Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1994

Хонда Цивик Шаттл 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
21037
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1600 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5 - 8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: серый
Кузов: очиститель заднего стекла, дуга, ветровики, лыжи.
Двигатель: ZC, инжектор, 120 л.с., 4-ре цилиндра.
  

Это первый личный автомобиль.
В 2007 году купил у знакомого Хонда Цивик Шаттл.
и начались первые тест драйвы, совмещённые к привыканию к данному чуду.
За год на машине накатал 60 000 км.
Машинка оказалась очень пригодной к поездкам по бездорожью, так и по другим нашим дорогам)) единственно, что конечно эта машина в полное "Г" конечно не пролезет. Но проползти по местам, где ездят уазики и нивы вполне способна))
После примерно месяца езды на машинке, отдал в ремонт данное чудо, требовало ремонта всей подвески по идее сразу после покупки, ))

Были заменены верхние и нижние шаровые, все саленблоки, стойки по кругу, крестовины кардана (меняются совсем просто), рулевые тяги и наконечники, поднял машину за счёт жигулёвских проставок под стойки.  Через полгодика поменял двигатель... старый уж очень много ел масла... а ремонт выходил в стоимость контрактного двигателя.

Асфальт:
  По трассе данный автомобиль легко едет 130-140 км/ч... можно сказать это его крейсерская скорость,
единственно, что в целях экономии потребления топлива наиболее приемлемая 120км/ч. В повороты входит уверенно, с места за 8 секунд до 100 км/ч. но это конечно на повышенных оборотах))       Чем порадовал автомобиль, так тем, что при поездке на дальние расстояния за рулём не устаёшь,
1400км  этот пожиратель километров проезжает за часиков так 16.))) Очень хорошо слушается руля, и ведёт себя устойчиво на нашем асфальтовом покрытии))

Гравийка:
  При движение по гравийки с элементами ям, ступняка, и тд. не было замечено каких то попыток уйти с явно намеченного пути))  довольна таки уверенно чувствует себя на скорости 70-100 км/ч.
Единственный минус - это пыль столбом сзади))  Поправка на якобы гравийку Чита-Хаборовск, местами просто тащишься 30км/ч., иначе капут стойкам и возможно ещё чему нить)) видел, как на какой то маленькой тайоте лопнула стойка пополам... не шток, а стойка сама.))

Лес, бездорожье, грязь:
  При езде по так сказать бездорожью, главное не вляпаться по самое не хочу. Это положение спасает очень Замечательная Обзорность данного автомобиля, ну и всё -таки 4 вд)) пониженная SL неплохо преодолевает глинисто-грязевые участки дороги. Для грязи поставил резину 195/70/14r., но только после подъема машинки на 3 см, вроде бы и не много, но существенно повысило проходимость.
Единственный минус - это низко висячий глушак бочонок сзади.))
  
Топливо:
  Заправки бака хватает примерно на 550-600 километров (бак 42л.), в основном лью 92-й бензин, иногда балую 95-тым, при этом расход на литр меньше на 100 км становиться. Но не везде у нас нормальный 95-тый...
  

Расходники, ГСМ:
  Масло кушаем мы кастрол 10-W40, заводиться даже в -45)) ни разу не было проблем с фильтрами, да и по цене не дорого. Замена фильтров масляного воздушного при смене масла, через 7000 км.
топливный при смене климатического сезона.)


Минусы:
  Довольно таки иногда проблематично найти некоторые запчасти... вроде всё есть, а не подходит,
но всё решаемо)) хватает неоригинальных запчастей, оригинал дороговат, учитывая, что машинке 14 лет.
При ремонте немного неудобственно бывает разбирать некоторые узлы... очень уж тесновато и близко расположено. Пока не снимешь одно, другое никак)) но это не мешает в принципе, если машинку делаешь не сам)

Плюсы:
  Удобная и надёжная машина для поездок как на дальние, так и не очень расстояния.
Возможность ездить практически везде где хочешь. (лес, тайга, поля )
Вместительный багажник.)) При поездке, куда ни будь вдвоём, задние сидения складываются, образую, довольна таки большое пространство для баклажки, входит даже советский холодильник в горизонтальном положении)) При росте не более 175 можно даже спать при разложенных задних сидениях.
относительно лёгкая по массе, 1145 кг, что сказывается положительно на проходимость по бездорожью))
а сверху ещё можно 300-400 кг загрузить.

В общем, универсальная машинка, как для города так и на выезды по грибы ягоды, так и на дальние путешествия.

  В общем расписал))
  
Единственно час подумываю, а не купить ли мне эскудика... на нём можно вроде как залезть в дебри покруче... но багажничек маловат у него с первого взгляда... кушает побольше... и механика редкость... да и в дебри, чтобы залезть, отлюфтовать надобно немного... Но на раме.))


C уважением Евгений.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
автор
Иркутск
а ещё если покупать шаттл 97 года... то дороговата пошлина...
при стоимости тут 80 000 - 120 000 рубл , с японии получается за 230 000 рубл ((
2
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
мне вот просто интересно.......как только к нашим в руки попадает Vitz или Civic или Corolla 4WD так сразу надо в г.у.м.н.о. лезть по уши.......зачем?.....
9
18
Ответить
с шармом машинка!
3
1
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63335
Серьезный аппарат получился. Почти джип. Но недолго ему в таком режиме жить... А вообще, "шатл" - одна из моих любимых хондовских машинок, после "Сити" и "CRX". Интересно, клиренс у него какой получился?
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 65
"Но проползти по местам, где ездят уазики и нивы вполне способна))"
не лсти себе
2,0R
11
5
Ответить
 
Сообщений: 5401
За 8 сек.до сотни неверю
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
8
4
Ответить
Oleg_KRSK
Красноярск
Дак и написано: где ЕЗДЯТ. А где УАЗики и Нивы ползают, туда даже не подъехать на шаттле.. ;)
7
2
Ответить
Ети
попробуй через речку проехать,там где нива без проблем проезжала.вода даже до капота доставала.. Расскажи пожалуста про полный привод Honda Civic Shuttle (Блокировки есть? хотя бы центрального дифференциала.. )
2
1
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11465
Нету там блокировок, вискомуфта... и подключается при пробуксовке передних...
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
 
1
Ответить
автор
Иркутск
блокировок нет)) есть пониженная SL,)
а лезть в самое "Г" как выразился Woodruf, можно на всём)) единственно что не все вылазят обратно))
и витс, цивик и королла и не проедут там где проедет Шатл кстати)) а по речке ездил, в паре кстате с нивой, слава богу не заглох))) замочил немного багажник))

ну и не надо опять же его сравнивать с Джипами, Шатл это машина с возможностями предоолевать лёгкое бездорожье. А всё что свыше этого, зависит от АвтоБога))))
8
 
Ответить
Это ж предок CR-V, только маленький, как Фит. А едет по бездорожью только за счет массы небольшой - зачетный "паркетник" юрского периода!
3
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
1145 кг сухая масса.
1
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Пахер, 17.06.2008

За 8 сек.до сотни неверю
_______
"Сынок это фантастика" :)
У моего знакомого был шатл 91 года на мехе, ездил очень бодро, но 8 сек это вранье тем более на таких колесьях (явно больше штатных, а это минус динамике)
1
2
Ответить
Ети
если задний мост подключается только при пробуксовке передних - то так и закопаться недолго!особенно в грязи! :)) а так машина хороша для грибника! :) Удачи на лесных дорогах!!и на асфальте:)
1
2
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
kaa, 7 ч. назад

Пахер, 17.06.2008

За 8 сек.до сотни неверю
_______
"Сынок это фантастика" :)
У моего знакомого был шатл 91 года на мехе, ездил очень бодро, но 8 сек это вранье тем более на таких колесьях (явно больше штатных, а это минус динамике)
------------------------------ ------------------------------ -----------
выше написал что на повышенных оборотах)) а копмлект резины не один)) для леса свой. для асфальта другой))

и движка ZC, форсунки, 120 лошадок...
2
 
Ответить
Зачетно написал, Дядя) Фотками как всегда радуешь)))))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3414
Забавная машинка. Я вот тоже начал подумывать о такой. Собственно, мне в бездорожье какое то, особо лезти и не надо, но почему то бездорожье - прямо у моего дома ( дороги нет, а сейчас стройка началась, и поэтому ее еще больше не будет, т.к. на ней начали камазы грунт вывозить ), а весной, вообще не могу выехать со двора. Два раза приходилось домкратить машину, чтоб уехать, т.к. вечером приехал, поставил, в лужу, т.к. другого места уже не было ( все заняли ), а утром ехать - передок весь ушел на пол колеса в грязь( а задние колесики стоят на сухом, если бы подключились, как у шатла, то вытянули бы). У меня вот какой вопрос - если машинки таких дремучих годов, то двигло скорей всего придется менять? Коробку? Т.е. если беру, то надо думать про эти ремонты, и сразу торговаться, чтоб скидку делали на эту сумму? Сколько обошелся движок контрактный?
Покупка б/у резины, обмен б/у на новую, реализация новой резины, дисков б/у, дешево
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
двигатель около 20 тыс рублей контрактный, с коробкой проблем не было.
а насчёт движки, что менять сразу не факт. Всё зависит от эксплуатации)
но подвеску наверно перетрясти придётся)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3414
Стойки скоко встали? Каябу ставил? В среднем пришлось скоко сайлентблоков поменять?
Покупка б/у резины, обмен б/у на новую, реализация новой резины, дисков б/у, дешево
1
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
стойки кайяба..) около 1700-2000 руб за штуку у них цена..
салентблоки от 200-500рубл, в зависимомти оригинал или не оригинал.
8 поменял через 60 тыс. км., до этого менял 14-цать + подушки на двиг.+ подушка салона.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Иркутск
оригинал в общем ходит долго...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
Атличное авто....сам по побережью Камы ездил после камазов на 14 " колесиках...ходовка класс ниразу картер не задел...а минусы - запчасти хотя все решаемо..
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 741
Автор - отзыв хороший! Милости просим в клуб шатлаводов - https://forums.drom.ru/honda-ge... Сам владею аналогичным авто, в подписи. Про расход бака на 600км и разгон до сотни за 8с, ты конечно погорячился!!!! Такой расход возможен только по трассе, но не в городе! По разгону с новой лямбдой и без ката из 10с бы выползти....! Перед продажей тож отзыв напишу. Заходи в ветку по ссылке познакомимся - поболтаем!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Шатл машинка хорошая :)))

1.Разгон до 100 конечно же не 8 сек....Приврал :))) Ну да ладно.
2.Стрелку можно "ложить" на спидометре.Лично разгонял до 175 км/ч,почти "положил".На 5-ой передаче больше 5000 об/мин не крутит движок.Проверенно.Наверное ограничитель оборотов стоит,что бы движок не насиловать.
3.Легкий руль,очень легкий!!! В городе гуд,на трассе нет.Руль при наборе не тяжелеет,и на большой скорости уже едишь с напряжением.
4.Просторный багажник,особенно если сложить сиденья задние.
5.Да,кстати забыл-движка ZC очень оборотистая и двух карбовая.
6.Расход написал правдиво...Очень правдиво.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Шатл вообще забавная машина, причем начиная с первого поколения. Было в моей жизни 3 шатла. Один 84 года, другой 85 и третий 95 года. У весех машин большой недостаток - очень гибкий кузов при диагональном вывешивании. В первых машинах так же была постоянно пробема с балкой ланжерона стоящей под радиатором. Где нибудь цепанешь кочку и эту балку легко загибает вместе со всеми креплениями бампера и фар...
В последнем шатле такой проблемы не было. Зато в старых шатлах хорошо раскладывались кресла и без того вместительный багажник становился еще больше. В последней машине с задними креслами был постоянно геморой - вопервых фиксатор спинки пластмассовый, через два года оба снес по спешке. Во вторых для образования ровного ночлега надо было откручивать гаечным ключем нижние половинки задних кресел.
Легкость рулевого колеса на последнем шатле, лечил скидыванием ремня усилителя руля, машина не тяжелая так что руль крутится относительно легко даже на асфальте при развороте.
Исходя из класса автомобиля отвратительная шумоизоляция салона, особенно чувствуется при езде по гравийной дороге - то обшивка потолка дребезжит, то панель врезонанс входит, про совеобразный гул в салоне можно не упоминать...
Не смотря на высокую посадку, по трассе машина идет хорошо, главное помнить что тормоза слабенькие и оставлять метсо для маневра при обгоне или входе в поворот.
Двигатель в последнем шатле вообще пробем не вызывал, хорошо тянет на низах, хорошо раскручивается до максимальных оборотов, поломок и гемороев с заводкой ни когда не было.
На последнем шатле стояла гидромуфта, с ней машина как не своя, разговаривал со знакомым у которого такой же шатл но на коробке... в итоге понял что коробка для шатла гораздо выгодней во многих отношениях.
Не смотря на все недостатки машина все же оставила большой положительный след истории Моей жизни, не редко радовала относительной проходимостью и неприхотливостью, вместительностью, универсальностью, ремонтопригодностью в полевых условиях. Жаль что эти машины перестали выпускать. На рынке шатл занимал нисушу дешевых универсальных симейных автомобилей, но из за относитьльно странной форму тутюга многие смеялись над машиной "вон букашка едет", но им не в домек что букашка быстрая и универсальная...
2
1
Ответить
До февраля текущего года имел в пользовании сие чуда японопрома. Брал Машину в 2002 году, на спидометре было 96000( не уверен, что правда).
За все время поменял только передние шаровые и что интересно всего 1 раз проколол колесо и заменил 1 лампочку на поворотнике. Заводился до -35. Заводится кстати интересно...При температуре выше-10 спервого раза, при ниже надо сначала секунды 3-4 покрутить, потом выключить зажигание и сек. через 5-7 она заводится с пол оборота. Это я считаю достоинством, масло сначала прогоняет, потом заводится.
По ходу ездил и на ауди 2.8 кватро, с блокировкой меж колесного дифа.
Разницы в езде по бездорожью не заметил, застрял 1 раз в глубоком снегу и то по причине того, что сел на брюхо. Но выехал сам. задним ходом.
Динамика отличная, при кик-дауне укладывался в 10 сек. При езде по хорошей дороге не слышно ни мотора ни просто шума. При езде по гравию и при выезде из грязи, очень хорошо слышно забрасывание камней и грязи в колесные арки.
Обзор великолепный, сидя впереди не видно капота. Передачи переключаются бесшумно, недостатка мощности не заметил (не смотря на то, что ездил паралельно и на ауди 2.8 обьемом) причина в хороших оборотах. Багажник при надобности увеличивается за щет сборки задних сидений, получается прилично. Летом задок отключал, расход не уменьшился, мощности прибавки не ощутил. По городу с кондёром кушал 12 литров. на трассе 9. Причина в лямда зонте. Хотел поставить новый. не успел.
Часто ездил по трассе, на 95 бензине делал 180, затем срабатывал ограничитель. Помню как тягался со многими и многих делал. Последний раз, помню Ланд Крузер все никак не мог поверить, что его сделает моя "Божья Коровка" пытался обойти меня всё время во время набора скорости, но не вышло...
Впечатления только положительные... Если бы мне ее не убили в феврале, катался бы до сих пор. Сейчас в раздумьях, чем заменить..
1
 
Ответить
  
Новосибирcк
Сообщений: 410
Расход по трассе (90...100км/ч) 7-7,5л. В городе - 10-12л. Зимой в городе (в снегопады или сильные морозы)до 14л на сотню.
По проходимости далеко не Нива, но и с короллой вэдовой сравнивать не нужно. За грибами после дождя в лес ездил не боясь. Но в лес пригородный...
Если отключить полный привод, динамика явно улучшается, что я летом и проделывал.
Такой шикарный обзор редко у какой машины есть.
В общем машина неброская, но с массой достоинств.
Мой отзыв: Honda Civic Shuttle 1992
3
 
Ответить
N_h
  
Омск
Сообщений: 11465
2 EL84
Именно, не нужно сравнивать вискомуфту шатла и постоянный полный привод короллы/кариба с жесткой блокировкой межосевого дифа. (90-е 100-е и 110-е кузова).
90% успеха в преодолении бездорожья - это правильный водитель и зубастая резина.
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
2
 
Ответить
ездил на шатле 4вд почти 3 года в городе и пригороде,в лес за грибами,на рыбалку.Демонстрировал проходимость по снежной целине в поле,когда сзади след на снегу уплотнен бензобаком,а колесная колея от резины А195У-165/80-13"снежинка& quot;без шипов "протирала"до
земли,а уж тогда на передаче SL+задний мост - "пищит но лезет"и раскрытый рот с отвисшей нижней губой у зрителей.Двигатель умоей
"любимой" был 1500/63kw.12кл.,но расод при А92 от 8,5 до11,5 л/100км.заводилась с полоборота,при морозе-22,со второго раза через 15 сек.Машину разбил в дтп ударом другой хонды в районе центральной стойки со стор. пассажира.Сам без серьёзных повреждений,а машину сдал на метал за 2000эст.крон.После неё была
ауди80 б4 авант,сейчас-фольксваген гольф3 .НО ЛУЧШЕ,ЧЕМ ХОНДА ЦИВИК ШАТЛ 4ВД 1984 г.в. ПОКА не пользовал и если бы сейчас стоял вопрос выбора из наличия-купил бы такую же.ЗАПЧАСТИ для ремонта брал со второй хонды 2вд,сайлент-блоки переделывал от ваз2108, ну а что
посерьёзней-через заказ из Финляндии через 3 дня.
2
 
Ответить
Привет Хондаводы!!! Кпил шатла 1995 г.в Опробовать не успел.Проблема отсутствие передних боковых стёкл.Поиски безрезультатны.С благодарностью приму любую информацию либо помощь в приобретении.
 
 
Ответить
Являюсь счастливым обладателем этой чудо машины (4ВД 95г) с 2001 года по настоящее время. До этого была королла 90г. Эксплуатировал Хонду и в хвост и в гриву. Перевозил все, от мебели и холодильников, до мешков с картохой. Много ездил по пересеченке, как и автар этого отчета.
Автомобиль купил в Новосибе вроде как без пробега по РФ. Эксплуатирую в Москве и Подмосковье. Первые 2 года ездил с небольшим напрягом, ждал когда что сломается, но ничего не ломалось...
Первым отвалился глушитель, сгнил. После него поменял еще 2 шт.
Потом появилась коррозия в разных местах кузова. Замазал подкрасил, езжу дальше.
За 8 лет эксплуатации кроме глушителя поменял: передние рычаги, рулевые наконечники, шаровые, помпу, радиатор, вентилятор печки, тормозные диски, тормозные суппорта, магнитолу.
В настоящее время под замену сайлентблоки стоек, крестовина в кардане. Разумеется ничто не вечно, особенно при такой беспардонной эксплуатации. Пора бы найти авто посвежее, но аналогов этому автомобилю я пока не нашел.
 
 
Ответить
????
Глазов
Имею Шаттл 91г 4ВД D16Z2 110 лошадок инжектор, МКПП. Машина из Германии, купил в Питере, пробег был 200000, сейчас 212000 кушала масло, оборвался ГРМ, гремела подвеска передка. Отремонтировал всё, что интересно, когда вскрыл мотор, износа ЦПГ не обнаружил. Маслосъёмные колпачки поменял, все сльники, ремень ГРМ. Шаровые менял по факту. Заметил особенность: разбитые шаровые гремят не так как рулевые наконечники, почти не слышно:). Расход по трассе 6-6.5л 92бенз. скорость 90-100. Город 8-9л. Резина 1757013. Не гнилая как ни странно. Скрипит дверь багажника. Не могу найти стекло багажника левое. 7000 через экзист жаба душит отдавать. Машина нравится! Мотор-песня, салон просторный, грузоподъёмность приличная, проходимость по сравнению с девяткой супер, посадка низковата на 13ой резине.
 
 
Ответить
Евгений355
пошёл третий год юзания аппарата)
кое что подходит от концерто)
лопнула пружина впереди) аппарат прошёл уже более 200 000 в моих руках) с чем реально столкнулся, нет в магазинах пружин на эту машину, не выпускает их никто. только подбором на разборках)

появилась мысль завести себе газ -69))
 
1
Ответить
Поменял машин 10, но шатл 1985года была самой лучшей из всех купил за 25тр и почти ничего не вкладывал за 1.5 года задний мост подключался кнопочкой на панели на бездорожье только куски грязи стучат по крыше ни разу не буксовал,печка атомная-яйца жарить можно,динамика вполне,за свои деньги реальный аппарат был, долго жалел,что продал
3
 
Ответить
ну чё я могу сказать- ОХУ.....Я машинка. 2года держу и балдею.ЛУЧШЕ ХОНДЫ МОЖЕТ ТОЛЬКО ХОНДА!!!!!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
товарищи помогите с вопросом, я владелец шатла 91 г.в., 4 вд, автомат, вд включается ключем на 10 на автомате, внизу, не могу разобраться с кнопками управления печкой и кондиционером. Что означают кнопки (по английски) кул и шот, как включить кондиционер.Есть ли у вас при разгоне затяжное переключение автомата, почему.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Shattlovod
Скажи че за колеса стоят на 8-й фотографии? Ну ОЧЕНЬ огромными по сравнению со штатными кажутся. Как ведут себя при поворотах?
1
 
Ответить
гоняю на шатле полгода проблем не было ни каких. нравится очень! проходимость поражает!
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Являюсь обладателем этой чудо машины (4ВД 95г) купил недавно .Вся семья в восторге.Подскажите как поднять.Какие проставки на перед и на зад. Лучше с фото. И какая резина влезет (а что на фото) на кузове наклейка 185*65*R14. Сейчас стоит 13-я. Помогите плиз,а то во дворе новые бордюры и асфальт мастырят . А подниму снег выпадет бордюры станут пониже можно и переезжать жудет
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
асфальт:
Являюсь обладателем этой чудо машины (4ВД 95г) купил недавно .Вся семья в восторге.Подскажите как поднять.Какие проставки на перед и на зад. Лучше с фото. И какая резина влезет (а что на фото) на кузове наклейка 185*65*R14. Сейчас стоит 13-я. Помогите плиз,а то во дворе новые бордюры и асфальт мастырят . А подниму снег выпадет бордюры станут пониже можно и переезжать жудет
Хороший авто
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
асфальт:
Хороший авто
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
асфальт:
Хороший авто
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
асфальт:
Да вроде расстояние от резины до арок норм.Куплю позже резину повыше.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Подскажите ,что за маркировка и есть ли разница.Покупал авто на этих дисках,хочу продать но не кота в мешке.Из всего вижу только 13R и 4отв.должны быть на 100.
3
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Багажник от ваза(бюджетный вариант)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Нашел способ поднять теперь вот такой просвет.
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Чистка салонного радиатора климата
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 12
Еще фото
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Шаттл.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Шаттл
Запчасти на двигатель ZC в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Шаттл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром