Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1995

Хонда Цивик Шаттл 1995 — отзыв владельца

, Омск
5975
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.8
5 — 22 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7трасса 9-10 смешанный режим л/100км
Руль: Правый
Название: Beagle
Цвет кузова: Зелёный
Кузов: Кенгуру, антикрыло сзади
День добрый.
Давно хотел отдать информационный долг дрому, но всё руки не доходили. Теперь, поменяв машину, можно это сделать беспристрастно.
До этого были древний, убитый в хлам Фольксваген, и сравнительно молодая, но постоянно ломающаяся по мелочам инжекторная Волга 3110. Сравнивать сивку с ними – сплошное надругательство.
Сейчас же у меня белая Субару Легаси Вагон 2001 гв. Вот с ней можно и сравнить…
Итак: в Июле 2007года, я стал хозяином Хонды Сивик Шаттл в комплектации Бигль 1995гв. На одометре было порядка 160ткм. Покупал у очень хорошего родственника, поэтому даже не заехал перед покупкой на станцию для диагностики. Предыдущий хозяин просто рассказал, что нужно сделать с машиной, отдал документы, и всё…
За время эксплуатации пройдено порядка 15-20ткм. Не много…. Но этого хватило, чтобы кардинально сменить мировоззрение…. Оказывается на машине можно просто ездить…. Не тр…ся в гараже каждые выходные с машиной 1999 гв, а просто ездить.
За эти 20ткм было поменяно два раза масло, три раза свечи, один раз передние тормозные колодки, один раз - резину. А и всё.… Ещё за это время помер насос системы АБС, видимо не переварил отечественную тормозную жидкость. Лечить не стал. Не успел…
И вот, 6 Января, еду я в город, скорость – даже до 80 разогнаться не успел, думаю о весёлом и возвышенном, а мне прямо в морду вылетает жига пятая. Как потом написали эксперты, к моменту столкновения я уже одной стороной ехал по обочине. 2 метра от осевой в мою сторону. Когда я уже практически ушёл, жигулятор занесло, и мне прилетело его опой. После чего мы разлетелись по канавам.
Потом ГАИ, разбор полётов, мычание придурка «А я чё, виноват чтоли?», страховая «Да ты знаешь ука с кем связался?», оценка ущерба «ЫЫЫ, машинка!!!», попытки отправить придурка в ГАИ за постановлением «Да я тебя выловлю, я тебе морду набью», ну и апофеоз истории - воспитание детишки 25 годов от роду, и под два метра ростом, от «Кто не мужик, Я!!! НЕ МУЖИК???!!!» И «Ну всё!!! П…ц тебе!!!» и до «А чё ты крокодилом обзываешься???».
Ущерб оценили в 85тыр. По сути менять нужно всю левую сторону. Левое крыло, двери, фара, габарит, бампер передний, подкрылок… короче много. И после такого удара машина ещё осталась на ходу, и в таком состоянии ездила два месяца.
Пока решал восстанавливать её или продать заехал на станцию. Замер компрессии (от 12.5 до 13.5), осмотр полностью – только стойки поменять.
Перерыл весь каталог на дроме, и все объявления о продаже, в поисках, что можно купить вместо неё. А нечего. Нет ничего полноприводного, с такой же проходимостью, с таким же расходом и такой же динамикой…
Я уже решился восстанавливать, нашёл запчасти, договорился о ремонте, но попалась старая мечта – Субару Легаси, с шикарнейшей ценой. И я не смог отказаться.

Общие впечатления о машине:

Отличный дорожный просвет в сочетании с полным приводом и короткой базой = отличная проходимость. Включаешь пониженную, и на снегу прёт как танк. Засадить удалось только из принципа, когда решил проверить – сумею ли я это сделать. Сумел. Сугроб пол метра выстой, машина легла на брюхо, но всё равно пёрла…  По грязи – только в путь. Разок пришлось подниматься по почти вертикальному, заснеженному подъёму, включил пониженную, и потихоньку поднялся. После аварии, я улетел в сугроб в канаву, но со второй попытки вылез оттуда, сам вылез. На эту машину я мог положиться в любой ситуации – она не подводила. И здесь Субару увы намного хуже… С просветом на ней придётся что-то делать. Всего неделю на ней езжу, и с удивлением обнаруживаю, как много мест, где можно цепануть порогом…

Про двигатель:
Это Хонда… 120 кобыл для неё – за глаза. Редко какая машина может сравниться с ней от светофора. Я разок с 300 лексусом поспорил. Лексус сумел обогнать меня только на скорости 120, при подъёме на мост. Одно плохо – на низах двигатель мёртвый. До 3000 оборотов не тянет абсолютно. Но как только стрелка тахометра переваливает 3000… и до 7000…!!!
Субару же двигатель интереснее: хорошая тяга в центре, и посредственная наверху. В нормальном режиме субара - всё, но в заезде от светофора сольёт субара, несмотря на двухлитровый двигатель…
В морозы до -25 заводится, дальше нужно мучиться. Максимум заводил в -31. Утром в мороз заводится со второго-третьего раза.

Про АКПП:
Это самый большой плюс Хонды. Никаких раздумий, чёткая и отличная работа. Как на механике, только лучше – не упираешься в отсечку. Резко педаль в пол, и обороты подскакивают до 5000, ураган… никаких раздумий. Передачи подобраны идеально.
И здесь увы субара сливает… После Хонды – ужас. После нажатия на газ, она ещё секунду думает, что этому за рулём надо… Два литра, дикий крутящий момент, а где подхват? А нет его… Если при старте с места, в середине оборотов начинает посещать мысль «ВОТ ОНО!!!», то при кикдауне понимаешь как жёстко тебя нае…

Про подвеску:
Жёсткая до ужаса. Всё, вплоть до последнего камешка ощущаешь своей ж…. Очень надёжная, задние стойки умерли окончательно при пробеге 180ткм. По трассе идёт как приклеенная. Пустить в занос почти нереально. Того придурка я увидел практически перед самой мордой, но успел уйти достаточно, чтобы не заехать ему в дверь, и после удара уходил ровно.
А здесь Субара – ещё лучше. По управляемости, поведение на трассе, Субару лучше, но при этом подвеска гораздо мягче. Гораздо комфортнее.

Управление:
Руль очень острый, при этом очень информативный. Дорогу чувствуешь очень хорошо. Но крутится с небольшим усилием, у субару руль легче. Машина очень маневренная. Развернётся на пятачке. С Субарой такие фокусы не прокатят…

Салон:
Сиденья жёсткие шописец. И это к жёсткой подвеске. При росте 198см ездить неудобно. Кузов высокий, но даже с отодвинутым до отказа сиденьем места не хватает. 150км по трассе, и спина, а главное ноги… Климат контроль… просто в ноги пустить горячий воздух не получится…. Зимой греется дольше Субары. Шумоизоляция – лучше волги, но намного хуже Субары. Багажник – здоровый. Стиральная машинка – автомат, вместе с пылесосом только в путь. Домашний кинотеатр 72 диагональ, плюс куча коробок – ДВД, колонки, саб – легко.
Обзор – это то, что я ещё долго буду вспоминать… Видно всё. Абсолютно. В субаре – увы, обзорность, особенно назад – как в опе гиббона.
И свет – противотуманки на ней бесполезны – толку от них нет. Головной свет очень хороший. Лучше чем на субаре.
Но в целом салон – это то, за что я купил Субару Легаси.

Скорость:
Скорость набирает легко и непринуждённо, особенно в кикдауне. Но ехать больше чем 140 мне лично на ней страшно. Самый максимум, который я разгонял – 160. Но она способна идти и больше. Управляется на этой скорости она нормально, но лучше нуегонах. Субару, в обычном режиме, скорость набирает быстрее, и на большой скорости едет поприятнее.

Резюме: Отличный автомобиль для города, или рядом с городом. Очень надёжный, недорогой в эксплуатации, запчасти стоят копейки (по сравнению с Субарой). Очень динамичный, с очень хорошей проходимостью. Универсальный автомобиль для всего.
Следующей моей машиной будет Хонда.
Или Субару…

З.Ы.: Сивку  продал другу, так что если где у кого есть запчасти по кузову – пишите.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нет уж, вы определитесь, уважаемый. Для нас это вопрос чести (суба или хонда)
Можно расценить как шутку :))
1
2
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2115
Вот поезжу на субе, тогда решу.
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14848
пять нашим людям)
Деревянные мангалы, отогрев авто (апрельские скидки), поставки обогревателей в Таиланд
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1178
5+! конечно!!! :-)))
Honda Civic Ferio
2000
ЕК3
JDM
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
5+! Надеюсь вернешься к хонде! Хонда - это болезнь и субару ее не вылечит! :)
___________________
Honda Shuttle 4WD 1.6i
 
1
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11248
5! Успел на ней поездить =)
Могу сравнить как-нибудь со своим карибом.
Outback '06 + солярис
 
 
Ответить
держи 5 земляк...
машина правда хороша, мой отзыв после твоего идет...можешь тож оценить...сам правда щас к ммс галант прикипел, до этого хотел ниссан пульсар, но с хондой его не сравнить...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 741
Шепард, держи 5, позже тоже отзыв хочу накатать!
 
 
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
После того, как пересел с ц-шатла на орхию - по проходимости и обзору были точно такие же впечатления.
Шатл одна из лучших машин, на которых я ездил (а их немало было).
За отзыв 5.
Только с АБС, насколько я помню, не бигли были, а РТИ...
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
 
 
Ответить
     
автор
Омск
Сообщений: 2115
В общем поездил я на субе, замечательная машина, но я скучаю...........
ХОЧУ ХОНДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Автоклуб Вольво, Ауди, Фольксваген. Запчасти и сервис. Ремонт АКПП.
www.slomalas-volvo.ru
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 2413
5++ конечно же.
ибо сейчас-то она у меня, хонда эта...
Ford Probe 2.2l
Honda Civic Shuttle EF5,Beagle,ZC,4WD
Custom Ved'ma от AStorm
 
 
Ответить
Чуваки я сам из Омской обл, у мя такая трабла на такой же хонде , один придурок когда менял грм ремень не по резьбе закрутил болт в шкиву, и усе пипец, шкив разье.... все зубья стерлись, где в Омске купить мона шкив??? вес интрернет облазил.. найти не могу...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 2413
Вот правда то и открылась. Купил у шепарда эту хонду с пробегом на одометре 158 тысяч ))
судя по всему, смотал 30-ку, гад такой....
Ford Probe 2.2l
Honda Civic Shuttle EF5,Beagle,ZC,4WD
Custom Ved'ma от AStorm
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle 1995 в России


Добавить отзыв