вообщем мы немного привыкли друг к другу.
за это время что сделал:
купил сток стойки от ек3 - мягкие, нравииииится))) контрактные, цена халява вообще.
купил ВСМПО time attack 7jj, натянул на них резинку conticecontact 175/65/15 - называется попробуй найди такой размер, и поставил в них камеры, зимние гонки требуют :)
купил китайский бампер на зимник, что бы родной не ломать.
поменял теперь уже и правый привод тоже на орхиевский.
поменял задний правый датчик абс - сломал по глупости. ставил от дц2р, замучался менять всю оплетку :)
дважды поменял сальник колена передний....
мы пережили еще одно лето, и уже почти еще одну зиму, но все только начинается, зимний сезон впереди)))
за это время я успел жениться, и самое главное, куплен овощ, что бы не ездить на корче :) вот он https://www.drom.ru/reviews/honda/civic_ferio/62232/ .
за все лето, кроме поездки на красное кольцо один раз в мае пробег составил... 300км )) один раз в байкальск на даунхилл и обратно, кто знает местную дорогу, поймет почему туда приятнее ехать на корче, чем на овоще) да и велики удобнее возить в хэтче....
ну и мотор теперь весит на цельнолитых подушках avid racing. передние нижние снял вообще. вибрация адская! ну прямо корч :) так же увидел что потрескалась оплетка на армированных тормозных шлангах, долго не думая купил новые, гудридж. на короллу такие же ставил. в общем спеки на данный момент:
спеки.
моторчег
блок б20 с орхии, все сток, даже форсы не врезаны, только вкладыши ACL.
голова б16б сток вся спиленная распиленная.
шпильки ГБЦ ARP
шестерни заколхоженны разрезными.
выпускной коллектор hks, дальше я не знаю
...
к началу зимних этапов купил, как уже стало принятно, китайский бампер. который как водится не подошел :) но я его все равно поставил.
после сборки мотора собственно остался только один косяк — отсутствие датчика детонации. благодаря выносу мозга Саше www.drive2.ru/users/sashg/; было решено ставить с б18ц, который был в красе. и дима www.drive2.ru/users/onevia мне его привез с краса :) спасибо :) ошибка ушла. а то расход до этого был литров под 15, да и чек постоянно вылазил. а вкупе с тем, что у меня чек и шифт лампа показывают единое целое, то все время горела и она....
так и не удалось вырваться в красноярск в этом году. семейные обстоятельства. так как появился овощ в семье - то и на машине за последний год проехал от силы две тыщи.
понятно, что никаких поломок да и приколов быть не может.
однако, решив во что бы то ни стало в следующем году съездить на КК я решился: возвращаюсь в первый класс! для этого купил б16б - т.е. родной мотор от ек9. к нему коробку от интегры спек 98 с парой 4,78. все поудачнее будет, так как 1,6 ну совсем чахлый моторчег) на этот мотор заказаны уже запчасти, зимой сделаю косметическую капиталку и поставлю по весне....
и так, было много интересного.
после покупки зимней хакки я первым делом сравнил ее с контиком. и выбор был явно не в пользу хакки.... ссылку если кому интересно - http://www.drive2.ru/l/3009167/ . конти сильно быстрее на льду. в итоге купил два колеса контика и выиграл наш зимний чемпионат! одно но - квалу я уже ни разу не выиграл, соперники лютуют )) но финалы все получились за мной.
за зиму сломал два задних нижних рычага с полиуретаном - тупо не берите бренд prothane. от него метал после запрессовки ломается :) в итоге рычаги мне привозили друзья за 300км от города....
ну что, последние этапы я выиграл! ура, ура.
машина - огонь. поломок почти не было.
единственное, после техкомиссии начало бежать масло из под трамблера. менял резинки, но потом благодаря редлайнерсам догадался заглянуть в трамблер...... ну он был полный масла. заказал сальничек, он пришел через две недели, поменял. теперь сухо!
рекорд удалось установить на 4ом, последнем этапе. 1,05.964. это самое быстрое время за всю историю в первом классе. при том что это время показано на простом федерале рср 205/50
...