Это первый личный автомобиль.
В 2007 году купил у знакомого Хонда Цивик Шаттл.
и начались первые тест драйвы, совмещённые к привыканию к данному чуду.
За год на машине накатал 60 000 км.
Машинка оказалась очень пригодной к поездкам по бездорожью, так и по другим нашим дорогам)) единственно, что конечно эта машина в полное "Г" конечно не пролезет. Но проползти по местам, где ездят уазики и нивы вполне способна))
После примерно месяца езды на машинке, отдал в ремонт данное чудо, требовало ремонта всей подвески по идее сразу после покупки, ))
Были заменены верхние и нижние шаровые, все саленблоки, стойки по кругу, крестовины кардана (меняются совсем просто), рулевые тяги и наконечники, поднял машину за счёт жигулёвских проставок под стойки. Через полгодика поменял двигатель... старый уж очень много ел масла... а ремонт выходил в стоимость контрактного двигателя.
Асфальт:
По трассе данный автомобиль легко едет 130-140 км/ч... можно сказать это его крейсерская скорость,
единственно, что в целях экономии потребления топлива наиболее приемлемая 120км/ч. В повороты входит уверенно, с места за 8 секунд до 100 км/ч. но это конечно на повышенных оборотах)) Чем порадовал автомобиль, так тем, что при поездке на дальние расстояния за рулём не устаёшь,
1400км этот пожиратель километров проезжает за часиков так 16.))) Очень хорошо слушается руля, и ведёт себя устойчиво на нашем асфальтовом покрытии))
Гравийка:
При движение по гравийки с элементами ям, ступняка, и тд. не было замечено каких то попыток уйти с явно намеченного пути)) довольна таки уверенно чувствует себя на скорости 70-100 км/ч.
Единственный минус - это пыль столбом сзади)) Поправка на якобы гравийку Чита-Хаборовск, местами просто тащишься 30км/ч., иначе капут стойкам и возможно ещё чему нить)) видел, как на какой то маленькой тайоте лопнула стойка пополам... не шток, а стойка сама.))
Лес, бездорожье, грязь:
При езде по так сказать бездорожью, главное не вляпаться по самое не хочу. Это положение спасает очень Замечательная Обзорность данного автомобиля, ну и всё -таки 4 вд)) пониженная SL неплохо преодолевает глинисто-грязевые участки дороги. Для грязи поставил резину 195/70/14r., но только после подъема машинки на 3 см, вроде бы и не много, но существенно повысило проходимость.
Единственный минус - это низко висячий глушак бочонок сзади.))
Топливо:
Заправки бака хватает примерно на 550-600 километров (бак 42л.), в основном лью 92-й бензин, иногда балую 95-тым, при этом расход на литр меньше на 100 км становиться. Но не везде у нас нормальный 95-тый...
Расходники, ГСМ:
Масло кушаем мы кастрол 10-W40, заводиться даже в -45)) ни разу не было проблем с фильтрами, да и по цене не дорого. Замена фильтров масляного воздушного при смене масла, через 7000 км.
топливный при смене климатического сезона.)
Минусы:
Довольно таки иногда проблематично найти некоторые запчасти... вроде всё есть, а не подходит,
но всё решаемо)) хватает неоригинальных запчастей, оригинал дороговат, учитывая, что машинке 14 лет.
При ремонте немного неудобственно бывает разбирать некоторые узлы... очень уж тесновато и близко расположено. Пока не снимешь одно, другое никак)) но это не мешает в принципе, если машинку делаешь не сам)
Плюсы:
Удобная и надёжная машина для поездок как на дальние, так и не очень расстояния.
Возможность ездить практически везде где хочешь. (лес, тайга, поля )
Вместительный багажник.)) При поездке, куда ни будь вдвоём, задние сидения складываются, образую, довольна таки большое пространство для баклажки, входит даже советский холодильник в горизонтальном положении)) При росте не более 175 можно даже спать при разложенных задних сидениях.
относительно лёгкая по массе, 1145 кг, что сказывается положительно на проходимость по бездорожью))
а сверху ещё можно 300-400 кг загрузить.
В общем, универсальная машинка, как для города так и на выезды по грибы ягоды, так и на дальние путешествия.
В общем расписал))
Единственно час подумываю, а не купить ли мне эскудика... на нём можно вроде как залезть в дебри покруче... но багажничек маловат у него с первого взгляда... кушает побольше... и механика редкость... да и в дебри, чтобы залезть, отлюфтовать надобно немного... Но на раме.))
C уважением Евгений.