Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и настало время расставания

Honda CR-V 2000

, Благовещенск
Пробег: 246 000 км
Темы: Продал!
1

Здравствуйте читатели уже последнего дополнения по данному автомобилю коим я владел 6 лет и который оставил в моей памяти и жизни след и теплые воспоминания.

Машину решил поменять еще в начале года, но так как то и не решался выставить на продажу. Вроде все устраивало, но время ни кого не щадит. За время зимней эксплуатации ходовая часть начала просить серьезных вложений (так как за 5 лет после первой переборки ходовой менялись в основном линьки шаровые и пару раз стойки, можно сказать это были расходники, старался не запускать и на долго не откладывать). Ближе к весне подошло время полной замены ходовой части. Думал так и продать, но нет решили с женой, что Хонда свозит нас на море во второй раз.

В мае месяце закупил все необходимые резинки (брал полиуретан на всю ходовую) обошлось в 17000 рублей +замена 10000, позже куплены передние стойки и пружины, задние стойки были нормальные но пружины просели руки так и не дошли чтоб купить и заменить. Также ближе к лету загудели задние ступичные подшипники, сначала взял какую то китайскую хрень через месяц снова загудели (скупой платит дважды), пришлось взять контрактные (3000 рублей шт) и забыл про данную проблему. В сентябре после возвращения с морей загудели передние ступицы и не спеша под пивко в гараже поменяны на контрактные (2000 рублей шт).

Так же появлялась проблема при резком надавливании на газ машина начинала чахнуть скидывать обороты (чуть ли не до холостых оборотов) а потом резко взлетали обороты и на бирала скорость. Грешил и на автомат и на датчик скорости и свечи, броне провода, даже были версии что трамблеру хана и датчику детонации. И вот когда все перечисленное начинало клевать тебе мозг куда лезть и что делать. Было принято решение выставить авто на продажу. А вот проблема оказалась куда смешней и проще, качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Промыл дроссельную заслонку столько копати и нагара наверное даже на поршнях не увидишь.

Ну да ладно все хорошо что хорошо кончается.

Машина была продана. Новый владелец после осмотра со свои знакомым механиком остались довольны состоянием авто ( сказали что редко встречают такие экземпляры), но и мне не стыдно было ее показывать (в душе как то даже немного гордость засияла, на сколько смог сохранить авто на столько смог, все таки машине 21 год).

Хотелось бы подвести итог:

Салон:

Я бы сказал простой но очень функциональный (сейчас уже наверное таких не делают) можно и переночевать и привезти что то габаритное, пасажирам тесно точно не будет, столик в середине куча подстаканников бардачков всего в достатке. Багажник так же не маленький можно увеличить складыванием второго ряда сидений. Стол отдельная история (сейчас себе заказал чтоб был в гараже и на природу ездить), также под столом есть какое то пластиковое корыто, предназначение масса и помыть что то и воды принести, (у меня маленький ребенок в нем купался с игрушками) можно и рыбу и мясо привезти кровь даже если прольется то обмыл дома водой и салон чистый остался. Видел даже у кого то внутри салона на поручнях задних пассажиров ставят перекладины и возят спиннинги чтоб не переломались. Вообщем на что на что смекалки и выдумки хватит.

Ходовая часть:

Ну тут да замороченная, много резинок, но если сделать раз и качественно то хватит надолго. В меру жесткая. На трассе машина едет как по рельсам, на грунтовке при 80 км/час отрабатывает на все сто. А если уже совсем съехали с дороги, так как подвеска независимая больших кренов нет. Да это одно из самых дорогих в обслуживании мест, вкладывать в ходовку деньги надо на всех машинах только временной период между вложениями будет разный ( у меня 5 лет прошло от полной до полной замены).

Двигатель:

150 лошадей мне хватало с лихвой, я не гонщик. Разгонял до 150 км/час дальше смысла не видел (просто было интересно до скольки она поедет). Для обгонов фур на трассе вполне хватало. В среднем ездил 105-120 км/час на трасе. В городе согласно скоростного режима либо на равне с потоком. Автомат у меня не пинался (говорят у некоторых есть такие проблемы) меня обошли. Да на холодную немного затягивал переключения с 1 на 2 прогреется и все нормально. Расход бензина меня в принципе сильно не напрягал Трасса примерно от 9.5-10 в городе 12+- (летом), зимой трасса 10-11 город до 14.

Итог: Машина в принципе достойна того чтоб ее рассматривать как семейный автомобиль, она увезет, привезет куда угодно, 4вд дает некоторую уверенность на бездорожье (я ни разу ни где не застревал, но и не лез в непролазные дебри), рекомендовал семейным людям от 30 лет и выше с одним или двумя детьми которые не сидят дома возле телевизора и телефона, а путешествуют, ищут приключений вне дома, познают новые и неизвестные места, охотятся, рыбачат, любят посидеть у костра на берегу реки. А так же заядлым дачникам. Она именно для таких людей, она подарит много хороших и незабываемых эмоций и моментов в жизни.

ВСЕМ СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ. И ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК СТРОГО НЕ СУДИТЕ.

P.S : Как куплю другое авто непременно буду писать отзыв.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2000 в России

Комментарии

eai
 
Сообщений: 5886
Что планируется взамен?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром