Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
24060
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса -8-8,5 Город -летом 11 л/100км
Руль: Правый
Название: обычная CRV
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: телевизор, DVD, CD-ченжер, навигация, двойные подушки,
Кузов: Запаска в багажнике
Ходовая часть: есть АБС, противозаносная, антипробуксовочная система
Двигатель: обычный, стандартный движок, 147 лошадей
Это не гоночный автомобиль и не джип, хотя некоторые почему-то так и считают. Как не странно, к нему почти точно подходит определение, которое написано в паспорте: универсал повышенной проходимости, я бы добавил - семейный.
Попробую обосновать: Для гоночной машины у CRV явно не хватает приемистости, притом, что как не парадоксально, мощность у него достаточная. Для того чтобы держаться в первых рядах при стартах со светофоров, необходимо давить на газ со всей дури. Приемистый хондовский движок позволяет не отставать в таких гонках, но масса кузова, особенно, если в машине сидят еще люди сильно тормозит по сравнению с седаном. Как-то, для интереса, я попытался ездить в таком «псевдоспортивном» режиме, но расход топлива составил около 20 литров на сотню км. (Может кому-то и по фиг, но меня жаба давит) и главное, не было ощущения комфорта при такой езде. Обороты достигали 5000 при старте и ускорении, движок орал, хотя и тянул неплохо, педаль все время приходилось давить сильней, чем я привык, короче машина для таких гонок явно не предназначена. В то же время, даже хорошо нагруженная машина медленно, но достаточно уверенно ускоряется, скорости при плавной езде переключаются четко в районе 2500 оборотов движка. Хорошо едет в гору, при этом при скорости 90-100 коробка на пониженную передачу не переключается, просто немного повышаются обороты. До этого у меня долгое время была короллка, машинка очень хорошая, но при езде в гору, особенно если было немного груза или 2 пассажира коробка все время переключалась туда –сюда. Иногда, на груженой машине, когда ехал по трассе, и скорость не хотелось сбрасывать ниже 90 при заезде на какой-нибудь холмик коробка переключалась на 3, а затем и на 2 скорость, обороты при этом были около 5000. Так вот, у CRV этого напрочь нет, двигатель тянет очень уверенно. При необходимости можно погонятся и нехило ускориться при обгоне, двигатель позволяет, но как-то особого желания нет, сама машина, с моей точки зрения, предрасполагает к более спокойной и степенной езде.
Насчет джипистости: хотя многие CRV называют джипом, но делают это по недоразумению, конечно же, это не джип – не смотря на наличие так называемого антибукса и четырех WD, застревает она довольно легко (по джиповским понятиям, конечно). Стоит только заехать в грязь глубже 20-25 см., машина легко садится на брюхо и после этого ее можно вытащить только буксиром, никакие 4 WD не помогают. Правда, для объективности надо заметить, что надо быть полным дебилом, чтобы лезть в такие говна сознательно. Опять же, многие справедливо отмечают недостаточную жесткость на скручивание - сказывается отсутствие рамы, при заезде на какую-нибудь горку легко вывешиваются два колеса по диагонали. Но, в то же время, отсутствие рамы является и преимуществом - масса у CRV почти как у легкового автомобиля.
Для условий города (дороги у нас, в Новосибирске, зачастую полное говно, особенно весной) дачи и не экстримальных выездов на природу проходимости вполне хватает. Так же, вполне можно проехать при  необходимости по бордюрам, разбитому асфальту, грязи и сугробам, для таких условий проходимость вполне достаточная, ездить можно, особенно не задумываясь там, где любой седан даже и не сунется. Через некоторое время после пересаживания на CRV подобные препятствия, слабо преодолимые для седанов, перестаешь замечать. Но надо помнить, что это не джип, у CRV сзади есть арка, которая внешне выглядит очень солидно и крепко, но на самом деле, при наезде на хорошей скорости на препятствие, она легко складывается и ломается. При этом еще выдергивается вискомуфта, и машина становится переднеприводной. Ремонт очень дорог.
А вообще, машинка удачно сочетает качества умеренного внедорожника и достаточно резвого седана. Вместимость при этом вне всяких похвал. Перевезти в машине, наверное, можно и слона (только небольшого). При внешне небольших размерах в нее влазит удивительно много при этом еще и место остается, а приемистость почти не уменьшается.

Выбор.
Машина у меня далеко не первая, правда до этого из японцев были только тойты, и когда встал вопрос о выборе машины требования были четко сформулированы, хотя и были явно завышенные: надо было достаточно проходимую, вместительную, резвую, вместе с тем желательно, экономичную, не очень дорогую и внешне достаточно красивую, а, кроме того, достаточно ремотнопригодную и надежную. Вначале хотел какой-нибудь вэн – надю, ипсум или стрим, очень нравилась Опа, но все они отпали по причине низкой проходимости, а я люблю с семьей и друзьями выехать на рыбалку, на природу, шашлык-машлык и т.д. Настоящие джипы отвалились из-за собственной дороговизны и дороговизны обслуживания и эксплуатации. RVR как серьезная машина вообще не рассматривалась, у моего друга есть опыт ее эксплуатации – впечатления в основном отрицательные. Короче претензий было масса, сознавая некоторую абсурдность требований, я все-таки остановился на трех моделях: Toyota  RAV4, Subaru- forester и Hondа-CRV. Рафик сразу отпал, как только я в нем посидел – маленький он очень и какой то он весь деревянный мне показался, внешне тоже неказистый, а в новом кузове тоже маленький по сравнению с CRV и меня еще отпугнул двиг D4., кроме того, он еще и дороже. Форестер тоже маленький, кроме того, какой-то он неприемистый, тяжелый что ли, а турбированный больно прожорливый, да и наличие турбины существенно снижало надежность и ремонтопригодность, кроме того, не хотелось брать, в общем то, по большому счету, универсал с повышенным клиренсом. К тому же в Рафике и форестере фиксировано 4 WD, в то время как в CRV есть такая замечательная вещь как Dual pump system (в народе ДПС или вискомуфта). Так путем отсева осталась только CRV, о чем и пока не жалею.
У машины есть несколько характерных, хорошо известных болячек, чтобы их избегнуть, необходимо брать машину с заведомо небольшим и достоверным пробегом и вовремя ее обслуживать, за это машина будет вам служить долго и преданно.
Решил взять самый свежий год старого кузова (2000-2001) RD1. Можно было бы взять и RD2 (то же самое, но только передний привод), но, выигрывая в экономичности, проиграл бы в проходимости, а для нашей местности это очень важно. Опять же была еще масса мелких требований: так, не хотелось мне колесо на багажнике, хотя знаю, что большинство это любит – типа джипистости прибавляет. Я чисто из практических соображений решил, что места в багажнике много и если туда колесо засунуть, то ничего почти не изменится в плане объема, а замок багажника и петли с течением времени разбалтываться не будут (при длительной эксплуатации, особенно зимой возникает характерное бряканье). Главным критерием при выборе был маленький пробег (до 50 тыс.) и достаточно хорошая оценка, 4В, например.
Исходя из этих соображений, машину брал на аукционе, через авто.вл.ру., так как считаю, что подавляющее большинство машин на рынке с скрученным пробегом и без жд доставки, хотя продавцы, естественно, предъявляют все документы.  В общем, не пожалел, хотя и было несколько неприятных моментов: один раз ушел мой лот, за который я давал больше, за меньшие деньги (за 930, против моих 980)  его купил какой-то гражданин из Австралии. При закономерном вопросе: как так? В атовээле ответили, что,  дескать извините, наш человек как-то так лоханулся, сами не знаем как. А машинка была хорошая.
В конце-концов, купил не совсем, что хотел, но тоже очень неплохо. (Хотел перламутровый или вишневый цвет, а взял сильно поднадоевшее и банальное серебро. Хотел без всяких телевизоров, а взял с телеком, DVD, CD-ченджером, навигацией, все это добро, естественно не работает, записанные MP3 не читает и на фиг не нужно, скоро все это выкину и поставлю обычный DVD проигрыватель за 100 баксов).  Зато пробег был 45 тыс, ничего не побито и не поцарапано, все, работает, все относительно свежее.  Затем машину быстро, в теч. недели привезли в Россию, растаможили, и потом она встала на жд отправке, короче машину получил через 1,5 месяца после покупки, но зато целую, прямо на вокзале.

Мероприятия после покупки.
Первым делом поехал, поставил сигналку с дистанционным запуском и обратной связью и механический блокиратор коробки, затем заехал на знакомый и хороший сервис, занимающийся только Хондами, проверился и осмотрелся. Все оказалось в хорошем состоянии, поменял сразу только воздушный фильтр, через некоторое время поменял везде жидкости – масло в движке, в ДПС, частично АТФ в коробке, свечи, масляный и бензиновый фильтр, почистил дроссельную заслонку и форсунки. В двиг кроме масла залил ER, кстати, неплохая присадка, по-моему, реально работает. Свечи поставил обычные, т.к. в иридиевых смысла не вижу – у нас, в Новосибирске, бензин Омский, с большим кол-вом серы, что довольно быстро приводит к образованию красного налета, и требует замены любых свечей через 10-15 тыс. км. Померил плотность антифриза – оказалось можно не менять, для нашей зимы вполне подойдет. Сразу заменил аккумулятор. Так как машинка относительно новая, то больше ничего и не потребовалось.
По деньгам за все это удовольствие получилось примерно 25 тыс., из них большая часть за сигналку и блокиратор. К зиме обязательно куплю шипованную резину.
Без проблем поставил на учет. Кстати, транзиты были просрочены, но гаишники на это махнули рукой, и оформили без проволочек, видимо таких сейчас много.

Эксплуатация: Как я уже писал, машина эта не спортивная, но вполне приемистая, двигатель достаточно тяговит и мощен. В движке, начиная с 98 года почти 150 лошадок, что вполне достаточно для такой массы и размера, достаточно уверено уходит со светофора, хотя чтобы быть первым надо напрягать двигатель, но лично мне это и не надо, я уже не пацан зеленый, чтобы гонятся на светофорах. Хорошо тянет в гору, вполне достаточный резерв мощности при обгонах. Вместе с тем, двигатель незамысловатый и простой в обслуживании. У меня получился вполне приемлемый расход: на трассе 8-8,5, в городе около 11. Попробовал в течение недели, чисто для интереса, поездить как некоторые дятлы - рвать со светофоров, резко ускоряться при любой возможности и тут же тормозить, короче такой псевдоспортивный, рваный режим. Машина вполне позволяет, и даже охотно откликается на подобные посылы, но доказывать окружающим, что я очень крут мне давно уже надо, удовольствия тоже не очень много, к тому же получил расход около 20 литров. Кстати, некоторые пишут про средний расход 18 литров, может, они всегда так ездят? Через некоторое время выплыла характерная болячка: после заводки двиг уверенно набирал 1500 оборотов, а затем постепенно обороты падали и машина глохла. Происходит это по двум причинам – неподходящий бензин и загаженная дроссельная заслонка. Если с бензином, к сожалению, сделать ничего нельзя, то др. заслонку легко можно промыть, что и было сделано – болячка пропала.
Подвеска довольно уверенно держит дорогу, нет неприятной валкости, характерной для некоторых джипов и минивэнов, в то же время может проглотить всякие неровности, которые у седанов пробили бы стойки до отбойников. Позволяет преодолевать всякие мелкие препятствия типа бордюров, о чем сидя на седане даже подумать не мог. Так, как-то ехал по узкой улочке, и впереди случилась авария- автобус чего-то не поделил с девяткой, короче проезжая часть перегорожена, все седаны в недоумении чешут репу и с трудом разворачиваются. Я легко через бордюр объехал место аварии и поехал дальше нисколько не задуряясь, приятно, блин. И вообще мелкие кочки и ямки перестаешь замечать. Но конечно, расслабляться не надо и гонять на скорости по всем ямам и ухабам тоже не стоит, подвеска, какая бы она крепкая не была, разбивается, может не так быстро как у седанов. Кстати, другая характерная болезнь CRV –рулевая рейка подстерегает нас именно по этой причине или в районе пробега 150-200000 км. Надо быть к этому готовым. Еще в это же время могут задние колеса домиком стать, могут и раньше, если много тяжестей возить, лечится это путем смены пружин на новые. Хотя некоторые  пытаются регулировать и, в общем, добиваются, чтобы колеса смотрели ровно, но регулировки и подтягивания это не надолго, радикальное лечение – замена пружин. На скорости, при прохождении кочек и ямок не козлит, что характерно для машин с короткой базой, кстати, у рафиков это довольно характерная болезнь.  
Давление в шинах, по моим ощущениям, должно быть 1,7 и никак иначе. Чуть больше и подвеска становится очень жесткой, деревянной, меньше тоже не надо. 1,7-  самое то (правда в рекомендациях написано 1,8, но мне кажется 1,7 лучше, а может у меня манометр привирает).
ДПС при пробуксовке передка подключается легко и незаметно, машина сразу становится полноприводной и легко вылазит из всяких грязюк. Правда, сразу надо отметить, ДПС требует регулярного замена масла и только фирменного, хондовского. Попытки залить другие жидкости и сэкономить на этом копейки приводят к дорогостоящим поломкам. Опять же, надо чтобы колеса были одинаковыми, даже по степени износа, поэтому каждый сезон их полезно менять местами (задние с передними). Некоторые несознательные граждане писали, что ДПС зачастую подключается неожиданно, в повороте, что приводит к боковому неуправляемому заносу. Фиг его знает, но у меня пока такого не было, задний привод подключается очень корректно, никаких заносов. Может в повороты не надо влетать на большой скорости и не будет заносов? К тому же не следует забывать, что на переднем приводе в повороте надо давить на газ, не со всей дури, но все-таки притапливать, а тут такая манера вождения  не совсем катит.
Про всякие бардачки, кармашки и столики писать не буду, по-моему, это не так важно.
Довольно продумано сделано освещение салона - есть отдельные лампочки для передних сидений, общая, на салон и отдельно багажника. Подсветка панели тоже оформлена приятно и ненавязчиво, оранжевый цвет, может кого-то и раздражает, а мне нравится.

Теперь о мелких и не очень врожденных недостатках: После пересаживания с тойот меня сильно удивила система дворников: на переднее стекло поливаешь водой, а дворники не включаются, приходиться включать отдельным движением. Это придумал японец-мутант, с чисто вредительской целью. Переключатель скоростей на руле – непривычно, но удобно, хотя в первое время, рука все время тянулась вниз сама, потом прошло. В результате отсутствия рычага АКПП в полу, машина стала существенно просторнее, дети легко перемещаются с задних сидений на переднее, и вообще, в машине можно прогуливаться. По-придурочному расположены кнопки стеклоподъемников, к тому же без подсветки, в темноте не сразу найдешь, тот же мутант, видимо, придумывал. Переключение с дальнего на ближний свет мне тоже не привычно. Кнопки звукового сигнала какие-то маленькие и сбоку, на руле, сразу и не нащупаешь. После седанов довольно табуреточная, неудобная посадка, правда, с 98 года в комплектации появились подлокотники и увеличилась боковая поддержка, что значительно улучшило ситуацию, но все равно, полностью комфортной посадки добиться не удается никакими регулировками, хотя это уже из области придирок, наверное.
Шумоизоляция стала существенно лучше по сравнению с машинами 96 г, но все равно, до комфортабельных седанов представительского класса далеко. Впрочем, при желании, это легко решается за примерно 700-800 баксов, но мне чего то пока жалко денег на это. Может позже.
Аккумулятор, конечно, не рассчитан на наш климат, для теплой Японии 45 аккумулятор может и достаточно, а для наших условий надо бы на такую машину ставить 65-75, но блин – некуда, и расчистить под него место практически нереально, так что придется подзаряжать зимой, в сильные морозы.
Машина каким-то хитрым образом сделана так, что легко и быстро покрывается грязью, причем, я заметил, что если на скорости залетаешь в глубокую лужу, то вода и грязь каким-то образом через капот залетает на лобовик и крышу. Как этого хондовским инженерам удалось добиться – не знаю, но факт. Здесь, к сожалению, ничего не поделаешь, приходится чаще мыться.  
Многие отмечают дороговизну хондовских запчастей. Действительно, средняя хондовская запчасть дороже тойтовской примерно на треть. Но, по моему, конечно, мнению, CRV на столько же и лучше чем какой-нибудь RAV4. К тому же, в последнее время хондовских запчастей полно и цены на них значительно снизились, появилось много эмиратовских и китайских.
В общем, не смотря на отдельные недостатки, машина, в общем и целом замечательная. Удачно в себе сочетает резвый характер и проходимость, вместимость и довольно небольшие габариты. При разумном подходе достаточно экономична и надежна. Машина не совсем дешева по стоимости и в эксплуатации, но она того стоит.
Любите и холите свою машину, и она ответит вам взаимностью.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

хороший трезвый отзыв на 5.
если не секрет то цена в сибе сколько?
3
 
Ответить
Брянск
Хороший отзыв об отличной машине, но почему то много всяких нравоучений по части что и как с машиной делать, как ею управлять и далеко не все верны. Может знакомые в сервисе пролечили?! Думаю стоит для начала побольше поездить! Там же можно было бы спросить о замене акуума с 45-го на 75-й, если они понимают, то сказали бы, что генаратор в машине не расчитан на такой максимум и аккум просто не будет полностью дозаряжаться! Это вообще знать для всех вещи обязательные! И откуда такая информация - "К тому же не следует забывать, что на переднем приводе в повороте надо давить на газ, не со всей дури, но все-таки притапливать". Откуда?!!! Может кому то, в какой то машине так и возможно скользкий поворот пройти, но выставлять это. как аксиому... Однако! И ещё кое в чём ты не прав. Во первых ты пишешь - "Опять же, многие справедливо отмечают недостаточную жесткость на скручивание - сказывается отсутствие рамы". С точностью до наоборот! Как раз отсутствие рамы является залогом высокой прочности кузова на скручивание. У рамных машин этот показатель гораздо меньше. Потому то рамных современных машин почти и нет. Ну конечно о безопастности я не говорю.
Потом - малые хода подвесок обясняются просто, платформа CR-V стоит на базе Civic-а.
Могу ответить на замечание - "Машина каким-то хитрым образом сделана так, что легко и быстро покрывается грязью, причем, я заметил, что если на скорости залетаешь в глубокую лужу, то вода и грязь каким-то образом через капот залетает на лобовик и крышу. Как этого хондовским инженерам удалось добиться – не знаю, но факт" Ответ просто, это из за высокого и короткого переднего свеса. На ходу колёса поднимают "волну" и брызки свободно летят как в стороны, так и вперёд не встречаю на своём пути бампер.
А вот разные "вроде бы реально работающие" присадки Хонда официально лить запрещает. Я ни в коем случае не учу, но в подкапотном пространстве должен работать двигатель на нормальном синтетическом масле и всё. Тем более с пробегом в 45000 км.
Так что поставлю ка я 4, больше увы не получается....
4
2
Ответить
Москва
to hondavod
Ты прав присадки лить нельзя. Да и вобщем полностью согласен

Про скручиваемость кузова могу добавить что кузов сделан без центрального тунеля в полу.
А вот CR-V 96 года, как будто вобще без шумоизоляции делали.
В дальних поездках просто невыносимо.
 
1
Ответить
тест
 
2
Ответить
ты на любом джипе на скорости проедь по луже - вся лобовуха будет мокрой, это у всех у них так.
2
1
Ответить
Хороший отзыв, но больше я согласен с hondavodом который критикнул отзыв с технических позиций, а я добавлю по эксплуатационных. Зимой, чтобы приноровиться к Dual pump system требуется время, потому что частенько на скользких поворатах тебя ожидает неприятненький толчок в спину со сбивкой курса (неприятненько, на скоростях больше 100км/ч). О резвости машины можно говорить только в условиях города, на трассе просто некомфортно себя чувствуешь на скорости более 140, и расход бензина увеличивается до 14л - факт. Так что на межгород и для дальних выездов на рыбалку/охоту ищите др. транспорт. и Последнее - зимой - мгновенно остывающий салон (даже на проклеенной машине - сравнивали с Рав4 - сравнение в пользу последнего.
Вот так. Но опять же - на вкус и цвет товарищей нет
2
1
Ответить
Красный налёт на свечах появляется вовсе не из за серы, а из за металлических присадок для увеличения октанового числа бензина. В омском бензине с этим проблем нет и никогда не было, проверено годами эксплуатации разных автомобилей. Аккуратней относитесь к выбору заправок.
 
1
Ответить
Эксплуатирую аналогичную CR-V уже почти полтора года.
Согласен с автором - авто очень практичное и удобное во многих отношениях, особенно когда берешь небольшой пробег и с аукциона (у меня был почти 20 000 км на момент покупки) не требует больших затрат по ремонту. Единственно, что сменил сразу, помимо фильтров, масла и свечей, что разумно считаю обычными расходниками, так это задние сайлентблоки. CR-V при разумном использовании будет служить долго.
Привет земляку из Новосиба:).
1
 
Ответить
нормальный отзыв человека, который делает акценты на то что ему необходимо и к сожалению не все знает - как и все люди. вывешивание колес это конечно не от жесткости а от короткоходности, но этож не джип - сам пишеш. на асфальте это плюс, для чего она и сделана, на счет крейсерской скорости по нашим дорогам больше 120 ездить по моему не надо, гораздо опасней и утомительней, да и расход растет конкретно. а рамные машины не потому выпускать перестают - не всем нужен конкретный внедорожник.
 
 
Ответить
Кемерово
У меня самого тоже CR-V. И я согласен с тем, что управление дворниками сделал японец-мутант. И оранжевая подсветка скудноватая. Кстати насчет рукоятки переключения передач, приходилось привыкать, что она практически на руле. Бывает что когда садишся за руль другой машины, то уже на уровне подсознания рука сама ищет рукоятку вверху.
Отзыв на 5.
 
 
Ответить
Евгений
Автору надо учебники писать!!!
Всё очень подробно и внятно!!!!!!!!!
Только 5!
1
 
Ответить
Лао
автор
Отличный, подробный отзыв. Автор очень внятно разъяснил многие недостатки и достинства машины, может с его точки зрения, но на то и осбуждение.
Хондаводу: все совсем не так: откуда ты взял, что большие акк. не будут заряжаться до конца -полная ерунда , мощности генератора вполне достаточно, это много раз обсуждалось, воищи в поиске, по этомк поводу высказвались даже специалисты-электрики.
Повороты на переднепреводной машине надо проходить именно чуть нажав газ, это даже в старом руководстве по девятке написано, такие вещи надо знать, тем более если критикуешь. Так что, отзыв отличный, подробный, побольше бы таких.
1
1
Ответить
насчет 11 в городе.. не знаю как с новым движком, но со старым (130л.с 1996 год) меньше 14 по городу не получалось (педаль не топится, статистика за 3 года , в среднем 30 000 км в год. все по городу )
 
1
Ответить
Ветка березы отбросила слабую тень... Сколько еще нам осталось? Р.S. Железо не пережелезишь!
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
насчет прохождения поворотов... вот как обычно на переднем приводе добавляешь газу (сильно/не сильно) а когда LSD мост подключается или второй мост то как быть?
ну т.е. на 4wd обычно просто газ бросаешь и усё... а тут?
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Присматриваюсь к серванту, у самого пока другая хонда. Отвечу про дворники на это:
"на переднее стекло поливаешь водой, а дворники не включаются, приходиться включать отдельным движением. Это придумал японец-мутант"

Мутант хорошо придумал. Иногда нужно полить стекло и подождать, чтобы грязь отмокла. Поэтому водителю предоставляется право выбирать, когда включать щетки.
Или иногда хочется полить стекло чтобы тряпкой его протереть, и если врубаются дворники - они мешают.
Так что мутант все правильно сделал - мне нравится.
2
 
Ответить
crv_699
Ребят не знаю как у вас но у меня при полевании дворники включаются, правда не всегда но 90% из 100%
По поводу того что на поворотах зимой включается задний мост слышал и боялся в начале но сейчас гоняю как угорелый что по городу что по трассе и не разу такого что бы машина что то взбрыкнула в занос и тд не было - входит как по маслу!!! Кстати чем больше тапка в пол тем меньше крена)
 
 
Ответить
по поводу поливания стекла. у меня с этим все нормально,дворники сразу включаются!
 
 
Ответить
сувер
Пожалуй лучший отзыв про CRV, никаких соплей про бардачки и карманчики, все подробно и достаточно объективно. жаль что нет фоток. Твердая пятерка.
 
 
Ответить
 
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 5
Год владею CR-V 96г.не нарадуюсь,но хочу посвежее 2000-2001г. Написал отзыв на +5.комсомольск-на-амуре
sergeykomshe
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
без фото не зачет
Lexus GX 460
 
 
Ответить
FalconVS
RE: После пересаживания с тойот меня сильно удивила система дворников: на переднее стекло поливаешь водой, а дворники не включаются, приходиться включать отдельным движением. Это придумал японец-мутант, с чисто вредительской целью.

ржунимагу!
на данный момент имею Toyota Cresta 99 V2,5 vvt-i, но как неоднократно высказывалось во всех отзывах -дороги у нас ";**$&ц. Вот решил поменять, пока не определился до конца на что. Креста -машина супер (2,5 на трассе-и в бедной комплектации жуть), а в плане проходимости-ну задний привод и этим все сказано, хотя пищит, но по грязи ползет пока до брюха не достанет. Хотелось бы узнать на сравнении что приобрету, а что потеряю, хотя понятно что церва не ралийная, но по скольку я пока молодой то динамика и мах скорость имеют не последнее значение
1
 
Ответить
FalconVS
З.Ы. хотел сначала форрик, но потом решил, что проще завести гламурную любовницу и ее содержать и наряжать чем его.
 
 
Ответить
Pavel
а чего вы накинулись на аффтора? нормальный отзыв, по его понятиям и знаниям...вот я полиграфист...не каждый из вас знает как деньги и документы можно на обычном 6-ти струйном принтере напечатать(не пользуюсь такими знаниями...понимаю, что срок), но я могу...но одновременно как поменять маслосъемные колпачки-не в курсе...каждый рубит в своей теме и знать абсолютно ВСЁ нереально...человек написал так, как знает и воспринимает...отзыв, которых мало! респект и уважуха за то, что не забоялся свое мнение высказать. причем довольно подробно! хондовод хорошо написал...очень корректно...не нападайте на человека из-за того, что знаете немного меньше вашего...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром