Не судите строго, это мой первый отзыв!
Пришло время и мне рассказать о своем опыте обладания этой, как говорит Николай Фоменко: "не побоюсь этого слова" - замечательной машиной.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ.
К слову сказать, это у меня 15-я машина, были Таврии, Волга, "девятка", "десятка", Ауди 80,100, Королла, Паджеро, Вранглер, Шкода-Фелиция, Спейс-Вагон. Перечисляю не для того, чтобы выпендриться, а чтобы стало ясно, что оценка СR-V будет более менее объективной.
Началось с того, что CR-V заболел свояк (муж сестры жены). Он продал свою Висту, позвонил мне, сказал еду за Хондой, влюбился после того, как купил друг и они на ней съездили пару раз на рыбалку. Я живу в Алма-Ате, он в Усть-Каменогорске. Приезжает, выбираем ему CR-V, покупаем за $8200 в очень хорошей комплектации, и я помогаю ему отогнать ее в Усть-Каменогорск, а это 1100 км от Алма-Аты. Большую часть пути ехал я, и к концу путешествия в машину влюбился! Плюс поездил в У-К по городу, загорелся купить такую же, вернулся, продал Паджеро, и через три дня уже стал СЧАСТЛИВЫМ обладателем CR-V 1995 года серебристого цвета с пробегом 65 500 км. Не смутил год, у всех 96-й, понравилось состояние машины. Покупал у "своих" людей, так что насчет пробега обмануть не должны были.
Свояк в это время звонит из Усть-Каменогорска, просит совета - ему предложили продать его Хонду за $9200 (1996 год). Говорю - продавай, еще найдем! Продал, приехал, нашли еще, купили, уехал уже сам, ДОВОЛЕН!!!
ЧТО ДЕЛАЛ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
Загнал на "Хонду-сервис", поменяли стойки стабилатора задние ($50 каждая), одна почему-то была кривая. Поменяли масло в двигателе, тут решил не церемониться, залил фирменное масло, рекомендованное Хондой, обошлось в $60 вместе с фильтром, дороговато. На замену масла в коробке пока коплю деньги. Заменил масло в редукторе заднего моста, это недорого, меньше доллара. Заменил сайлентблоки сзади, тоже вышло дорого - оба за $50 плюс робота столько же. В общем, привести ее в порядок по ходовой и двигателю стоило примерно $400. Да, еще воздушный фильтр 10 долларов. К зиме купил зимнюю резину DUNLOP, поставил, шумно, но держала гололед отлично.
ПРОБЛЕМЫ.
Собственно, их за год было немного. Осенью лопнул радиатор в верхней части, он пластиковый, потек. Заклеили за $54. Заодно сменил и антифриз на тосол.
ПЛЮСЫ АВТОМОБИЛЯ.
Сразу поразила удобная посадка, кресла, конечно, бывают и поудобней, но даже на дальние расстояния почти не устаешь. Обивка салона велюром мне показалась очень привлекательной, приятный серый цвет, да и остальной пластик салона приятный на ощупь, особенно кожаные вставки в дверях. Понравилась высокая посадка и маневренность, упрявляемость машины в поворотах, в городских пробках. Очень понравилось управление климатом - три большие круглые ручки, легко и быстро можно установить так, как хочется. Очень вместительный багажник, множество разных удобных бардачков, и конечно СТОЛ в багажнике, это подкупает просто наповал! Раздельное открывание крышки багажника тоже огромный плюс.
МИНУСЫ. Одно из главных - дорогое все-таки обслуживание, второе - зимой - ХОЛОДНО (спрашивал у многих, и на форумах - у всех почти так же), третье - кондиционер не так сильно охлаждает, как, например, в Ипсуме и вообще в Тойотах.
РЕЗЮМЕ. Подключаемый задний привод при пробуксовке передних колес считаю оправданным, не надо "тратить" привода и прочее в обычное время, это изобретение просто гениально. И зимой мне лично никаких проблем это не приносило. Машина очень устойчива на гололеде. Очень приятна в эксплуатации. Это одна из тех, что хочется любить (женщины, не ревнуйте!). Так что единственной альтернативой Хонде СR-V я лично рассматриваю только Harrier.
Ну это мое мнение, мой опыт, вам я советую приобрести свой и быть довольными выбором!
Удачи на дорогах и с гаишниками!