Тех.обслуживание и подготовка к летнему периоду эксплуатации. Немного фоток

Тех.обслуживание и подготовка к летнему периоду эксплуатации. Немного фоток

Honda CR-V 2000

, Благовещенск
Темы: Эксплуатация

Доброго времени суток уважаемые читатели. Решил сделать небольшое дополнение к отзыву. Начну наверное о самом дорогом вложении, в январе 17 года поменял двигатель на контрактный о чем не жалею, с родным произошла какая то странность, вроде было осенью все нормально работал по немного подъедал масло пол литра от замены до замены не критично для 16 летнего двигателя и 185000 пробега, может был скручен не знаю. В январе перед дальней поездкой все проверил чуть долил масло до уровня и в путь туда обратно порядка 600 км, с утра снова брать машину а на щупе масла нет 0_0 что за оказия. Облазил все под машиной сухо кое где мелкие потеки на поддоне через них столько масла не выдавит. Долил снова, 1000 км и нет мерки, обратившись к одному знакомому механику услышал вердикт что скорое всего залегли кольца ( возможно двигатель подогревался + редкие холодные запуски дали о себе знать) ремонт вставал порядка 25000 рубликов, он же мне и дал совет что лучше будет поставить контрактный мотор, так как с такими запчастями что продают в местных магазинах ремонт будет делаться каждые год полтора. Так и вышло что подсобрав денег купил контрактный мотор (35000 руб. двигатель (64000 пробега) +замена 10000, куда входила работа, замене масла фильтра ремни навесного оборудования и охлаждающей жидкости ). если фотку найду где крышку клапанов снимали прокладку меняли и за одно ремень ГРМ смотрели по состоянию( ГРМ хонда стоит). Разница между двигателями ощутима не на все 100% но есть моменты где довольно таки хорошо, в салоне работы двигателя почти не слышно мелкие шушуканья ( вентилятор на радиаторе слышно сильней) по динамике на трассе вообще красота 110 едешь педаль чуть надавил к седушке прижимает, в общем одно удовольствие от езды разгонял до 150, либо она потом дальше не едет либо мне страшно становится, скорей всего второе. Ну вот наверное и все по вложения за зиму.

По подготовке к тех обслуживанию. Вложения в ходовую часть намечены такие из того что показал беглый осмотр.

ПЕРЕД: стойки передние (китайские) вытекли, линьки передние, 2 резинки на стабилизатор, рулевой наконечник один (менять буду два сразу) посмотрю шаровые но вроде они нормальные когда залезу конкретно будет видно, сален блоки на рычагах нормальные (стоит полиуретан).

ЗАД: по одному сален блоку на нижних П-образных рычагах и все, ну может колодки задние поменяю, ну коль буду там лазить жидкость в редукторе заднем поменяю.

Еще в планах летняя резина и жижу в автомате поменять ну или хотя бы обновить ( кто знает какая там нужна жижа, вроде какая то специальная хондовская.)

По машине что могу сказать. Как семейный автомобиль полностью устраивает все помещается и коляски и велики и дети с женой. Малой вроде тоже облюбовал машину, засыпает махом (ему пол года всего) а если не спит то тянется до всяких рычажков особенно когда к себе его за руль возьмешь, в ход идут дворники, поворотники, вода на стекло (бочек омывателя сделал, с третьего раза снял) и конечно же клаксон на весь двор

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв