Находился в 2016 году в продолжительной командировке в Питере и встал вопрос, что нужна машина. Бюджет в районе 800 т.р. Изначально хотел Оутлендер 3л, но за такие деньги в нормальном состоянии найти было сложно, далее по списку Сузуки Витара(не понравился салон), БМВ Х3(лотерея 50/50 либо повезет и она будет тебя возить по делам, либо нет и ты ее по сервисам) в итоге в салоне был найден ЦР-В 2008 год с пробегом в районе 48000 км. После осмотра, диагностики, проверкой толщиномером - пробег подтвердился, состояние близко к идеальному. С тех пор я эксплуатирую этот автомобиль уже 2,5 года из них 2 года в Сибири.
Что было сделано:
1) Замена тормозных дисков передних, выработка была больше допустимой, проточку делать не было смысла.
2) Замена штатной музыки на ГУ Joing теперь, фильмы, флешки, карты, интернет все в одном. Очень удобно, особенно для детей.
3) Установлен фаркоп - был приобретен случайно. Изначально купил усиленные пороги, т.к. родные это больше декоративный элемент даже когда дочка 4-е года на них стает они прогибаются, приобрел в магазине пороги, а они не подошли, чтобы не ждать возврата денег решил обменять их на фаркоп. Установка его заняла часа 3, т.к. заводские отверстия за 9 лет забились ржавчиной и грязью, пришлось проходить мечиком для восстановления резьбы.
4) Установлена металлическая защита двигателя.
5) На пробеге 90000 сделал большое ТО: замена всех масел, охлаждающей жидкости, втулок стабилизатора, регулировка клапанов.
6) еще в Питере сделал чип-тюнинг: стала быстрее реагировать на педаль газа, субъективно поехала лучше.
И все. Машина эксплуатируется ежедневно, раз в 1-2 месяца бывают поездки в Братск/кодинск/Усть-Кут.
Что не нравиться:
-качество кожи, она довольно тонкая и если не обрабатывать кондиционером периодически начинает трескаться
-маленький багажник (была вторая машина Хонда Аккорд универсал) вот в ней багажник-это багажник
-посредственная шумоизоляция (можно конечно самому исправить проклейкой шумкой)