Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 2004

Хонда Цивик Ферио 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
11225
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,2-9/100 л/100км
Руль: Правый
  Здравствуйте, дорогие читатели, посетители и любители этого замечательного сайта. Вот, сижу в первый день нового года за компом и смотрю в окно. И глаз падает на моего боевого коня, под снегом и грязью... А под снегом и грязью скрывается замечательный авто, под названием Honda Civic Ferio 2004 года. И да, я считаю его замечательным.
  Владею им с февраля 2014, на данный момент уже почти 2 года. Для кого то это мало, для кого то много. НО немаловажный фактор это километраж, который я накатал. А это без малого 90000(девяносто тысяч)!!! Вот это уже точно много. Нет я не таксист и не чей то водитель!!! Но моя работа связана с постоянными разъездами. В день пробег может составлять до 1000 км. И вот на основании этого могу поделиться своими впечатлениями.
  Так, а с чего начать? Ну наверное по традиции с самого начала.
Продав Спасио 2003 1,5 встал вопрос, что брать. Спасио мне в принципе нравился, и простор салона, особенно для семьи из четырех человек. Комфортная подвеска, плюс. Зимой очень долго прогревается салон, минус. Расход топлива тоже плюс. Универсальность при перевозке чего-либо. НО он вообще не едет, полторашки явно мало. БОЛЬШОЙ МИНУС и хваленая тойотовская надежность в нем как то не особо. Двиг 1NZ склонен к подъеданию масла. И начались едва заметные толчки при переключении с первой на вторую. Взял я его у своего друга, который пригнал его б/п из Влада, холил и лелеял его полтора года. Вообщем продан. А вот дальше вообще не было мыслей. Требования: надежный, в меру шустрый, экономичный и более менее свежий авто. Бюджет 350 тыров. Какие варианты я тогда рассматривал не помню, но точно смотрел Ниссан Алмера Классик 2010 года. Но как всегда на рынке поддержанных авто, очень много хлама. И вот сидя после очередного просмотра в кафе за кружкой кофа, смотрим дром и друг Саня, который продал мне спасио, говорит "как тебе Цывик 2004 рестайл". Если честно я их вообще не рассматривал. Но Саня заверил, что у его брата такой же. И тот вообще с ним проблем не знает. И что он несколько таких пригонял со Влада на продажу, машина говорит отвечает твоим требованиям. В итоге после нескольких обзвонов и наш энтузиазм утих, все не то. Остается один, но в Тайшете (около 700 км). Один хозяин, все родное, ничего не красилось, не менялось. Чистый салон, не прокурен. Это все по фото и телефону. Я вообще в тупняке. Мчать 700 км, а если там хламина. Но на том конце провода клятвенно заверили, все что написано и сказано правда. ЕДУ!
  Максим бывший владелец оказался прав на все сто. Впечатления, авто будто и не использовали. Все зазоры, швы, окна, немного сколов на капоте, придраться не к чему, даже ценник скидывать не за что. Немного все-таки скинул. Еще комлект летних колес в подарок. Выезжаю около 12.  Разгоняюсь до 100-120 появляется сильная вибрация, эффект усиливается воем от шипованных кардиантов (отстой редкостный). В такой какофонии к 7 приезжаю в Иркутск, заправив при выезде бак под пробку, лампа загорелась в Усолье, проехал около 600 км. Расход сразу порадовал ехал 90-100. Лечу на развал, проблема с вибрацией решена, настроение вери гуд, и домой.
  Началась эксплуатация. Естественно процедуры, замена масла везде, свечей, фильтров всех. Прочистка дросселя и форсунок.
Машина как то легче поехала. Надо сказать механика тут своеобразная, очень часто глох при трогании с места. Хотя на механике до этого ездил 4 года. Да сейчас бывает глохну. Первая включается трудно и на низах тяги нет. Вообще, как не странно, МКП тут не надежная. Даже менял на контрактную 16000 р. При разборе старой обнаружился износ вторичного вала, меня спрашивают, ты че без масла ездил. А началось все с легкого, едва заметного гула на ходу. Выглядел как параноик. У всех кто со мной ездил спрашивал, слышат ли они этот гул. Но ни кто не слышит. Через некоторое время звук уже был отчетливо слышен. Как я потом вычитал, что это конструктивный просчет разработчиков. Объем масла в коробе очень мал, литр что ли. И в некоторых режимах не хватает смазки. В коробе сразу поменял диск, выжимной, корзину.
  Если продолжать тему ремонта. Недавно подсчитал по чекам сколько я потратил за все это время, получилось 115000 рубчиков. Это резина (лето+зима), музыка, доп оборудование, литье, замена масла, ремонт подвески, стойки комплект и т.д. Бензин не входит. Что менялось? Два раза топливный фильтр в баке. Два раза пружины задние. Комплект стоек, до сих пор живут уже тысяч 80. Установил передний стабилизатор, в стандарте его нет и вообще редкая опция. Эффект сразу ощутил. Резина 15/195/60. Вместо 14/195/75. Подогреватель дефа. Промазал задние арки антигравием, стало заметно тише. Но сейчас заметил, кое-где антикор отвалился. Установил метал защиту двигателя. Проклеил салон. Поставил музыку с усилком. Вообще что касается запчастей, старюсь ставить оригинал. Если последний уж очень дорог, то выбираю качественный заменитель. Менял два раза комплект ГРМ. Месяца два назад случилось небольшое ДТП, под замену радиатор охлаждения. Потом заметил на фарах вертикальные трещины, внутрь начала попадать влага. Замена 2*5000!!!
  Итак интерьер/экстерьер:
- Конечно же у каждого свой вкус и все такое, но внешне выглядит гармонично (рестайлинг 2003 года очень помог). Передняя оптика, ксенон ближний заводской, дальний обычный. Светят ярко и далеко, однозначно большой плюс. Корректора нет. При покупке стояли ДХО, но летом перегорели. Очень удобная штука. Не хватает противотуманок. Багажник просторный, но полноценная запаска не войдет в подполье. Это минус. В салоне все просто и удобно. Не хватает подлокотника между сиденьями спереди. Да и сзади его тоже нет. Зато тоннеля сзади также нет, а это огромный плюс. Запаса пространства и спереди и сзади хватает, не чувствуешь себя обделенным. Мой рост 180 и вес 100, чувствую себя вполне удобно. Удобное управление скоростью обдува(9 скоростей). Удобные ручки на дверях в салоне. Печка греет отлично хватает всегда даже по трассе при -43, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Задние сиденья не складываются вообще никак, это минус. Для седана своего класса очень просторный, плюс нескромный багажник.
  Двигатель d15b: Это его огромный плюс, читал про серию этих двигателей. И у Хонды это одни из самых надежных и безпроблемных. Масло не расходует(тьфу,тьфу,тьфу), лью Идемитцу 0-20. Хотя порой даю такого жару(механика). Тянет здорово, после 1500. На трассе да на механике, если один в салоне. Клево. На пятой можно доехать хать куда, если конечно приличных подъемов нет. Если надо обогнать, в любой подъем, только переключай ниже и вперед. Так же достаточно экономичен. При скоростях по трассе 90-100 и если обгонять плавно, то 6,2 л/100км. Если 120-160 то расход 7,2/100. Но надо учитывать температуру. При 90-120 (-43), расход больше 10л плохого бенза на 100км. По городу по разному доходил до 9 зимой, но если прогревы и мороз ниже 30, думаю и за десятку будет. Есть версии с двигателем 1.7л, там вообще весело походу.
При работе кондея, заметно падает мощность, прям очень заметно. Неприятно. Кондей выполняет свою работу нормально, нет функции эконом.
  Подвеска/управляемость: Спереди МакФерсон, рейка как на девятках сверху. Сзади многорычажная. Настройка подвески мне нравится, она упругая. Не любит большие волны, зад предательски подседает. По асфальту вообще отлично, что в городе что на трассе, на больших скоростях держит дорогу уверенно. Повороты проходит собранно, нравится, для переднего привода. Стоит электроуселитель, есть некоторая ватность в околонулевой зоне, появилась после подтягивания рейки. Ямы, кочки проходит уверенно, без раскачки, не пробивает. Если сравнивать с короллой 120-й то, цывик громче при работе подвески. Не любит жестких стыков, лежачих полицаев(металлические) лучше проходить на малых скоростях. Особых хлопот, подвеска не доставляет. Но. В рейке есть такая деталь, втулкой называется(какя-то "каучуковая" в форме 8), менял ее раза 4(стоит 800р, но + замена 2000+ развал 800. Если появляется стук в руле при езде по покрытию, что то типа стиральная доска, значит втулка. Проседают задние пружины, причем как то быстро. Авто не нагружаю. При покупке цывика сразу заменил, задние на оригинал. Проездил 4 мес., и они просели, да так, что по гравийке ездить стало не безопасно. Постоянно шоркал баком, аж металлические крепления бака выгнуло. Заменил на усиленные ОВК, уже полтора года полет нормальный. По гравийке можно тоже мчать не стесняясь(разгонялся до 140), при условии знания дороги, и если нет колдобин и трамплинов. При сильных морозах появляются скрипы в подвеске, но проходят с потеплением.
  Подводя итог данного опуса, хочу сказать. За авто слежу, вовремя обслуживаю и мне он нравится. И мой железный конь отвечает взаимностью, не подводит, в любое время заведя его уверен, что цывик довезет куда угодно. Фотки выложу чуть позже.
  Всем спасибо за внимание. Удачи и везения не дорогах.
  
  
  
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 165 000 км   

В ночь с пятницы на субботу, температура опустилась до -44. Утром в субботу пытаюсь завести с брелка, ноль эмоций. А вечером в пятницу глючила сигнализация, ставлю на охрану, ничего не происходит. И так раз 10. Снял батарею, поставил обратно. Еще несколько попыток, поставил. Но по-видимому слетела функция прогрева. Выхожу пробовать с ключа. Стартер крутит легко, значит масло не задубело и вроде схватывать начинает, но не заводится. Пробую несколько раз, безрезультатно. Думаю с толкача точно заведу. Ищу машину....

   

Вот и подошло время, как всегда незаметно, до очередного ремонта. Начала беспокоить подвеска. Задние усиленные пружины просели, спереди появились стуки и бряки. В общем комфорт сменился дискомфортом. Готовился к замене основательно (копил денежки), так как удовольствие это не дешевое. После прошлой замены стоек и пружин накатал примерно 100000 - 120000 км за два года. Я думаю более чем достойный результат. Предполагал, что менять надо будет кучу деталей. Но после диагностики вердикт был следующий: под замену передние втулки стабилизатора и задние сайлентблоки сапфы/ступицы(первый раз встречаюсь с этим)....

, пробег 192 000 км   

Наступила весна, соответственно переобувка. Дром напомнил сообщением об отзыве на Цывика, 5000 просмотров, решил дополнить. Как раз сегодня я ремонтировался. Осенью, когда делал подвеску, руки не дошли до замены втулки на рейке. Так вот упали денежки на карту, думаю поеду переобуваться. После обязательно развал. Вобщем поехал на замену втулки, там же подтянул рейку, заменил шаровую, два задних сайлентблока ушастых, запрессовал наконечники(не знаю нужно их было менять или прессовать или это развод) плюс еще что то по мелочи....

, пробег 205 000 км   

Была командировка в Тайшет (около 700 км), туда-обратно примерно 1400 км. Так вот, на выезде с Иркутска заправился под пробку АИ95, бак около 50 литров +-3. Доехал и уже на обратном пути на трассе залился АИ 95 под пробку. Не помну точно литраж и киллометраж, но расход помню точно, он составил 5,7 л/100 км. Чем "вызван" такой расход? Скорость 90-120 км/ч, Обороты не выше 4000 об/мин, ехал без резких обгонов, выкручивания двигателя. Передачи в основном 4-я и 5-я. Ехал так потому что после 120 появлялась сильная вибрация, после 140 становилась слабее, но совсем не пропадала....

, пробег 209 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Эдуард
Череповец
Хороший грамотный отзыв по делу
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
Honda без Vtec не Honda
3
8
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
[q
allex42rus:
Honda без Vtec не Honda
Ты просто не ездил на этой Honda знаток
6
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
D17 Sohc vtec еще приемлемо для данного авто,а d15 now vtec шляпа
,не чем не отличается от обычных серых овощных двигателей. Гордое имя двигателей Honda,которые раскрывают философию Honda могут нести : B16A,B18C,F20B,H22A,K20A RED TOP,F20C вершина совершенства.
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 97
civic вплоть включая 6 generation был очень хорошим автомобилем,а с 7 generation ошибка Honda.
5
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
allex42rus:
D17 Sohc vtec еще приемлемо для данного авто,а d15 now vtec шляпа
,не чем не отличается от обычных серых овощных двигателей. Гордое имя двигателей Honda,которые раскрывают философию Honda могут нести : B16A,B18C,F20B,H22A,K20A RED TOP,F20C вершина совершенства.
философия у каждого своя, мнение тоже. И шляпы тоже свои. Тут дело не в шляпах или кепках, а в отношении к ним, владельца. Но походу тебе этого не понять..... Ездий на своей шляпе, а я на своей
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
Была ЕUшка с Д15Б, после тойоты с 5А - греется ООООООООЧЕНь долго, на месте в -25 может минут 30 коптить, чтоб до рабочей температуры прогреться. Да и по динамике с 5А - малоощутимая разница, но она есть, и в лучшую сторону.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
Святой*:
Была ЕUшка с Д15Б, после тойоты с 5А - греется ООООООООЧЕНь долго, на месте в -25 может минут 30 коптить, чтоб до рабочей температуры прогреться. Да и по динамике с 5А - малоощутимая разница, но она есть, и в лучшую сторону.
Ездид на таком же цывике как у меня, только вд и автомат. Нет толчков, переключения плавные и без задержек и по динамике отстает от моего только после 5000 на тахометре. Если сравнивать с короллой 5А, то только с МКП(небольшой вес авто на ее стороне).
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 28
На счет греется плохо, не заметил такой проблемы. Зимой, если стоит на автозапуске, скорость обдува ставлю на минимум, темпер на максимум, двигатель сверху укрыт войлоком. Но я перед выездом сам долго грею, не люблю начинать движение на не прогретом авто.
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
allex42rus:
D17 Sohc vtec еще приемлемо для данного авто,а d15 now vtec шляпа
,не чем не отличается от обычных серых овощных двигателей. Гордое имя двигателей Honda,которые раскрывают философию Honda могут нести : B16A,B18C,F20B,H22A,K20A RED TOP,F20C вершина совершенства.
Не всем нужны корчи с перечисленными тобой двигателями. Не всем нужен втек жрущий канистрами бензин. А d15b простой, надежный пес, отлично делаюший свое дело. и не надо вешать ярлыки и кидаться своими узкими умозаключениями.
4
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
Хороший цивик, крепкий, простой по конструкции, короче попонский жигуль) удачной эксплуатации!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Ravnig:
На счет греется плохо, не заметил такой проблемы. Зимой, если стоит на автозапуске, скорость обдува ставлю на минимум, темпер на максимум, двигатель сверху укрыт войлоком. Но я перед выездом сам долго грею, не люблю начинать движение на не прогретом авто.
Тоже такой проблемы не заметил. Но такое бывает. Причина: заслонка управляется электроприводом, в движение которую приводит шестерня. Куда забивается мусор, и просто привод не может сдвинуть эту заслонку, соответственно в машине холодно. Бывает обычно у тех, которые игнорируют своевременную замену салонных фильтров, или вообще без них ездят. А потом везде кричат, что машина плохая.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
allex42rus:
D17 Sohc vtec еще приемлемо для данного авто,а d15 now vtec шляпа
,не чем не отличается от обычных серых овощных двигателей. Гордое имя двигателей Honda,которые раскрывают философию Honda могут нести : B16A,B18C,F20B,H22A,K20A RED TOP,F20C вершина совершенства.
Для этого класса неплохо. Даже по сравнению с современными. Назовите мне какой-нибудь современный мотор sohc, 1.5 с мощностью 105 или выше. Просто интересно. Мне так по городу хватает, в пробках я все равно не взлечу, а экономия по бензину есть. D15b с втеком или без, разницы большой нет, проблем только больше. Если нужна более мощная машина, то лучше посмотреть что нибудь подороже типа аккорд или цивик в версиях SIR, type r.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
По мотору имел в виду без турбины только.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
до сих пор хорошо смотрится
1
 
Ответить
Александр
Барнаул
mix231
allex42rus:D17 Sohc vtec еще приемлемо для данного авто,а d15 now vtec шляпа ,не чем не отличается от обычных серых овощных двигателей. Гордое имя двигателей Honda,которые раскрывают философию Honda могут...
у меня втек 1.7 что то не жрет канистрами. по трассе так вообще 6.5-7 литров. и это не Цивик, а Стрим. так что если ты знаток, ни фига не знаешь, то и не парь мозги другим, своим бредом.
1
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Если судить по отзывам, то Цивик заметно более разорительное и капризное авто чем 120 Королла.
 
2
Ответить
333
автор
Иркутск
Фендя
Если судить по отзывам, то Цивик заметно более разорительное и капризное авто чем 120 Королла.
Если судить просто не вникая, то да. Но если разбираться, смотреть пробеги. У меня были и Тойоты и Хонды и Ниссаны. И именно этот Цивик я вообще считаю ни капризным, А НАДЕЖНЫМ АВТО, ни разорительным. У Тойоты куча всевозможных заменителей по разным ценам. Но ходят они в разы меньше чем оригинал(никакой экономии, только если на продажу). Если сравнивать с Короллой по надежности, можно спорить долго. По подвеске. Спереди МакФерсон у обоих, детали Цивика дольше ходят. Сзади у Короллы балка у Цивика многорычажка, априори сложнее и да, где-то, требует большего внимания. Если сравнивать ценники на стойки, и еще какие-либо детали Цивик проигрывает именно по цене за деталь, но не по надежности!!! Двигатели точно, без вариантов, надежнее у Цивика. И это огромный плюс. Вечно жрущие масло, одноразовые чудо двигателя NZ, ZZ, AZ; катушки, свечи, какие то подергивания двигателя, обороты. Это косяк Тойоты, и все владельцы ТОЙОТ это знают, АБСОЛЮТНО ВСЕ ДОЛИВАЮТ МАСЛО.*****ИЩЕ а не двигателя!!! Коробки у королл через одну пинаются особенно с первой на вторую. Фильтра в коробку по ценнику КОСМОС!!!
И вообще если содержать ЛЮБОЕ авто в хорошем или отличном состоянии, это затратно и по деньгам, и по времени. Кто то парится и тратит время и деньги. А кто то не парится, не всегда меняет вовремя масло, через раз фильтра, не всегда вовремя свечи и т.д. Я ПАРЮСЬ!!!
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Святой*
Была ЕUшка с Д15Б, после тойоты с 5А - греется ООООООООЧЕНь долго, на месте в -25 может минут 30 коптить, чтоб до рабочей температуры прогреться. Да и по динамике с 5А - малоощутимая разница, но она есть, и в лучшую сторону.
Всегда было загадкой, зачем на месте до рабочей температуры греть машину...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром