Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
11262
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом 9-12, зимой с автозапуском не мньше 12 л/100км
Название: Только эмблемы "Н" спереди и сзади, да CR-V на запаске
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Серый
Салон: Стандартно в японцах: электропакет, ГУР, кондер, климат-контроль
Кузов: Имитация кенгурятника, метла, ветровики
     Начну с того, какие авто эксплуатировал раньше. Отцовская Нива была первой машиной, на которой я учился езде. Естественно тогда ни о какой динамике ресь не могла идти. Но поездки по бездорожью мне нравились. Возможно, это тоже повлияло на мой выбор в дальнейшем. Но об этом немного позже. Когда появилась возможность взять другую машину, мы направились в Новосибирск. Причем, когда ходили по рынку, не было определенной цели. Искали то, что понравится. После долгих походов решили взять Корону с двигателем 1.8, но выяснилось, что не хватает денег. Продавец отказывался снижать цену. День подходил к концу. И тут нам попалась Хонда Аккорд 96года 2.0 150 л.с.. Взяли почти не глядя. Потом ничуть не разочаровались. Не буду повторять эпитеты об управляемости и динамике, но авто действительно впечатляет. За 4 года не доставила никаких проблем, кроме того, что почти сразу загорелся датчик перегрева катализатора и горел все время (расход, естественно повысился немного). Я лично водил ее около 1.5 года, но самые теплые и приятные впечатления отложились у меня в памяти. Думаю, это тоже повлияло на выбор Хонды, но позже. Моей первой личной машиной стал ВАЗ 2110. Но это пропущу, т.к. особо говорить не о чем. Заменил его на Ниссан Примера 96 года 1.6 МКПП. Сразу почувствовал разницу. Но, нет в европейце той гармоничности, надежности, которая присуща японским авто. Да и европейский обвес не позволял отъезжать далеко от асфальта. При поездках на природу возникали проблемы с проходимостью. Обдумав все черты, которыми должен обладать мой автомобиль, я пришел к выводу, что стоит попробовать CR-V...
     Денег не хватало, надо было брать в рассрочку. Поэтому, походив по салонам, выбрал ту, что мне подходила по состоянию и цене. Машина была уже 1.5 года в России, поэтому почти сразу заехал на диагностику. Она выявила необходимость замены шаровой, рулевого наконечника, всех 4 яиц и... все. Причем на все про все с работами по замене + регулировка развал-схождения вышло около 6500 руб. Да, сразу заменил воздушный и салонный фильтры, масло (Casrol Racing) и , соответственно, масляный фильтр. Где-то через полгода появился шум/гул, усиливающийся со скоростью. Выяснилось, что гудят подшипники передних ступиц. Заменил правый и левый, гул прекратился. Вот и все затраты. Прошел год. Ничего нигде не стучит, не гремит, движок проблем не доставляет. Но, собираюсь все-равно загнать, проверить все ли в порядке.
     О динамике. Дело было зимой. Пересев с Премьеры 1.6 с передним приводом и резиной липучкой на CR-V с движком 2 литра 4WD, да на которой стояла новая резина Good Year UG-500, я почувствовал, что такое динамика и в зимний период времени. Не важно, что под колесами: снег, лед, асфальт, она, буксанув передним колесом, резко срывается с места. Движок легко крутится до красной зоны. Если топнуть педаль в пол, то переключение происходит четко на 6000 об/мин. Так не езжу, но кто не пробовал? Коробка работает отлично как в спокойном режиме езды, так и в агрессивном. В кик-даун уходит легко. Переключается с 4 как на 3, так и на 2, вот тогда подхватывает... Всегда знаешь, что есть запас мощности, которого хватит, чтобы резко ускориться и обогнать или при пересечении главной дороги стартануть с места. Знаешь, что не будешь стоять шлифовать, высунув часть машины на дорогу. Так же иногда приятно уехать со светофора первым, когда другие еще только разгазовывают. Даже летом ТАЗы остаются сзади.
Расход, конечно, при этом, прилично возрастает. Так же приятно прокатиться плавно по городу, медленно разгоняясь и пртормаживая.
     Об управляемости. Да, подвеска жестковата, чувствуются все мелкие неровности, нет тойотовской вальяжности. Но зато проходишь эти неровности и, так сазать, ровности при полном ощущении контроля. На трассе держит дорогу отлично. После 100 км/ч запаса мощности хватает для обгона. Больше 170 не разгонял, уже не комфортно. При 140 скорость особо не ощущается.
Зимой сорвать в занос достаточно трудно. Сначала надо качнуть влево-вправо. Тренеровался на ровной площадке, покрытой льдом и снегом. Срываешь в занос, а потом корректируешь рулем и газом. Траекторию держит, ведет себя предсказуемо. В нештатных ситуациях потом помогает.
     О салоне. Салон, как уже не один раз говорилось, вместительный и просторный. RAV-4 тут отдыхает. Раскладывается-складывается, как положено. То, что селектор АКПП расположен на рулевой колонке, на мой взгляд, удобно. Сначала не попадал в передачи, сейчас хоть с закрытыми глазами. Зато спокойно можно передвигаться по салону вправо-влево-взад-вперед. Летом можно открыть люк (с электроприводом). Встать, осмотреться, да и просто с ветерком прокатиться. При моем росте в 192 см. посадка, вход-выход - довольно удобные. Посадка - сидячяя, как в настоящих джипах, а не лежачая, как в Сурфе, например. Места над головой еще с запасом. Троим пассажирам сзади тоже комфортно. Но с моим ростом упираюсь в потолок. Все органы управления легко доступны и понятны.
     О проходимости. Сразу ясно, что это не джип и лезть по уши в грязь не стоит. Но этот автомобиль позволяеть очень многое. Начиная с того, что можно легко передвигаться по нашим дорогам во дворах, при необходимости перескакивать бордюры, преодолевать снежные заносы и сугробы, заканчивая поездками на природу. Приятно иногда помочь кому-нибудь, вытащив его из сугроба. Меньше проблем с парковкой: просто находишь свободный бугорок или сугроб и прокатываешь туда дорогу.
     Обзорность. Благодаря большой площади остекления, хорошая обзорность. В зеркалах заднего вида видно все, что необходимо. Вот только маленькое зеркальце на левом крыле мне особо не помогает, хотя иногда нужно. Не помешало бы зеркало для парковки на стекле багажника. Но у меня его нет.
     В недалеком будущем собираюсь пересесть на другую машину. Я думаю, что это будет обязательно Хонда, с корее всего Accord Sir года 2000. Хочу найти именно 4WD. Уже хочется более свежую машину, но на свежий CR-V у меня не хватит зеленых (или деревянных). А Accord будет достойным продолжением моего Хондоводства, если можно так выразиться. Тем более, что с его предком я уже знаком. :)
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1996
4.6
46734
Honda CR-V, 1996
Александр, Улан-Удэ
7851
Honda CR-V, 1996
Александр, Кемерово
Honda CR-V, 1996
4.5
41231
Honda CR-V, 1996
9967690, Томск
7024
Honda CR-V, 1996
AbSoLuT154, Новосибирск
Honda CR-V, 1996
4.2
29002
Honda CR-V, 1996
парень, Томск
Honda CR-V, 1996
4.2
20573
Honda CR-V, 1996
Александр, Омск
Honda CR-V, 1996
4.4
27070
Honda CR-V, 1996
sdmx32, Усть-Илимск

Комментарии

Сомневаюся я, что Ты после вжипа в сИдан залезешь...
Плавали, знаем...
БудИш деньгу скрести или на Хоря или Кукурузник...
Чес слово... уснуть мне на рельсах если я не прав....
Я после СРВэшки плотно на "сараи" сел... )))
и Тебе того же желаю...)))
1
 
Ответить
Страна советофф...))
1. не увлекайся буксировкой. Угробишь коробку
2. Паркетник не паркетник а Нива СРВэшке сливает
3. не ставь широкую резину, ставь ту что на дверях написано... если память не изменяет 195Х15Х70...
С широкой проблем не оберёшься. Опыт личный имеем.)))
 
 
Ответить
автор
Были у меня мысли о более серьезных джипах. Когда будут деньги на руках, будет видно. Пока настроен на Хонду.
А буксировал я всего 3 раза за год, и то только выдергивал из сугроба
 
 
Ответить
cЛУШАЙ МОЖЕТ мне кажется но на 1ой фотке у тебя как будто бампер в воздухе летает?а точнеее как буд то то передней части нет.....
1
1
Ответить
Kybeg
Москва
Я на своей уже 60 тыс.намотал. Сколько раз раскочегаривал больше 170 не км/ч не едет. И по поводу обзора - мне лопух над боковым стеклом при правом повороте мешает А с остальным согласен. Комфорта хочется!
 
 
Ответить
Это хромированя пластина на бампере... она и "режет" бампер на половину...)))
 
 
Ответить
автор
репеер, это декоративная накладка , типа кенгурятник. она и загораживает правую часть бампера. было бы место, добавил бы еще фото, там все ясно видно. кстати фотки позавчера сделаны
 
 
Ответить
Согласен с мнением, что после нее в седан тяжко.
У друга камри, так на ней кажется что ж... по асфальту щас теранешься... ИМХО
 
 
Ответить
Купил себе Prado 1996,3,4 бенз и проблем не знаю, а Хонда все-же лучшая среди япов, следующая будет INSPIRE 2003
1
 
Ответить
Raser
"Сразу ясно, что это не джип и лезть по уши в грязь не стоит" лучше вообще ни куда не лездь, зарывается и подключаемый задний только этому помогает
 
 
Ответить
"2. Паркетник не паркетник а Нива СРВэшке сливает" - Vini Puh, ты сам то понял че сказал, Сравнил с нивой. Да они по проходимости рядом не стояли. С УАЗиком еще сравни, и скажи что Хонда проходимей - умелец, блин.
 
 
Ответить
Вини Пух ты чёто напутал по поводу Нивы. Ты хоть раз на ней ездил? Умник...
3
 
Ответить
фотограф ты ацкий! учись иди. с Нивой не сравнивай - смешно!
 
 
Ответить
Говоришь, аккорд sir хочешь, да еще 4wd? Желаю удачи в поисках, она тебе понадобится :)
 
 
Ответить
автор
cooperS, да, я еще не достаточно осведомлен о комплектациях Аккорда. по, моему Sir не бывает полноприводным. может, кто подскажет, какая комплектация бывает 4wd и постоянный он там или тоже подключаемый? заранее благодарен!
 
 
Ответить
vlad
Отличный аппарат. Практичный очень. Андрею, удачи!
 
 
Ответить
автор
Спасибо, Vlad. Всем удачи на дорогах.
 
 
Ответить
Я вот тоже запал на CR-W.Хочу взять,но много советчиков и у каждого свое мнение.Читая твой отзыв навнрно всеже решусь.Удачи на дорогах всем кто за рулем.
 
 
Ответить
Покупай Валера не прогадаешь. Я третий год езжу на CR-V и просто душа радуеться, хотя эта уже 13я машина. До неё были тоже все японки.
 
 
Ответить
По поводу седана после жипа.
Не знаю как на жипах, а я на своей Капе тоже уже привык свободно входить-выходить и ровно сидеть. Месяц на ней отъездил и поехали другу покупать первый его япономобиль. Купили Рафагу 94 г.в. до дома я ехал за рулем, так казалось что в спортивный болид сел типа формулы какой-нить, очень неуютно было, хотя сам до этого на Спринте ездил и подобных мыслей не возникало. По поводу следующей машины знаю точно - будет что-то минивэнистое или внедорожное, но никак не седанистое.
Сегодня прокатился на дядькиной CR-V, вот решил посмотреть что к чему - понравилась машинка однако. За отзыв 5. Удачи!
 
 
Ответить
Хотел HR-V, теперь CR-V хочу!!!
 
 
Ответить
HR-V намного проигрывает CR-V!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на кузов RD1 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром