А вот теперь подробнее о моем топоре. Как только его забрал с авторынка зеленки, радости не было предела, правда наши замечательные дороги не дают в полной мере ощутить кайф от вождения. Разгон для атмосферника очень хороший до 100 за 6 сек, думаю неплохой результат. Заехав на заправку и залив полный бак 98, а любой другой бенз он просто не воспринимает двинул в сторону города Находка. По пути сразу зацепился с легаси в4 турбовым, по видимому он был на автомате, может конечно по прямой с 260 л.с он конечно и не медленен, но на поворотах он явно курил, топор в повороты входит как по рельсам в итоге субарик скрылся далеко позади, спасибо инженерам хонды)) Испытываешь неимоверные впечатления когда думаешь что вот вот вылетаешь с трассы а нет машина как приклеена к трассе. Теперь по движку. Красная зона начинается с 8500, при старте неимоверный набор оборотов до 9000 вторая передача, третия и ошеломляющий пинок втек несет тебя куда то вдаль. К коробке и втеку привыкал около двух недель. Тут есть как и турбовых машин некая яма, не успеешь вовремя переключить передачу и втек пропадает. Коробка просто сказка короткоходная 6ти ступка. Переключается неимоверно быстро. Ходовка очень жесткая, конечно не для наших дорог, но динамика и кайф вождения все перекрывает) Передние тормоза знаменитые 4х поршневые brembo, уже несколько раз спасали, встает как вкопанная при любой скорости. Задние тормозилки обычные от цивика 4д. Объездил по нашим дорогам уже 23 тыс.км и вот что я вам скажу, не смотря на такие дороги да и еще после зимы загнал на подъемник и о чудо менять и ничего не надо, ходовка осталась в идеале)) Салон клевый и места много что сзади что спереди, а какие сидушки рекаро с перфорированной кожей просто сказка) Багажник очень вместительный ложи что хочешь)) Фары и обзор очень хорошие светит ксенон как надо. Расход по трассе 8-11, город укладывайся в 12, если топить максимум доходил до 16л. Вообще машина конечно на любителя, но когда ты за рулем ты забываешь все, она просто великолепна. Да конечно кто то скажет что ценник дикий, да она того стоит и в Японии эти машины очень ценяться. Один из лучших кольцевых атмосферников на сегодняшний день как я считаю. Honda the Power! В планах полностью переделка авто тюнинг тюнинг))