Втеком, а после в связи с семейным положением мысли об купе отпали сами собой. Вот тогда я его и вспомнил, но не мог найти, объявление в архиве не нашёл, да и в городе его видно не было. И в один прекрасный вечер идя к себе домой, увидел из за угла ТЕ САМЫЕ передние фары... внешний вид был так себе, цвет тогда показался мне совсем не ахти, какой-то темно зеленый, колеса на штамповках не добавляли красоты, но, заглянув внутрь через стекло, очень приятно согрели душу полуковши и красная зона на тахометре с 7200 об/мин, немного огорчила коробка автомат. Примерно через пару месяцев выйдя на балкон обнаружил его стоящим перед домом, переобутым в красивое 16 литьё. Он как будто преобразился. На солнце, даже с высоты 7 этажа просмотривался его красивый зелёный перламутр, а силуэт EG9 четко давал понять, этот японец серьезно настроен... Выйдя на улицу обнаружил рядом с ним хозяина, и какого же было мое удивление когда им оказался мой знакомый по учебе в колледже Андрей... попросил открыть капот и увидел его... B16A чёрная крышка и надпись VTEC. Спросил о продаже, получил утвердительный ответ, посидел в салоне и за рулем... После маркообразных сидел как будто в картинге 5 точкой почти на земле. Договорились что как нибудь прокатит. Прошло дней 5 и мы с ним встретились, без покатушек на пассажирском сидении сразу сел за руль. Спокойно прокатились по району и выехали на главную, подъезжаем к перекрестку, нам поворачивать на лево, прохожу середину перекрёстка, газ в пол! И что то не впечатлило, первые мысли, НЕУЖЕЛИ отжат??? Андрюха как будто читая мои мысли, поправил, это он на второй, щас попробуешь с первой на втеке... по прямой динамика заставила ах*еть, для 1,6 это нечто. Буквально 10 минут повыстреливая на прямых, подъехали к ещё одному перекрестку и снова поворачивать в левую сторону, залетели на него 30-35 км, начинаю выворачивать руль, газ до упора в пол, автомат на пол секунды задумался и... двигатель взревел раскручиваясь до 4500 об/мин и вот тут я познал собственно сидя за рулём подхват втека в повороте, автобус который повернул ещё за долго до меня незамедлительно приблизился, чуть позади него на левой полосе ехала Honda CRV, врубил поворотник и нырнул между ними... выжал тормоз перед пешеходным переходом и тихо пророс, как он слушается, как держит дорогу, неплохие тормоза... руки тряслись, губы сами собой расплылись в довольной улыбке... Вот это пушка! По прямой после этого горцевать стало не так интересно как нырять на нем в повороты, обгонять и перестраиваться... в общем катался я на нем около часа. На следующий день немного поторговавшись мы ударили по рукам.

Об эксплуатации и что имею в итоге.
Civic Ferio 1992 EG9 Sir B16A AT. Я 5 хозяин.
Внешний вид.
Для 1992 не плох. Конечно есть жизненные и не только коцки, когда то давно был удар в заднюю часть, но сделано все на совесть, геометрия в порядке, предыдущий хозяин который был до Андрея, им тоже оказался знакомый и тоже Андрей)) вжарил ему морду на 2 или 3 день покупки, по итогу удар в правую сторону, но лонжероны целые, тоже все исправлено. Цвет зелёный перламутр.
Салон.
Прожиги от сигарет и протертая боковая поддержка на водительском сидении, но в целом, все крутится вертится и РАБОТАЕТ. Печка жарит. На панели поселился и пригрелся Домокун. Справа от руля есть датчик напряжения в системе, а так же рядышком присутствует кнопка TCS. На приборке пару сдохших светодиодов, тускловатая если честно.
Акустическая система.
Голова SONY. Два овала сзади в полке, спереди блины kixx. Пищалки в дверях и провода под сабвуфер в багажнике. Убитый аккумулятор тем же сабом.
Ходовая часть.
Задняя правая стойка под замену. А по хорошему и левая тоже. Перед без замечаний. Но скорее всего проблемы с рулевой рейкой при скорости больше 120км появляется вибрация в руле. Может кто знает и подскажет в чем дело?
Литьё и резина.
Картина Репина маслом... заднее литьё убитое и надо катать по хорошему опять же все 4 диска. Но уже присмотрел новое r15. Спереди липучка, левое 205/55/r16. Правое 195/65/r16. Зад шиповка без шипов)) 205/65/r16. Нажимаю газ и машину тянет вправо. На поворотах резина трёт и поскрипывает(
Двигатель.
Компрессию не мерил. Но тянет и вдавливает достойно. Втек с 4500 об/мин, переключает на автомате  7200 об/мин, если переключать самому то 8200об/мин. Максимум разгонял 175км/ч, 4 человека в салоне, дальше может, но, автомат не пускает. В горку меня одного поднимает так что аж пятки от пола отрывает. Если ездить как овощ до 4000об/мин уровень масла на месте, на втеке аппетит очень хороший. Лью Motul 8100 x-cess 5w40. Если весь день и ночь, до утра на втеке, уровень может исчезнуть. Кто что скажет?
Коробка.
Уважаю и люблю механику. Автомат не для такой машины. А может не для каждого водителя. Для меня лично он тупой, открывается окно, газ в пол и пока он там переключится около секунды, оно уже закрылось. В общем свап на механику не за горами. А так первая передача 60км/ч, вторая 120км/ч. Со светофора с лаунча самое то)
Разное.
Управление на высоте, даже со всеми выше перечисленными недостатками в повороты он входит как по рельсам, ходовка жёсткая, но в меру. На звук втека оборачиваются прохожие)). И вообще мало кто ожидает такой прыти от 1,6 литра. Всякие там тойотовские 1,5шки на механике рядом не стояли, со старта уходят, но стоит раскрутиться до втека и ты впереди. Двухлитровые маркообразные не соперники, правда с механикой ещё не гонялся но, мне кажется исход тот же самый. Но самое восхитительное когда ты уходишь от 2,5 литровых. Эти вытягивающиеся за тобой в след шеи и вылупившиеся глаза. Но tourer S уже не объезжаю, уходит от меня на пару корпусов. Я думаю механика сократит этот разрыв. На этом разрешите закончить свой первый отзыв о своём первом автомобиле. Всем спасибо за уделённое время и ни гвоздя, ни жезла. По возможности буду дополнять...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

славян
Тюмень
Была европейка , 99 год, купе. Мкпп. 1.6 ВТЭК. Масло жрала, хоть и не дымила. Литрами. Ехала хорошо. Сам перебрал ДВС, сальники, кольца и т д. Выработки не было в цилиндрах. Пробег 270, но думаю скручен раза в 2. После ремонта жор масла прекратился, от слова СОВСЕМ! Поехала ещё резвее. Часто вспоминаю ее. Надо было оставить ее себе.
3
1
Ответить
5
 
1
Ответить
14141177
Асбест
купил свой первый авто !!! вот ищу 1) бампер передний 2) с крыльями просто беда не знаю арки подваривать новые или стеклопластиком делать?
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
14141177
купил свой первый авто !!! вот ищу 1) бампер передний 2) с крыльями просто беда не знаю арки подваривать новые или стеклопластиком делать?
Стеклопдастик это как? Про жор масла блин долго писать свои предположения. Может в ватсапе?
 
 
Ответить
14141177
Асбест
стекловолокном!
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Вибрация в руле на скорости, в первую очередь замени или проточи передние тормозные диски с заменой колодок.
 
 
Ответить
11073718
Тюмень
Всем доброго времени суток, подскажите ПОЖАЛУЙСТА, хочу купить сивик 5 поколения седан с двумя карбюраторами 1.5 л 130 лошадей, стоит ли покупать, если да, то на что обращать внимание?
 
 
Ответить
11073718
Тюмень
славян
Была европейка , 99 год, купе. Мкпп. 1.6 ВТЭК. Масло жрала, хоть и не дымила. Литрами. Ехала хорошо. Сам перебрал ДВС, сальники, кольца и т д. Выработки не было в цилиндрах. Пробег 270, но думаю скручен...
Друг я тоже с Тюмени, подскажите ПОЖАЛУЙСТА, хочу купить сивик 5 поколения седан с двумя карбюраторами 1.5 л 130 лошадей, стоит ли покупать, если да, то на что обращать внимание?
 
 
Ответить
19905425
11073718
Друг я тоже с Тюмени, подскажите ПОЖАЛУЙСТА, хочу купить сивик 5 поколения седан с двумя карбюраторами 1.5 л 130 лошадей, стоит ли покупать, если да, то на что обращать внимание?
Не вздумай, в Тюмени эти карбы никто не отремонтирует и не настроит. И никакого моновпрыска. Только инжектор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1992 в России