После трёхмесячного мучения от владения почти новой девяткой, плюнул на неё и купил у друга двенадцатилетнюю Хонду Сивик Шатл с пробегом 220 тыс. Покупку было сделать легко, поскольку знал о машине всё.
Первое удовольствие,- простор. Со своим ростом 190 см испытал кайф от посадки-высадки и от того, что наконец-то смог вытянуть свои руки, ноги. Чуть-чуть далековат руль и коротковата для меня спинка сидения, востальном посадка,- супер.
Второе удовольствие: шея получила отдых. Обзорность машины эталонная! Мёртвая зона обзора осутствует, без искажения видно по четыре полосы с обеих сторон. Большая остеклённость создаёт ощущение, что едишь в мыльном пузыре. Видно всё и всех.
Третье удовольствие,-драйв. Неожиданная скорость отклика на движение руля для универсала, да ещё с такой высокой крышей. Ну и конечно же хондовский двигатель. Долго привыкал к отсутствию крутящего момента на низах, но зато быстро привык к езде на высоких оборотах, там где двигатель выдаёт мощность значительно большего объёма.
Чётвёртое удовольствие,- до сих пор ничего не скрипит в салоне, несмотря на то, что машинка пережила две аварии!
Пятое удовольствие, заводил при -20...-35 мороза и ездил. Считаю хорошим показателем для авто 12 лет, не прошедшей переборку двигателя.
Из недостатков... Достаточно шумно в машине, долго прогревается салон. Скорее всего попричинебольшой степени остекления. Возникший со временем перекос при подъёме передник стёкл замял уплотнители этих стёкл, новые стоят 80 у.е. Попытался поменять задние аммортизаторы и не нашёл новые...Все предлагаемые аммортизаторы имеют нижнее крепление в виде втулки, а на этой машине, крепления в виде вилки. (Может быть плохо искал)