Оглавление:
1. Введение;
2. Салон;
3. Ходовка;
4. Двигатель;
5. Коробка(автомат);
6. Проходимость;
7. Заключение.
1 Введение.
Приветствую всех! После длительной эксплуатации автомобиля принял решение написать отзыв, дабы помочь автолюбителям при выборе автомобиля. На собственном опыте знаю о нехватке информации при выборе авто.
Моя авто биография: Ездил года два-три на ВАЗ 2107, хороший автомобиль попался…в экспортном варианте, все удивлялись от комплектации и надежности этого экземпляра, потом машина была продана и сделан заказ Хонды CR-V, машина покупалась и шла долго, месяца 4, все из-за ожидания подходящей. Все эти 4 месяца ездил на Toyota Sprinter 89г. После семерки это был просто спортивный болид с мерседесовской комфортностью ) Я думал это предел мечтаний ))) Но наконец пришла Honda CR-V, 1999 год, 2л., «4вд», с запаской сзади «кузов rd-1», белый цвет перламутр(….лучше не бить…дорого).
Владею ей уже 1,5 года и наконец решил написать отзыв.
2. Салон.
Салон….салон этого автомобиля заслуживает самую высокую оценку!!! Я не избалован кожаными сиденьями….подогревом…ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ…и всякой тому подобной утварью, которая только удорожает автомобиль.
Весь салон из пластмассы…дубовой…но не головой же об него биться! ) При эксплуатации не разу не заметил минусов. Вся пластмасса очень хорошо выглядит…не скрипит ...не царапается…легко моется! Мне больше нравиться когда двери обшиты резиновой тканью а не велюром…выглядит отлично и облегчает уборку.
Шумоизоляция салона отсутствует! Ее вообще нет…ковер и метал! ) Но поверте…это можно а)стерпеть!..не так уж и напрягает..и так тихо б) сделать ее саму! Я решил «терпеть» не напрягает просто.
Еще одна изюминка в салоне это турники…которые идут с багажника до передних дверей над стеклами. Очень удобно держаться…сушить вещи…вешать зонт…иногда жалею что редко езжу на заднем сидении :).
За рулем обзор просто восхитительный! Высоко сижу…далеко гляжу… Зеркала огромные….видно все…можно даже увидеть задние колеса! А от парковочного зеркала на капоте слева…толку немного.
Изначально был противником CR-V из за рычага на руле…что это за автомобиль когда некуда левую руку положить…, но когда начал эксплуатировать, был просто в восторге! Вместо всем привычного автомата между сиденьями «СТОЛИК»! Причем этот столик складывается и позволяет проходить с заднего сиденья вперед ...и наоборот. Пол ровный…для сабаководов большой +…также удобное место для портфеля и других вещей. Зимой на этом месте аккуратно умещаются три пары лыж! Теперь есть большая мечта вместо столика поставить еще одно сидячее место! )
Вместимость салона…лучше некуда…задние сиденья складываются и получается идеально ровный пол с высоким потолком. Позволяет вместить два горных велосипеда, 7 больших мешков картошки(…только потом надо менять пружины..об этом позже), стиральную машинку + Эл.печь (САМ НЕПОВЕРИЛ ГЛАЗАМ!). В дачном хозяйстве просто не заменима! Очень удобные бардачки(один перед пассажиром..другой под магнитофоном) и выдвигающийся ящик из под сидения переднего пассажира.
Рекомендую брать машину именно с запаской за бортом, из тех соображений что в багажнике…под полом..образуеться большой обьемный тайник…куда можно спрятать и огнетушитель..и ключи…и домкрат..и все все все….и гаишники хер найдут.
При поездках на отдых забыли что такое палатка и стол(есть в багажнике)! Загоняешь машину носом в небольшую горку (иначе скатываешься к рулю), раскидываешь передние сиденья…и задние….кидаешь надувной матрас…одеяла подушки и спишь в полном комфорте. В месте с тем всегда под рукой багажник с едой, а под ногой ПЕЧЬКА и КАНДЕР…еще вопросы есть по салону? Думаю нет ))
3. Ходовка
Когда получил авто с Японии, не заметил ничего разбитого…все было отлично. Но через два месяца застучала рулевая тяга…поменял обе. Ну и потом со временем поменял линки, амортизаторы передние, сайлент-блоки задних продольных рычагов, втулки стабилизаторов, и еще чтото…непомню. Все вышеперечисленное вытекло в 14000рублей. Многое ходило бы еще и ходило..просто решил разом обновить.
Управляемость автомобиля меня удовлетворяет. Два небольших минуса….на городских поворотах приходиться притормаживать…а то кренит…и второй это динамика. Хотя для 2х литров вполне хороша. Ну в конце концов это больше джип чем спортседан.
4. Двигатель
Сильно в конструкцию не вникал :)…но на вид все прилично.
В общем при бережном уходе проблем не возникает. Особых болячек не наблюдал и не слышал от людей.
Расход…от 10 до 14.
Если не газовать сильно…то в режиме трасса-город однажды изъездил бак с расходом 10 литров. Ездил правда очень плавно…летом…не груженный.
А стандартный 12-13 литров.
5. Коробка
Коробка автомат….этим все сказано! Хотел механку…не нашлось такой.
В принципе замечание только одно. При переключении передач иногда бывают стуки…а так как обычный автомат.
6. Проходимость :)
Прикрепляю фото к отзыву….там все написано.
Без проблем удавалось засадить в поле…весной…в жидкой пашне. В общем чем круче джип….тем дальше херачить за трактором :)…благо ЦРв джип не такой уж и крутой и за трактором шел минут 30. Иногда в снегу сидел. Когда долго буксуешь нагреваеться заний редуктор и отключаеться на некоторое время. Через минут 15 есть шанс выехать своим ходом.
А впрочем я ожидал худшего результата…с умом можно преодолеть среднее бездорожье. Часто выручала на охоте и рыбалке.
По городу можно попрыгать по бардюрам.
7. Заключение
Автомобилем доволен!
Спасибо за внимание!