Отзыв автовладельца Honda CR-V 2000

Хонда ЦР-В 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
56736
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
496
голосов
4.7
5 — 416 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Добрый день всем читателям отзыва. Решил написать и свой небольшой очерк о данном автомобиле японского производства.

Предыстория: До покупки Хонды имел опыт владения тремя тойотами ( королла 2 около года, спринтер кариб 4вд полтора года, корона премио около года и периодическая эксплуатация грузовика лит айс(отцовский)).

Мысль о покупке Хонды закралась еще при владении карибом, первое знакомство с Хондой произошло на даче у родителей, приехал сосед на новой машине. Пошли осмотреть покупку. Впечатления: Интересный кузов(РД1 98 год) типа джип, чем-то цепляет с виду (изюминка есть какая то что ли) просторный салон, люк,4 вд, всякого рода полезные ящички, про стол в багажнике даже не подозревал. Так сказать оценили покупку поздравили и разошлись по своим делам, но желание владеть такой машиной начало ковырять мозг, как червь яблоко.

Прошел примерно год, кариб стал уставать, вкладывать периодические финансы для дальнейшей эксплуатации стало накладным делом. Подвернулась на обмен приемио 99 года с небольшой доплатой, обменял, но для семьи из 3 человек (я жена и дочка) в сельской местности машина честно сказать не пригодна, так как сумки коляски санки и прочие детские вещи постоянно находящиеся в багажнике и салоне меня удручали, но денег на эксплуатацию машина не тянула если только на бензин. Расход на премки радовал примерно 6,5 литров на 100. Решено подсобрать денег, продавать  премку и брать более семейный автомобиль. Еще и с отцом пристрастился к рыбалке и охоте, его вэдовый грузовик позволяет забраться в более интересные места да и все необходимые вещи взять с собой. Поэтому решено брать автомобиль чтоб был просторный салон, 4вд, большой багажник,  по возможности люк но не обязательно.

Начался процесс выбора. Под условия выбора попали Ипсун, СР-В, Одиссей, Надя. Почему то Надя отпала через буквально дня три, Одиссеи тоже долго не задержались жена была категорически против, Ипсун смотрели года 99, хороших как то и не попалось,  в большинстве случаев все какие то затертые, заезженные, хозяев на них как блох на дворовом коте, причем каждые пол года менялись что настораживало.
В один из летних дней в зад примяхи въехал какой то дед на микро автобусе, руки опустились, о продаже и покупке новой машине пришлось забыть. Но видать удача как то повернулась и в момент оформления ДТП позвонил какой то парнишка сказал что хотел бы купить премку, ситуацию  объяснил ему сказав что уже будет дешевле, он даже согласился подождать пока со страховой разберусь.
В общем прошло 2 недели получил страховку, приехал этот парнишка и по дешману забрал премку. Ремонта было примерно на 30-35 т.р.
В итоге на руках около 250 т.р. Что брать за такие деньги, разве что хлам и еще столько же вкладывать, решено копить дальше.
Ах да забыл рассказать прикол еще премка жива была ездил на обмен 2 машины смотреть СРВ где то 96 годов. Так вот 1 вишневого цвета ужас а не машина 0_0, крашена с баллончика что ли, отгнила от задних арок до передних на кочке подпрыгнешь и кузов от так сказать (рамы) отвалится, в трубе нагара будто она на соляре ездит, масло давит откуда то с лобовины . 2 зеленого цвета не лучше первой у нее вообще бочина новая приварена. Вот какие машины продают меняют еще и доплату требуют не меньше 50.
Ну ближе к делу, после примерно 2 месяцев пешеходства, прихожу утром с работы с ночной смены, открываю дром и о чудо стоит на продаже Хонда СR-V 2000 года белая, 350 т.р. Она будет моя, решено сразу. Звоню, отвечает девушка что да как. Она рассказывает что  с 2006 года машина растаможена и была только у нее, она ни  чего с ней не делала на протяжении всего время эксплуатации кроме расходников (расходниками был наверное бензин), в цене может немного подвинутся на 20 т.р но не более. Все договорился что к вечере перезвоню и готов купить машину.
Сон ушел сам собой, глаза бешенные где еще 100 взять, звонки друзьям, родителям, бабкам, дедам, и даже тем кого не знаю. К вечеру набираю сумму примерно в 320, не хватает что делать звоню договорится о встречи на следующий день, денег думаю 15т.р до утра найду.
Отвечает хозяйка авто, говорю что годов приехать завтра утром за машиной, она отвечает что уже на пол восьмого утра приезжают покупать посмотреть, у меня депрессия дикая, жена тоже ногти доедает матерится да как же так, ( перекупщики бы о себе много чего узнали, почему то виноваты оказались они). Руки опустились пошел курить на балкон, выхожу жена на телефоне что то объясняет со слезами на глазах, оказывается перезвонила этой женщине  продавцу и сказала что мы готовы купить машину без торга за 350. У меня глаза чуть не выпали, где мы за ночь еще грубо говоря 50т.р возьмем. Продавец сказала, что если что она утром перезвонит, так как мы лучший вариант из покупателей.
Ночь глаза в потолок только изредка моргают сна нет. Мать еще говорила бери отца грузовик и езжай вечером, в нем переночуешь и утром у продавца (чуть не поругались на фоне этого нелепого предложения) и так денег не хватает.  6:30 утра звонок "родители" спрашивают ну что там с покупкой так и так объяснил, говорят выходи, вышел глаза красные как у голодного удава, больше суток без сна, дают 50 говорят езжай. Тут настроение немного поднялось, но она же еще не позвонила время ожидания угнетает. Время 9 утра, стоит друг на машине готовый сорватся на полном форсаже. Время гложет думаю все ушла машина и вот он долгожданный звонок она говорит приезжайте к обеду. Тут я зацвел думаю еще бы состояние авто было хорошее чтоб не зря были потрачены нервы и съедены ногти .
Приехали к назначенному времени, ждем, и вот она красавица ЦРВ (причем хозяйка тоже симпатичная приятная женщина лет 40-45) , цвет снежная королева вся блестит сверкает, поверхностный визуальный осмотр больших косметических дефектов не выявил, по технической части ремонт ходовки, масло подтекает из поддона (прокладка) пыльники, шланги тормозные, короче резинки всякие, больше не чего критичного.

Оформили и вот я счастливый обладатель давней мечты, червь в голове успокоился.

По дороге домой ездой остался доволен, высоко сижу далеко гляжу, обзор хороший, управлять одно удовольствия, скорость набирает не плохо обгоны без каких либо проблем, на 140 идет как вкопанная.
Что имеем Хонда ЦР-В 2000 года, цвет снежная королева, 4ВД, двигатель 2х литровый Б20Б 150л.с, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, подушки безопасности, Багажник на крыше, столик в багажнике, салон идеальный чистый не потертый не прокуренный, в ПТС растаможена январь 2006, с апреля 2006 она единственная хозяйка, состояние машины 4.
Дома при детальном и тщательном рассмотрении выявлены еще замечания, менян задний бампер, лопнул бачек омывателя, лопнула пружина на стойке, под замену ремни механизмов двигателя, стойки (еще хондовские стояли) пыльник на кардане, крестовины на кардане менять в ближайшее будущее, линьки и еще по мелочам.

Начался процесс эксплуатации:
Что сделано: заменены стойки передние , пружины, ремни навесного оборудования, ремень ГРМ, тормозные шланги, пыльники приводов, масло фильтра, воздушный фильтр наверное с Японии не открывался. Провелось наверное первое ТО. Затрачено на переоформление страховку и ТО примерно 18-20 т.р
Позже заменена прокладка поддона(ждал пока привезут), аккумулятор (еще хондовский стоял), пыльник на кардане.
Прокладка-350 руб.
Аккумулятор 4800 руб
Пыльник на кардан 140 руб, пришлось сколхозить,( так как кардан не ремонтируется ( а новый кардан 15000 стоит), поставил от какой то Оки)  крестовины сказали зиму походят, но весной под замену обязательно, думаю теперь как его восстановить кардан ведь балансировать надо.
Через месяц захрустели привода, подшипники внутренних гранат (трипоид) рассыпались на мелкие запчасти. Цена 2 привода по 5000 рублей каждый. Выявлено течь тосола с верхней ванночки радиатора но не критично. Позже под замену.
Был замечен не большой расход масла, устранен заменой маслосъёмных колпачков + на крышке клапанов прокладка и резинки свечных колодцев, весь ремонт с учетом того что пришлось брать рем комплект, и очередной заменой масла 8000 руб. На 2500 тыс пробега после замены уровень масла стоит.
Заменены задние стойки линьки и сален блоки 7500, развал-схождение 500 рублей
По вложениям пока все

По расходу топлива: Осенне-зимний период показал примерно трасса 9.5-10.5, в городе примерно 12.5 с частыми прогревами. Летом машину пока еще не эксплуатировал но думаю расход не будет превышать 10.5 литров. Расходом доволен.

По салону: Салон большой просторный ни чего не мешает, столик между сиденьями довольно удобная вещь, но всякая мелочь на нем напрягает, в дороге можно остановится перекусить. Задним пассажирам удобно сидеть места хватает коленки не упираются, печка греет хорошо 15 минут прогрева и в салоне тепло, салон трансформер задние сидушки  складываются как вперед так и назад можно спать, но пока еще ночевать не приходилось, летом думаю попробую. Столик в багажнике оставил положительные эмоции удобная вещь. От езды за рулем не устаешь.

Что еще сказать про машину, машиной я доволен полностью, устраивает абсолютно все, при должном уходе она будет радовать своего владельца долгие годы главное не запускать. Для людей любящих активный образ жизни машина подходит как нельзя лучше, долгие поездки или выезд на природу она довезет вас туда и обратно.

Спасибо всем кто прочитал, извините если что не так написано и не ругайте строго. Может кому поможет определится с выбором данного авто. По возможности буду обновлять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые читатели.

Прошёл почти год эксплуатации хонды, уже наверное можно поделится какими то ощущениями об этом автомобиле:

Из основных вложений за год, замена штатной магнитолы на малобюджетный вариант с проигрыванием с флеш карты и дисков, видео регистратор, простая сигнализация (для само успокоения и так от пацанвы хулиганов) и замена резины. Остальное можно сказать расходники лампочки, масло, фильтра.

Заметил что расход масла все же присутствует но незначительный, в основном при активной экспуатации либо в грязи либо на большой скорости на трассе, соответсвенно и расход бензина увеличивался....

   

Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил сделать небольшое дополнение к отзыву. Начну наверное о самом дорогом вложении, в январе 17 года поменял двигатель на контрактный о чем не жалею, с родным произошла какая то странность, вроде было осенью все нормально работал по немного подъедал масло пол литра от замены до замены не критично для 16 летнего двигателя и 185000 пробега, может был скручен не знаю. В январе перед дальней поездкой все проверил чуть долил масло до уровня и в путь туда обратно порядка 600 км, с утра снова брать машину а на щупе масла нет 0_0 что за оказия....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1999
4.0
12227
Honda CR-V, 1999
555_54, Барнаул
Honda CR-V, 1999
4.6
23615
Honda CR-V, 1999
, Екатеринбург
Honda CR-V, 1999
4.9
21135
Honda CR-V, 1999
иван, Иркутск
Honda CR-V, 2000
4.7
16578
Honda CR-V, 2000
benderlogin, Республика Абхазия, г.Сухум
Honda CR-V, 2000
4.9
8669
Honda CR-V, 2000
Tarakot, Владивосток

Комментарии

     
Бердск
Сообщений: 127
На мой взгляд Хонды середины 90х начала 2000 годов были самые удачные! 5, удачи, дополняй:)
Мой отзыв: Honda Accord 2001
55
6
Ответить
Михаил
Хабаровск
За расход 6.5 на Премио поставил кол. Шутник, етить-колотить.
47
15
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
5 за пережитые эмоции с покупкой))
У приятеля расход на цр-в около 20 литров зимой, а 4вд-это просто "нечто"
14
27
Ответить
    
UZ-14-28(БАМ)-27?
Сообщений: 1687
Она рассказывает что с 2006 года машина растаможена и была только у нее, она ни чего с ней не делала на протяжении всего время эксплуатации кроме расходников (расходниками был наверное бензин)...Судя по всему так и было.Всегда боялся брать авто после б.бы...
Опять в дорогу...
39
2
Ответить
Михаил
Хабаровск
Расход зимой с частыми прогревами на двухлитровом полноприводном шестнадцатилетнем кроссовере 12.5 литров. У меня на полноприводных Карине и Аллионе(2.0 и 1.8 литра соответственно) меньше 14 зимой никогда не было, в среднем 16-18.
Что за сказки, товарищ? Каким образом ты замеряешь расход?
41
26
Ответить
Лёха
Прогресс
Михаил:
За расход 6.5 на Премио поставил кол. Шутник, етить-колотить.
40 литрового бака от горла до лампы на премки 1,8 летом хватало почти на 520 км. вот и прикинь примерный расход
7
24
Ответить
Лёха
Прогресс
Михаил:
Расход зимой с частыми прогревами на двухлитровом полноприводном шестнадцатилетнем кроссовере 12.5 литров. У меня на полноприводных Карине и Аллионе(2.0 и 1.8 литра соответственно) меньше 14 зимой никогда не было, в среднем 16-18.
Что за сказки, товарищ? Каким образом ты замеряешь расход?
Кариб у меня тоже жрал на трассе литров 14 не меньше, на этой расход примерно 12,5 максимум 13. Не надо просто все машины под одни стандарты подгонять.
10
7
Ответить
     
Сообщений: 2567
С руля сними всё.
4
2
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Igoreha-ms:
На мой взгляд Хонды середины 90х начала 2000 годов были самые удачные! 5, удачи, дополняй:)
Год назад себе искал именно такую. Просмотрел 4 варианта, и как не странно все были с гнилыми кузовами.
11
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
За хонду от хондавода толдько пять!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
23
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
Andr.Gor:
Год назад себе искал именно такую. Просмотрел 4 варианта, и как не странно все были с гнилыми кузовами.
У нас с нашими зимами, что в Амурке, что в Забайкалье, япы не гниют. Стоит мороз, а снега нет)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
14
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
Петян:
5 за пережитые эмоции с покупкой))
У приятеля расход на цр-в около 20 литров зимой, а 4вд-это просто "нечто"
20 литров много, что-то здесь не так. На моём одике (там немного другой двигатель, F - серии) зимой стабильно 15... Объём немного побольше, чем на серванте.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
7
3
Ответить
jiexa8888
Томск
У Меня хонда crv 4-вд 97г зимой город 15-17 в морозы. летом максимум 11, трасса 9-9.8
17
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
За отзыв и за Хонду 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
тачка огонь у меня расход зимой 15
14
2
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
У меня на такой же машине расход в смешанном цикле 9,5литров 92 бензина.Машина отличная,тем более за те деньги,что у нас они стоят,в среднем 250-300тр, лучше не найдёшь! Очень универсальная машина,подходит и для города и для поездок на дачу,рыбалку и тд.
за отзыв 5 поставил))
13
7
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень хорошо на фото смотрится машинка.)
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1991
Хорошая машинка, пять!
У меня жрала 14л зимой и 11л летом в среднем, 4wd акпп
Трасса 9л примерно. Радовала четыре года, самые большие затраты были связаны с подвеской.
Для сравнения сузуки гранд витара расходует на 1л больше в городских условиях, причём 95-й бензин.
7
6
Ответить
Красноярск
Леха , машина огонь, кто негатив несет-не слушай. Сам тоже когда брал машины, часто менял. Взял црв и менять не хочется, есть в ней что-то такое за что в нее влю***ешься. Езди радуйся, тем более машина по душе всей семье. Удачи с машиной и на дорогах!!!
С ув. из Сибири.
23
5
Ответить
Владелец
Красноярск
Класс, аппарат со своей харизмой и сейчас выглядит современно как нестареющая классика.

А где же фото столика в багажнике?)
12
5
Ответить
Владелец
Красноярск
Андрей Шабаловский:
тачка огонь у меня расход зимой 15
полный привод даёт о себе знать, передний на пару тройку литров меньше ест.
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
отличная машина! И правда салон приятный. 5 за хонду
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
5
2
Ответить
честный расход!!!!!помоишники в шоке!!!правду сказали!!!только 5 автору!!!!
8
4
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Tores 33:
У нас с нашими зимами, что в Амурке, что в Забайкалье, япы не гниют. Стоит мороз, а снега нет)))
Повторюсь мне странно было увидеть такое в Сочи. Хотя я не стал рассматривать ПТС т.к. интереса не было
 
1
Ответить
sa HONDA tolko5++++++++
6
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 177
Дорого она тебе вышла: 350 + обновки ~50
18
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 109
Тоже так бывало,увидишь новое объявление,вот она мечта представляешь уже как перекупы возле машины дерутся,надо брать. А купишь,там косячок,там другой и вроде как можно было и получше найти.
21
 
Ответить
Лёха
Прогресс
Ankaen:
Дорого она тебе вышла: 350 + обновки ~50
В среднем цены на них стояли 380-410, так что думаю то на то и вышло.
3
10
Ответить
г. Заринск (Алтайский край)
Владел такой 2 года.Расход зимой в городе 15-17,очень жесткая подвеска,салон быстро остывает,коробка нежная,шумоизоляция не очень,на 4вд не надейтесь-помогает только при старте со светофора в гололед и все! На снежных переметах быстро садится на "пузо".Движок для нее немного слабоват,2.5 был бы самое то!! Радовал просторный салон! На рыбалку палатка не нужна вовсе! Столик!+++ Не подвела ни разу за 2 года!
15
3
Ответить
     
Сообщений: 88
Пока кульминационный момент покупки читал тоже начал ногти грызть и ногами сучить
29
 
Ответить
EvGen
Кемерово
За CR-V и отзыв 5!
А ведь за эти деньги, действительно альтернативы мало!
8
3
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
Поздравляю с покупкой! С декабря 2002-го по март 2012-го эксплуатировал два СРВ в РД-1, 1996 года (2002-2006) и 2000 года (2006-2012), на обоих мой пробег получился по 160 ткм, на сегодня пробег первой по спидометру - больше 400 ткм, вторая ушла за 300, ремонты - подвеска, расходники, по одному разу переборка АКП и по одному среднему ремонту двигателей - кольца+вкладыши+все резинки и прокладки. Авто надежнейший, если не битый - не ржавеет, воспоминания самые найлучшие, и буксовал, и на буксире таскал - все терпят, но без фанатизма - это все-таки не подготовленный внедорожник! Перешел на другую Хонду из-за того, что достойной замены РД-1 у Хонды на тот момент не было, а КроссСпорт увидел лишь после того, как уже оплатил ту, на которой езжу сейчас. Безпроблемной эксплуатации и обязательно путешествий на авто! СРВ для этого просто создана!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
9
2
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Была у меня такая.. не могу забыть этот страшный сон. (Отзыв есть о ней) Требует особого внимания по технической части. Пока кузов жив - обрабатывай его от коррозии. Иначе потом будет поздно. А коробка у тебя м4та? Или простая? У них рд1 конструкция коробки какая то непонятная. Автомат это самая первая проблема в этой машине. Не надейся что тебя обойдёт эта участь
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
11
4
Ответить
Евгений
Тайшет
У меня создается впечатлении что некоторые люди не умеют правильно считать расход топлива
Лёха:
40 литрового бака от горла до лампы на премки 1,8 летом хватало почти на 520 км. вот и прикинь примерный расход
В данном случае получается 7.7 - что для машин с мотором 1ZZ-FE и весом 1200кг при движении по трассе со скоростью 100-120 является нормой. Но в городе уже будет минимум 10, зимой минимум 12,5 (а в среднем выходит в городе лето 12л, зима 14л)
Про 6.6 это конечно глупость или безграмотность - кому как...
6
3
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
Была у меня такая.. не могу забыть этот страшный сон. (Отзыв есть о ней) Требует особого внимания по технической части. Пока кузов жив - обрабатывай его от коррозии. Иначе потом будет поздно. А коробка у тебя м4та? Или простая? У них рд1 конструкция коробки какая то непонятная. Автомат это самая первая проблема в этой машине. Не надейся что тебя обойдёт эта участь
Сначала берете откровенные "дрова", а потом машина виновата!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
13
6
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
Автору! Аккум поищи сразу помощнее - 42 а/ч ни о чем, откровенно говоря, есть корейские по 55 в том же габарите, фирму не помню, к сожалению.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
6
 
Ответить
DVS
Петропавловск-Камчатский
Зимой в городе чтобы меньше 15 л на 100км-не может быть,жена ездит каждый день на работу с работы выходит 17-18
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорошая машина
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 771
У меня такая же, тоже белая 98 год, коробка электронная M4TA. Коробка явно не сильное место этого автомобиля. Пинается, перегазовывает ,вообще автомат задумчивый какой-то. Динамика так себе.Карина 1,8 повеселее ехала значительно. Икс трейл 2,0 вообще самолет по сравнению с ней. Но, думаю у меня это из-за уставшего автомата. ДВС уже менял на контрактный, родной ел масло литров 5 от замены до замены, контрактник тоже начал подкушивать....ДВС такое ощущение что слабоват вообще для нее, хотя по отзывам допустим Степвагон с таким же B20B едет отлично, не знаю в чем уж дело. Подвеска очень жесткая и замороченная, чтобы мало-мальски комфортно ехать приходится все ямки тщательно обруливать, на любителя вообщем такая жесткость, хотя уже привык ;подвеска дорога в обслуге и сложновата, требовательна к оригиналу, дубли не живут долго особенно шаровые отметил бы. Но в целом крепкая, сзади все сайлентблоки еще родные стоят, стойки только в прошлом году заменил, тоже родные еще стояли. В салоне чтобы лампочки в климате заменить надо полпанели перелопатить.
Расход у меня даже летом меньше 15 л не бывает по городу (лямбду менял, свечи-фильтры, клапана регулировали ,дроссель чистили, мыли форсунки) - расход стал еще больше. В морозы литров 20 может даже больше. Много вообщем. Возможно мастера накосячили где-то, но диагностика показывает что все ОК.
Полный привод такая система меня вполне устраивает, все работает как надо ,претензий нет.
Салон просторный, хотя на вид и простоват - но все необходимое вроде есть , места много, спать в машине без проблем,клиренс хороший, внешне тоже нравится как выглядит. Но возраст дает о себе знать ,внимания и финансовых вливаний автомобиль требует много. Раньше
Honda CRV RD-1, 1998
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
7
1
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
За машину 5 ! Владел такой( только запаска под столиком для пикника) -3 года. Одни положительные эмоции.
Автомобиль проблем не доставлял практически никаких...Замену ГРМ и ТО с заменой жидкостей по регламенту таковыми не считаю.. Удачи в владении...Единственный минус это возраст..да и то если ухаживать то прослужит верой и правдой долго.
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
8
1
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
DVS:
Зимой в городе чтобы меньше 15 л на 100км-не может быть,жена ездит каждый день на работу с работы выходит 17-18
Так Вы не сравнивайте Ваши дороги и Благовские
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Была у меня такая.. не могу забыть этот страшный сон. (Отзыв есть о ней) Требует особого внимания по технической части. Пока кузов жив - обрабатывай его от коррозии. Иначе потом будет поздно. А коробка у тебя м4та? Или простая? У них рд1 конструкция коробки какая то непонятная. Автомат это самая первая проблема в этой машине. Не надейся что тебя обойдёт эта участь, если ты собираешься долго эксплатировать её
К. В. Н.:
Сначала берете откровенные "дрова", а потом машина виновата!
Я не с неба упал, и не через ***у на свет появился. У меня во владении было много машин, и при их покупке я знаю куда смотреть. Я взял не дрова. А в хорошем состоянии. Хочеш сказать что при одинаковой эсплатации она пройдёт без ремонта больше чем например рав 4 того же года? Хонда это хонда. Подвеска сложная, вся на резинках. Коробка вообще караул. Это уже конструкция такая. Поверь, мне есть с чем сравнивать. В каком бы состоянии срв не была, она ушатается быстрее чем например рав. У самого сейчас камри 41. Без ремонта 9 лет. Даже шаровые не менялись. А твоя так сможет?
9
5
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
максимка_38:
У самого сейчас камри 41. Без ремонта 9 лет. Даже шаровые не менялись.
Если ездить только по асфальту, то шаровые да, можно не менять. Я на одиссее тоже шаровые не менял, уже три года. Только сайленты и амортизаторы.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
серега
Киселёвск
Да ,у срв подвеска шляпа.при больших побегах,только и следи чтобы резину не сожрала.Я за первый год маму клумбами обеспечил на долгое время.Постоянно что то стучит,бренчит.,и забить не получится,или шаровые вырвет или резину схавает.У нее два плюса против рав 4 классный салон,и красивый внешний вид.маленький прадик90.Да еще воду из луж бросает прямо на лобовик,аж пугает.
12
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
серега:
Да ,у срв подвеска шляпа.при больших побегах,только и следи чтобы резину не сожрала.Я за первый год маму клумбами обеспечил на долгое время.Постоянно что то стучит,бренчит.,и забить не получится,или шаровые вырвет или резину схавает.У нее два плюса против рав 4 классный салон,и красивый внешний вид.маленький прадик90.Да еще воду из луж бросает прямо на лобовик,аж пугает.
Всё это делается... И подвеска и развал. Нужно, правда, некоторую сумму денег, ключи и немножечко ума.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
машина крепкая, но если что то навернется - ценники конские на запчасти...
3
2
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
Была у меня такая.. не могу забыть этот страшный сон. (Отзыв есть о ней) Требует особого внимания по технической части. Пока кузов жив - обрабатывай его от коррозии. Иначе потом будет поздно. А коробка у тебя м4та? Или простая? У них рд1 конструкция коробки какая то непонятная. Автомат это самая первая проблема в этой машине. Не надейся что тебя обойдёт эта участь, если ты собираешься долго эксплатировать её
Я не с неба упал, и не через ***у на свет появился. У меня во владении было много машин, и при их покупке я знаю куда смотреть. Я взял не дрова. А в хорошем состоянии. Хочеш сказать что при одинаковой эсплатации она пройдёт без ремонта больше чем например рав 4 того же года? Хонда это хонда. Подвеска сложная, вся на резинках. Коробка вообще караул. Это уже конструкция такая. Поверь, мне есть с чем сравнивать. В каком бы состоянии срв не была, она ушатается быстрее чем например рав. У самого сейчас камри 41. Без ремонта 9 лет. Даже шаровые не менялись. А твоя так сможет?
Моя нынешняя и не то сможет в условиях эксплуатации твоей Камри, то есть в тепличных, по сравнению с теми, в которых Камри тобой эксплуатируется - ты же не таскаешь хлебовозки на буксире и по снегу в 40 см не ездишь, правильно? На Горном Алтае и Урале не ползаешь на Камри по каменистым грунтовкам, бродов твоя Камри тоже не знает, даже не сомневаюсь. Попутно вопрос - каких авто сейчас на дорогах увидишь больше - РАВов первого выпуска или СРВ в первом кузове? Вот тебе и показатель "ушатываемости" этих авто!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
8
6
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
Редискa:
машина крепкая, но если что то навернется - ценники конские на запчасти...
Что есть, то есть. Но это хонда...
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
К. В. Н.:
Моя нынешняя и не то сможет в условиях эксплуатации твоей Камри, то есть в тепличных, по сравнению с теми, в которых Камри тобой эксплуатируется - ты же не таскаешь хлебовозки на буксире и по снегу в 40 см не ездишь, правильно? На Горном Алтае и Урале не ползаешь на Камри по каменистым грунтовкам, бродов твоя Камри тоже не знает, даже не сомневаюсь. Попутно вопрос - каких авто сейчас на дорогах увидишь больше - РАВов первого выпуска или СРВ в первом кузове? Вот тебе и показатель "ушатываемости" этих авто!
Рафаэлей изначально меньше было, а серванты здорово в массы пошли, так сказать прижилась машинка в России (про пробежные прули, а не про кусок пластмассы за два мульта)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Tores 33:
Если ездить только по асфальту, то шаровые да, можно не менять. Я на одиссее тоже шаровые не менял, уже три года. Только сайленты и амортизаторы.
Я имею ввиду одинаковую эксплатацию авто. Не имеет значение будет что асфальт что гравийные автобаны
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
Моя нынешняя и не то сможет в условиях эксплуатации твоей Камри, то есть в тепличных, по сравнению с теми, в которых Камри тобой эксплуатируется - ты же не таскаешь хлебовозки на буксире и по снегу в 40 см не ездишь, правильно? На Горном Алтае и Урале не ползаешь на Камри по каменистым грунтовкам, бродов твоя Камри тоже не знает, даже не сомневаюсь. Попутно вопрос - каких авто сейчас на дорогах увидишь больше - РАВов первого выпуска или СРВ в первом кузове? Вот тебе и показатель "ушатываемости" этих авто!
С дуру можно и ***** сломать )))) хлебовозки он таскает )))))) я на камри летом автобус корейский 80 км протащил и ничё. Рав крепче чем срв. Да, дизайн у срв отличный, салон супер по сравнениб с рав первого поколения. Но как ты думаеш что дольше проживёт 3s с 241 коробой или в20в с м4та??? Так что глупо я считаю спорить о надёжности. Жалоб на 3s и на коробки с ним же просто нет. А на срв? Побольше отзывов почитай
9
1
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
Моя нынешняя и не то сможет в условиях эксплуатации твоей Камри, то есть в тепличных, по сравнению с теми, в которых Камри тобой эксплуатируется - ты же не таскаешь хлебовозки на буксире и по снегу в 40 см не ездишь, правильно? На Горном Алтае и Урале не ползаешь на Камри по каменистым грунтовкам, бродов твоя Камри тоже не знает, даже не сомневаюсь. Попутно вопрос - каких авто сейчас на дорогах увидишь больше - РАВов первого выпуска или СРВ в первом кузове? Вот тебе и показатель "ушатываемости" этих авто!
У меня маршрут из года в год один и тот же, просто на разных машинах. Из этого я и делаю выводы. Корешки мои тоже понахватали проблем с рд1 и рд2. Всё гниёт, рейка в соплях, подвеска брякает. В салоне треск. Мне куда приятней ездить на камри, где есть дороги, и не лазить в снег 40 см и куда то там ещё и тем более таскать что то постоянно. Я этой х.у. йн .ёй наркоманской не занимаюсь. Если только острая необходимость. Срв раком встанет быстрее чем камри при одинаковой эксплатации, это факт. Ты думаеш я чтоли придумал байку что у них коробки и подвески слабые? - это пишут люди, владеющие этим чудом, и не просто так
6
4
Ответить
серега
Киселёвск
Tores 33:
Всё это делается... И подвеска и развал. Нужно, правда, некоторую сумму денег, ключи и немножечко ума.
Делается то делается,только ставить то приходится Китай ские дубли,которые выхаживают 20/40 тысяч,и опять ремонт.А конструкция такова, что затягивать с ремонтом нель зя.Я когда купил серванта,сразу поменял всю подвеску,рычаги в сборе,шаровые, наконечники.проехал около 25 тысячь,по весне купил новую резину переобулся,и через неделю лишился передней резины.Разбило сайденты на нижних рычагах.Главное зиму ездил не жрала,ждала когда колеса поменяю.Через 10 тысяч провернуло резинки в верхних рычагах ,потом забренчали линки и резинки на стабе,завыл один из новых ступечных подшипников,ставил нск, по-моему.в общем к 40 тысячам выжили только сатовские гранаты,которые до сих пор ходят.Вобшем,Китай это вечный ремонт,а оригинал очень накладно,с нашими доходами.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
5
Ответить
Алекс56 рус:
хорошая машина
очИнь!
2
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
У меня маршрут из года в год один и тот же, просто на разных машинах. Из этого я и делаю выводы. Корешки мои тоже понахватали проблем с рд1 и рд2. Всё гниёт, рейка в соплях, подвеска брякает. В салоне треск. Мне куда приятней ездить на камри, где есть дороги, и не лазить в снег 40 см и куда то там ещё и тем более таскать что то постоянно. Я этой х.у. йн .ёй наркоманской не занимаюсь. Если только острая необходимость. Срв раком встанет быстрее чем камри при одинаковой эксплатации, это факт. Ты думаеш я чтоли придумал байку что у них коробки и подвески слабые? - это пишут люди, владеющие этим чудом, и не просто так
Я на двух СРВ в РД-1 за почти 10 лет проехал больше 300 ткм, а ты меня "лечишь" за эту модель? Причем первую просто пригнали из Влада с пробегом в 109 ткм по спидометру (хрен бы кто знал какой он там реальный-кот в мешке одним словом) - тот, кто заказал, оказался несостоятельным по деньгам, пришлось корешей спасать, правда отдали со скидкой, вторую с аукциона покупал - тоже никаких проблем, а вот ему уже пришлось не по одному маршруту, а половину России объехать. А как ты думаешь, почему имея после СРВ возможность купить что-то иное и попонтовее, я опять сел на Хонду? Кстати, и на нынешней уже проехал за четыре года 170 ткм, в июне в планах Горный Алтай, в сентябре - Урал и Черноземье, а ты мне тут лазаря поешь про один маршрут, на котором все ямочки давно наизусть изучены! Ты перед ними, наверное, еще и тормозишь?
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
6
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
С дуру можно и ***** сломать )))) хлебовозки он таскает )))))) я на камри летом автобус корейский 80 км протащил и ничё. Рав крепче чем срв. Да, дизайн у срв отличный, салон супер по сравнениб с рав первого поколения. Но как ты думаеш что дольше проживёт 3s с 241 коробой или в20в с м4та??? Так что глупо я считаю спорить о надёжности. Жалоб на 3s и на коробки с ним же просто нет. А на срв? Побольше отзывов почитай
На кой хрен мне их читать, если я их здесь же и пишу? Видишь, как ты поднаторел - даже маркировку коробок знаешь, а я никогда и не запаривался этим, поскольку просто не было необходимости - если АКП и ремонтировалась, то причина оба раза была уважительной - просто пробивал корпус, когда сервисные забывали ставить защиту, но никак не из-за износа фрикционов или еще како-нибудь шняги. Жалоб у меня на коробасы и движки тоже не было, а если у кого то есть - их проблемы, щначит где-то что-то недоглядели, только и всего!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
4
6
Ответить
Мидзуки-сан:
Она рассказывает что с 2006 года машина растаможена и была только у нее, она ни чего с ней не делала на протяжении всего время эксплуатации кроме расходников (расходниками был наверное бензин)...Судя по всему так и было.Всегда боялся брать авто после б.бы...
Это точно,а некоторые ещё в объявлении указывают на это,как-будто это такой огромный плюс.Ездят они конечно медленнее,но зато все ямки и кочки это их бонусы+непонятная история я обслуживанием.
1
 
Ответить
Лёха
Прогресс
Господа, может хватит выяснять кто лучше разбирается в машинах и кто больше проехал километров. Идеальной машины просто нет, у всех свои + и - .
По поводу коробки, какая маркировка у нее не знаю, но работает хорошо пинков провалов пока замечено не было.
3
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
Я на двух СРВ в РД-1 за почти 10 лет проехал больше 300 ткм, а ты меня "лечишь" за эту модель? Причем первую просто пригнали из Влада с пробегом в 109 ткм по спидометру (хрен бы кто знал какой он там реальный-кот в мешке одним словом) - тот, кто заказал, оказался несостоятельным по деньгам, пришлось корешей спасать, правда отдали со скидкой, вторую с аукциона покупал - тоже никаких проблем, а вот ему уже пришлось не по одному маршруту, а половину России объехать. А как ты думаешь, почему имея после СРВ возможность купить что-то иное и попонтовее, я опять сел на Хонду? Кстати, и на нынешней уже проехал за четыре года 170 ткм, в июне в планах Горный Алтай, в сентябре - Урал и Черноземье, а ты мне тут лазаря поешь про один маршрут, на котором все ямочки давно наизусть изучены! Ты перед ними, наверное, еще и тормозишь?
Ты случайно не родственник Петросяна? За 300 тыс км ты ничего в срв не делал???? Да*****поверю!! Ей колёса облизывать нужно каждый день, не то что ямки обьезжать, чтобы она ездила. Ты ещё скажи что редуктор задний у тебя без скрежета работает если заставить где нибудь в снегу активно покрутить заднюю ось )))
7
1
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
На кой хрен мне их читать, если я их здесь же и пишу? Видишь, как ты поднаторел - даже маркировку коробок знаешь, а я никогда и не запаривался этим, поскольку просто не было необходимости - если АКП и ремонтировалась, то причина оба раза была уважительной - просто пробивал корпус, когда сервисные забывали ставить защиту, но никак не из-за износа фрикционов или еще како-нибудь шняги. Жалоб у меня на коробасы и движки тоже не было, а если у кого то есть - их проблемы, щначит где-то что-то недоглядели, только и всего!
Потому что седьмой год пошёл как я горб надрываю в сервисе по ремонту автомобилей, поэтому и знаю маркировки. Срв это частый гость в основном по причине ремонта подвески и коробки
6
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
максимка_38:
Потому что седьмой год пошёл как я горб надрываю в сервисе по ремонту автомобилей, поэтому и знаю маркировки. Срв это частый гость в основном по причине ремонта подвески и коробки
Не могу не согласиться... Но в хондах есть что-то притягательное. Даже в плане неликвидности на рынке))) Как притянулась, так хрен продашь))) Знаю по себе.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
серега:
Делается то делается,только ставить то приходится Китай ские дубли,которые выхаживают 20/40 тысяч,и опять ремонт.А конструкция такова, что затягивать с ремонтом нель зя.Я когда купил серванта,сразу поменял всю подвеску,рычаги в сборе,шаровые, наконечники.проехал около 25 тысячь,по весне купил новую резину переобулся,и через неделю лишился передней резины.Разбило сайденты на нижних рычагах.Главное зиму ездил не жрала,ждала когда колеса поменяю.Через 10 тысяч провернуло резинки в верхних рычагах ,потом забренчали линки и резинки на стабе,завыл один из новых ступечных подшипников,ставил нск, по-моему.в общем к 40 тысячам выжили только сатовские гранаты,которые до сих пор ходят.Вобшем,Китай это вечный ремонт,а оригинал очень накладно,с нашими доходами.
Про Китай все верно. Там как повезет, у меня верхние рычаги отхаживают лишь сезон, с февраля по ноябрь, при нещадной эксплуатации авто. Не могу сказать, что я прям такой водятел, который прет по ямам, как танк, но у нас в Забайкалье, особенно в юго-восточной части, ближе к Китаю, дорог практически нет. Но Китай, близкое его расположение, выручает очень крепко. Заезжаю раз в год в Маньчжурию и меняю всё, что мне надо)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
5
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Tores 33:
Не могу не согласиться... Но в хондах есть что-то притягательное. Даже в плане неликвидности на рынке))) Как притянулась, так хрен продашь))) Знаю по себе.
Мне самому она оч нравилась. Но если б она в плане ремонта хлопот не доставляла и по акпп то наверно никогда и не продал бы. И подвеску бы ей попроще, понадёжнее. Даже взять обычную замену шаровой опоры, это ппц как геморно. Весь поворотный кулак снимать надо всю ступицу. (((
 
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
Ты случайно не родственник Петросяна? За 300 тыс км ты ничего в срв не делал???? Да*****поверю!! Ей колёса облизывать нужно каждый день, не то что ямки обьезжать, чтобы она ездила. Ты ещё скажи что редуктор задний у тебя без скрежета работает если заставить где нибудь в снегу активно покрутить заднюю ось )))
А ты его сухим не гоняй - он скрежетать и не будет! И задний привод будет подключать, как и положено. Вот смотри, что делалось из "серьезного" в первой СРВ за время пробега со 109 ткм до 270 ткм: переборка АКП, причина - на грунтовке пробит корпус АКП, внутрь попала глина и грязь; перед продажей родному племяннику в двиге было сделано следующее - заменены кольца+вкладыши+прокладки-саль ники. Подвеску делали дважды за все время, стойки поменял однажды! Что делалось во второй СРВ за время пробега с 64 ткм до 228 ткм - традиционная переборка АКП по той же самой причине - пробил защиту и картер коробки (иллюстрация к вопросу об условиях эксплуатации), перед продажей школьному другу в двиге поменяны кольца+вкладыши+сальники+прокл адки; подвеску делал дважды, стойки менял однажды. Обе авто ушли от меня на родных пружинах, никаких "домиков", правда и тяжелее 10 мешков картошки авто ничего никогда не возило. На первой из-за запаски на задней двери постоянно дверь расшатывалась и начинала постукивать - "лечение" - проклейка дверного проема строительным тонким уплотнителем ценой аж 30 рублей рулончик - на три месяца хватало, потом старый отрываешь, новый клеишь - 10 минут неторопливой работы! На каждой выбросил по два аккумулятора, потому что всегда их выбрасываю через три года работы - не люблю неожиданностей. Постоянно лопались стекла на встроенных в бампер противотуманках на второй СРВ, пока нашел пластиковый самопал - поменял по три стекляшки с каждой стороны, что при 3килорублях за оригинал показалось несколько дороговато. По электрике никаких вмешательств, кроме замены лампочек, на обеих авто не потребовалось за все почти 10 лет их эксплуатации!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
4
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
Потому что седьмой год пошёл как я горб надрываю в сервисе по ремонту автомобилей, поэтому и знаю маркировки. Срв это частый гость в основном по причине ремонта подвески и коробки
Так у тебя профессиональная деформация сказывается, ибо ты ремонтник - смотри: "здоровых" авто к вам не притаскивают, правильно? Соотношение старых РАВов и РД-1 по моему прикиду сейчас где-то 1 к 10, если я за день увижу пару старых РАВиков - то это много! Поэтому когда к тебе притаскивают на ремонт СРВ в десять раз больше, чем РАВов, то и создается впечатление, что СРВ все ломучие, а РАВ - почти Геленваген по прочности и надежности! А я тот самый потребитель, который эти авто только потре....ляет и видит на улицах исправные и вполне себе живенькие СРВ, не зная о том, что где-то кто-то ремонтируется! Ну, а о своих я уже рассказал.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
1
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
А ты его сухим не гоняй - он скрежетать и не будет! И задний привод будет подключать, как и положено. Вот смотри, что делалось из "серьезного" в первой СРВ за время пробега со 109 ткм до 270 ткм: переборка АКП, причина - на грунтовке пробит корпус АКП, внутрь попала глина и грязь; перед продажей родному племяннику в двиге было сделано следующее - заменены кольца+вкладыши+прокладки-саль ники. Подвеску делали дважды за все время, стойки поменял однажды! Что делалось во второй СРВ за время пробега с 64 ткм до 228 ткм - традиционная переборка АКП по той же самой причине - пробил защиту и картер коробки (иллюстрация к вопросу об условиях эксплуатации), перед продажей школьному другу в двиге поменяны кольца+вкладыши+сальники+прокл адки; подвеску делал дважды, стойки менял однажды. Обе авто ушли от меня на родных пружинах, никаких "домиков", правда и тяжелее 10 мешков картошки авто ничего никогда не возило. На первой из-за запаски на задней двери постоянно дверь расшатывалась и начинала постукивать - "лечение" - проклейка дверного проема строительным тонким уплотнителем ценой аж 30 рублей рулончик - на три месяца хватало, потом старый отрываешь, новый клеишь - 10 минут неторопливой работы! На каждой выбросил по два аккумулятора, потому что всегда их выбрасываю через три года работы - не люблю неожиданностей. Постоянно лопались стекла на встроенных в бампер противотуманках на второй СРВ, пока нашел пластиковый самопал - поменял по три стекляшки с каждой стороны, что при 3килорублях за оригинал показалось несколько дороговато. По электрике никаких вмешательств, кроме замены лампочек, на обеих авто не потребовалось за все почти 10 лет их эксплуатации!
С чего ты взял что я его сухим гонял?? ))) это у всех хонд болезнь именно таких редукторов. Он работает по системе двух насосов. Если в одном их них давление падает - редуктор начинает работать. После он греется и масло разжижает и начинается скрежет. Мы в сервисе льём туда дпс-ф 1.2 литра шприцом загоняем. А в своей я сразу перед покупкой масло заменил. К нам не только срв заезжают с такой проблемой, но и другие, орхии например или партнёры. Вот типа чё за фигня скрежет какой то может типа масла поменять надо. Мы их конечно же меняем, чтоб люди деньги платили, а после признаёмся им что так и есть на самом деле. Что ездить можно но не для активного руления на бездорожье или в зимний период на льду крутиться. А когда его в наглую чререз срежет перекручивать начинаеш (в снегу например зарылся) он и вовсе отключается пока не остынет
4
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
Так у тебя профессиональная деформация сказывается, ибо ты ремонтник - смотри: "здоровых" авто к вам не притаскивают, правильно? Соотношение старых РАВов и РД-1 по моему прикиду сейчас где-то 1 к 10, если я за день увижу пару старых РАВиков - то это много! Поэтому когда к тебе притаскивают на ремонт СРВ в десять раз больше, чем РАВов, то и создается впечатление, что СРВ все ломучие, а РАВ - почти Геленваген по прочности и надежности! А я тот самый потребитель, который эти авто только потре....ляет и видит на улицах исправные и вполне себе живенькие СРВ, не зная о том, что где-то кто-то ремонтируется! Ну, а о своих я уже рассказал.
Нет. Рав первого поколения я и сам бы не взял. Цена одинакова. Но ты посмотри какой убогий он в салоне, да и вообще внешний вид. Люди любят глазами. Срв в салоне пешком ходить можно. Внешний вид класс!! Вот люди и склоняются больше к срв. Рав их действительно мало. За рулём я сидел у товарища - у меня колени до ушей при полностью отодвинутом сидении. Угол лобовово стекла как на зиле мля сто тридцатом. Оч.маленький салон. И я точно так же взял свою срв, сравнив его с рав первого поколения
3
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
Так у тебя профессиональная деформация сказывается, ибо ты ремонтник - смотри: "здоровых" авто к вам не притаскивают, правильно? Соотношение старых РАВов и РД-1 по моему прикиду сейчас где-то 1 к 10, если я за день увижу пару старых РАВиков - то это много! Поэтому когда к тебе притаскивают на ремонт СРВ в десять раз больше, чем РАВов, то и создается впечатление, что СРВ все ломучие, а РАВ - почти Геленваген по прочности и надежности! А я тот самый потребитель, который эти авто только потре....ляет и видит на улицах исправные и вполне себе живенькие СРВ, не зная о том, что где-то кто-то ремонтируется! Ну, а о своих я уже рассказал.
Я ж вижу какая подвеска у срв и тойоты. У самого камри точ в точ с такими же потрохами как у рав. Только кузова разные. И коробками отличаются. Тойота делала как можно проще и надёжнее. И у неё это получилось. Я шаровую поменяю не сняв даже колеса. Два болта снизу и одна гайка сверху. А на срв? Для себя я лично выбрал надёжность, а не удобства. Для кого как. Да если бы не автоматы ихние, то я ездил возможно на срв. А так у меня терпение кончилось и я её в ангаре утопил до гидроудара. На этом мои мучения кончились
4
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
максимка_38:
Мне самому она оч нравилась. Но если б она в плане ремонта хлопот не доставляла и по акпп то наверно никогда и не продал бы. И подвеску бы ей попроще, понадёжнее. Даже взять обычную замену шаровой опоры, это ппц как геморно. Весь поворотный кулак снимать надо всю ступицу. (((
Сталкивался с этим, знакомо)))
Сам бы хонду, конечно, не взял бы никогда, но так сложились обстоятельства, от которых мы не зависим. А вот поездил и втянулся.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
максимка_38:
Я ж вижу какая подвеска у срв и тойоты. У самого камри точ в точ с такими же потрохами как у рав. Только кузова разные. И коробками отличаются. Тойота делала как можно проще и надёжнее. И у неё это получилось. Я шаровую поменяю не сняв даже колеса. Два болта снизу и одна гайка сверху. А на срв? Для себя я лично выбрал надёжность, а не удобства. Для кого как. Да если бы не автоматы ихние, то я ездил возможно на срв. А так у меня терпение кончилось и я её в ангаре утопил до гидроудара. На этом мои мучения кончились
На серванте даже чуть попроще, чем у меня на одиссее. Сзади 14 четырнадцать!!! сайлентблоков, четыре рычага и две шаровые!!!)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
1
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Tores 33:
На серванте даже чуть попроще, чем у меня на одиссее. Сзади 14 четырнадцать!!! сайлентблоков, четыре рычага и две шаровые!!!)))
To res 33:
На серванте даже чуть попроще, чем у меня на одиссее. Сзади 14 четырнадцать!!! сайлентблоков, четыре рычага и две шаровые!!!)))
Ну вот и я про тоже. Кто то любит надёжность и простоту в обслуге, А кто то комфорт. Естественно запас прочности такой подвески явно ниже чем у простой. У меня вон вообще кирпич. Зато этот кирпич едет всегда. Я на ней как на ишаке езжу. А на хонде и аристе мне каждая кочка как серпом по яйцам
Ну вот и я про тоже. Кто то любит надёжность и простоту в обслуге, А кто то комфорт. Естественно запас прочности такой подвески явно ниже чем у простой. У меня вон вообще кирпич. Зато этот кирпич едет всегда. Я на ней как на ишаке езжу. А на хонде и аристе мне каждая кочка как серпом по яйцам
2
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
С чего ты взял что я его сухим гонял?? ))) это у всех хонд болезнь именно таких редукторов. Он работает по системе двух насосов. Если в одном их них давление падает - редуктор начинает работать. После он греется и масло разжижает и начинается скрежет. Мы в сервисе льём туда дпс-ф 1.2 литра шприцом загоняем. А в своей я сразу перед покупкой масло заменил. К нам не только срв заезжают с такой проблемой, но и другие, орхии например или партнёры. Вот типа чё за фигня скрежет какой то может типа масла поменять надо. Мы их конечно же меняем, чтоб люди деньги платили, а после признаёмся им что так и есть на самом деле. Что ездить можно но не для активного руления на бездорожье или в зимний период на льду крутиться. А когда его в наглую чререз срежет перекручивать начинаеш (в снегу например зарылся) он и вовсе отключается пока не остынет
Ну это девочкам простительно не понимать, что коль уже зарылся - лопату в руки и вперед - это намного эффективнее тупого букса, когда только глубже просаживаешься в снег, а потом уже и копать не хочется - больно много получается и топают за буксиром. Если никакой раскачки уже нет, то смысл двиг крутить и коробас сношать - пришла пора "сельхозработ", иного варианта нет! Меня мои сервисные (Хонда-Клуб называются) сразу предупредили строго следить за уровнем в заднем редукторе, что и делалось постоянно. А на моих любимых шипах не здорово и покрутишься, да и не любитель я отклонений от прямолинейного движения и ровных дуг в виражах. Сын этого не понимал до тех пор, пока его дружок-дрифтер не зацепил пять авто, заходя на Чайзере в поворот "боком"! Мой сразу проникся, ибо родители дружка-приятеля почти два ляма выплатили хозяевам помимо ОСАГО!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
2
2
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
Я ж вижу какая подвеска у срв и тойоты. У самого камри точ в точ с такими же потрохами как у рав. Только кузова разные. И коробками отличаются. Тойота делала как можно проще и надёжнее. И у неё это получилось. Я шаровую поменяю не сняв даже колеса. Два болта снизу и одна гайка сверху. А на срв? Для себя я лично выбрал надёжность, а не удобства. Для кого как. Да если бы не автоматы ихние, то я ездил возможно на срв. А так у меня терпение кончилось и я её в ангаре утопил до гидроудара. На этом мои мучения кончились
Я покатавшись по России, особенно по Уралу, понял, что 2 литра - это все-таки ни о чем - постоянно приходилось крутить "до звона", чтобы поддерживать хотя бы какую-то приемлемую скорость и проходить "тянущихся" - фуры, да и просто "веревкиных", да еще правый руль совсем не помощник при обгонах - это у нас трассы считай пустые, а там фуры ходят караванами - попадешь между ними и хрен что видно впереди, потому и пересел на левый руль и помощнее, но памятуя свой старый опыт в дальних поездках при обгонах всегда тяну насколько разумно возможно по левой полосе, да еще и с левым поворотом - "западники" нифига не понимают, а наши сибирские ребята, которые на юга едут, враз смекают для чего "полосу держу" и быстренько обгоняют тихоходов, иногда по 50-60 км случайно сложившейся колонной проходим! А вообще надо рацию покупать, чтоб быстрее сговариваться.
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
Ну вот и я про тоже. Кто то любит надёжность и простоту в обслуге, А кто то комфорт. Естественно запас прочности такой подвески явно ниже чем у простой. У меня вон вообще кирпич. Зато этот кирпич едет всегда. Я на ней как на ишаке езжу. А на хонде и аристе мне каждая кочка как серпом по яйцам
Ну вот и я про тоже. Кто то любит надёжность и простоту в обслуге, А кто то комфорт. Естественно запас прочности такой подвески явно ниже чем у простой. У меня вон вообще кирпич. Зато этот кирпич едет всегда. Я на ней как на ишаке езжу. А на хонде и аристе мне каждая кочка как серпом по яйцам
Да лана, у тебя "кирпич"? Это у меня сейчас во всех смыслах кирпич - и по прочности, и по аэродинамике!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
Да лана, у тебя "кирпич"? Это у меня сейчас во всех смыслах кирпич - и по прочности, и по аэродинамике!
А у тебя что?
 
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6167
К. В. Н.:
Я покатавшись по России, особенно по Уралу, понял, что 2 литра - это все-таки ни о чем - постоянно приходилось крутить "до звона", чтобы поддерживать хотя бы какую-то приемлемую скорость и проходить "тянущихся" - фуры, да и просто "веревкиных", да еще правый руль совсем не помощник при обгонах - это у нас трассы считай пустые, а там фуры ходят караванами - попадешь между ними и хрен что видно впереди, потому и пересел на левый руль и помощнее, но памятуя свой старый опыт в дальних поездках при обгонах всегда тяну насколько разумно возможно по левой полосе, да еще и с левым поворотом - "западники" нифига не понимают, а наши сибирские ребята, которые на юга едут, враз смекают для чего "полосу держу" и быстренько обгоняют тихоходов, иногда по 50-60 км случайно сложившейся колонной проходим! А вообще надо рацию покупать, чтоб быстрее сговариваться.
Маловато двушки, это да. В сервант (или в мой одиссей) шестигоршковые половинки надо и ходовку в круг стоечную))) Как на ипсуме или на хорьке.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
К. В. Н.:
Я покатавшись по России, особенно по Уралу, понял, что 2 литра - это все-таки ни о чем - постоянно приходилось крутить "до звона", чтобы поддерживать хотя бы какую-то приемлемую скорость и проходить "тянущихся" - фуры, да и просто "веревкиных", да еще правый руль совсем не помощник при обгонах - это у нас трассы считай пустые, а там фуры ходят караванами - попадешь между ними и хрен что видно впереди, потому и пересел на левый руль и помощнее, но памятуя свой старый опыт в дальних поездках при обгонах всегда тяну насколько разумно возможно по левой полосе, да еще и с левым поворотом - "западники" нифига не понимают, а наши сибирские ребята, которые на юга едут, враз смекают для чего "полосу держу" и быстренько обгоняют тихоходов, иногда по 50-60 км случайно сложившейся колонной проходим! А вообще надо рацию покупать, чтоб быстрее сговариваться.
Был я на урале ))) автобус гнал с нижнего новгорода. Честно сказать я гор этих даже и не понял. Наш култук посерьёзней я думаю будет. У меня рация стоит. На байкал гоняю по култукскому тракту- очень удобно.
 
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
А у тебя что?
Риджлайн, как раз то, что для дальних дорог - шмурдяк в кузов покидал, не запариваясь с размещением и погнал!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
     
Острог на Каче и Столбы
Сообщений: 99144
максимка_38:
Был я на урале ))) автобус гнал с нижнего новгорода. Честно сказать я гор этих даже и не понял. Наш култук посерьёзней я думаю будет. У меня рация стоит. На байкал гоняю по култукскому тракту- очень удобно.
Гор, как таковых, особо нет, но очень мало мест для обгона и слишком много гайцов - у нас на их фоне практически пусто. А на култукских серпантинах дал я в прошлом мае своему "кирпичу" просра...ся по самое не хочу!
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
 
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Andr.Gor:
Год назад себе искал именно такую. Просмотрел 4 варианта, и как не странно все были с гнилыми кузовами.
С кузовами есть проблемы у хонды тех лет, сам аккорда пол года искал не ржавого, но нашел)
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 129
Правдивый расход! У меня аналогично, зима максимум 14 с прогревами в городе. Лето в городе 10. Трасса 8-10 в зависимости от загруженности. Хорошая машина!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2003
5
 
Ответить
 
Сообщений: 139
Прям триллер какой-то. Зато забавно) Но чтобы вот так, как автор описал, машину покупать - типа белая, нравится, беру без торга и тд...отвал башки! Нет, понять можно, конечно.))) Да и цены просто улет сейчас на хлам...Спасибо, все умеющие мыслить, знают кому говорить. В общем, очередное подтверждение правила - покупаешь старье, готовь минимум еще такую же сумму, а жаль. Особенности эксплуатации и колхозов. В той же Швеции, скажем, 15-30 летние авто выглядят и ездят как трехлетки.
Владельцу удачи и радости от передвижения)
3
 
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Лёха:
40 литрового бака от горла до лампы на премки 1,8 летом хватало почти на 520 км. вот и прикинь примерный расход
На сколько мне известно что на премио бак 60 литров. И корона премио тоже шестьдесят
1
 
Ответить
Лёха
Прогресс
максимка_38:
На сколько мне известно что на премио бак 60 литров. И корона премио тоже шестьдесят
40 не однократно заливался полным
 
 
Ответить
евгений
Благовещенск
евгений:
12.5 зимой она ни как может кушать(сказки) 15 ее расход не меньше с прогревами может и больше ,неправильно замеряешь расход!у меня виста 4вд,2 литра 16 кушала зимой летом 11,двига в поряде была!вот о висте обзор https://www.drive2.ru/r/toyota/1226383/ и там прочитай как правильно надо замерять расход
,я сам тоже с Благовещенска тоже собираюсь такую хонду брать
3
 
Ответить
Владимир
Пять за отзыв и я собираюсь покупать HONDA CR-V,у друга была хонда в первом кузове,сейчас во втором и другие машины не рассматривает даже говорит"-Хонда это императорское качество!"
2
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
У самого такая, вкладываться приходится в любое авто. Лично я денег не жалею и ставлю оригинал все. Машина очень удобная для семьи.
1
 
Ответить
Evgenyi
Хабаровск
Петян:
5 за пережитые эмоции с покупкой))
У приятеля расход на цр-в около 20 литров зимой, а 4вд-это просто "нечто"
такая же фигня. 20 минимум зимой хреначит
1
 
Ответить
алексей
Бачатский
мужики... встала делема... HRV или CRV что взять? подскажите!!!
 
 
Ответить
2563417
Ставрополь
хорошая блондинка. себе такую хочу.молодец что купил.
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 702
у меня расход црв рд1 мкпп трасса 7.5-9л(как ехать), город от 9 до 13(13 это зимой), хранится в теплом гараже.
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
3
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 702
1998г
М-2140 79г,Corolla 08г, CR-V 98г - все на палке
4
 
Ответить
  
усолье сибирское
Сообщений: 351
взял себе такую 3 дня назад 2000г пока доволен подвеска сбитая ничего не гремит и не брякает, у соседа такая уже 9 лет -- он доволен
Мой отзыв: Nissan AD 2009
1
 
Ответить
Михаил:
За расход 6.5 на Премио поставил кол. Шутник, етить-колотить.
 
 
Ответить
В чем он шутник, у меня Карина 7afe (LB) по трассе расход опускался до 6.5 литров. На них же система Lean Burn.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Почему в отзывах очень много места отводится истории покупки с мельчайшими подробностями? Здесь вообще пришлось долго листать пока до отзыва по машине дело дошло.
В остальном отзыв понравился. Такие отзывы подогревают интерес к машине.
1
 
Ответить
Андрей
Владивосток
А что насчет автомата говорят очень не надежный и дорогой и ходовка слабая для леса ну покрайней мере по сравнению с эскудо
1
2
Ответить
    
Улан Удэ
Сообщений: 57
Не было сил дочитать комменты поскольку АДЕПТ РАВ 4 просто взбесил. если речь только про первое поколение машин, то РАВ против СРВ просто унылое*****о!!!!!!!!!!!!!!!!! салон не выдерживает никакой критики, расход снимет с владельца штаны, а в проходимости он сливает на любом покрытии!!! 3с хорош, но он не лучше б20б, а хуже!!! отзыв норм, машина хорошая, а у кого тойота - религия, пусть молятся дальше и гадят в своих ветках. Держи краба ))) Мой отзыв здесь Отзыв о Honda CR-V Думаю прочтя его никто не скажет, что я диванный эксперт. Всем добра.
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
R2002
Улан-Удэ
За автоматом нужно следить, вовремя производить замену жижи и стараться не буксовать на нем, жидкость темнеет. А так авто отличный у самого такой же
 
 
Ответить
R2002
За автоматом нужно следить, вовремя производить замену жижи и стараться не буксовать на нем, жидкость темнеет. А так авто отличный у самого такой же
А что за жижу в автомат лить, в планах к весне поменять
 
 
Ответить
22RUS
Барнаул
Автору, спасибо за отзыв!
Спасибо и всем Комментаторам!) Интересно было почитать!

У меня тоже была в этом кузове. тоже белая, 2 л, 150 л.с., перед.привод, 1999 г.в.. правда. запаска внутри.
Откатал ровно 8 месяцев.
Поменял задние стойки, сразу же, как купил, вроде ставил Каяба. Жесткая подвеска, все говорили, но я. почему-то не замечал!)
ЭМОЦИИИИ....!!!!)))

Ездил и радовался. как ребенок)
Супер машина... пока не накрылась АКПП, кап.ремонт, ноябрь-декабрь 2012 г., (как раз морозы дикие стояли), вышло где-то 15 тыс.руб., потом ушла в обмен на такую же только 2008 г.вып.!
АКПП после ремонта была на 6 месеч.гарантии, это не утаивал, рассказал, все как было!

А так. очень нравилась, и клиренс неплохой, и динамики по городу хватало, и столик в багажнике, и место много в салоне. велюр и пластик в салоне и многое другое,... а вот расход, был такой же, как сейчас на ЦР-В 2,4 л с полным приводом (средний, летом - 8-12 л, зимой - 9- 16 л/100 км.
1
 
Ответить
Дмитрий
максимка_38
Была у меня такая.. не могу забыть этот страшный сон. (Отзыв есть о ней) Требует особого внимания по технической части. Пока кузов жив - обрабатывай его от коррозии. Иначе потом будет поздно. А коробка...
за то запчасти дешевле чем на рав4))) я имею ввиду контракт.. и салон лучше и рулится значительно лучше..
 
 
Ответить
Дмитрий
Редискa
машина крепкая, но если что то навернется - ценники конские на запчасти...
конские это рав 4.... лягушка. где кузовное в 2 раза дороже стоит... )) мотор в 2 раза, акпп в полтора раза и кое какая подвеска.. рейка, кардан.. салон убоги и не рулится нифига.. а так даа рав конечно лучше ))
 
 
Ответить
Дмитрий
максимка_38
К. В. Н.:Моя нынешняя и не то сможет в условиях эксплуатации твоей Камри, то есть в тепличных, по сравнению с теми, в которых Камри тобой эксплуатируется - ты же не таскаешь хлебовозки на буксире и по...
а где это на рав стоит 241?? там 540 стоит... и стоит как самолет.
 
 
Ответить
Дмитрий
Tores 33
максимка_38:Я ж вижу какая подвеска у срв и тойоты. У самого камри точ в точ с такими же потрохами как у рав. Только кузова разные. И коробками отличаются. Тойота делала как можно проще и надёжнее. И у...
за то какое удовольствие на нем ездить и им управлять... в отличии от всяких утюгов типа ипсума, естимы, прессажа, мпв и т.п...
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2000 в России


Добавить отзыв