Всем привет!!!
Купил я в конце мая Хонду Концерто, год у нее был 1990, двигатель полторашка, а коробка переключения скоростей была механическая, пятиступая. Для своих лет она была не ржавая ни где, кузов будто сделан на века, еще кажется откатала бы 20 лет, а коррозия так бы и не победила её… Продал Консерву =) я в конце октября… Но начнем по порядку!
Еще шли дожди, было сыро и прохладно, и вот уже пять минут как я владелец этого японского чуда, первым делом завел печку на всю катушку, грела так, что глаза высыхали от тепла, но это очень мне понравилось. Удобные режимы переключения печки в иномарках всегда меня поражали, но тут еще и отдельный целенаправленный обдув пассажирских стекол, не маленькие ветродуйки, а широкие и охватывающие значительную часть пассажирского стекла. Как только пришло тепло решил проверить кондер, так чисто для того чтобы убедится что работает…а он работал и причем отлично, использовал его только когда гонял в деревни, пыль столбом от встречки, окна закроешь, включишь АС и хорошо, пыли нет и прохладно! Вся электрика работала отлично, окна, зеркала, свет. Но пришлось поменять предохранитель, чтобы аварийка тоже работала, потом сгорел моторчик на омыватель, подошел от Тойоты (450р с разбора, меняется легко, пару болтов открутить), правда медленнее, чем родной работал, секунда задержки и вот вода уже брызжет на лобовое стекло! Дальше было интереснее, сломался, даже нет, отломился рычаг переключения дворников, разобрал почти весь руль, вытащил, а там уже все кленно на сто раз, я приклеил на сто первый. Сначала все зачистил и на Космофен посадил, лучше всяких суперклеев, все стало работать как новенькое! Прошел месяц, поменял аккумулятор, но это всё расходники, заскрипела левая сторона, шум был такой, что слыхать за километр! В итоге шаровая нижняя (450р.дубль+500 установка) сам не рискнул менять, и правильно: колесо сними, ступицу сними, шаровую выбей, новую вставь, у меня в гараже не разойдешься, ну и воткнул втулки стабилизатора (180р) меняются легко, главное чтобы в яме свет был поярче, а то лишних болтов можно открутить много (в моем случае =))...прошло еще полмесяца… Поставил Томагавк, на механику карбюраторную моновпрыск, заводилась с полпинка, но иногда бывало, что и не хотела, надо было выставлять зажигание, так и не дошли руки.
А сейчас самое страшное, это был пи…, даже нет, это был полный пи…. Еду с заправки, ливень ударил неожиданно, нажал окно на закрытие, хлопок и стекло падает, половина мне на ноги, половина остается в двери, я по тормозам на обочину, ни чего понять не могу, стекло вырвал из двери, бросил назад. Первая мысль, к стекольщикам, по газам и вот я у них, начинают звонить, вроде есть, привезут через пару дней (оказалось стекло обычное стояло по краям завальцованное, поэтому так туго и ходило по лыжам в двери). И всё, машину в гараж….на две недели…((( Сначала привезли не то стекло, потом оказалось что на Концерто особенно этого года нет вообще ни чего практически!!! Пришлось гнать машину за шлюзы, там стекла делают, гнут, режут по размеру, проторчал я на шлюзах почти пять часов, от скуки думал ох…ю, в итоге выложил 5000р. за стеклышко! Вот такие у нас цены в нашей демократичной стране!
Общий итог:
Машина отличная, скоростная, на палке одно удовольствие рулить, 95л.с. давали о себе знать в нужный момент, жрала не много 6 л. по трассе ну и в городском режиме где то 8-10л, это зависело от того какой стиль вождения выбрать ;), одно поразило что на АИ92 рвала на много лучше чем на АИ95. Удобные сиденья и регулировка руля позволяли насладится в полной мере, жесткая ходовка Хонды придавала машине спорту и энергии, рычаги, 4 шаровые, около 18 соленблоков не давали раскачку кузову ни на сантиметр, на трассе Концерта впивалась в асфальт как челюсти крокодила в антилопу, едешь и чувствуешь себя как в танке класса люкс, надежно, удобно и безопасно! Музыка стояла штатная, но играла качественно и без изъянов. Магнитола с эквалайзером, 4 колонки, и модулятор вполне достаточно чтобы слушать для себя! Пассажиры сзади сидели свободно, да и в багажнике места предостаточно, даже больше чем в Чайниках или Марковниках! По грязи гребет Концерта отлично, садил ее по пороги, думал всё, приехали, ан нет, дал в натяжку со второй, протянула сто метров по этой глиняной каше, и я выскочил на трассу!!! Короче машина для своих лет имеет свои минусы, при чем минусы бьющие по карману, а так плюсов и положительных качеств в ней намного больше, если бы не надобность в деньгах так и бы и катался на этой Хонде Концерте!!!
Всем пока!!!
Ни гвоздя, ни жезла Вам!!!