Была командировка в Тайшет (около 700 км), туда-обратно примерно 1400 км. Так вот, на выезде с Иркутска заправился под пробку АИ95, бак около 50 литров +-3. Доехал и уже на обратном пути на трассе залился АИ 95 под пробку. Не помну точно литраж и киллометраж, но расход помню точно, он составил 5,7 л/100 км. Чем "вызван" такой расход? Скорость 90-120 км/ч, Обороты не выше 4000 об/мин, ехал без резких обгонов, выкручивания двигателя. Передачи в основном 4-я и 5-я. Ехал так потому что после 120 появлялась сильная вибрация, после 140 становилась слабее, но совсем не пропадала. Грешу на дешманскую китайскую резину, которой третий год. Еще больше на один балон такого же г..., который купил в августе прошло лета ( в замен пробитого). Думаю о покупке новых колес или резины. Что могу сказать о дешевой резине, ездить можно но не быстро, в дождь очень и очень аккуратно. Удары держит, плывет после 140, тормозит по суху нормально. На счет шумности три старых балона тише чем новый, но они разных марок. По износу, на третий сезон точно хватит. Но ездил много.
Вернемся к расходу. Так вот заправился на обратном с Тайшета, так же под пробку. Доехал до Иркутска, так же залился под пробку. И.... та-дам...!!! Расход 5,1 л/100. Точнее 5,08... Я в шоке, не думал что такие цифры достижимы? И если бы мне кто сказал что у меня такой же Цивик и расход по трассе = 5 литров... Я бы подумал, что человек пи....бол!!! Вот так, китайская резина вынуждает ездить экономично.
Всем, спасибо за внимание. Хороших выходных всем читателям и посетителям данного сайта и конкретно моего отзыва.