Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1990

Хонда Цивик Шаттл 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
15240
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: RTX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: Dual Carb
Привет многоуважаемой аудитории автолюбителей и не очень автолюбителей :)

Предыдущий отзыв сразу после покупки лежит тут:
Отзыв о Honda Civic Shuttle

Так вот начну пожалуй с того, что это мой первый автомобиль и я ничего не понимал при покупке.

Покупали с другом, который тоже по всей видимости не ориентировался в б/у автомобилях импортного производства, а только делал вид в понимании основ отечественного автопрома и по-началу проводил параллели между моим нынешним авто и Жигули 2106.

Так вот, после всей истории с покупкой, которая описана более или менее раньше..
Я стал обладателем в 2004 году Хонда Цивик Шаттл 1990 года выпуска, вернее не я, а моя мама...Так как покупал по генеральной доверенности, а по закону доверенное лицо не может быть одновременно и покупателем и продавцом.

Сразу же после первых дней эксплуатации был обнаружен жуткий гул в задней части автомобиля, сломанные задние стойки, стуки с левой стороны моторного отсека, при выкручивании руля также был стук. В общем проблемы – начались.

Что было сделано? А сделано было все, на этом автомобиле я начал знакомство с импортным машиностроением, как оказалось, очень даже хорошим машиностроением, так как это все хозяйство с такими поломками ездило...и само ехало. Но настал день это был месяц ноябрь 2004 года, когда у меня еще не было прав, но я пришел в очередной раз полюбоваться на свое детище(если можно так сказать) и ............ не завелось это детище...

После 1 месяца поиска станции техобслуживания, я расстроился, так как никто в городе за диагностику двух карбюраторного двигателя браться не хотел просто и все тут. После празднования Нового года(тот год для меня был очень переломным, закончил учебу и вступил, так сказать, во взрослую жизнь) позвонил на станцию «Кварсис» и там оказался один мужик, который легко согласился отремонтировать авто. Так вот 11 января сразу после всех праздников, мой друг который помогал мне с выбором авто, согласился отбуксировать мой шаттл туда...

Буквально на следующий день вечером мне позвонили с сто и сообщили, что машина завелась и все работает, был неисправен термо клапан в сборе с воздушной заслонкой пуска. Стоило мне это горе около 800 руб запчасть(б/у после этого я решил, что такие детали нужно покупать только новыми) и 1700 руб работа. Буквально через неделю, обороты взлетели до 3000 и я испуганным неслыханным ревом двигателя, взмолил о помощи опять тоже сто, на что мне был дан ответ, что утекает антифриз и надо долить, был куплен концентрат 4 литра и дистиллированная вода, заменено все в гаражных условиях, и машина вновь заработала как часы, но не надолго. После этого, я заказал в Хондасане за 2900 новый оригинальный датчик и сам его поменял, там работы было на 15 минут, больше боялся, в этот же день когда был сделан первый заказ в Хондасане, состоялось моё знакомство с хорошим человеком :) Мальборо, на форумах его довольно хорошо знают хондаводы, не человек, а ЧЕЛОВЕЧИЩЕ. В последующие разы не однократно помогавший советами в ремонте и обслуживании авто.

Краткий список всего что было сделано:
1)Поменяны все сайлент-блоки в подвеске.
2)Задние стойки, ступичные подшипники..
3)Сальники коробки, сцепление(корзина, диск, нажимной)
4)ГРМ, сальник коленвала, распредвала, натяжной подшипник.
5)Заменены тяги ручного тормоза, восстановлены все элементы ручного тормоза.(предыдущий хозяин просто выкинул часть элементов при замене колодок)
6)Радиатор охлаждения тек, поэтому и вытек антифриз, был заменен на контрактный.
7)крышка трамблера, бегунок, подушка МКПП
8)Передние верхние рычаги, рулевые наконечники.
9)Левый и правый шланг тормозов(был очень страшный случай, когда при повороте на депутатскую со стороны мэрии порвался левый шланг и я чуть не сбил пешехода, благо ручник работал на тот момент...и я кое-как добрался до гаража)
10)Полностью перебрал рулевую рейку, в который был заменен 1 подшипник и часть сальников на штоке рейки.
11)Кислородный датчик и термостат.
12)Карданный вал, с вискомуфтой(так как на старом полетела крестовина,а отдельно она не перепресовывается)

Зимой 2006 года на стоянке возле 6 корпуса НГТУ, один нерадивый водитель замял водительскую дверь. После чего было решено перекрасить всю машину, а то старая краска уже отваливалась и как говорится «не было бы счастья, да несчастье помогло», страховая фирма выплатила мне 12000 рублей, добавив еще 8000, мне на сто «дяди васи» покрасили машину – сносно. Выглядеть она стала более «симпотно», перед покраской правда мне изрядно пришлось помаяться с заменой двери водительской, на контрактную, а также с перекидыванием обшивки и других элементов двери со старой. Особенно напрягло регулировка стекла, но это было мучение почти на три недели, после помощи соседей по гаражу(за что им всем огромное спасибо, а в особенности дяде Диме, за его полезные советы и не только в ремонте моего авто, раньше он работал на сто и был огромный опыт), а также моего хорошего друга Бахтина Евгения дверь была успешно установлена, даже лучше выразится, как сейчас это модно, - инсталлирована. В хоккайдо была куплена контрактная задняя пятая дверь, по причине прогнившей двери. Амортизаторы пятой двери были переделаны с ВАЗовский, поэтому дверь чуть повело, придется скорее всего заказывать оригинальные, чтобы вернуть дверь на место и не было зазоров таких.

Так как процесс ремонта отнимал у меня уже чуть ли не все свободное время, то со временем меня начали посещать мысли, как вы думаете какие?....Неее не продать этот «геморройный» авто, а наоборот доработать, так чтобы другим было завидно. Доказать всем, что «старый конь борозду не портит» и вот я приступил к мега проекту по внешнему тюнингу, с которого, наверное, все начинают «болеть» автолюбители. Я, конечно, понимаю, что многие не одобрят сразу столь «идиотское» понятие тюнинга, как установка синих «писалок» в фары, чем многие страдают молодые и не очень люди на отечественном авто.
Так вот, перед этим у меня окончательно сломалось водительское сидение(скорее всего это был процесс прогнившей после сильного удара в правый бок, который был восстановлен, но последствия его так и остались с машиной – это постоянное желание машины уехать в правый бок :)), на сайте по тюнингу автомобилей ВАЗ и не очень ВАЗ были найдены сидения фирмы UNP (Россия), которые понравились мне по дизайну и я смело заказал себе одно, а потом и второе передние сидения. После их установки ездить на шаттле стало значительно удобнее, хотя лошадей эти сидения не добавили, но уверенности в поворотах придали, от того, что теперь не бросает по салону, мою тушку.
Следующим этапом стала установка хорошей акустической системы, но так как ХОРОШАЯ СИСТЕМА стоит не дешево, то пришлось растянуть этот процесс на несколько месяцев. Подобрав более или менее хороший вариант акустики, все было инсталлировано на DRIVESOUND, сделали дизайном хорошо, а по звучанию фон портит все, после мне были даны рекомендации по устранению фона ИНСТАЛЛЯТОРАМИ, которые в один голос утверждали что машина старая и проблема вся в ней, но никак в их руках. После того, как машина была мне возвращена, так сказать, для моего слуха наступил период войны... Ездить с таким фоном было просто не реально, постоянный писк при увеличении оборотов, говорил о том, что не в порядке скорее всего генератор, аккумулятор и вообще...пора выкинуть машину. Купил диодный мост и реле напряжения, а также заменив эти элементы, фон стал значительно ниже, но не исчез, хотя теперь уши более благосклонно отнеслись к звуку и получили свой «кайф». В общем после всего этого было решено продолжить процесс тюнинга с выходом из долговой ямы, а финансовый ресурс в тюнинге играет самую важную роль. Я буду делать ШОУ-кар, чем спорткар :) - это для тех,кто еще не понял.
Кто ездил в хондах, меня поймет, что о шумоизоляции Соичиро Хонда, знал мало и вообще был просто очень глухой старикан. Поэтому все водители испытывают жуткий дискомфорт(а может и наоборот это просто фишка Хонды) от отсутствия шумоизоляции. Прочитав несколько отзывов, таких же хонда маньяков как и я, решил приступить к самостоятельной шумоизоляции. Начать решил с багажника, так как там все казалось просто и легко. После разбора всех деталей салон багажника, было обнаружено столько грязи и пыли, что даже не хотелось думать, как там это все оказалось, после уборки багажника, были  обнаружено естественное старение железа, как следствие ржавчина и несколько «дырок» или  технологических отверстий, которые при помощи соседа по гаражу дяди Димы, были «залатаны» полуавтоматом(сварочный аппарат такой, для незнающих). Про клеил весь багажный отсек ВИБРОПЛАСТОМ, особенно арки колес, пластиковая облицовка – БИТОПЛАСТ. После этого шуму из багажника от колес поубавилось. Теперь скоро ждет полная шумоизоляция салона. Передние двери тоже были сделаны теми же материалами, что и багажник, для установленных акустических компонентов.

Теперь немного о самой езде на этом замечательном автомобиле, естественно тут не будет возгласов о том, какая безумная «тачила», так как это не гоночный болид на котором можно заходить в поворот на 120 :) потому что если Шаттл и едет 120, то очень тяжело кажется двигателю, хоть и масло не ест и обслуживается регулярно, все его пожелания учитываются. На поворотах кренит, стабилизатора на задней подвески нет, и задран немного «зад». Зато проходимость выше всех похвал, кочки не страшны, клиренс 175 мм :) хватает за глаза.. У меня я думаю, клиренс побольше, так как цифра 175 мм взята из каталога, а измерить реально, не было ни желания ни возможности. В дерьмо не лажу особенно, на охоту не езжу, как по грязи ездит тоже не знаю, да и нет желания узнавать :)
Ездил по трассе в деревню расстояние 1100 км, расход очень порадовал не более 7 литров на 100 км пробега, при условии что у машины средняя скорость не более 105 км/час.
Если ехать 120-140 км/час расход будет 8-8.5 литра без кондиционера(и не делайте столь удивленные глаза, он работает и за 16 лет ему ничего не стало, морозит до 16 градусов, я только лишь его заправил и все). В городе стабильно 8 литров, при том, что у меня Реалтайм 4вд, считаю что очень даже сносно. Теперь понимаю почему Хонда ставила карбюраторы до 1995 года включительно :) Заводится в любой мороз, это факт, который вы, конечно, можете оспорить, но я заводился и в -35 и в -38...:) точно не помню, но морозы стояли у нас в Новосибирске сильные. Особенно зимой в начале 2006 года.

Продолжение следует, после следущих доработак....

Всем успехов, с уважением Денис Яценко. :)

П.С. Дальше смотрите фото :) Хондаводам РЕСПЕКТ :)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хороший отзыв, хорошая машина (у самого была такая же). Вот только кресла эти идут ей, как корове седло. Ну правда, чтобы они смотрелись как на своем месте, нужно сделать еще что-нибудь в этом же стиле. Успехов.
6
2
Ответить
автор
Кресла в купе с остальными улучшениями, будут отлично смотреться...насчет седла не согласен :) на корове не ездят, а в этом кресле водителю и пассажиру удобнее
 
3
Ответить
В машине - не прокачен,
Музыку - не слышал,
кресла - не заценил.
Жду в гости :)
1
1
Ответить
автор
Алексею.
Заеду покажу, думаю это будет совсем скоро..
 
 
Ответить
Ну чтож, зашибись!!!!!
Поставлю пять, но лёгонькая тонировочка не помешала бы.
 
 
Ответить
Так ты её такую у мамы купил?????? :-))))))))
Молодец! Удачи в дальнейшем творчестве.5.
 
 
Ответить
автор
Нет Игорь, я её купил на маму :) а такой делал последние два года, я ссылку сначала же оставил, чтобы можно было состояние предыдущее оценить :)
 
 
Ответить
Деня уважуха тебе братан, в мороза дйествительно может заводиться данный аппарат, по расходу топлива и тому факту что не жрет масло можно предположить что поршневая еще очень жива!
 
 
Ответить
Ну что, молоток одним словом. Подиумы классные сделал.
А сидений черного цвета не было? Черные были б более к месту по цвету. Удачи, с приветом из столицы,
Сергей.
 
 
Ответить
Подиумщик
Подиумы не он делал, а ему сделали :)
 
 
Ответить
Пр... От любителя шатла... ))) красавчик... У меня тоже такая машинка ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ... ))) вроде все кричат что продавать надо... А так жалко... ( уже месяца два сижу в инете и пытаюсь подобрать чтото похожее по характеристике и безуспешно... Есть предложение, может собраться как нибудь всем любителям шатла?
 
 
Ответить
morzik
Новосибирск
Хороший отзыв,понравился хорошая машина (у самого такая же купил два дня назад). всем любителям шатла может собраться как нибудь ?
2
 
Ответить
Эсквайр
Краснообск
На Шариот, Спейс Вагон и Хёндай Сантамо смахивает
Мне как раз такие внешне оч нравятся)
(Но вот Джидаевская (GDI) примочка у них... всех пугает вроде...)

1 * Интересно - а есть у других марок похожая компоновка?
2 * И еще чтоб в 2-х цветах (верх один, низ другой)
1
1
Ответить
6310618
Ванино
Продал шатлл , а сейчас желею. Хочу
снова КУПИТЬ !!!?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle 1990 в России