Добрый день всем читателям отзыва. Решил написать и свой небольшой очерк о данном автомобиле японского производства.
Предыстория: До покупки Хонды имел опыт владения тремя тойотами ( королла 2 около года, спринтер кариб 4вд полтора года, корона премио около года и периодическая эксплуатация грузовика лит айс(отцовский)).
Мысль о покупке Хонды закралась еще при владении карибом, первое знакомство с Хондой произошло на даче у родителей, приехал сосед на новой машине. Пошли осмотреть покупку. Впечатления: Интересный кузов(РД1 98 год) типа джип, чем-то цепляет с виду (изюминка есть какая то что ли) просторный салон, люк,4 вд, всякого рода полезные ящички, про стол в багажнике даже не подозревал. Так сказать оценили покупку поздравили и разошлись по своим делам, но желание владеть такой машиной начало ковырять мозг, как червь яблоко.
Прошел примерно год, кариб стал уставать, вкладывать периодические финансы для дальнейшей эксплуатации стало накладным делом. Подвернулась на обмен приемио 99 года с небольшой доплатой, обменял, но для семьи из 3 человек (я жена и дочка) в сельской местности машина честно сказать не пригодна, так как сумки коляски санки и прочие детские вещи постоянно находящиеся в багажнике и салоне меня удручали, но денег на эксплуатацию машина не тянула если только на бензин. Расход на премки радовал примерно 6,5 литров на 100. Решено подсобрать денег, продавать премку и брать более семейный автомобиль. Еще и с отцом пристрастился к рыбалке и охоте, его вэдовый грузовик позволяет забраться в более интересные места да и все необходимые вещи взять с собой. Поэтому решено брать автомобиль чтоб был просторный салон, 4вд, большой багажник, по возможности люк но не обязательно.
Начался процесс выбора. Под условия выбора попали Ипсун, СР-В, Одиссей, Надя. Почему то Надя отпала через буквально дня три, Одиссеи тоже долго не задержались жена была категорически против, Ипсун смотрели года 99, хороших как то и не попалось, в большинстве случаев все какие то затертые, заезженные, хозяев на них как блох на дворовом коте, причем каждые пол года менялись что настораживало.
В один из летних дней в зад примяхи въехал какой то дед на микро автобусе, руки опустились, о продаже и покупке новой машине пришлось забыть. Но видать удача как то повернулась и в момент оформления ДТП позвонил какой то парнишка сказал что хотел бы купить премку, ситуацию объяснил ему сказав что уже будет дешевле, он даже согласился подождать пока со страховой разберусь.
В общем прошло 2 недели получил страховку, приехал этот парнишка и по дешману забрал премку. Ремонта было примерно на 30-35 т.р.
В итоге на руках около 250 т.р. Что брать за такие деньги, разве что хлам и еще столько же вкладывать, решено копить дальше.
Ах да забыл рассказать прикол еще премка жива была ездил на обмен 2 машины смотреть СРВ где то 96 годов. Так вот 1 вишневого цвета ужас а не машина 0_0, крашена с баллончика что ли, отгнила от задних арок до передних на кочке подпрыгнешь и кузов от так сказать (рамы) отвалится, в трубе нагара будто она на соляре ездит, масло давит откуда то с лобовины . 2 зеленого цвета не лучше первой у нее вообще бочина новая приварена. Вот какие машины продают меняют еще и доплату требуют не меньше 50.
Ну ближе к делу, после примерно 2 месяцев пешеходства, прихожу утром с работы с ночной смены, открываю дром и о чудо стоит на продаже Хонда СR-V 2000 года белая, 350 т.р. Она будет моя, решено сразу. Звоню, отвечает девушка что да как. Она рассказывает что с 2006 года машина растаможена и была только у нее, она ни чего с ней не делала на протяжении всего время эксплуатации кроме расходников (расходниками был наверное бензин), в цене может немного подвинутся на 20 т.р но не более. Все договорился что к вечере перезвоню и готов купить машину.
Сон ушел сам собой, глаза бешенные где еще 100 взять, звонки друзьям, родителям, бабкам, дедам, и даже тем кого не знаю. К вечеру набираю сумму примерно в 320, не хватает что делать звоню договорится о встречи на следующий день, денег думаю 15т.р до утра найду.
Отвечает хозяйка авто, говорю что годов приехать завтра утром за машиной, она отвечает что уже на пол восьмого утра приезжают покупать посмотреть, у меня депрессия дикая, жена тоже ногти доедает матерится да как же так, ( перекупщики бы о себе много чего узнали, почему то виноваты оказались они). Руки опустились пошел курить на балкон, выхожу жена на телефоне что то объясняет со слезами на глазах, оказывается перезвонила этой женщине продавцу и сказала что мы готовы купить машину без торга за 350. У меня глаза чуть не выпали, где мы за ночь еще грубо говоря 50т.р возьмем. Продавец сказала, что если что она утром перезвонит, так как мы лучший вариант из покупателей.
Ночь глаза в потолок только изредка моргают сна нет. Мать еще говорила бери отца грузовик и езжай вечером, в нем переночуешь и утром у продавца (чуть не поругались на фоне этого нелепого предложения) и так денег не хватает. 6:30 утра звонок "родители" спрашивают ну что там с покупкой так и так объяснил, говорят выходи, вышел глаза красные как у голодного удава, больше суток без сна, дают 50 говорят езжай. Тут настроение немного поднялось, но она же еще не позвонила время ожидания угнетает. Время 9 утра, стоит друг на машине готовый сорватся на полном форсаже. Время гложет думаю все ушла машина и вот он долгожданный звонок она говорит приезжайте к обеду. Тут я зацвел думаю еще бы состояние авто было хорошее чтоб не зря были потрачены нервы и съедены ногти .
Приехали к назначенному времени, ждем, и вот она красавица ЦРВ (причем хозяйка тоже симпатичная приятная женщина лет 40-45) , цвет снежная королева вся блестит сверкает, поверхностный визуальный осмотр больших косметических дефектов не выявил, по технической части ремонт ходовки, масло подтекает из поддона (прокладка) пыльники, шланги тормозные, короче резинки всякие, больше не чего критичного.
Оформили и вот я счастливый обладатель давней мечты, червь в голове успокоился.
По дороге домой ездой остался доволен, высоко сижу далеко гляжу, обзор хороший, управлять одно удовольствия, скорость набирает не плохо обгоны без каких либо проблем, на 140 идет как вкопанная.
Что имеем Хонда ЦР-В 2000 года, цвет снежная королева, 4ВД, двигатель 2х литровый Б20Б 150л.с, системы курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, АБС, подушки безопасности, Багажник на крыше, столик в багажнике, салон идеальный чистый не потертый не прокуренный, в ПТС растаможена январь 2006, с апреля 2006 она единственная хозяйка, состояние машины 4.
Дома при детальном и тщательном рассмотрении выявлены еще замечания, менян задний бампер, лопнул бачек омывателя, лопнула пружина на стойке, под замену ремни механизмов двигателя, стойки (еще хондовские стояли) пыльник на кардане, крестовины на кардане менять в ближайшее будущее, линьки и еще по мелочам.
Начался процесс эксплуатации:
Что сделано: заменены стойки передние , пружины, ремни навесного оборудования, ремень ГРМ, тормозные шланги, пыльники приводов, масло фильтра, воздушный фильтр наверное с Японии не открывался. Провелось наверное первое ТО. Затрачено на переоформление страховку и ТО примерно 18-20 т.р
Позже заменена прокладка поддона(ждал пока привезут), аккумулятор (еще хондовский стоял), пыльник на кардане.
Прокладка-350 руб.
Аккумулятор 4800 руб
Пыльник на кардан 140 руб, пришлось сколхозить,( так как кардан не ремонтируется ( а новый кардан 15000 стоит), поставил от какой то Оки) крестовины сказали зиму походят, но весной под замену обязательно, думаю теперь как его восстановить кардан ведь балансировать надо.
Через месяц захрустели привода, подшипники внутренних гранат (трипоид) рассыпались на мелкие запчасти. Цена 2 привода по 5000 рублей каждый. Выявлено течь тосола с верхней ванночки радиатора но не критично. Позже под замену.
Был замечен не большой расход масла, устранен заменой маслосъёмных колпачков + на крышке клапанов прокладка и резинки свечных колодцев, весь ремонт с учетом того что пришлось брать рем комплект, и очередной заменой масла 8000 руб. На 2500 тыс пробега после замены уровень масла стоит.
Заменены задние стойки линьки и сален блоки 7500, развал-схождение 500 рублей
По вложениям пока все
По расходу топлива: Осенне-зимний период показал примерно трасса 9.5-10.5, в городе примерно 12.5 с частыми прогревами. Летом машину пока еще не эксплуатировал но думаю расход не будет превышать 10.5 литров. Расходом доволен.
По салону: Салон большой просторный ни чего не мешает, столик между сиденьями довольно удобная вещь, но всякая мелочь на нем напрягает, в дороге можно остановится перекусить. Задним пассажирам удобно сидеть места хватает коленки не упираются, печка греет хорошо 15 минут прогрева и в салоне тепло, салон трансформер задние сидушки складываются как вперед так и назад можно спать, но пока еще ночевать не приходилось, летом думаю попробую. Столик в багажнике оставил положительные эмоции удобная вещь. От езды за рулем не устаешь.
Что еще сказать про машину, машиной я доволен полностью, устраивает абсолютно все, при должном уходе она будет радовать своего владельца долгие годы главное не запускать. Для людей любящих активный образ жизни машина подходит как нельзя лучше, долгие поездки или выезд на природу она довезет вас туда и обратно.
Спасибо всем кто прочитал, извините если что не так написано и не ругайте строго. Может кому поможет определится с выбором данного авто. По возможности буду обновлять.