Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1989

Хонда Цивик Шаттл 1989 — отзыв владельца

, Москва
15975
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.4
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Универсал
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Руль: Правый
Название: 4WD RT
Цвет кузова: chianti red R67M (благородный красный)
Цвет салона: демократичный серый
Это моя вторая HONDA CIVIC-SHUTTLE, первая была на два года старше и предидущего поколения. Машина классная сама по себе и по своей концепции. Достаточно того, что ее полноприводную модификацию можно по праву считать прародителем целого класса автомобилей SUV - универсальные автомобили для активного отдыха. К сожалению HONDA в настоящее время пересмотрела свой модельный ряд и все ее универсальные автомобили претендуют на более высокое место в классификации. HONDA CIVIC-SHUTTLE можно назвать даже не мини-, а микровеном, т.к. по длине этот автомобиль как тесная и неуютная девятка. Однако за счет сильно ужатого моторного отсека и высокой, почти автобусной посадки места в салоне достаточно даже для размещения на заднем сидении длинноногих манекенщиц (не верхом на спинке переднего сидения и не по диагонали). Про великолепную обзорность даже и говорить не буду, только отмечу не слишком удачные боковые зеркала заднего вида (на предидущей моей машине стояли асферичные зеркальные элементы с антибликом - очень удобно).
По началу, когда только купил эту машину, меня так и подмывало погоняться с другими, более мощными иномарками. Моторчик такой задорный, легко раскручивается до 6000 об/мин, что удержаться почти не возможно. Однако со временем я раскусил всю прелесть спокойной езды на этой машинке. Мотор может быть не только горячим но и тяговито - эластичным. Иногда в тягучих московских пробках я забывал передернуть затвор КПП и спокойно трогался с места на второй, без особого недовольства со стороны движка. Управляемость очень хорошая, при переборе газа в повороте машина просто сползает всеми колесами наружу, но не бросайте газ резко - может начать болтать т.к. вискомуфта допускает некоторый процент проскальзывания, а это уже плохо. На трассе на высокой скорости машина словно прилипает к полотну догоги и даже довольно серьезные колдобины не сбивают ее с пути истинного. Машина очень маневренная и удобная при парковке и разворотах в стесненных условиях, на HONDA CIVIC-SHUTTLE 4WD RT не разворачивайтесь на ручнике - полный привод не позволит.
Теперь о комплектации. В моей HONDA CIVIC-SHUTTLE никаких примочек, кроме 4WD RT, гидроруля с регулировкой колонки по высоте, электролюка в крыше, термозащитной тонировки стекол, очистителя - омывателя, обогрева заднего стекла и задних противотуманных фонарей. Еще литые 14-ти дюймовые колеса (ЕТ=38) и резина 195/65 - не цепляет, но в притык. Фаркоп - скорее как защита глушителя при движении задним ходом, хотя и на роль коня эта трепетная лань тоже подходит, но неохотно. Жаль нет кондиционера - летом бывает жарковато, особенно в пробках.
Машину брал в москве по объяве через интернет (3 месяца как из Германии), поэтому пробегу меньше полуторасот тысяч км. недоверяю. Сейчас на счетчике две сотни тысяч без малого, но моторчик стал подымливать и кушать масло, напрашивается на замену или капиталку. С машиной расставаться не собираюсь, хотя ей слегка подпортили филейную часть. Один тюнтель заснул на ходу и помял моей машине правый угол заднего бампера и маленькую панельку под задним правым фонарем. Сумма в 100 у.е. позволила мне произвести качественный косметический ремонт собственноручно т.к. бампер не трескается как на наших хрустальных москвичах и жигулях и легко правится при помощи пром. фена. В прошлом году проморгал потрескавшийся пыльник правой наружной гранаты ШРУС - замена на корейский неоригинал 52 у.е. плюс работа (делал сам - свернул два совковых воротка когда отворачивал ступичную гайку, пришлось купить немецкий фирменный вороток).
На фильтрах и мазлах не экономлю, колодки пробовал разные, но рекомендовать не берусь - дело вкуса.
Тем кто хочет найти себе достойную машину рекомендую HONDA CIVIC-SHUTTLE 4WD RT, их в разной комплектации выпускали до середины 90-х.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7078
Honda Civic Shuttle, 1990
Алексей, Санкт-Петербург
Honda Civic Shuttle, 1990
4.7
15851
Honda Civic Shuttle, 1990
Денис, Новосибирск
Honda Civic Shuttle, 1990
4.9
27796
Honda Civic Shuttle, 1990
Денис, Новосибирск
6044
Mazda 121, 1993
flash911, Ростов-на-Дону
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter