Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1998

Хонда Цивик Ферио 1998 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
7665
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 130 л.с.
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, все, кому интересен данный отзыв. Пишу отзыв основываясь на своих впечатлениях от владения и эксплуатации данного автомобиля. Наездил на нем с 2015 года около 40 тысяч , так что эксплуатация интенсивная. Сразу скажу что испытываю симпатию к автомобилям этой фирмы но писать только о плюсах не вижу смысла. И вообще считаю что нет плохих автомобилей есть которые в плохом состоянии из-за предыдущих хозяев или просто машина не очень подходит по образу жизни характеру и способу использования. До этой машины были 2 Карины 190 и 211 Кузов и пару Хонд . Так вот начнем с вариатора , для себя развеял мифы о его ненадежности .Цивик был куплен в Хабаровске с контрактным  двигателем пробег по спидометру 260 с копейками тысяч и вариатором судя по всему родным. Все что до этого знал о вариаторе то если он дёргает в начале движения то ему "хана" буксовать на нем нельзя , гонять не нужно и лить лишь Хондовский hmmf . Покупая автомобиль я меняю в нем масла и конечно же пришлось столкнуться с hmmf , до этого думал свап на механику осуществить но не стал . Так вот на холодную у меня немного плавали обороты на D и R . Избавился я от этого заменой жижи и фильтров и.... съемом сразборкой и последующей промывкой маленьких сеточек самого блока HMM , это не сложно делал все сам , в итоге ездил в Находку, и неоднократно в Хабаровск неоднократно выкручивая тахометр до красной зоны при обгонах и жалоб от вариатора нет. Подробно могу совершенно бесплатно рассказать но по просьбе , тут не буду. Так же менялись все шаровые , стойки ( амортизаторы) катушка трамблёра . Кстати запчасти вожу с Amayama , цены и качество радуют . Что же ещё сказать ... Ну машина жестковата но для меня это плюс по трассе на поворотах отлично себя чувствуешь , пластик по салону конечно скрипуч особенно с наступлением холодов .не могу однозначно сказать о расходе, потому что стиль вождения непостоянный но больше 9 литров даже зимой не ест. Вот , вспомнил, единственный весомый для меня минус это дворники , точнее режимы работы, тут даже рычажок не менялся с 85 года( был у меня такой Цивик ) 3 режима и все..... Ну на тойтах есть колечко которое добавляет разнообразие а тут(((((( . Конечно же двигатель. У меня д 15 3х стадийник , он был контрактным так что масло не ест , лью Idemitsu 5w30 , до этого лил G energy той же вязкости , а вот Eneous выгорали когда обороты больше 3000 . В целом , двигателя достаточно если только на машине не ездить с полной загрузкой пассажиров иначе на разгон 1,5 маловато . В целом, если подвести итог выше сказанному то машина 8 из 10 и зимой заводится хорошо и бензина много не ест и запчасти не дорогие , конечно если "оригинал" не брать , комфорт конечно на 3 из 5 но класс машины я думаю и не предполагает большего . Хотелось бы извиниться за хаотичность мыслей, писал отзыв с телефона , сидя в цивике ,да и образования журналиста не получал . Всем добра Цивик не подведёт если на него не забивать .Есть вопросы , задавайте, помогу чем смогу, кстати чуть не забыл, помимо режима дворников главное неудобно конечно же из за жижи вариатора, точнее его цены, миф о пригодности для данного механизма только оригинальной жидкости развеивать самому как то не хочется так что при замене лишь hmmf а она вроде сейчас 5 т.р. плюс минус пару сотен
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6930837
Краснодар
Был у меня именно virs на родной механике, только меха короткая стояла, машина перла классно, но самые главные достоинства 3stage на мехе-это экономичность по трассе у меня было 5 литров, по городу с пробками не больше 9, второе достоинство это родные сиденья от virs, они мега удобные на дальняках, спина почти не уставала, главный недостаток сивика это мало места для путешествия с семьёй. В целом тачка супер именно virs и vti.
9
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1776
С HMMF все правильно сделал. Лучше лить оригинали не переживать за коробку. За Хонду 5
8
5
Ответить
Рома
Был на мехе ви рс у меня, классная машина и экономная очень как будто гибрид какой-то, все нравилось, как в повороты на 120 вылететь можно, или вроде низкая машина но ни где не чего не циплял. По гравийке тоже прёт.
7
1
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
6930837
Был у меня именно virs на родной механике, только меха короткая стояла, машина перла классно, но самые главные достоинства 3stage на мехе-это экономичность по трассе у меня было 5 литров, по городу с пробками...
У меня тоже virs ,жаль только не на механике, вообще хорошо было бы
6
1
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
Рома
Был на мехе ви рс у меня, классная машина и экономная очень как будто гибрид какой-то, все нравилось, как в повороты на 120 вылететь можно, или вроде низкая машина но ни где не чего не циплял. По гравийке тоже прёт.
Да и зимой по кооперативу ползает нормально после снегопадов
4
1
Ответить
   
Сообщений: 924
6 поколение - это последний оригинальный цивик, поэтому управление дворниками, подвеска сохранились с 1985 года, то есть с 4 поколения. У меня уже седьмой - но это больше тойотоцивик, там таких неудобств уже нет.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
1
Ответить
   
Сообщений: 924
За отзыв 5. Ждем критика цивиков Дмитрия, что здесь он напишет. :)
5
1
Ответить
а смысл ? повеска которая по ухабам выбьет ваш мозг и сидалище , скрипучий стремачный пластик , неудобство с дворниками и дальним светом и звуковым сигналом , велюр как половая тряпка , переламывапющиеся провода на сгибе дверей , прогорающий коллектор и глушитель , сосущий как пылесос пыль салон ( у знакомого в 7-м поколении какая же беда ) , типа резвый двигатель ( простите до 140 , а потом куда прыть девается ((( и разгоняется до 190 уже еле кое как ) а может сиденья от которых спина отнимается ,обо всех этих достоинствах цивика в каждом отзыве написана куча инфы . шумящая , ******ая консервная банка , ненавижу это авто и проклинаю день когда поменял овощного комфортного спринта на это недоразумение . хотя и довел авто почти до отличного состояния . и прийдет день когда я его продам и буду с улыбкой радости махать вслед новому владельцу , а я лучше старую овощную тойотку возьму .
4
11
Ответить
я считаю что сивка это отличный бюджетный вариант переднеприводного автомобиля на который можно поставить двигатель с втеком , раскачать его до 300 лошадок и наслаждаться ездой но не далее 400 сот метров например на красном кольце в красноярске , но ни как для повседневной езды . ну простите , но машина и правда не очень по содержанию , вот внешность мне очень нравится , но не более.
2
3
Ответить
кстати поставил 5 !!! и машина у вас очень красивая
3
1
Ответить
У меня такая но не вирс ,один недостатки ,гнидоватая ,к салону претензий нет ,ничего не скрипт чистый сам разобрал все снял и постирал ,варик и двиг все ок расход город литров 7 ,на sке ездит сразу нормально с 2500 ещё лучше ,пробег 400000 только на щитке в реале думаю больше.в сравнении с Сузуки лиана лансером и 120 короллой ничем он нехужу ,местами даже лучше ))втек и варик ,подвеска тоже интересная
2
2
Ответить
В вашем регионе запчасти наверное вообще даром отдают ))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 924
Дмитрий П.
а смысл ? повеска которая по ухабам выбьет ваш мозг и сидалище , скрипучий стремачный пластик , неудобство с дворниками и дальним светом и звуковым сигналом , велюр как половая тряпка , переламывапющиеся...
То что на 7 поколении салон пыль сосет - полный гон. Владея 11 лет машиной, узнаю много нового :) Ну если без салонного фильтра ездить, то да, тут согласен. Только до тех пор, пока не забьет блок печки, а потом наступает печаль. Глушитель тоже пока родной. Коллектор не прогорает, а трескается, в основном из-за забитого катализатора. У вас 190 км/ч повседневная езда? Ну ок тогда. Вопросов нет. У хонды вообще на 180 отсечка стоит вроде как, даже у более старшего класса, ибо по японским законам нельзя. По нашим тоже. Я ездил до 170 только, и то пару раз. Не хочу машину рвать, тем более 1.5. 140-150 вполне хватает.
3
2
Ответить
Рома
Дмитрий П.
а смысл ? повеска которая по ухабам выбьет ваш мозг и сидалище , скрипучий стремачный пластик , неудобство с дворниками и дальним светом и звуковым сигналом , велюр как половая тряпка , переламывапющиеся...
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
4
2
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
Рома
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
Пластик не твердый мягче чем в современных машинах такого класса
 
1
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
Антон Малышев
В вашем регионе запчасти наверное вообще даром отдают ))
)))) если бы , но хотя все относительно
 
1
Ответить
Рома
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
это по ходу королла у вас ушатанная была а я в сивке все сайлентблоки поменял ,шаровые ,наконечники и стойки вкруг.
1
1
Ответить
punishеr
То что на 7 поколении салон пыль сосет - полный гон. Владея 11 лет машиной, узнаю много нового :) Ну если без салонного фильтра ездить, то да, тут согласен. Только до тех пор, пока не забьет блок печки,...
может у вас и отсечка у меня двигатель d16a ? 120 пони . на спидометре 190 , он их и едет.
1
1
Ответить
Рома
Вот была такая машина, пластик там мягкий и в салоне тихо было))), по ухабам на дачу по гравийке убитой 80 как дети в школу, в повороты 120 вообще страха нет, в тойетке на 80 уже страшно было, походу просто экземпляр ушатан был у вас
по гравийке на тойоте без страха ездил , на цивике и правда 80 , дальше страшно. кстати есть подозрение что управляемость у меня страдает из за пятнадцатой ооочень широкой резины . так досталась от прошлых хозяев .195,65,15
1
1
Ответить
   
Сообщений: 924
Дмитрий П.
может у вас и отсечка у меня двигатель d16a ? 120 пони . на спидометре 190 , он их и едет.
Тут имел в виду более старшие модели у которых более 150 пони. Ну ок, возможно у более новых сделали. Про свою молчу, около 180 дай бог. Да и негде у нас гонять, и вышел я из этого детства уже. В Краснодаре попробовал, что 170 может, больше не пытался разгонятся. 160 и то иногда. Но в общем потоке держусь уверенно, это главное. И бензин не жрёт ещё.
 
1
Ответить
Серега
)))) если бы , но хотя все относительно
У нас пока она доедите половина стоимости на транспорт уходит
 
1
Ответить
   
Сообщений: 924
У вас что в Сибири, все дороги гравийные? Да и гонять по ней не лучшая идея. Камень в кого нибудь отлетит. Спасибо точно не скажут
 
1
Ответить
   
Сообщений: 924
Я до 80 ездил по гравийке, больше бы мог, но просто подвеску жалко, которую я делал сам.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 95
В СИБИРИ ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО ГРАВИЙНЫХ И РАЗБИТЫХ ДОРОГ , А ПОНИМ НА ЦИВИКЕ ОХ КАК НЕ КОМФОРТНО . а что подвеску жалко , цивик же надежная машина , я вот на королке 4 года по ухабам в такси ездил , состояние подвески как было отличное так и продал с отличным состоянием , менял только линки . а вот в цивике огромные сомнения по прочности , он асфальт то не выдерживает .
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1999
 
2
Ответить
   
Сообщений: 924
79509783627
В СИБИРИ ЕЩЕ ОЧЕНЬ МНОГО ГРАВИЙНЫХ И РАЗБИТЫХ ДОРОГ , А ПОНИМ НА ЦИВИКЕ ОХ КАК НЕ КОМФОРТНО . а что подвеску жалко , цивик же надежная машина , я вот на королке 4 года по ухабам в такси ездил , состояние...
Вот поэтому я не хочу больше Б/у, либо согласен на б/у только на более свежую. Конечно, когда такси не жалко, или под продажу. А новый хозяин потом трахайся с ней. У тойоты подвеска тоже не от зила стоит. Да на 7 поколении ломаться особо нечему спереди макферсон, сзади двухрычажка. Это 6 с кучей сайлентблоков - но это классика цивиков, и у нее есть свои фанаты. которые расстроились после 2000 года, а у меня обычная гражданская машина, тойота от хонды мягко говоря. Хотя зачем тойота воткнула после 2000 года сзади балку, да там еще проще, но я не считаю это круто. У меня стоят мягкая резина на штампах, пружины поставил от хэчбека, они длинее. Добавился клиренс. Но управляемость не потеряла. Не жестко, не мягко, по гравийке и ямам амортизирует. Зубы не вылетят точно, и спина норм. Мне нужна рабочая лошадка, а не гонка. 6 поколение я бы брать для этих целей точно не стал, она больше для молодежи.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 95
punishеr
Вот поэтому я не хочу больше Б/у, либо согласен на б/у только на более свежую. Конечно, когда такси не жалко, или под продажу. А новый хозяин потом трахайся с ней. У тойоты подвеска тоже не от зила стоит....
на счет балки это согласен , тут тойота сделала ошибочку , многорычажка была в меру комфортная и очень надежная . поэтому я за тойоту конца 90-х ))))))))))) а 6-й ферик он для молодежи , кстати деградация и хонду затронула , пятое поколение сплошь было с втеком , и отличными движками , в шестом уже оставили не самый лучший D15A ,
 
1
Ответить
     
Сообщений: 95
punishеr
Вот поэтому я не хочу больше Б/у, либо согласен на б/у только на более свежую. Конечно, когда такси не жалко, или под продажу. А новый хозяин потом трахайся с ней. У тойоты подвеска тоже не от зила стоит....
да еще и втекнутых на атомате не стали делать , в седьмом втек и вовсе почти перестали ставить , а воткнули тот же не самый лучший D15 , и с втеком D17 , который и так то отстойный двигатель да еще с интеллектуальным втеком котрый больше не дает такого пинка по зад .
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
punishеr
Я до 80 ездил по гравийке, больше бы мог, но просто подвеску жалко, которую я делал сам.
пришли очередные проблемы , отказали электроприводы зеркал , перестал работать центр замок и порвался тросик на стеклоподьемнике ((((((( да что это за машина то такая , где надежность хваленая (((((( не подскажите где искать первые две проблемы и что с тросиком делать , он есть отдельно или у мертвяка заказывать ? и где активаторы на центральном замке , ни чего найти не могу , кроме стеклоподьемника нет в двери ни чего
 
1
Ответить
   
Сообщений: 924
79509783627
да еще и втекнутых на атомате не стали делать , в седьмом втек и вовсе почти перестали ставить , а воткнули тот же не самый лучший D15 , и с втеком D17 , который и так то отстойный двигатель да еще с интеллектуальным втеком котрый больше не дает такого пинка по зад .
С конца 90-х пошла борьба за экологию и экономичность, не только у хонды, но и у всех. С 2006 D-серия вообще стала историей. Втек был и на d15b и на d17a. Также ставили d16a, d14 в основном для других стран. Изначально не зная, потом понял, как мне повезло. У меня нет втека, ну и нет клапана егр и всего один катализатор. Причем такая конструкция только у ферио, где d15b и автомат. Возможно еще механика. Как говриться в рот я ***** эту экологию с нашим то бензином. Меньше проблем. У вариатора втек, 2 катализатора, егр. Еще лямда должна быть оригинальной, либо denso, когда на автомате хоть от жигулей ставь. У меня у самого сейчас универсальная лямда стоит, и по диагностике работает как надо. Короче с вариатором я бы 7 поколение не рекомендовал.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 924
79509783627
пришли очередные проблемы , отказали электроприводы зеркал , перестал работать центр замок и порвался тросик на стеклоподьемнике ((((((( да что это за машина то такая , где надежность хваленая (((((( не...
Я не пользуюсь стеклоподъемниками, не ну пользуюсь, но редко, ибо не курю и есть кондиционер. Думаю, на разборке можно найти за копейки в хорошем состоянии. Не та деталь, которая быстро изнашивается. Остальное надо смотреть схему. Может быть обрыв. Надо мерить вольтметром. У хонды вообще нет своей электроники. На 6 поколении денсо в осгновном стоит, на 7 - митсубиси электрик. Активаторы, спереди стоят на замке двери изнутри. Если ничего не меняли. Не знаю как в 90-х, но в 2000-х что на хонде, что на тойоте, что на лексусе, что на шевроле, даже разобрав нексию и то, там активаторы стоят одной японской фирмы мабучи моторс, я ее называю е****й моторс. Корпусное исполнение конечно у каждого свое, но сам моторчик практически один и тот же, такое ощущение кроме этой фирмы никто не делает. Ремонтировал очень просто. Можно разобрать почистить, не поможет. В крышке моторчика есть квадрат, зажатый 2 контактами. В общем туда либо поставить перемычку, либо спаять контакты, и все будет работать. Можно с али купить новый, стоил 200 рублей раньше, их там много, только надо знать длину наконечника, и знать как перепрессовать насадку. Это если хочется сохранить оригинальность и не колхозить китаем от жигулей, хотя у многих уже так сделано.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 95
punishеr
Я не пользуюсь стеклоподъемниками, не ну пользуюсь, но редко, ибо не курю и есть кондиционер. Думаю, на разборке можно найти за копейки в хорошем состоянии. Не та деталь, которая быстро изнашивается. Остальное...
за копейки это за 1500 рубликов . не известно на сколько и его хватит .
 
 
Ответить
   
Сообщений: 924
79509783627
за копейки это за 1500 рубликов . не известно на сколько и его хватит .
Тогда новый от 8000 р. если деньги девать некуда. Это не та запчасть, которая массово выходит из строя у этой модели. Цена 500-1500 рублей, кто-то перепаивает трос за 100 р. В интернете мало инфы, кто сталкивался.
 
 
Ответить
10530809
Екатеринбург
Вдс втек?
 
 
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
10530809
Вдс втек?
Конечно
 
 
Ответить
15935825
Краснодар
Прочитал коментарий,вопрос хочу задать,у меня такойже цивик,немогу разобраться с одной проблемой, по трассе в свободном режиме движения машина дергается,стоит только нажать на газ или вообще его збросить то все машина не дергается едет идеально,но стоит проехать на одних оборотах так она опять дёргаться начинает
 
 
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
15935825
Прочитал коментарий,вопрос хочу задать,у меня такойже цивик,немогу разобраться с одной проблемой, по трассе в свободном режиме движения машина дергается,стоит только нажать на газ или вообще его збросить...
Ну тут только предложения и их много от форсунок и дросселя до вариатора
 
 
Ответить
15935825
Краснодар
Серега
Ну тут только предложения и их много от форсунок и дросселя до вариатора
Да я знаю что гдето там,ну вариатор точно не может, контракт стоит
 
 
Ответить
Серега
автор
Комсомольск-на-Амуре
15935825
Да я знаю что гдето там,ну вариатор точно не может, контракт стоит
Вообще тогда можно капнуть в трамблёр - крышка катушка бронепровода, данное авто чувствительно к качеству искры
 
 
Ответить
1919845
Дмитрий П.
а смысл ? повеска которая по ухабам выбьет ваш мозг и сидалище , скрипучий стремачный пластик , неудобство с дворниками и дальним светом и звуковым сигналом , велюр как половая тряпка , переламывапющиеся...
Подвеска у этой посудины вообще эталон для меня. На RS мож и жёсткая, а вот у овощей мягкая как на лодке по воде))). Ход у подвески неприлично большой для данного класса авто, можно шпарить по ухабам на все деньги не боясь что подвеска сожмётся и пробьёт в кузов. Обратная сторона этого комфорта если шпарить на все деньги это верхние рычаги спереди и сзади, но цена з.ч. аналогов копеечная и делов на 1,5 часа перед и зад. В самый раз для ********ых дорог нашей страны.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
1919845
Подвеска у этой посудины вообще эталон для меня. На RS мож и жёсткая, а вот у овощей мягкая как на лодке по воде))). Ход у подвески неприлично большой для данного класса авто, можно шпарить по ухабам на...
чем же подвеска рс -са отличается от овоща ? все то же самое , стабилизатор мож только добавлен назад да дисковые тормоза . а подвеска у меня не сжималась а наоборот с пробитием разжималась и это напрягало.
 
 
Ответить
1919845
Дмитрий
чем же подвеска рс -са отличается от овоща ? все то же самое , стабилизатор мож только добавлен назад да дисковые тормоза . а подвеска у меня не сжималась а наоборот с пробитием разжималась и это напрягало.
В том то и дело что у RS пружины жёстче и поэтому в нём будет сильнее затряхивать. А если разжимается с пробитием то это стойки уставшие, но это в отличии того когда при сжатии пробивает хоть безопасно.
 
 
Ответить
Дмитрий
Ермаковское
1919845
В том то и дело что у RS пружины жёстче и поэтому в нём будет сильнее затряхивать. А если разжимается с пробитием то это стойки уставшие, но это в отличии того когда при сжатии пробивает хоть безопасно.
а если новые разжимаются с пробитием )))) по той причине их и поставил , стрые на разрыв плохо работали и новые оказалось так же себя ведут
 
 
Ответить
1919845
Дмитрий
а если новые разжимаются с пробитием )))) по той причине их и поставил , стрые на разрыв плохо работали и новые оказалось так же себя ведут
Видать пружины неродные, какие нибудь "усиленные", у меня родственник ставил такие машина потом как джып выглядела. У меня на аккорде сейчас тож колхоз сейчас стоит каябы синие и пружины овк х.з. какие, еду как на трамвае все стыки на дороге задом чувствую. Буду ставить обычные контрактные в сборе.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1998 в России