Вот и подошло время, как всегда незаметно, до очередного ремонта. Начала беспокоить подвеска. Задние усиленные пружины просели, спереди появились стуки и бряки. В общем комфорт сменился дискомфортом. Готовился к замене основательно (копил денежки), так как удовольствие это не дешевое. После прошлой замены стоек и пружин накатал примерно 100000 - 120000 км за два года. Я думаю более чем достойный результат. Предполагал, что менять надо будет кучу деталей. Но после диагностики вердикт был следующий: под замену передние втулки стабилизатора и задние сайлентблоки сапфы/ступицы(первый раз встречаюсь с этим)....
Наступила весна, соответственно переобувка. Дром напомнил сообщением об отзыве на Цывика, 5000 просмотров, решил дополнить. Как раз сегодня я ремонтировался. Осенью, когда делал подвеску, руки не дошли до замены втулки на рейке. Так вот упали денежки на карту, думаю поеду переобуваться. После обязательно развал. Вобщем поехал на замену втулки, там же подтянул рейку, заменил шаровую, два задних сайлентблока ушастых, запрессовал наконечники(не знаю нужно их было менять или прессовать или это развод) плюс еще что то по мелочи....
Была командировка в Тайшет (около 700 км), туда-обратно примерно 1400 км. Так вот, на выезде с Иркутска заправился под пробку АИ95, бак около 50 литров +-3. Доехал и уже на обратном пути на трассе залился АИ 95 под пробку. Не помну точно литраж и киллометраж, но расход помню точно, он составил 5,7 л/100 км. Чем "вызван" такой расход? Скорость 90-120 км/ч, Обороты не выше 4000 об/мин, ехал без резких обгонов, выкручивания двигателя. Передачи в основном 4-я и 5-я. Ехал так потому что после 120 появлялась сильная вибрация, после 140 становилась слабее, но совсем не пропадала....