Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1995

Хонда Цивик Шаттл 1995 — отзыв владельца

,
6109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Лето город 9,5л. Лето трасса 7,5л при скорости 120кмч л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD "Beagle"
Цвет кузова: Зеленый верх\ серый низ
Цвет салона: Серый
Салон: Электропакет:стекла-зеркала, авто кондиционер, раскладывающееся по частям заднее сиденье,магнитола с 4-мя динамиками.
Кузов: Спойлер над задним стеклом, противотуманки "PIAA",ветровики, кованные диски,дуга, омыватели фар,доп. стоп-сигнал.
Ходовая часть: Двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 распредвал, 120 л.с.
Экстерьер: Не знаю как к нему относятся другие, я, увидев первый раз, сразу его полюбил. Этакая уменьшенная копия внедорожника из эпохи предшествующей биодизайну.
Интерьер: Содержание соответствует форме. На потолке мягкий, серый материал (похож на винил). На дверях тотже материал только более темного цвета с велюровыми вставками. Вполне удобные передние сидения, водительское с изменяемой боковой поддержкой. Заднее-раздельное с убирающимися подголовниками, но достаточно жесткое и по посадке несколько выше, чем передние.В багажнике по бокам 2 закраваемые ниши и поверх них 2 маленькие.Посадка за рулем видимо расчитана на людей невысоких людей (спинки сидений низковаты). Рулевая колонка регулируется по углу наклона.Передняя панель с делана из темного твердого пластика, комбинация приборов подсвечивается приятным оранжевым цветом. Несмотря на то, что авто снаружи кажется небольшим, внутри он больше, чем снаружи. Разложив заднее сиденье я однажды перевез в сивке 4 телевизора с диагональю 54см. в коробках и один с диагональю 37см также в коробке!!! Порадовала хорошая климатическая установка.
Двигатель и трансмиссия: Без гидрокомпесаторов, поэтому приходилось регулировать зазоры(150 руб.). Сам по себе достаточно простой, надежный и распространенный.Омрачил очень плотная компановка агрегатов под капотом и небольшие подтеки масла с заднего сальника коленвала(поскольку подтеки были несильными, то проездив на авто 24000км я так и продал авто в таком состоянии) Простейшая замена ремня ГРМ на фирменном сервисе(870 руб.-ремень, 1200-замена) превратилась в достаточно долгую процедуру, сопровождающуюся матом автомеханика (приходилось снимать двигатель с левой опоры и искать метки). Масло заливал Castrol псинт. 10W-40(масл. фильтр неориг. 300руб.)(рекомендовали на СТО), причем приехав на первую замену и сняв клапанную крышку, механики были немало удивлены чистотой которая там творилась. Менял свечи: Denso 120 уб. шт.Заводился летом и зимой (+40*С и -35*С) обычно с первой попытки, реже со второй. Машина, как я уже упомянул была с 4 ступ. АКПП. Динамика была не супер, отчасти это обьясняется тем что максимальный крутящий момент и мощность данный двигатель набирает на достаточно высоких оборотах 5000 и свыше 6000 соответственно. К этому моменту коробка пытается перескочить на супень выше. Вдобавок все это сопровождается достаточно высоким ревом двигателя. Хотя на механич. коробке стоит признать это достаточно резвый аппарат. Когда пришло время менять масло в АКПП, я думал что придется раскошелится на фирменное масло для АКПП(ценой примерно 1000 руб за литр), однако мастера заверили, что это касается в обязательном порядке только авто с годом выпуска 2000 и позже, поэтому обошолся "BP" по 170 руб за литр.Зимой АКПП выкинула сюрприз.Оставил в мороз -20*С авто на стоянке на "N"(нейтраль), а не на "P"(паркинг). Прийдя утром перевел в "P" и завел. Когда авто поработав мин. 7 немного прогрелся, я с удивлением обнаружил, что рычаг АКПП невозможно сдвинуть с места. Селектор у рычага показывал паркинг, а дублирующий на папнели приборов до сих пор показывал нейтраль. Пришлось ждать около 30мин. пока салон сильно не прогрелся. Как выяснилось позже виной тому был привод.
Электрооборудование: Проблем не преподносило. За год эксплуатации поменя пару ламп габаритных огней.
Ходовая:Жесткая. Даже пересев с ВАЗ 21093, которую я считал отнюдь не мягкой, я ощутил эту жесткость 5-ой точкой.С самого начала беспокоил стук переающийся на руль. Поменял наконечники с тягами (подошли от Хонда Аккорд ценой 1200 и 550 соответственно), подтянул рейку, сделал развал-схождение колес(350 руб.) однако звук приутих но полностью не пропал, На СТО обьяснили, что такое бывает практически на новых сивиках и не стоит на это обращать столь пристальное внимание, потому как люди ездят и ездят с ним.Понравились тормозные колодки для родных видимо 80 тысяч не предел.Рулевое управление острым не назовешь(так средне). Однако за счет независимой подвески( а сзади она еще и подруливающая) а также жестких стоек повороты сивик пишет как по рельсам, Особый кайф от вождения я получил летом когда ездил по горным серпанинам от г. Геленджика до г. Сочи. Пятерка БМВ с 2 л. двиглом пыталасьменя догнать, однако когда пошел дождь отстала и она.Летом полный привод подключался редко, в основном при езде по грязи и песку. Зимой в гололед полный привод подключается, как мне кажется несколько позже, чем следовало бы и как следствие в поворотах авто при попытке коректировки траектории газом начинает мести кормой.
Автомобилем в целом остался доволен.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle 1995 в России