Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Civic Shuttle 1993

Хонда Цивик Шаттл 1993 — отзыв владельца

, Москва
4111
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-трасса 9-город л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: гидроусилитель
После трёхмесячного мучения от владения почти новой девяткой, плюнул на неё и купил у друга двенадцатилетнюю Хонду Сивик Шатл с пробегом 220 тыс. Покупку было сделать легко, поскольку знал о машине всё.
Первое удовольствие,- простор. Со своим ростом 190 см испытал кайф от посадки-высадки и от того, что наконец-то смог вытянуть свои руки, ноги. Чуть-чуть далековат руль и коротковата для меня спинка сидения, востальном посадка,- супер.
Второе удовольствие: шея получила отдых. Обзорность машины эталонная! Мёртвая зона обзора осутствует, без искажения видно по четыре полосы с обеих сторон. Большая остеклённость создаёт ощущение, что едишь в мыльном пузыре. Видно всё и всех.
Третье удовольствие,-драйв. Неожиданная скорость отклика на движение руля для универсала, да ещё с такой высокой крышей. Ну и конечно же хондовский двигатель. Долго привыкал к отсутствию крутящего момента на низах, но зато быстро привык к езде на высоких оборотах, там где двигатель выдаёт мощность значительно большего объёма.
Чётвёртое удовольствие,- до сих пор ничего не скрипит в салоне, несмотря на то, что машинка пережила две аварии!
Пятое удовольствие, заводил при -20...-35 мороза и ездил. Считаю хорошим показателем для авто 12 лет, не прошедшей переборку двигателя.

Из недостатков... Достаточно шумно в машине, долго прогревается салон. Скорее всего попричинебольшой степени остекления. Возникший со временем перекос при подъёме передник стёкл замял уплотнители этих стёкл, новые стоят 80 у.е. Попытался поменять задние аммортизаторы и не нашёл новые...Все предлагаемые аммортизаторы имеют нижнее крепление в виде втулки, а на этой машине, крепления в виде вилки. (Может быть плохо искал)
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Androll
Привет! мой пост ниже про такую же машинку. вопрос имею по двигателю - у тебя он 2-х карбюраторный? нигде не могу достать информацию про двигатель
1
 
Ответить
Есть хорошая коф-я www.hondamotor.ru/board/. Там можнос спросить
 
 
Ответить
Я тоже, неожидано для себя стал владельцем Shuttle, и полностью согласен с Дмитрием, машина очень просторная, хотя с виду не скажешь; и действительно на высоких оборатах просто летает (на других я и не езжу, постоянно до красной зоны), а все это из-за того что стоят фор камеры-это своего рода ускорители, которые начинают работать на 3-3,5 тысячах оборотах-это ощущается как рывок и машина начинает разгоняться на много быстрее. И еще, Дмитрий приятно бы для себя удевился если бы у него стоял мотор с обьемом 1,6 литра... со старта аналоги и рядом не стояли... машина вроде и универсал а когда нажмешь посильнее пидаль газа, то чуствуешь себя как на спортивной... особенно приятно мотор мотор рычит...
 
 
Ответить
pomogite sovetom pogalyjsta.Y mena Honda Shuttle rechila zavesti motor okazalos chto sela batareja posle togo kak batareu podzaradili vkluchaetsa sistema signalizazii a motor ne xochet .Kto nibyd znaet kak otkluchit ety sistemy ona naxoditsa gde-to vnytri machini ikak mne objasnili poetomy ne daet zavestis motory.Ezgy na nej god nikigda nebilo nikakix problem ni s chem edinstvenno pomenala odin raz maslo.Mygchini pogalyjsta pomogite ved vi takie ymnizi.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Shuttle 1993 в России