Всем привет из сибири - города Красноярска!!! Хочу рассказать о том как в моем владении был автомобиль Honda Civic Type R FD2.
Введение: Honda Civic Type R FD2 - один из самых быстрых переднеприводных авто в мире.
САМЫЙ БЫСТРЫЙ ИЗ ВСЕЙ ЛИНЕЙКЕ TYPE R!!!! По официальным данным машина по кольцу объехала таких монстров как ЭВО 6 РС, ГТ-Р 34 Ви-Спек, НСХ тайп с, Мазда рх 7 рс и что то там еще! Я не помню. На сайте бернтаер.ру времена есть. И видео также есть Бестмоторинг на русском языке про этот авто.
Началось все в далеком прошлом так же как и у всех с НФС, Форсажа и т.п. На тот момент мне было 19 лет и первой моей машиной стала приора.... Но уже тогда я хотел себе исходя из того, что в моих финансовых силах такие машины как левин бз-р, сивик тупер ек9 да и всё. Потому что я всегда хотел самые быстрые машины в СВОЕМ классе. Мечтой конечно же был эво.. Но сам он стоит дорого, обслуживание дорого и т.п. Поездив на приоре год, продал машину и стало время выбирать машину... По мере копления денег получилось так, что вместо ек9 можно поискать дс2р, но спустя еще какое то время выяснилось, что можно приступить и к поиску дс5р, а также к покупке с аукциона! фд2р видел, но как то не верил, т.к. цены на него были довольно велики. Но вот в конце октября натыкаюсь случайно на фд2р с хорошей ценой.. Пишу, звоню, торг есть! Машина была в Находке, в черной колхозной пленке на капоте и крыше, с выпуском Jic Magic и то паук сток, Defi дав., темп. масла, темп. ож. (выяснилось позже, что кЕтай). 55 000 км пробега, в отличном состоянии по ходовке. Сразу были сомнения, что под пленкой , что то есть. Ну за тачкой ездил отчим, т.к. ездил он туда по работе, и смотрел ее сам. Хозяин уверял, что под пленкой ничего нет, и кстати говорил что дэфи оригинал.. ну да бог с ними. Вообщем машину переоформляют и через пару дней ставят на автовоз... 3 недели ожиданий!!!! эти дни длились как вечность.. И вот в очередное, вроде как обычное утро меня будит звонок от дяди Вовы:
-Тебе в институт надо?
-нет (хотя надо было, но что то подсказывало, что надо ответить обратное)
-ну тогда автовоз приехал, можешь ехать я там тебя жду.
Счастью не было предела!! Это не описать словами! Я давай вызванивать всех подряд, чтоб отвезли, но кто занят, кто работает и т.п. Прыгаю я значит в автобус... Полчаса тряски держась за прохладный поручень и потом еще 15 минут ходьбы от остановки пешком до авторынка.... И ВОТ ОН!! Стоит мой тупер около автовоза белый грязный, но такой широкий визуально из за своего родного обвеса, на 18 дисках с лавкой!! Это просто вау круто! Дядя Вова дает мне ключи, я открываю его, сажусь в этот ковш родной Type R, и просто ощущаю себя как в каком то боевом роботе! прям слился с машиной! Хотя в дс5р рекаро показались мне более плотными... Значит завожу я машину с кнопки и выпуск издает такой гул, что меня окружила куча взглядов.. Погрев машину, я поехал в гараж выгружать летнюю резину и родной выпуск. Звук громкий, приятный, подвеска на то время показалась мне очень очень жесткой, машина чувствовала себя на дороге так четко, уверенно, взбито, что просто кажется, что она не отлипнет от дороги никогда!! я ловил столько на себя взглядов прохожих, что это просто жесть!! а люди на обычных сивиках расскрывали рты и спрашивали, что это такое у меня вообще? Я был расстроен, что наступает зима и я не смогу почувствовать на что способна машина.. Но молитвы были услышаны и всю зиму в Красноярске не было снега и погода была не больше -10, а на прогретой резине даже в такую погоду был отличный зацеп, несмотря на монопривод! Кстати очень хорошая вещь блокировка в коробке!!! Вытягивает машина из любого поворота! прям газом указываешь куда ей ехать и она поедет!! Оч крутая штука! 4-х поршневые тормоза Брембо вообще отлично делали свое дело!! Дня три наверно боялся до конца резко жать газ... Потом уже начал полностью кайфовать с машины! Крутая рулежка очень, звук втека просто песня прям, коробка переключала очень четко передачи и сама по себе у нее короткая кулиса. Разгон до сотки по паспорту везде пишут разные данные.... 5.9-6.0 сек. Все остальные тупера около 6.6-6.7 сек. Машина дарила эмоции каждому пассажиру кто в ней сидел. ОНА РЕАЛЬНО ВАЛИЛА!!! Все думали, что это турбо!!! Что касается музыки, то там всего 2 колоночки :D И самое интересное, что на ней можно было ездить 60км/ч и при этом получая кайф как она едет по дороге и подпрыгивает от своей подвески то вверх то вниз коротким ходом. Очень сильно выделяется с потока, прям очень! Когда нужно машина валит быстро!!! Вообще удивляет когда владельцы FN2 (европейский тупер яйцо) говорят что вау так валит, так едет, так рулится... Шляпа европейкий тупер, запомните это!! Вообще мимо кассы, небо и земля прям от остальных туперов!! Хочу обратить Ваше внимание, что машина была этого человека
Отзыв о Honda Civic Type R
То что касается пленки... Поехал я отклеивать, но там оказалась шпакля, позвонил прошлому хозяину, чтоб обматерить его и сказать ему, что он не мужик, раз не отвечает за слова. Но он прям усерался, что там ничего нет и он ее клеил на нормальную крышу :D Ну да бог с ним... Так как я учился на очном в универе, у меня не было нормальной работы, а только колымы различные! Поэтому покрасить денег не было, пришлось заклеить обратно.. Много споров вызвала моя машина на редсах(кто тащится по хондам, тот знает что это) - многие говорили, что зачем ты взял эту машину, раз у тебя нету денег на тюнинг, что тачка не едет, дерьмо и тп.. Но я не обращал на это внимание, мне было глубоко до лампочки, так как у меня абсолютно свое мнение и на жизнь и на всё остальное.. Самое главное у меня хватало денег во время обслужить машину и заливать туда все хорошее и т.п и у меня нет черты ходить голым, но зато тачку "одеть" или сидеть дома на дошираках лишь бы запилить какой нибудь тюн.. Закончил универ, начинается нормальная карьера, всему свое время, дай бог всё будет;) Хотя у меня даже ничего не сломалось за 30 тысяч пробега за год эксплуатации и кроме как менять жижи, свечи, фильтра и колодки мне ничего даже не пришлось... К сожалению на кольце так прокатиться не удалось из за того что опять же не смог из за финансовых проблем, и ждали колодки - расскажу далее. Как то я приехал на день открытых дверей на Красное кольцо на дрэг. Обидно конечно, что сломался светофор и время так и не узнал. Было много народу, очень волновался... Начал шлефовать сильно на старте, от меня все уезжали.. Я даже проиграл сивику туперу FN2, самому вялому из туперов, которого даже унизили в топ гире.. Но тут за руль садится Аркаша Цареградцев, греет резину и несколько заездов убирает всех машин в моем классе, потом сел я к нему в машину, он мне показал рассказал, что и как нужно делать правильно, хотя другие ребята хихикали потом на форуме, что FD2 дерьмо и не едет. Вообщем я освоился и начал тоже чикать многие машины. Для сравнения легаси турбо на палке прям на старте остался кукавать и так и не догнал.. Аркаша позвал того типа на ФН2 и пригласил его проехаться, но тот отказался и сказал, что итак понятно, что ФД2 намного быстрей!
Цитирую слова Аркаши: "Тачка валит!". Всё, остальные мнения в очередной раз стали для меня еще ниже плинтуса.
Также машину хотели снять в "Одержимых", также кто в курсе, тот поймет о чем я. Но кончились колодки и их делали под заказ в Японии, так как в России нигде не было в наличии , ФД2 ведь мало... Ждал полтора месяца, пришли, поставили - Acre Formula 700. Позже выяснилось , что подойдут колодки от 34 ГТ-Р, но их надо точить. Ну потом не было времени уже, чтобы заехать на кольцо. Тачка всегда выделялась очень сильно и на нее оборачивали взгляды!! Приятный кстати бонус это 145 сил в птс, вместо 225. Машину пришлось продать к счастью или сожалению в конце лета прошлого года. Сейчас я езжу на большом аккорде 8, как овощ плыву так сказать)) Но это всё было сделано для благих целей. Сейчас я понимаю, что мне не нужен не какой эво, потому что стоит он дорого для своих лет, ненадежный, дорогой в обслуге и тп.. Ну и как основная машина это просто бред!!! Следующей машиной я хочу себе быстрого немца! Скорей всего это будет CLA45 AMG. Красивый седан, небольшой налог, новый, адекватная цена, валит 4,5 до сотки и это мерседес! А быстрых японцев нужно иметь как вторая машина... Хочу сказать, что новому владельцу после меня машина досталась в идеальном состоянии в плане ходовки, кузов остался таким же. Может что и забыл, постараюсь дополнить. Всем спасибо за внимание.