Машиной владею с апреля 2006 года, купил ее у своего друга, а он в свою очередь купил ее из Америки.
Хотелось бы отметить, почему выбор пал именно на CR-V. Для меня это 4ая машина. первоначально была восьмерка, затем дэу нексия, а потом купил у знакомого мерс С180 универсал 1997 года. Мерс катал мена около 2х лет, был всем доволен: коробка автомат, шумоизоляция, размеры, светоподготовка (дополнительное боковое освещение) и т.д. Но, как всегда бывает свое "но". Живем мы в Подмосковье (Королев), а дача в 15 км от дома, а последние 3 км по проселочной дороге, временами в горку. Пару раз было так, что я шлифовал (даже на зиней нешипованной резине) в горку с разворотом на 90 градусов и застреванием на обочине, поэтому поездка на дачу превращалась в проблему, особенно в оттепель. Хотелось чуть большей проходимости. Купил джип "Иван" - Ниву, катался всю зиму на дачу, устраивал местные "покатушки", так в свое удовольствие, но хотелось еще и какого-то комфорта. И тут мой друг сообщает мне что хочет продавать свою црвэшку. Я загорелся. Общарил все форумы, отзывы, сравнивал как и все с Х-трэйлами, фориками и т.д. Но есть один принцип, которому всегда следую при покупке б-ушной машины: лучше брать у своих!. Наверное последний довод был решающим.
И вот я счастливый обладатель паркетника. К апрелю мне не удалось опробовать хондочку на большом снегу, но на льду держится достойно. На этот сезон купил Cooper шипованный, попробовал на первом гололеде - дорогу держит. Все жду когда может меня подвести автоматически подключаемый задний мост, но езжу я не быстро, стараюсь удерживать машину в поворотах и не газовать. Поэтому пока не испытал это чувство. Далее посмотрим... Немного об отрицательном. Все пишут, что шумоизоляция в CR-V просто никакая, я с этим абсолютно согласен! После мерса хонда показалась мне просто консервной банкой, но вскоре привык. Масло в коробке, в двигле и т.д.поменял пока проблем не было. Ремонтируюсь у знакомого мастера на хорошем сервисе. Тут было как-то загорелась желтая лампочка Check, перепугался до смерти, думаю вот и попал на дорогой хондовский ремонт. Но приехал на сервис, подключили к какому-то аппарату и обнаружили. что неисправен "второй лямбда зонд" - что такое не знаю по сей день. Но на словах это ерунда, а замена около 300 баксов. Подумал, что смню позже, хотя лампочка то загорается, то гаснет (уже привык). Конечно, хонда машина очень большая грязнуля, не успеваешь помыть как она по самую антенну в грязи, включая боковые зеркала. За прошедшие 20тыс км загремела подвеска, почитал и показал - надо менять стабилизаторы поперечной устойчивости (извините если не точно, я врач, а не автомеханик). Да, еще в мерсе было гораздо теплее, хотя я поменял салонный фильтр. Не знаю как буду зимой (даже в Ниве после прогрева в -30 было тепло. а здесь не знаю даже). Теперь о зажигании. У меня стоит противоугонка Аллигатор с дистанционным запуском. К сожалению заводится только при прямом наведении и на одной плоскости (живу на третьем этаже и даже под окнами не заводится). Долго бился над этим но причину не понял, приходится с утра перед выездом спустится и из подъеза заводить, жалко конечно. но делать нечего. Теперь о приятном. Более высокая посадка чем в седане очень нравиться, видищь не только машину перед собой, но и перед ней. Скоро появятся впечатления после зимней езды, обязательно сообщую.
Все спокойной дороги!