И так здравствуйте , друзья ,товарищи ,братья и просто господа, ну и дамы на всякий случай . Пишу отзыв о Хонде ЦРВ третьего поколения. Сразу замечу что она 2007 года, 2.0 объем ,150 лошадок ,брал ее с пробегом 90 тысяч сейчас пробег 265 тысяч , езжу много, это пробег почти за четыре года ,и продавать пока не собираюсь ,так как масло двигатель не ест поэтому тысяч сто еще спокойно на ней отъезжу ,кстати лью масло только Хонда 0w20 через каждые 10 тысяч . Когда ее купил сразу отрегулировал клапана ,потому что производитель рекомендует , и действительно зазоры были нарушены сказали в сервисе , потом я наездил еще сто тысяч и приехал на регулировку клапанов ,ребята в сервисе разобрали и сказали что с зазорами всё нормально ,поставили новую прокладку под крышку и всё ,то есть эта процедура не дорогая я рекомендую проверить всем ,и быть уже спокойным за свое авто .И кстати лью я только 92-ой бензин и это не из за экономии , я даже не знаю почему, но я всегда во все машины лью только 92-ой, я как то даже никогда не рассуждал на тему какой лить 92 или 95 , лью всегда 92 -ой и точка. О машине плохого ничего сказать не могу ,вот она мне как нравилась четыре года назад ,так и нравится до сих пор , и внутри и с наружи, места в ней много, и спереди и сзади , нравится электро сиденье -всегда найдешь удобное положение ,нравится кожаный салон , и кожаный руль , нравится свет ксенон ,ночью видно замечательно и можно быстро ехать, плюс хорошая обзорность, есть круиз контроль но я ним ни разу не пользовался , 150 лошадок для обгонов ей хватает спокойно и не нервничаешь , по трассе я езжу 140-150 км/ч и это комфортно, при этом расход 10-11 литров , если ездить до 100 км/ч без резких обгонов ,то расход до 8-ми литров, например до этого у меня была Хонда Црв 2004 г. второго поколения 2.4 л 163 лошади ,там был расход по более при скорости 140-150, хотя сама машина очень нравилась , нравилось что дверь в сторону открывалась , и заднее стекло открывалось ,то есть очень это всё удобно было, но вот свет был не очень, особенно когда асфальт мокрый. Теперь опять о третьем поколении , ну из поломок было : менял линьки , и наконечники и по моему шаровые менял или одну шаровую ,не помню если честно , и задние пружины менял на усиленные и , это всё не за раз ,а за всё время эксплуатации , по деньгам это не дорого, но я не у официалов ,у них наверное дороже , я просто нашел сервис где только хондами занимаются и запчасти у них же заказываешь ,в общем удобно. По поводу внедорожных качеств я ничего не могу сказать так как не любитель экстрима и на ней в грязь не ездил ,но вот зимой это ее стихия , ты ездишь уверено ,ни каких заносов на скользкой дороге , вообще пустить хонду в занос крайне сложно, это надо очень постараться, плюс от светофора ты всегда уйдешь далеко первым на скользкой дороге и ни одна моно приводная машина тебя не обгонит. Я рекомендую эту машину, кто купит не пожалеет никогда ,это уже доказанная теорема, следующую я возьму хонду четвертого поколения . Ну и немного о сравнении , так как в отзывах все это делают ,но я бы сравнивал хонду только с тойотой , например корейские авто я вообще не рассматриваю , они мне не нравятся и я даже не знаю как они называются и как выглядят внутри , мне это просто не интересно, немцы дороже в обслуге а продать сложно, а ниссаны и митцубиши тоже не мечта поэта, да и расход топлива у них по более, возвращаясь к тойоте--- то только рав4 ,но эта его торпеда внутри авто просто" убивает", по этому из всех авто я люблю и уважаю хонду.Всё.