Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хонда ЦР-В отзывы владельцев

Отзывы владельцев Honda CR-V с ФОТО

4 | обновлён
Honda CR-V 1998 отзыв автора | Дата публикации 24.05.2020.
4.7
Honda CR-V 1998
Honda CR-V 2008 отзыв автора | Дата публикации 21.05.2020.
4.7
Honda CR-V 2008
1
4.6
Honda CR-V 2000
1
Honda CR-V 2000 отзыв автора | Дата публикации 14.05.2020.
4.6
Honda CR-V 2000
Honda CR-V 2006 отзыв автора | Дата публикации 14.05.2020.
4.7
Honda CR-V 2006
1
Honda CR-V 2014 отзыв автора | Дата публикации 27.03.2020.
4.8
Honda CR-V 2014
3
Honda CR-V 2013 отзыв автора | Дата публикации 18.10.2019.
4.9
Honda CR-V 2013
3
Honda CR-V 2011 отзыв автора | Дата публикации 18.01.2018.
4.8
Honda CR-V 2011
10
Honda CR-V 2013 отзыв автора | Дата публикации 07.08.2018.
4.8
Honda CR-V 2013
13
Honda CR-V 2008 отзыв автора | Дата публикации 11.10.2018.
4.7
Honda CR-V 2008
1
Honda CR-V 2019 отзыв автора | Дата публикации 09.02.2020.
4.7
Honda CR-V 2019
Honda CR-V 2002 отзыв автора | Дата публикации 06.02.2020.
4.3
Honda CR-V 2002
4.0
Honda CR-V 2017
3
Honda CR-V 2019 отзыв автора | Дата публикации 25.07.2019.
4.7
Honda CR-V 2019
3
Honda CR-V 2000 отзыв автора | Дата публикации 15.03.2016.
4.7
Honda CR-V 2000
3
Honda CR-V 2006 отзыв автора | Дата публикации 03.10.2018.
4.7
Honda CR-V 2006
2
Honda CR-V 2007 отзыв автора | Дата публикации 25.11.2019.
4.8
Honda CR-V 2007
1
Honda CR-V 2008 отзыв автора | Дата публикации 08.11.2017.
4.8
Honda CR-V 2008
1
Honda CR-V 1998 отзыв автора | Дата публикации 30.08.2019.
4.2
Honda CR-V 1998

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Honda CR-V

Владивосток
13 часов назад
CR-V, 1998 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший семейны кроссовер. Уверенно едет в горку, не заставляет потеть от напряжения и страха при езде на дачу, море или в тайгу (без фанатизма), короткие свесы помогают. Очень адекватный автомат на рестайлинге. В обслуживании стала требовательна только к концу владения, главное меняйте масла вовремя и в АККП, ГУР, раздатку лейте оригинал. Ровный пол в салоне (см минусы), столик между передними сидушками. Гипернадёжный двигатель B20B: на возрастном движке можно начать лить 5w40 вместо 5w30, но не лейте 10w! Масло жрать начало, лучше проверьте маслосъемные колпачки: как поменял на ~180тыс, так масло перестал доливать.
Японцы, конечно, молодцы, но когда во время рестайла меняли дверь, то все технологические отверстия в пластике и металле с внутренней стороны оставили так, как было до рестайла: когда пришла пора менять замок на задней двери, я долго матерился. Аналогичная ситуация с лампочкой подсветки номера: ручка и номер сместились к центру, а техотверстие осталось слева.

Не очень удобно менять лампы габаритов и поворотников. Ну и моя, на 22 году жизни начала скоропостижно гнить.

При хорошем клиренсе, висящий, практически не защищённый кардан, это так себе, но зато пол в салоне ровный.

Кресла не складываются в ровный пол. Плюс задним пассажирам места не хватает.

Зимой глохла после завода, но если прогазовать или завестись снова - всё ок. Последние две зимы, правда проблема самоустранилась (может бензин стал лучше, так как фильтр меняли, может зимы были теплее).

Ну и главное: это смена салонного фильтра. По пальцам розгами за такое! Кто менял, меня поймут.

Кому-то минус, кому-то плюс: отсутствие полноразмерной запаски на рестайле. Исправляется покупкой и установкой двери от первых выпусков.
Особых не заметил.

на 147тыс загудел левый ступичный подшипник
на ~170тыс поменял ГРМ, натяжные ролики, меняли ли прошлые владельцы - не имею понятия, замена согласно регламента.
на ~180тыс поменял маслосъёмные колпачки, все сальники, ушёл жор масла (есть мнение, что сильно был скручен пробег, так как у этого двигателя смена колпачков требуется не раньше 220-250 км: люди не крутите пробег, и на ваш найдётся покупатель, а новому владельцу потом не гадать что и когда менять и что ожидать).
на 185-195тыс окончательно забился катализатор, был вырезан и поставлен пламегаситель
на ~210-215тыс потёк сальник коленвала коренной, заменил.
на ~220-225тыс пришлось менять передние привода, правый ступичный подшипник
где-то раз в год: смена топливного фильтра, бензин такой.
пару раз пришлось менять крестовины на кардане

Расходка по ходовке около 5000 тыс руб/год.

На момент продажи (228тыс): все родные агрегаты в подкапотном пространстве (двигатель даже не капиталился, масло не есть, шумов нет, работает ровно, немного пинается автомат), кардан (за исключением крестовин), раздатка, задние рычаги, трасса глушителя (за исключением бочки глушителя и катализатора)
Полезный отзыв? Да / Нет
11484756
Барнаул
16 часов назад
CR-V, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Качественный и удобный автомобиль, подключаемый задний привод ни разу не подвел, автомобиль "шустрый", т.е. динамика хорошая, высокий клиренс. Рекомендую.
Непонятно из-за чего иногда глохнет после завода двигателя при жаркой погоде (диагностика не помогла выявить причину). То же самое было на Honda S-MX. Большой радиус разворота - это индивидуальное сравнение (с Suzuki Escudo).
При 200000 км - ремонт рулевой рейки и АКПП.
Полезный отзыв? Да / Нет
Ангарск
1 день назад
CR-V, 2002 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
просторный, проходимый, прост в обслуживании
Полезный отзыв? Да / Нет