Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1992

Хонда Цивик Ферио 1992 — отзыв владельца

, Нерюнгри
1126
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 155 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем добрых суток))
Хочу поделиться с вами отзывом о приобретении и эксплуатации своего первого автомобиля, а именно Honda Civic Ferio EG9 Sir B16A AT. Не судите строго.
О выборе марки авто. До приобретения было обкатано достаточно машин как трезвому водителю)) среди них подавляющее большинство были тойотовские маркообразные ну и естественно русский автопром. Русские автомобили не вкатили ещё с автошколы, сдавал вождение я на ваз 2114. А вот маркообразные по какой-то не понятной мне причине не смогли покорить мое сердце, хотя самый запоминающийся среди них для меня остался chaser 100 2,5 vvti 200 л.с. Но и он был (да простят меня марководы) мне не по душе. Ну вот что то не то и все, какой то он слишком вальяжный что ли... а потом произошёл интересный момент, листая дром, наткнулся на Honda Civic 1994 1,5 мт, внутри что то по настоящему шевельнулось, эта мордашка и силуэт... почитал отзывы, VTEC для меня тогда еще был просто набором букв. Стал юзать ютуб и там обнаружил уже разновидности этих диких хондовских сердец. Но заболел я Хонда вирусом после того как одноклассник с параллели прокатил меня на своей Honda Accord Evro R 220 лс на механике, эмоции как пассажира просто зашкаливали и не поддавались контролю, динамика машины и рёв оборотистого двигателя заставляли мурашки ходить строевым шагом. Тогда я понял, это что то новое. После этого, окончательно в выборе марки авто поставила точку Интегра моего сослуживца. B18C он переключал на 9200 и второй раз в машине я просто обалдел... выбор мой в итоге упал на Civic-a c двигателем B16a.

О приобретении.
Ещё не зная о легендарности двигателей B-серии и вообще о Vtec-e, на Дроме у себя в городе увидел Сivic Ferio c объемом 1,6 литра, но что удивительно 170 лс под капотом, ну посмотрел на него, блин, 4 двери, закрыл вкладку и погнал листать дальше... прошло время и произошло мое знакомство со Втеком, а после в связи с семейным положением мысли об купе отпали сами собой. Вот тогда я его и вспомнил, но не мог найти, объявление в архиве не нашёл, да и в городе его видно не было. И в один прекрасный вечер идя к себе домой, увидел из за угла ТЕ САМЫЕ передние фары... внешний вид был так себе, цвет тогда показался мне совсем не ахти, какой-то темно зеленый, колеса на штамповках не добавляли красоты, но, заглянув внутрь через стекло, очень приятно согрели душу полуковши и красная зона на тахометре с 7200 об/мин, немного огорчила коробка автомат. Примерно через пару месяцев выйдя на балкон обнаружил его стоящим перед домом, переобутым в красивое 16 литьё. Он как будто преобразился. На солнце, даже с высоты 7 этажа просмотривался его красивый зелёный перламутр, а силуэт EG9 четко давал понять, этот японец серьезно настроен... Выйдя на улицу обнаружил рядом с ним хозяина, и какого же было мое удивление когда им оказался мой знакомый по учебе в колледже Андрей... попросил открыть капот и увидел его... B16A чёрная крышка и надпись VTEC. Спросил о продаже, получил утвердительный ответ, посидел в салоне и за рулем... После маркообразных сидел как будто в картинге 5 точкой почти на земле. Договорились что как нибудь прокатит. Прошло дней 5 и мы с ним встретились, без покатушек на пассажирском сидении сразу сел за руль. Спокойно прокатились по району и выехали на главную, подъезжаем к перекрестку, нам поворачивать на лево, прохожу середину перекрёстка, газ в пол! И что то не впечатлило, первые мысли, НЕУЖЕЛИ отжат??? Андрюха как будто читая мои мысли, поправил, это он на второй, щас попробуешь с первой на втеке... по прямой динамика заставила ах*еть, для 1,6 это нечто. Буквально 10 минут повыстреливая на прямых, подъехали к ещё одному перекрестку и снова поворачивать в левую сторону, залетели на него 30-35 км, начинаю выворачивать руль, газ до упора в пол, автомат на пол секунды задумался и... двигатель взревел раскручиваясь до 4500 об/мин и вот тут я познал собственно сидя за рулём подхват втека в повороте, автобус который повернул ещё за долго до меня незамедлительно приблизился, чуть позади него на левой полосе ехала Honda CRV, врубил поворотник и нырнул между ними... выжал тормоз перед пешеходным переходом и тихо пророс, как он слушается, как держит дорогу, неплохие тормоза... руки тряслись, губы сами собой расплылись в довольной улыбке... Вот это пушка! По прямой после этого горцевать стало не так интересно как нырять на нем в повороты, обгонять и перестраиваться... в общем катался я на нем около часа. На следующий день немного поторговавшись мы ударили по рукам.

Об эксплуатации и что имею в итоге.
Civic Ferio 1992 EG9 Sir B16A AT. Я 5 хозяин.
Внешний вид.
Для 1992 не плох. Конечно есть жизненные и не только коцки, когда то давно был удар в заднюю часть, но сделано все на совесть, геометрия в порядке, предыдущий хозяин который был до Андрея, им тоже оказался знакомый и тоже Андрей)) вжарил ему морду на 2 или 3 день покупки, по итогу удар в правую сторону, но лонжероны целые, тоже все исправлено. Цвет зелёный перламутр.
Салон.
Прожиги от сигарет и протертая боковая поддержка на водительском сидении, но в целом, все крутится вертится и РАБОТАЕТ. Печка жарит. На панели поселился и пригрелся Домокун. Справа от руля есть датчик напряжения в системе, а так же рядышком присутствует кнопка TCS. На приборке пару сдохших светодиодов, тускловатая если честно.
Акустическая система.
Голова SONY. Два овала сзади в полке, спереди блины kixx. Пищалки в дверях и провода под сабвуфер в багажнике. Убитый аккумулятор тем же сабом.
Ходовая часть.
Задняя правая стойка под замену. А по хорошему и левая тоже. Перед без замечаний. Но скорее всего проблемы с рулевой рейкой при скорости больше 120км появляется вибрация в руле. Может кто знает и подскажет в чем дело?
Литьё и резина.
Картина Репина маслом... заднее литьё убитое и надо катать по хорошему опять же все 4 диска. Но уже присмотрел новое r15. Спереди липучка, левое 205/55/r16. Правое 195/65/r16. Зад шиповка без шипов)) 205/65/r16. Нажимаю газ и машину тянет вправо. На поворотах резина трёт и поскрипывает(
Двигатель.
Компрессию не мерил. Но тянет и вдавливает достойно. Втек с 4500 об/мин, переключает на автомате  7200 об/мин, если переключать самому то 8200об/мин. Максимум разгонял 175км/ч, 4 человека в салоне, дальше может, но, автомат не пускает. В горку меня одного поднимает так что аж пятки от пола отрывает. Если ездить как овощ до 4000об/мин уровень масла на месте, на втеке аппетит очень хороший. Лью Motul 8100 x-cess 5w40. Если весь день и ночь, до утра на втеке, уровень может исчезнуть. Кто что скажет?
Коробка.
Уважаю и люблю механику. Автомат не для такой машины. А может не для каждого водителя. Для меня лично он тупой, открывается окно, газ в пол и пока он там переключится около секунды, оно уже закрылось. В общем свап на механику не за горами. А так первая передача 60км/ч, вторая 120км/ч. Со светофора с лаунча самое то)
Разное.
Управление на высоте, даже со всеми выше перечисленными недостатками в повороты он входит как по рельсам, ходовка жёсткая, но в меру. На звук втека оборачиваются прохожие)). И вообще мало кто ожидает такой прыти от 1,6 литра. Всякие там тойотовские 1,5шки на механике рядом не стояли, со старта уходят, но стоит раскрутиться до втека и ты впереди. Двухлитровые маркообразные не соперники, правда с механикой ещё не гонялся но, мне кажется исход тот же самый. Но самое восхитительное когда ты уходишь от 2,5 литровых. Эти вытягивающиеся за тобой в след шеи и вылупившиеся глаза. Но tourer S уже не объезжаю, уходит от меня на пару корпусов. Я думаю механика сократит этот разрыв. На этом разрешите закончить свой первый отзыв о своём первом автомобиле. Всем спасибо за уделённое время и ни гвоздя, ни жезла. По возможности буду дополнять...
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic Ferio, 1994
4.6
25349
Honda Civic Ferio, 1994
Maxusus, Южно-сахалинск===>Новосибирск
Honda Civic Ferio, 1993
4.5
10134
Honda Civic Ferio, 1993
Blondin38, Ангарск
Honda Civic Ferio, 1992
4.8
6753
Honda Civic Ferio, 1992
Килиба, Омск
Honda Civic Ferio, 1993
4.3
3934
Honda Civic Ferio, 1993
Евгений, Новосибирск
Honda Civic Ferio, 1994
4.6
5817
Honda Civic Ferio, 1994
Александр, Орск

Комментарии

славян
Тюмень
Была европейка , 99 год, купе. Мкпп. 1.6 ВТЭК. Масло жрала, хоть и не дымила. Литрами. Ехала хорошо. Сам перебрал ДВС, сальники, кольца и т д. Выработки не было в цилиндрах. Пробег 270, но думаю скручен раза в 2. После ремонта жор масла прекратился, от слова СОВСЕМ! Поехала ещё резвее. Часто вспоминаю ее. Надо было оставить ее себе.
1
 
Ответить
5
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1992 в России


Добавить отзыв