Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1988

Хонда Цивик Шаттл 1988 — отзыв владельца

, Kiev
13947
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 6-7, город - 8-9 л/100км
Руль: Правый
Название: ничё не написано - машина полностью перекрашена.
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Кузов: Очиститель заднего стекла :-)
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1,4 объем, DualCarb, 90 л/с
Начну с того что решил отец поменять машину. (москвичь :-) ) Чудо советского автопрома брать не хотели не под каким соусом! Правда и денег особо много не было. (вскладчину получалось максимум 3500 уёв). Начались поиски машины. Под категорию данной цены попадали либо убитые "немки", либо Ford Sierra/Scorpio года эдак 1987-1991. Но зная что у нас эти машины просто "абажают" таксисты брать такой экземпляр не очень то хотелось. И тут подвернулась Honda Civic 1988 г. 4-х дверный седан. Цена вроде устраивала, внешне машинка выглядела неплохо. (пробег 190 тыс). Особенно порадовала начинка капота - 1,5 литровый 2-х карбюраторный 90-сильный 16-клапанный движок рвал просто как бешенный!!! Я прямо влюбился! Решили брать, но сначала заехать на яму....  Хорошо что мы это сделали - снизу были просто "видны звезды"! пришлось отказатся. Я чуть не умер от расстройства - так довести машину! После этого начали целенаправленно искать Honda Civic не старше 1988 г. и НЕ 3-х дверную.! И, о чудо! появляется Honda civic Shuttle! Первичный осмотр выявил что за машиной следили. На всех сиденьях чехлы, сигнализация, центральный замок, Mul-T-Lock на коробку, неплохой магнитофон Сони с д/у, тонировка, литые диски.... Правда пробег был 230 тыс и двигатель 1,4 DualCarb тоже 16-клапанник и ТОЖЕ 90 л/с. Загнали на ту же яму - днище обработанное, есть конечно небольшие "очаги" ржавчинки на крыльях, но все-таки 17 лет....
Купили.
Машинка ОЧЕНЬ резвая. Если едешь один и пустой - вообще ураган! Макимально я разгонялся 150 км/ч (можно было бы и больше, но обламался). На такой скорости машину прижимает к полотну дороги и идет она как по рельсам! Правда жесткая подвеска "рассказывает" твоей заднице обо всех ямках на дороге, зато не укачивает! (проехал недавно пассажиром на заднем сиденье в новеньком Ниссане - чуть не стошнило - так укачало). Двигатель вообще песТня!!! если какой-нить хам на бимире захочет стартануть со светофора первым - можно просто не дать это ему сделать! Тахометр ложишь на 6000, вторая/третья и ты первый! правда делал я так только по-началу. Не мог наигратся новой игрушкой. Зато теперь иногда "пользуюсь" этим когда надо всунутся в "дырку" в соседенм ряду! Гонятся (почему-то) стало не интерестно. Есть и обратная сторона этой "медали". Едем груженые - 4 взрослых + детё + коляска сзади + сумки, такие фортили уже не прокатывают - не хватает мощьности. (а хочется - привычка то есть!)
Любит 95 бензин - платит хорошей приемистостью. На 92 становится немного "туповатой"
Накат у машинки зверский - выключил передачку и катится она еще очень долго не теряя скорости.
Сейчас лето - очень не хватает кондишина, а вот зимой печка пашет просто офигенно! Москвичевская просто "нерно курит в сторонке"! А ведь Москвичь делали для нашего климата!
Очень вместительная!! Снаружи малявка, а внутрь садишься - откуда только место берется!? У нас все не ниже 1,75 м ростом - еще никто не пожаловался что тесно.
Багажник не очень большой, зато удачно скомпанованный - универсал. Запихивам коляску почти не складывая и едем гулять!
Поначалу я долго привыкал к габаритам - маленький юркий автомобильчик для города.
Обзор хороший. Мертвых зон нет (ездил в новом Mitsubishi Colt - ужас, а не обзор) Правда когда вечером или ночью паркуюсь в гараж сильно матюкаюсь на тонированные стекла - нихера не видно!

Теперь о проблемах.
Почти сразу купили новый аккумулятор - он тут не стандартный, а уменьшенный (экономия места).
Предыдущий хозяин честно признался что подтекает радиатор, но т.к. покупали зимой, то решили новый пока не покупать (очень дорого). А потом и вообще отдали ребятам - те его качественно запаяли. Вроде пока держит.
Поменяли тормозные колодки. (хотя старые вроде как стерлись только на половину), но уже купили новые, да и экономить на тормозах не стоит.
Неделю назад полетела помпа - еле доехали. Новая стоила 180 грн (~35$), и когда ставили на место порвали ремень.
Водительское стекло стерло направляющие - перекашивало. Сделали.
Поменяли масло.
Вот и всё. Правда постукивает правый задний амортизатор, но пока не трогаем.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4883
Honda Civic Shuttle, 1988
насекин роман геннадьевич, Омск
Honda Civic Shuttle, 1995
4.4
17561
Honda Civic Shuttle, 1995
DV_FOR_LIFE, Комсомольск-на-Амуре
Honda Civic Shuttle, 1990
4.9
28029
Honda Civic Shuttle, 1990
Денис, Новосибирск

Комментарии

    
Сообщений: 35
Мдааа...вспоминаются радосные моменты,прямо таки настальгия нахлынула. Это чудо японского автопрома(!!!),если ещё судить по тем годам.двиган НЕУБИВАЕМЫЙ!!! Резвая до ужаса,а версия 4WD-как полноприводный вседорожник. Радость,а не машина...
В России две беды: дураки и чиновники...
21
 
Ответить
Рэтро
Комсомольск-на-Амуре
Да... повезло тебе с машинкой) детская мечта)
1
 
Ответить
Александр
Комсомольск-на-Амуре
У меня такая же только 1987гв, продаю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter