Всем привет!
Наш первый паркетник после малютки Мазда Демио.
Началось все с того, что семья растет, нужна была машина побольше, чтобы возить побольше, мать ее, картошки с дачи, а то вдруг с голоду сдохнем! На руках 450 т.р собранный отовсюду. От ДРОМА уже глаза болят, сидишь как дурак крутишь колесико на мышке, ищещь.
Проблема заключалась в следующем: Нужен был авто с левым рулем, автоматом, большой... Но денег всего 450т.р. Было осмотрено много всяких машин, очень понравилась Хонда Элемент, но она стоила 650т.р, продавец не хотел почему то скинуть каких то вонючих 200 тыщ...
Поехали смотреть коричневую Хонду Ср-В в поселок. 2,4 литра, америка, на автомате, красивый коричневый салон. Главное жене нравится! (А это многого стоит скажу я вам, ибо любая машина типа седан - по ее мнению крокодил, а например Х5 вообще страшная). Цена стояла 485т.р.
Поездили еще день, поискали и поехали за деньгами. Сторговали до 465 и Уговорил продавца отдать комплект зимних шин, спасибо ему:)
Зиму отъездили без проблем, машина всегда заводится, печка греет, расход только бесячий, зимой по городу около 20 литров, летом около 15. Как потом выснил - проблема в кислородном датчике, который именно на американку ставится ТОЛЬКО оригинал. Цена 300 долларов. До сих пор езжу так, денег жалко, жлоб я.
Летом ездили на алтай, проехал около 3000км за 10 дней, все в порядке.
После Алтая в 2017 году поменял стойки, назад поставил Сенсен, вперед АМД, заменил все сайленты спереди и сзади, поменял оба передних привода в сборе, поставил контракт. Исправил домик задних колес. Езжу до сих пор, только рейка начала стучать, думаю дело в ползуне, скоро поменяю.
2018 год начала жрать масло. Именно жрать! Как я жру вяленую щуку с пивом! На 500км доливал 1 литр. Ближе к лету 2018 года уже на 100км доливал литр. Надеясь на всевышнего, Аллаха и его друзей купил раскоксовку - залил, ничего не помогло. Поискав в интернете мотор, понял что на америку он стоит от 60.000 и выше. Есть конечно японские с праворуких от 18.000р, но требуются какие то переделки... не стал рисковать, заехал в гараж. Раскидал мотор за несколько вечеров и понял что кольца на поршнях стерлись до состояния слёз... Купил прокладку ГБЦ, комплект колец, маслосъемные, а заодно и цепь ГРМ, за все отдал около 12000р. Ничего не стал точить и извращаться. Вкладыши все были в идеале, оставил их. Так же за несколько вечеров собрал мотор обратно и поехал:) масло не ест, но как то шумнее стал работать мотор, грешу на муфту VTC, залезу скоро до нее, разберу, посмотрю, думаю она фазы крутит как попало, дрянь.
В целом машина за эти деньги хорошая. Удобные сидушки, хороший салон. Отмечу дороговизну деталей. В машине нет подогрева сидушек.... че за ущербность? 2003 год! Спасибо хоть зеркала электро....
Есть и плюс:
Мотор очень приемистый, когда тапку в пол делаешь, слышишь как журчит у телочек, стоящих на остановке. Ликвидность на вторичке большая. Хоть сейчас выставлю за 500 и продам за пару дней.
Всем спасибо, гоняем дальше