Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
4361
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, все, кому интересен данный отзыв. Пишу отзыв основываясь на своих впечатлениях от владения и эксплуатации данного автомобиля. Наездил на нем с 2015 года около 40 тысяч , так что эксплуатация интенсивная. Сразу скажу что испытываю симпатию к автомобилям этой фирмы но писать только о плюсах не вижу смысла. И вообще считаю что нет плохих автомобилей есть которые в плохом состоянии из-за предыдущих хозяев или просто машина не очень подходит по образу жизни характеру и способу использования. До этой машины были 2 Карины 190 и 211 Кузов и пару Хонд . Так вот начнем с вариатора , для себя развеял мифы о его ненадежности .Цивик был куплен в Хабаровске с контрактным  двигателем пробег по спидометру 260 с копейками тысяч и вариатором судя по всему родным. Все что до этого знал о вариаторе то если он дёргает в начале движения то ему "хана" буксовать на нем нельзя , гонять не нужно и лить лишь Хондовский hmmf . Покупая автомобиль я меняю в нем масла и конечно же пришлось столкнуться с hmmf , до этого думал свап на механику осуществить но не стал . Так вот на холодную у меня немного плавали обороты на D и R . Избавился я от этого заменой жижи и фильтров и.... съемом сразборкой и последующей промывкой маленьких сеточек самого блока HMM , это не сложно делал все сам , в итоге ездил в Находку, и неоднократно в Хабаровск неоднократно выкручивая тахометр до красной зоны при обгонах и жалоб от вариатора нет. Подробно могу совершенно бесплатно рассказать но по просьбе , тут не буду. Так же менялись все шаровые , стойки ( амортизаторы) катушка трамблёра . Кстати запчасти вожу с Amayama , цены и качество радуют . Что же ещё сказать ... Ну машина жестковата но для меня это плюс по трассе на поворотах отлично себя чувствуешь , пластик по салону конечно скрипуч особенно с наступлением холодов .не могу однозначно сказать о расходе, потому что стиль вождения непостоянный но больше 9 литров даже зимой не ест. Вот , вспомнил, единственный весомый для меня минус это дворники , точнее режимы работы, тут даже рычажок не менялся с 85 года( был у меня такой Цивик ) 3 режима и все..... Ну на тойтах есть колечко которое добавляет разнообразие а тут(((((( . Конечно же двигатель. У меня д 15 3х стадийник , он был контрактным так что масло не ест , лью Idemitsu 5w30 , до этого лил G energy той же вязкости , а вот Eneous выгорали когда обороты больше 3000 . В целом , двигателя достаточно если только на машине не ездить с полной загрузкой пассажиров иначе на разгон 1,5 маловато . В целом, если подвести итог выше сказанному то машина 8 из 10 и зимой заводится хорошо и бензина много не ест и запчасти не дорогие , конечно если "оригинал" не брать , комфорт конечно на 3 из 5 но класс машины я думаю и не предполагает большего . Хотелось бы извиниться за хаотичность мыслей, писал отзыв с телефона , сидя в цивике ,да и образования журналиста не получал . Всем добра Цивик не подведёт если на него не забивать .Есть вопросы , задавайте, помогу чем смогу, кстати чуть не забыл, помимо режима дворников главное неудобно конечно же из за жижи вариатора, точнее его цены, миф о пригодности для данного механизма только оригинальной жидкости развеивать самому как то не хочется так что при замене лишь hmmf а она вроде сейчас 5 т.р. плюс минус пару сотен
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6930837
Краснодар
Был у меня именно virs на родной механике, только меха короткая стояла, машина перла классно, но самые главные достоинства 3stage на мехе-это экономичность по трассе у меня было 5 литров, по городу с пробками не больше 9, второе достоинство это родные сиденья от virs, они мега удобные на дальняках, спина почти не уставала, главный недостаток сивика это мало места для путешествия с семьёй. В целом тачка супер именно virs и vti.
9
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1493
С HMMF все правильно сделал. Лучше лить оригинали не переживать за коробку. За Хонду 5
8
3
Ответить
Рома
Был на мехе ви рс у меня, классная машина и экономная очень как будто гибрид какой-то, все нравилось, как в повороты на 120 вылететь можно, или вроде низкая машина но ни где не чего не циплял. По гравийке тоже прёт.
7
1
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
6930837
Был у меня именно virs на родной механике, только меха короткая стояла, машина перла классно, но самые главные достоинства 3stage на мехе-это экономичность по трассе у меня было 5 литров, по городу с пробками...
У меня тоже virs ,жаль только не на механике, вообще хорошо было бы
6
1
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
Рома
Был на мехе ви рс у меня, классная машина и экономная очень как будто гибрид какой-то, все нравилось, как в повороты на 120 вылететь можно, или вроде низкая машина но ни где не чего не циплял. По гравийке тоже прёт.
Да и зимой по кооперативу ползает нормально после снегопадов
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
6 поколение - это последний оригинальный цивик, поэтому управление дворниками, подвеска сохранились с 1985 года, то есть с 4 поколения. У меня уже седьмой - но это больше тойотоцивик, там таких неудобств уже нет.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
За отзыв 5. Ждем критика цивиков Дмитрия, что здесь он напишет. :)
5
1
Ответить
а смысл ? повеска которая по ухабам выбьет ваш мозг и сидалище , скрипучий стремачный пластик , неудобство с дворниками и дальним светом и звуковым сигналом , велюр как половая тряпка , переламывапющиеся провода на сгибе дверей , прогорающий коллектор и глушитель , сосущий как пылесос пыль салон ( у знакомого в 7-м поколении какая же беда ) , типа резвый двигатель ( простите до 140 , а потом куда прыть девается ((( и разгоняется до 190 уже еле кое как ) а может сиденья от которых спина отнимается ,обо всех этих достоинствах цивика в каждом отзыве написана куча инфы . шумящая , ******ая консервная банка , ненавижу это авто и проклинаю день когда поменял овощного комфортного спринта на это недоразумение . хотя и довел авто почти до отличного состояния . и прийдет день когда я его продам и буду с улыбкой радости махать вслед новому владельцу , а я лучше старую овощную тойотку возьму .
4
10
Ответить
я считаю что сивка это отличный бюджетный вариант переднеприводного автомобиля на который можно поставить двигатель с втеком , раскачать его до 300 лошадок и наслаждаться ездой но не далее 400 сот метров например на красном кольце в красноярске , но ни как для повседневной езды . ну простите , но машина и правда не очень по содержанию , вот внешность мне очень нравится , но не более.
1
3
Ответить
кстати поставил 5 !!! и машина у вас очень красивая
2
1
Ответить
У меня такая но не вирс ,один недостатки ,гнидоватая ,к салону претензий нет ,ничего не скрипт чистый сам разобрал все снял и постирал ,варик и двиг все ок расход город литров 7 ,на sке ездит сразу нормально с 2500 ещё лучше ,пробег 400000 только на щитке в реале думаю больше.в сравнении с Сузуки лиана лансером и 120 короллой ничем он нехужу ,местами даже лучше ))втек и варик ,подвеска тоже интересная
1
2
Ответить
В вашем регионе запчасти наверное вообще даром отдают ))
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
Дмитрий П.
а смысл ? повеска которая по ухабам выбьет ваш мозг и сидалище , скрипучий стремачный пластик , неудобство с дворниками и дальним светом и звуковым сигналом , велюр как половая тряпка , переламывапющиеся...
То что на 7 поколении салон пыль сосет - полный гон. Владея 11 лет машиной, узнаю много нового :) Ну если без салонного фильтра ездить, то да, тут согласен. Только до тех пор, пока не забьет блок печки, а потом наступает печаль. Глушитель тоже пока родной. Коллектор не прогорает, а трескается, в основном из-за забитого катализатора. У вас 190 км/ч повседневная езда? Ну ок тогда. Вопросов нет. У хонды вообще на 180 отсечка стоит вроде как, даже у более старшего класса, ибо по японским законам нельзя. По нашим тоже. Я ездил до 170 только, и то пару раз. Не хочу машину рвать, тем более 1.5. 140-150 вполне хватает.
2
2
Ответить
Рома
Дмитрий П.
а смысл ? повеска которая по ухабам выбьет ваш мозг и сидалище , скрипучий стремачный пластик , неудобство с дворниками и дальним светом и звуковым сигналом , велюр как половая тряпка , переламывапющиеся...
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
2
2
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
Рома
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
Пластик не твердый мягче чем в современных машинах такого класса
 
1
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
Антон Малышев
В вашем регионе запчасти наверное вообще даром отдают ))
)))) если бы , но хотя все относительно
 
1
Ответить
Рома
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
это по ходу королла у вас ушатанная была а я в сивке все сайлентблоки поменял ,шаровые ,наконечники и стойки вкруг.
1
1
Ответить
punishеr
То что на 7 поколении салон пыль сосет - полный гон. Владея 11 лет машиной, узнаю много нового :) Ну если без салонного фильтра ездить, то да, тут согласен. Только до тех пор, пока не забьет блок печки,...
может у вас и отсечка у меня двигатель d16a ? 120 пони . на спидометре 190 , он их и едет.
1
1
Ответить
Рома
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
по гравийке на тойоте без страха ездил , на цивике и правда 80 , дальше страшно. кстати есть подозрение что управляемость у меня страдает из за пятнадцатой ооочень широкой резины . так досталась от прошлых хозяев .195,65,15
1
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
Дмитрий П.
может у вас и отсечка у меня двигатель d16a ? 120 пони . на спидометре 190 , он их и едет.
Тут имел в виду более старшие модели у которых более 150 пони. Ну ок, возможно у более новых сделали. Про свою молчу, около 180 дай бог. Да и негде у нас гонять, и вышел я из этого детства уже. В Краснодаре попробовал, что 170 может, больше не пытался разгонятся. 160 и то иногда. Но в общем потоке держусь уверенно, это главное. И бензин не жрёт ещё.
 
1
Ответить
Серега
)))) если бы , но хотя все относительно
У нас пока она доедите половина стоимости на транспорт уходит
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
У вас что в Сибири, все дороги гравийные? Да и гонять по ней не лучшая идея. Камень в кого нибудь отлетит. Спасибо точно не скажут
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
Я до 80 ездил по гравийке, больше бы мог, но просто подвеску жалко, которую я делал сам.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 71
В СИБИРИ ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО ГРАВИЙНЫХ И РАЗБИТЫХ ДОРОГ , А ПОНИМ НА ЦИВИКЕ ОХ КАК НЕ КОМФОРТНО . а что подвеску жалко , цивик же надежная машина , я вот на королке 4 года по ухабам в такси ездил , состояние подвески как было отличное так и продал с отличным состоянием , менял только линки . а вот в цивике огромные сомнения по прочности , он асфальт то не выдерживает .
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
79509783627
В СИБИРИ ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО ГРАВИЙНЫХ И РАЗБИТЫХ ДОРОГ , А ПОНИМ НА ЦИВИКЕ ОХ КАК НЕ КОМФОРТНО . а что подвеску жалко , цивик же надежная машина , я вот на королке 4 года по ухабам в такси ездил , состояние...
Вот поэтому я не хочу больше Б/у, либо согласен на б/у только на более свежую. Конечно, когда такси не жалко, или под продажу. А новый хозяин потом трахайся с ней. У тойоты подвеска тоже не от зила стоит. Да на 7 поколении ломаться особо нечему спереди макферсон, сзади двухрычажка. Это 6 с кучей сайлентблоков - но это классика цивиков, и у нее есть свои фанаты. которые расстроились после 2000 года, а у меня обычная гражданская машина, тойота от хонды мягко говоря. Хотя зачем тойота воткнула после 2000 года сзади балку, да там еще проще, но я не считаю это круто. У меня стоят мягкая резина на штампах, пружины поставил от хэчбека, они длинее. Добавился клиренс. Но управляемость не потеряла. Не жестко, не мягко, по гравийке и ямам амортизирует. Зубы не вылетят точно, и спина норм. Мне нужна рабочая лошадка, а не гонка. 6 поколение я бы брать для этих целей точно не стал, она больше для молодежи.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 71
punishеr
Вот поэтому я не хочу больше Б/у, либо согласен на б/у только на более свежую. Конечно, когда такси не жалко, или под продажу. А новый хозяин потом трахайся с ней. У тойоты подвеска тоже не от зила стоит....
на счет балки это согласен , тут тойота сделала ошибочку , многорычажка была в меру комфортная и очень надежная . поэтому я за тойоту конца 90-х ))))))))))) а 6-й ферик он для молодежи , кстати деградация и хонду затронула , пятое поколение сплошь было с втеком , и отличными движками , в шестом уже оставили не самый лучший D15A ,
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
punishеr
Вот поэтому я не хочу больше Б/у, либо согласен на б/у только на более свежую. Конечно, когда такси не жалко, или под продажу. А новый хозяин потом трахайся с ней. У тойоты подвеска тоже не от зила стоит....
да еще и втекнутых на атомате не стали делать , в седьмом втек и вовсе почти перестали ставить , а воткнули тот же не самый лучший D15 , и с втеком D17 , который и так то отстойный двигатель да еще с интеллектуальным втеком котрый больше не дает такого пинка по зад .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
punishеr
Я до 80 ездил по гравийке, больше бы мог, но просто подвеску жалко, которую я делал сам.
пришли очередные проблемы , отказали электроприводы зеркал , перестал работать центр замок и порвался тросик на стеклоподьемнике ((((((( да что это за машина то такая , где надежность хваленая (((((( не подскажите где искать первые две проблемы и что с тросиком делать , он есть отдельно или у мертвяка заказывать ? и где активаторы на центральном замке , ни чего найти не могу , кроме стеклоподьемника нет в двери ни чего
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
79509783627
да еще и втекнутых на атомате не стали делать , в седьмом втек и вовсе почти перестали ставить , а воткнули тот же не самый лучший D15 , и с втеком D17 , который и так то отстойный двигатель да еще с интеллектуальным втеком котрый больше не дает такого пинка по зад .
С конца 90-х пошла борьба за экологию и экономичность, не только у хонды, но и у всех. С 2006 D-серия вообще стала историей. Втек был и на d15b и на d17a. Также ставили d16a, d14 в основном для других стран. Изначально не зная, потом понял, как мне повезло. У меня нет втека, ну и нет клапана егр и всего один катализатор. Причем такая конструкция только у ферио, где d15b и автомат. Возможно еще механика. Как говриться в рот я ***** эту экологию с нашим то бензином. Меньше проблем. У вариатора втек, 2 катализатора, егр. Еще лямда должна быть оригинальной, либо denso, когда на автомате хоть от жигулей ставь. У меня у самого сейчас универсальная лямда стоит, и по диагностике работает как надо. Короче с вариатором я бы 7 поколение не рекомендовал.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
79509783627
пришли очередные проблемы , отказали электроприводы зеркал , перестал работать центр замок и порвался тросик на стеклоподьемнике ((((((( да что это за машина то такая , где надежность хваленая (((((( не...
Я не пользуюсь стеклоподъемниками, не ну пользуюсь, но редко, ибо не курю и есть кондиционер. Думаю, на разборке можно найти за копейки в хорошем состоянии. Не та деталь, которая быстро изнашивается. Остальное надо смотреть схему. Может быть обрыв. Надо мерить вольтметром. У хонды вообще нет своей электроники. На 6 поколении денсо в осгновном стоит, на 7 - митсубиси электрик. Активаторы, спереди стоят на замке двери изнутри. Если ничего не меняли. Не знаю как в 90-х, но в 2000-х что на хонде, что на тойоте, что на лексусе, что на шевроле, даже разобрав нексию и то, там активаторы стоят одной японской фирмы мабучи моторс, я ее называю е****й моторс. Корпусное исполнение конечно у каждого свое, но сам моторчик практически один и тот же, такое ощущение кроме этой фирмы никто не делает. Ремонтировал очень просто. Можно разобрать почистить, не поможет. В крышке моторчика есть квадрат, зажатый 2 контактами. В общем туда либо поставить перемычку, либо спаять контакты, и все будет работать. Можно с али купить новый, стоил 200 рублей раньше, их там много, только надо знать длину наконечника, и знать как перепрессовать насадку. Это если хочется сохранить оригинальность и не колхозить китаем от жигулей, хотя у многих уже так сделано.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71
punishеr
Я не пользуюсь стеклоподъемниками, не ну пользуюсь, но редко, ибо не курю и есть кондиционер. Думаю, на разборке можно найти за копейки в хорошем состоянии. Не та деталь, которая быстро изнашивается. Остальное...
за копейки это за 1500 рубликов . не известно на сколько и его хватит .
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 395
79509783627
за копейки это за 1500 рубликов . не известно на сколько и его хватит .
Тогда новый от 8000 р. если деньги девать некуда. Это не та запчасть, которая массово выходит из строя у этой модели. Цена 500-1500 рублей, кто-то перепаивает трос за 100 р. В интернете мало инфы, кто сталкивался.
 
 
Ответить
10530809
Екатеринбург
Вдс втек?
 
 
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
10530809
Вдс втек?
Конечно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России


Добавить отзыв