Отзыв автовладельца Honda CR-V 1997

Хонда ЦР-В 1997 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
45216
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
423
голоса
4.8
5 — 365 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже л/100км
Пробег: 430 000 км
Руль: Правый
     Доброго времени суток, уважаемые читатели. После прочтения массы отзывов решил внести свою лепту и, возможно, пролить свет на некоторые детали ремонта и эксплуатации замечательного автомобиля HONDA CR-V  первого поколения.  Предупреждаю, что букав будет много))). Как водится - все познается в сравнении, не будем отступать от канонов жанра))).
     Первым моим личным авто стала тойота калдина ст-190, рессорная, переднеприводная, но с супер салоном (как позже выяснилось - довольно редкая комплектация), сказать, что я был в эйфории, это ничего не сказать, тем более, что сравнивать я на тот момент мог только с отцовскими жигулями 2102 (к слову отходила под нами 30 лет!!!). Потом была НИВА, поскольку ваш покорный слуга просто "двинутый" по рыбалке))). НИВА была куплена в деревне за 45 тык, на ней было рабочее ГБО и оторванное крепление переднего аммортизатора. Приварил ухо, отъездил на ней год (в хвост и в гриву), отмыл и продал за три дня в городе за 110 тыс))). Далее (не углубляясь) были следующие автомобили: москвич 2141 (большой, широкий, теплый, быстрый..... ломучий, деревянный), тойота карина "Е" (леворульная калдина на механике), оставила только теплые воспоминания, хотя и без изюминки. Следом был ниссан авенир салют 1,8 на механике, этот авто заставил пересмотреть мое отношение к данному бренду, скажу одно - в тойоту я больше не захотел... не хочу и сейчас, авениров было два, в разное время, но оба на механике (очень люблю ее). Так же владел маздой капеллой (отличный универсал), автобусом мазда бонго френди, 4вд, дизель, механика (понравился, но дизель "не вставил"))). Потом была хонда орхия, ниссан эксперт, ниссан пульсар 4вд, ср-20, ниссан АД (полноприводный), хонда степвагон, субару форестер турбо (бешенно несущийся, очень проходимый, но тесный проглот), мистубиши паджеро (4д56 - врагу не пожелаю))), хонда срв рд1 на механике и... собственно героиня данного отзыва))). Фото машин постараюсь выложить в порядке владения.
           Переходим к сути. Данный авто был приобретен, как не странно, на авторынке (мне не свойственно) поскольку после долгих поисков и просмотров с покатушками я убедился, что до 300 рублей предлагались одни дрова(((. Выбирался автомобиль осознанно, единственное пожелание, которое не сбылось - это механическая коробка передач, о чем сожалею до сих пор. Состояние было приемлемым, поскольку основным критерием оценки была целостность кузова и отсутствие коррозии. В итоге получил хондочку в отличном косметическом состоянии, двигатель с пробегом за 400 тык кушал около литра масла на 1000 км, расход бензина был 19 литров, коробка буксовала с 3 на 4. Кто то скажет, что я лоханулся... что ж, это ваше право, просто я считаю, что при наличии прямых рук (а у меня прямые) можно все перебрать, поменять и отрегулировать, и получить авто в реально отличном состоянии, или купить "контрактный мотор, контрактная коробка, подвеска делалась месяц назад, пробег 150 тыс - РЕАЛЬНЫЙ!!!" но все это было бы запихано в битое, шпаклеванное, гнилое корыто.... каждому свое.
          В первый месяц владения были поменяны все жидкости, приводные ремни (кроме ГРМ, он был хороший), и началась эксплуатация с параллельным сбором финансов на поднятие авто с колен. К слову сказать, я не в притензии к бывшему владельцу, машинку никто не убивал, просто пришло время естественного износа механизмов и я был морально готов к этому. Замена АТФ здоровья коробке не добавила и было принято решение о заказе контрактной. Коробку заказал во Владивостоке с заявленным пробегом 68000 км, оплатил переводом 18000 рваных рублей и через 5 дней большая фура с надписью "Деловые линии" доставила этот девайс в наш любимый город. Оплатив в кассу компании 1680 рублей за доставку, я занялся ремонтом. Поменял сальники приводов, сальник "бублика" и, разумеется, коренной сальник двигателя.
Собрал, завел, тронулся и..... разочаровался(((, машина не ехала, дроссель открывался лишь на половину, его держал тросик коробки.  Виноват сам, обычная невнимательность при осмотре. Оказывается эти варвары на разборке скорее всего при опускании коробки с донора не отцепили трос от коробки и он при сильном натяге (а весит АКПП 72 кг) провернул вал внутри. Ну что ж, дурная голова рукам покоя не дает))), заново все разобрал, снял коробку, разобрал ее, установил полумесяц вала в нужное положение (благо других повреждений не было), уже привычными движениями воткнул ее на место, залил АТФ, завел, тронулся и расплылся в довольной улыбке))) , коробка работала отлично, и продолжает радовать по сей день. За помощь в осуществлении данной процедуры выражаю огромную благодарность друзьям-коллегам.
    Пришла наша с ней первая зима, машина исправно заводилась с брелка до -22 градусов, далее АКБ не вывозил. В скором времени мне это надоело и почитав форумы, я вынул старый акб, подогнул крепежные петли прижимной скобы, уложил на дно аккумуляторного отсека кусок доски "пятерки" подходящего размера, подняв тем самым уровень пола отсека, чтоб борта не торчали, и в это место плотно встал тюменский аккумулятор емкостью 62 ампер час. Теперь зимний пуск уверенный в любой холод, ведь он держится на трех "китах", а именно АКБ, масло, свечи. Но я не люблю подвергать мотор стрессам, поэтому установил еще и подогреватель антифриза с принудительной циркуляцией от 220 в.
     Зимняя эксплуатация показала, что печка не достаточно эффективна((( Опять лопатим форумы... приобрел дополнительную электро-помпу бош, с ее помощью промыл радиатор отопителя "адовой смесью"))) - кипящая вода с уксусной кислотой в соотношении 50 на 50, в течении 3 часов гонял ее в разные стороны, время от времени меняя шланги местами (запашок скажу я вам тот еще, да и накипи вымыло прилично ))), после данной процедуры установил  помпу в разрыв шланга подачи на печку и вывел кнопку включения в салон. Привожу не ощущения, а сухие факты (говорят вещь упрямая), настроил поток на фронтальные воздуховоды,   до промывки - на прогретой машине воздух шел 47 градусов, после промывки, при выключенной помпе 59 градусов, при включенной - 67 градусов эффективность на лицо. Замеры проводились термопарой мультиметра, при температуре окружающего воздуха  -25 градусов.
    Но мне показалось этого мало, купил стационарный подогрев сидений, поставил реле, вывел на панель две клавиши управления (правое, левое), с вечера включил (сработка только при включенном зажигании), утром автозапуск и..... помпочка гоняет, сидухи греются, чай попил, вышел и сел в абсолютно комфортный салон, не сжимая от холода пятую точку))).
    Едем дальше, зима закончилась, а расход масла подкрался к 1,5 л на 1000, это стало напрягать... Взвесив все за и против, решил делать двигатель. Рассматривал вариант контракта, но пришел к мнению (а оно у каждого свое), что купив контракт за 25000 + доставка + установка + замена на нем всех сальников и ремней получу все равно "кота в мешке" за тридцатник... Снова форумы, отзывы, мнения... Решился на переборку, купил кольца стандартного размера "ТР", шатунные вкладыши "ТАЙХО", прокладки, сальники, маслосъемные колпачки "NOK", ремень ГРМ Гейтс. ролик КОЙО, и приступил к работе. Вскрыл клапанную крышку, состояние мотора понравилось (в смысле чистоты), снял распреды, выпускной коллектор, ремни, шкивы, сдернул голову и с замиранием сердца заглянул в циллиндры.... ЧЕСТЬ И ХВАЛА японо-моторо-строителям!!!!! МЛЯ!!! 430000 км пробега, а В ЦИЛЛИНДРАХ ХОН!!!! В приподнятом настроении скинул поддон, вытащил поршни и .... пошел домой усиленно их чистить от нагара. Теперь внимание!!! Уважаемые коллеги автолюбители, пожалейте свои нервы и деньги, не питайте иллюзий насчет раскоксовки, маслосгонные отверстия в поршнях пришлось заново СВЕРЛИТЬ!!!! кокс нереальный. компрессионные колечки были в норме, а вот маслосъемные залегли, ну процесс сборки много кратно описан, скажу лишь, что мотор наш прост как 3 копейки, поменял кольца, колпачки, притер клапана, заменил все прокладки и сальники, сделал все регулировки.
        Весь процесс занял три полных дня, работал один в отцовском гараже, результатом доволен. Затраты на ремонт составили примерно 12000 вместе с маслом и фильтром. Пробег после ремонта 5000 масло на уровне, компрессия 12,5 - 12,7, тяга хорошая, расход бензина в норме (сменил лямбду, фильтр, промыл дроссель, форсунки, выставил зажигание по стробоскопу), разгон с места до сотки 12 сек. Я не верю в расход на этом авто равный 10 литрам, поскольку законы физики никто не отменял, как может уложится в эту цифру автомобиль массой полторы тонны, с полным приводом и посредственной аэродинамикой??? Мой расход в городе 12-13 литров летом и 15-16 зимой, по трассе 10 и 12 соответственно. Свой авто считаю на данный момент полностью исправным.
     Недавно отремонтировал всю ходовую часть (туда залез впервые с покупки), заменил передние рычаги (верхние новые аналог, нижние контракт оригинал) на снятых попозже заменю сайлент блоки и пусть будут в запасе, на задних рычагах заменил ушастые, задние стойки (поставил токико). Машинка преобразилась, приподнялась, стала острее рулиться, ушли все шумы и скрипы.
     Наконец то появилась возможность сделать кое что для души))) Установил линзованный би ксенон, поставил кенгурин с туманками от PIAA, сделал диодную подсветку панели приборов и климата, заменил в авто колонки на сони, установил в недра тропеды магнитолу, припаял к ней блютуз адаптер и в лицевой части в качестве головы установил планшет))) теперь в авто и музыка, и кино, и навигация, и 2гис, и интернет, и... все от бинта до ваты))))
       А теперь для тех, кто смог дочитать до этого места)))  Автомобиль отличный, на фоне прежних моих машин могу сказать следующее: лучше всех в мороз заводятся ниссаны, теплее всех опять ниссаны, мягче всех тойоты, самая надежная подвеска на маздах, но по совокупности качеств (скорость, простор, проходимость, надежность, ремонто пригодность, цена и наличие запчастей у ЦАРЕВНЫ конкурентов НЕТ!!! В снег - легко, в песок тоже (но на мехе лучше), в грязь - в пределах разумного, субарик на бездорожье выиграет, но при прочих равных в нем сидится ниже, сзади намного теснее, расход даже у атмосферника больше, поспорить с хондой в разгоне он может только с турбиной, а без нее ему только в зеркалах теряться.  Салон у хонды без излишеств, но приятный, все на своих местах, к положению блока стеклоподъемников привык быстро, а вот к алгоритму переключения света (дальний ближний) привыкал месяц, ни в одной машине не встречал более удобной климатической установки.
     Динамики двигателя хватает и в городе и на трассе. Я не гонщик, но 150 эта машинка идет уверенно, а больше и не надо.
     В планах теперь шумоизоляция (штатная отсутствует)и счастливая эксплуатация))) по запчастям - не верьте в россказни о дороговизне хонды, пара примеров: стойки рав4 - 3900 за шт, хонда срв 2600, рычаг в сборе аналог новый 2130руб за пару!!!  комплект колец 2600, вкладышы 700 руб, мс колпачки 1200 за 16 шт., ремень + ролик + сальники = 2800.  (сравните к примеру с ценами на форестер)))
      А теперь пинайте, ругайте, спрашивайте))) постараюсь всем ответить. Отзыв буду дополнять сообщениями и фотографиями. С уважением ко всем Алексей, и удачи на дорогах)))    Пока.


P.S. фотки все же перемешались))) кто прочтет отзыв целиком, тот разберется).
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

по просьбе читателей выкладываю фото установленного планшета, извиняюсь за качество - фото с телефона. Так же фото диодной подсветки панели и климата, на улице светло, но вроде видно))).

   

на байкале.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красноярск
+5. Владею такой же, только на механике, машина радует. У меня два вопроса:
1. К больным местам ЦРВ еще относится течь с рулевой рейки и износ крестовин кардана(контр. кардан стоит дорого), а как у вас с этими агрегатами обстоят дела?
2. Замену ушастых производили своими силами? если да то с помощью какого инструмента? (дело в том что предстоит процедура замены самостоятельно, хотелось бы услышать совета).
Удачи на дорогах!
14
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
за отзыв и за авто ПЯТЬ!!!
как хондавод хондаводу жму руку.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
11
3
Ответить
константин
Тында
Зачет! Руки от куда надо растут!
17
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 363
Отличный отзыв.
У супруги такая была в течение лет семи - только позитив, кроме коробки.
С одной стороны отлично подобрана связка двигатель и коробка: спокойно тянет
полностью груженый авто при этом если хочешь погонять - легко крутится и едет.
С другой стороны - япы неверно рассчитали температурные режимы и коробка умирает, тупо, из-за
перегрева. Поэтому что длительное движение под нагрузкой или просто большая скорость на трассе - противопоказаны.
Респект за отзыв.
Удачи на дорогах!
Дело было не в бобине...
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2995
хороший отзыв.
Кстати, как показывает практика многих владельцев хонд-новые передние верхние рычаги за 2100 пара, это самое худшее вложение средств.
Accord CU2 EXE MODULO
6
3
Ответить
   
Сообщений: 722
После 41 москвича любая машина-сверхнадежный шедевр))
6
8
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Здравствуйте, на этой машинке проблем с рулевой нет, на прошлой менял рейку на контракт, поскольку хороший ремонт рейки сопоставим с ценой контрактной детали, меняется довольно сложно, но реально, самый проблемный этап - это возня с трубками подачи обратки. Я разирал редуктор прямо на месте и вынимал рейку вправо, затем вставлял контрактную с разобранным редуктором, крепил ее к кузову, прикручивал трубки к верхней части и собирал ее по месту. Без опыта в одного на это ушло около 5 часов. А по поводу "ушастых", желательно иметь двух лапый съемник, проставку по диаметру, весь рычаг снимать не нужно, ставим машину на хорошую чурку (жизнь дороже всего), откручиваем переднюю часть рычага. откручиваем сам ушастый, немного заламыаем вниз рычаг и вставляем в зазор подходящий брусок. Далее рамотаем съемником. не забудьте отметить маркером положение старого сайлента и повторите метку на новом. По поводу кардана - аналог родной крестовины - это GMB GUN-45, конечно такого же ресурса ждать от нее не стоит, но 2-3 года ходят стабильно. перед демонтажем тщательно промерить глубину установки старой крестовины и правильно установить новую, стаканчики не варить!!! положить на них подходящие шайбы и парой капель прихватить их. Удачного ремонта )))
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
8
1
Ответить
DANTES
Альметьевск
Ольга Иванова:
+5. Владею такой же, только на механике, машина радует. У меня два вопроса:
1. К больным местам ЦРВ еще относится течь с рулевой рейки и износ крестовин кардана(контр. кардан стоит дорого), а как у вас с этими агрегатами обстоят дела?
2. Замену ушастых производили своими силами? если да то с помощью какого инструмента? (дело в том что предстоит процедура замены самостоятельно, хотелось бы услышать совета).
Удачи на дорогах!
Вырезаешь среднюю резиновую часть,ножовкой пропиливаешь обойму и маааленьким молоточком выбиваешь.Новый забиваешь кувалдой.
1
1
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
владел таким с 2008 по 2012 хороший агрегат, в минус 30 комфортно с переди даже жарко а в заде ноги замерзали после полу часа поездки у жены, пробил коробку автомат тобищь от удара от камушек пошла трешина масло под давкой как в фонтане брызгалои до дома доехал 15 км, поставил машину и с неочень приятным настроением сел в самолет ровно через 2 часа как пробил у летел в отпуск, по прелету заклеил коробку холодной сваркой ВРЕМЕННО!, поставил зашиту "шриф", установлены усиленные пружины ОВК "синенькие", аморты каяба все это сделано в 2010 году. Продал другу в 2012 году вижу его каждый день, больше кроме расходников там нечего не менялось до сих пор живет на улице круглый год у него.
4
4
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Tores 33:
за отзыв и за авто ПЯТЬ!!!
как хондавод хондаводу жму руку.
Спасибо за солидарность)))
5
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
константин:
Зачет! Руки от куда надо растут!
Спасибо, стараемся)))
6
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
ZVEZDOCHET:
Отличный отзыв.
У супруги такая была в течение лет семи - только позитив, кроме коробки.
С одной стороны отлично подобрана связка двигатель и коробка: спокойно тянет
полностью груженый авто при этом если хочешь погонять - легко крутится и едет.
С другой стороны - япы неверно рассчитали температурные режимы и коробка умирает, тупо, из-за
перегрева. Поэтому что длительное движение под нагрузкой или просто большая скорость на трассе - противопоказаны.
Респект за отзыв.
Удачи на дорогах!
Именно поэтому и нужно заливать только рекомендованную жидкость в коробку, поскольку у нее пакет присадок эффективно работает до 470 градусов, а тот жа аты т4 на 273 град уже кипит. За комментарий спасибо)))
4
3
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Боррродач:
хороший отзыв.
Кстати, как показывает практика многих владельцев хонд-новые передние верхние рычаги за 2100 пара, это самое худшее вложение средств.
Здравстуйте, вкрхние рычаги - самый малонагруженный узел, статистику собирал долго, в том числе и личный опыт. Так вот, на низ только оригинал, а на верху спокойно ходит аналог, сайлентов хватает на 2 года (в моем случае 25-30 тыс). а шаровые при целых пыльниках ходят долго. Никому ничего не навязываю, а просто делюсь опытом экономии средств не в ущерб безопасности.
8
4
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Родная для акпп вроде называется Z1, у меня был залит дикстрон 3 до сих пор новый хозяин на ней ездит, а это уже как 5 лет после продажи.
2
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
DANTES:
Вырезаешь среднюю резиновую часть,ножовкой пропиливаешь обойму и маааленьким молоточком выбиваешь.Новый забиваешь кувалдой.
А в это время рычаг прыгает в разные стороны, жесткого удара не получается, сайлент перекашивает, от ударов начинает рваться задний маленький сайлент рычага, велика вероятность согнуть внешнюю обойму нового... Хочешь махать кувалдой - сними рычаг целиком, а съемник стоит 400 руб, да и нужен он не один раз, зато спокойно поставил, настроил, надел трещеточку и с целыми пальцами спокойно выдавил и запрессовал. Хотя каждый имеет право на свое мнение, но неопытным этот выбор нужно предоставить, согласен?
12
2
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
А забыл сказать при владении этой машины, сделал самый сушественый плюс на мой взгляд: убрал резонатор (вроде так называется или каталезатор) и переворил глушитель, колено сделал перед подвесным, по верх кардана.
2
1
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
сурикат:
После 41 москвича любая машина-сверхнадежный шедевр))
если бы не батины жигули и этот москвич, не быть такому опыту крутить гайки))) помучился тогда - не плачу криворуким сервисменам сейчас)))
12
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
анадырь:
А забыл сказать при владении этой машины, сделал самый сушественый плюс на мой взгляд: убрал резонатор (вроде так называется или каталезатор) и переворил глушитель, колено сделал перед подвесным, по верх кардана.
тоже над этим думаю, читаю ищу... наверное сделаю, но дабы не расслабляться - нужна защита подвесного, т.к. потом именно он станет нижней точкой.
1
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
анадырь:
Родная для акпп вроде называется Z1, у меня был залит дикстрон 3 до сих пор новый хозяин на ней ездит, а это уже как 5 лет после продажи.
чем больше он будет гонять, тем быстрее появится очередной отзыв о том, что у хонды плохая коробка.
6
2
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Да вроде ездит и не жалуется, щас на ней ездит его батя, он купил соренто дизель у нас его проще достать (дт топливо), я когда занялся переборкой моста своего крузера 80 а надо было ездить, брал у него на 3 дня машину, пока батя у него в отпуске был, всё теже самые хорошие впечатления, ни чем не хуже едит чем кокга у меня была.
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Я искренне рад за вас, но японские инженеры плохого не посоветуют, кроме того АКПП хонды имеет принципиально другую конструкцию, чем другие автоматы - в ней нет планетарных передач, а давление насоса около 8 бар, уплотнения резиновые, при закипании жидкости (буксовка, загрузка, подъемы) происходят мелкие очаги закипаний именно в самых критичных местах (фрикционные пакеты и районы уплотнений). Далее продукты износа фрикционов потихоньку забивают фильтр - это первый фактор падения давления. а второй - это повышенный износ резиновых уплотнений из-за низкой температуры закипания не оригинальной АТФ... не там экономите, ох не там)))
6
3
Ответить
ттт
Могоча
я бы Не сказал что на хонду дешевые запчасти, такие мелочи как сайлентблоки пыльники и тд на всех марках примерно по одной цена. Ты с фориком сравнивал, сравни цену хотя бы на ту же акпп на форика можно 3 взять за ту же цену что на црв:) а кардан за 12 рубасов тоже Не хило Да и Рейка Не из дешевых. Так что я Не думаю что хонда дешевле субарика выходит, поэтому в свое время и сделал выбор в пользу форестера. А так Да црвха всегда нравилась нормуль машин:-)
3
4
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
maks22:
хорошо изложил
спасибо, приятно слышать)))
 
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
ттт:
я бы Не сказал что на хонду дешевые запчасти, такие мелочи как сайлентблоки пыльники и тд на всех марках примерно по одной цена. Ты с фориком сравнивал, сравни цену хотя бы на ту же акпп на форика можно 3 взять за ту же цену что на црв:) а кардан за 12 рубасов тоже Не хило Да и Рейка Не из дешевых. Так что я Не думаю что хонда дешевле субарика выходит, поэтому в свое время и сделал выбор в пользу форестера. А так Да црвха всегда нравилась нормуль машин:-)
Привет, от форика отказался из-за недостатка места, из-за расхода, из-за оппозитника, ходовка у него проще и лучше, проходимость выше и спорить с этим глупо, но каковы последствия обрыва ремня там и там? бабло на замену ГРМ там и там? разница в расходе? неудобство обслуживания мотора, у большинства моторов стучит 4-й горшок и это не плохая эксплуатация, а просто конструктивный недостаток. Внешне форик очень нравится - реальный самец. рейка на хонду стоит 7 тыс, меняется один раз, крестовины меняются спокойно, а что АКПП на субарь стоит 6 рублей? (я без иронии), гелевые сайленты стоят не хило... Да и еще забыл сказать популярную в инете шутку "зубара неедет")))
3
2
Ответить
Приветствую всех!
Здорово, что нашёл экземпляр с идеальным (не ржавым) кузовом! Поздравляю!
У самого такая на тросиковой коробке М4ТА. Модель - отличная!
К сожалению годы берут своё.
Такую же новую - взял бы снова!
4
2
Ответить
ттт
Могоча
Ну Да Насчет грм согласен замена его Не дешева, но и требуется она Не каждый месяц:) коробас в среднем 8 тысяч есть дешевле есть дороже смотря где брать, а так я специально сравнивал цены на з/ч црв и форь что то дороже что то дешевле выходит, так что я думаю по обслуживанию они равноценны, а то что субару Не едет, Ну Да црв по шустрее будет, но и я Не гонЩЕГ:) меня вполне устраивает единственное что напрягает это шумка точнее её полное отсутствие:) после чайзера первое время вообще дико было:)
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Евгений Дударев:
Приветствую всех!
Здорово, что нашёл экземпляр с идеальным (не ржавым) кузовом! Поздравляю!
У самого такая на тросиковой коробке М4ТА. Модель - отличная!
К сожалению годы берут своё.
Такую же новую - взял бы снова!
Привет, тоже была коробка М4ТА трос, поставил S4ТА трос, разницы не увидел. Кузов... ох и переьрал же я их, но этот меня все таки дождался))))
1
2
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
алексей рыболов:
Я искренне рад за вас, но японские инженеры плохого не посоветуют, кроме того АКПП хонды имеет принципиально другую конструкцию, чем другие автоматы - в ней нет планетарных передач, а давление насоса около 8 бар, уплотнения резиновые, при закипании жидкости (буксовка, загрузка, подъемы) происходят мелкие очаги закипаний именно в самых критичных местах (фрикционные пакеты и районы уплотнений). Далее продукты износа фрикционов потихоньку забивают фильтр - это первый фактор падения давления. а второй - это повышенный износ резиновых уплотнений из-за низкой температуры закипания не оригинальной АТФ... не там экономите, ох не там)))
Спорить не буду инжинеры не дураки, я не когда не экономил на своих машинах, ну живу в таких дебрях что у нас кроме дикстрона во всех машинах ни чего нету, и я кстати купил в коробку оригинальное масло, оно до сих пор в гараже лежит лет 6 уже, думал коробку буду менять по сколько потдон пробил и залепил холодной сваркой, но ждал когда начнёт умерать эта АКПП а она такая все ездила и ездила пока не продал машину и до сих пор ездиет в соседнем дворе живёт.
2
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
ттт:
Ну Да Насчет грм согласен замена его Не дешева, но и требуется она Не каждый месяц:) коробас в среднем 8 тысяч есть дешевле есть дороже смотря где брать, а так я специально сравнивал цены на з/ч црв и форь что то дороже что то дешевле выходит, так что я думаю по обслуживанию они равноценны, а то что субару Не едет, Ну Да црв по шустрее будет, но и я Не гонЩЕГ:) меня вполне устраивает единственное что напрягает это шумка точнее её полное отсутствие:) после чайзера первое время вообще дико было:)
Шумки и в хонде нету, все решабельно, главное, чтоб машина нравилась, может быть я просто "не умею готовить" субару))) не мне на душу не лег, хотя порой на ланкастеры посматриваю грешным делом))).
1
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
Алексей, гляньте в личку, я вам задал вопрос, касаемо АКПП.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
анадырь:
Спорить не буду инжинеры не дураки, я не когда не экономил на своих машинах, ну живу в таких дебрях что у нас кроме дикстрона во всех машинах ни чего нету, и я кстати купил в коробку оригинальное масло, оно до сих пор в гараже лежит лет 6 уже, думал коробку буду менять по сколько потдон пробил и залепил холодной сваркой, но ждал когда начнёт умерать эта АКПП а она такая все ездила и ездила пока не продал машину и до сих пор ездиет в соседнем дворе живёт.
так подарите ему это масло!!! в честь доброй памяти о машине))) пусть "домашнего" пожует)))
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
пятак
Мой отзыв: Ford Focus 2008
3
2
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
оно его масло, просто у меня в гараже лежит и ещё много чего вкусного осталось, просто у него гаража нет поэтому у меня хранится. никто не хочет лить "домашнего" в пробитую коробку.
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
ну я прям не знаю... ну снимите вы ее, отдайте аргонщику, пусть заварит, поставьте, залейте хорошее масло и..... выдохните с облегчением, как можно ездить годами на пороховой бочке??? может я чего не понимаю, но считаю, что лучше один день потратить (а это реально один день) и сбросить груз с плеч, перестать себя ограничивать в дальности поездок и нагрузок. А если захочется продать авто? в цене потеряете не соизмеримо больше, чем косарь за сварку. ... ну все это, как говорится, моя ИМХА )))
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 поставил
1
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Алекс56 рус:
5 поставил
большое спасибо)))
2
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Дорогие друзья, всем огромное спасибо за комментарии и вопросы. Благодаря им мой отзыв в данный момент возглавляет топ 10!!! Немножко тщеславия))) а главное больше людей его видят и следовательно больше люде могут как задать вопросы, так и поделиться опытом. Еще раз спасибо всем, я очень польщен)))
5
2
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
Отличная СРВ-ха!
GERA7 на youtube
2
3
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Leopard:
Отличная СРВ-ха!
Спасибо, нам с женой тоже очень нравится)))
2
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Уважаемые tores33 и ттт, а минусы то за что? Вы хоть аргументируйте, чтоб можно было исправляться. (((
5
2
Ответить
alex089
Москва
Не верьте в дороговизность CRV, улыбнуло. У отца срв, только 13 года. Недавно братишка не заметил сугроб и притер. Крыло, капот, фара, бампер, решётка радиатора. Подушки не стрельнули. 250 000 рублей, + с 13-го года Хонда не раздаёт свои артикулы. По екзисту из 10 запчастей неоригинал выходит только один.
А так Срв - реально классная машина
1
5
Ответить
alex089
Москва
Наша срв
 
7
Ответить
    
Шелехов
Сообщений: 34
Нифига ты молодец... всю машину перебрал )) и ушастые и стойки и коробку и мотор )))) отзыв пять! Была у меня такая же, я отказался от неё в частности из за коробки и подвески, аналоги не долго ходят. К ней частенько нужно руку прикладывать и смотреть за состоянием. Изменил я ей с камри sv41 1997 года. С 2007 года кроме рейки абсолютно ничего не делали. Даже шаровые не меняли, не говоря о сайлентблоках каких либо
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
4
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
alex089:
Наша срв
Здравствуйте, я писал отзыв о срв ПЕРВОГО поколения, которая не имеет ничего общего с четвертым, кроме названия...
5
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
максимка_38:
Нифига ты молодец... всю машину перебрал )) и ушастые и стойки и коробку и мотор )))) отзыв пять! Была у меня такая же, я отказался от неё в частности из за коробки и подвески, аналоги не долго ходят. К ней частенько нужно руку прикладывать и смотреть за состоянием. Изменил я ей с камри sv41 1997 года. С 2007 года кроме рейки абсолютно ничего не делали. Даже шаровые не меняли, не говоря о сайлентблоках каких либо
доброго времени, приложения рук просит любой авто, но не любой сочетает в себе такой комплект характеристик и возможностей как хонда срв, кроме того, за приемлемые деньги))) против тойоты ничего не имею, но при оценке одноклассников - ровесников срв вне конкуренции.
3
3
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
алексей рыболов:
Уважаемые tores33 и ттт, а минусы то за что? Вы хоть аргументируйте, чтоб можно было исправляться. (((
Я НИКОГДА в отзывах про авто не ставлю минусы.
Просто не вижу в этом смысла, и, если отзыв слабоват, то никак не оцениваю его, а вам я поставил пять.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
4
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Значит я не понял пока, что значат минусы возле комментов... извините.
5
2
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6192
алексей рыболов:
Уважаемые tores33 и ттт, а минусы то за что? Вы хоть аргументируйте, чтоб можно было исправляться. (((
Да и минусы поставили на мой комментарий и ттт из Могочи, а вот кто, неизвестно.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
2
3
Ответить
Томск
Сообщений: 3
Хорошая машина, автор молодец, была такая в кузове RD2 одни положительные воспоминания, по воле случая пришлось расстаться. Сейчас Honda Stream, тоже доволен!
3
3
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
korotkevichdv:
Хорошая машина, автор молодец, была такая в кузове RD2 одни положительные воспоминания, по воле случая пришлось расстаться. Сейчас Honda Stream, тоже доволен!
Спасибо на добром слове)))
1
2
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 150
За CR-V только 5, за то что руки откуда надо растут и верно применил поставил бы больше, да нет возможности. Сам ездил 3 года на RD-2, одни положительные воспоминания...по глупости продал с пробегом в 200 тыс км. пересев на атмо форестер SH-5 кузоове...если честно вернулся бы снова на "серванта"
Пить много вредно, а мало бессмысленно...
3
3
Ответить
Алексей
Казань
..................Руки у парня, из плеч растут..................
2
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
seacook:
За CR-V только 5, за то что руки откуда надо растут и верно применил поставил бы больше, да нет возможности. Сам ездил 3 года на RD-2, одни положительные воспоминания...по глупости продал с пробегом в 200 тыс км. пересев на атмо форестер SH-5 кузоове...если честно вернулся бы снова на "серванта"
Спасибо большое за добрые слова, как форик? чем лучше, чем хуже, а то я только на турбовом проглоте ездил?
1
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
[quote=Алексей]............... ...Руки у парня, из плеч растут..................[/quot e]
Благодарю))) подписывайтесь, отзыв обязательно будет дополняться)))
2
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
5
отзыв приятный
3
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
36-й:
5
отзыв приятный
спасибо, я старался)))
2
2
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
Про 41-ый поднаврали наверное, если я понял, мотор 1.5 там у вас, это не быстрый авто))) 1.7 вроде на крышке прям написано, или не написано, а крышка клапанов другая, чуть квадратная что ли... А по поводу СР-В - домик был? У отца страшный домик, сейчас поедем стойки менять, стучат. Допустим стойки перестанут стучать, а домик-то так и останется? Этож надо пружины менять тогда? Какие пружины у вас, какие стойки, нормально ездит? У нас какие-то жесткие стояли, или просто машина жесткая в целом. Стеклоподъёмник в правой двери делали? Вообще рекомендую сам электромоторчик разобрать, ВОЗМОЖНО много нового узнаете. У меня, например, оттуда песок вылился, когда я туда масла М8 налил:)) То ли моторчик такой покупали, толи саму машину топили в илистой воде (думаю она буксовала и ил поднимала) и поменяли все подьёмники в круг, кроме водительского, потому что он единственный рабочим остался. И то не надолго. Пришлось поменять. Купил не тот ( а как иначе, этож я, опыт сын ошипок трудных), пришлось старый разобрать, прочистить-маслом залить и новый моторчик вставить, с левого стеклоподьёмника, и крышку, потому что на старом ржавая была и крутиться не давала. И теперь видимо из-за моторчика с левой стороны кнопка наоборот работает, вниз подымает, вверх опускает, но что-то менять уже лень, ди когда техника работает, ей не надо мешать, это не такая уж проблемищща.
1
1
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Здравствуйте, по поводу вашего стекло подъемника - просто поменяйте полярность проводов. По поводу машины - скорее всего топили ее, у меня все норм, но на прошлых хондах проблема была: ломаются со временем провода в дверных штекерах, я переделывал на прошлой срв и на орхии. Просто разбирал дверь и размыкал штекер. Удалял из него пины, рассверливал эти места, удлиннял провода от кузова, проводил их в рассверленные отверстия, спаивл с ответными концами в двери и обжимал термоусадкой, все работало и проблема больше не возвращалась. А по поводу Москвича можно отдельный отзыв писать))) его двигатель подвергался глубокому апгрейду: установлен коленвал от мотора 3318, по чертежам из инета переточены поршня от 1,7 под 1,8 (диаметр одинаковый, форма разная) степень сжатия за счет формы поршней и фрезеровки гбц доведена до 9,8, в итоге получился мотор 1,8 с высокой степенью сжатия. На стенд я его не загонял, но по отзывам в интернете такая конфигурация выдает 92-95 лошадей. Он был реально не плох на трассе))))
4
2
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
По поводу домика я пока решил вопрос проставками стоек (перед 2,5 см, зад 3 см) но планирую изготовить регулируемые рычаги - весчь стоящая и простая в изготовлении, почитайте в инете, думаю, что найдете без проблем... к примеру навскидку нашел вот эти http://ru.aliexpress.com/item/... и прощай домик))), удачи вам на дорогах.
1
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
анадырь:
Родная для акпп вроде называется Z1, у меня был залит дикстрон 3 до сих пор новый хозяин на ней ездит, а это уже как 5 лет после продажи.
В коробку необходимо лить масло HONDA DW-1 и будет вам счастье с коробкой.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
3
Ответить
nebydlo
Ангарск
Езжу на рд1 на механике, все нравится в ней, пробег 190, 11 лет Вы одной семье, по кузову делал задние арки, и вообще с Японии пришла уже с ржой по днища,может в тайфун попадала.
1
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
сервантес 22:
В коробку необходимо лить масло HONDA DW-1 и будет вам счастье с коробкой.
Honda z1 положено
2
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Vadimist1995:
Honda z1 положено
Z-1 и DW-1 это обе оригинальные жидкости, просто з1 снята с производства и ее сменила дв, кроме того раньше з1 лили япы, а дв1 еропа, жижа одна. но цвет разный , з1 малиновая, дв 1 желтая как ... обе хороши и дОроги.
4
1
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
алексей рыболов:
ну я прям не знаю... ну снимите вы ее, отдайте аргонщику, пусть заварит, поставьте, залейте хорошее масло и..... выдохните с облегчением, как можно ездить годами на пороховой бочке??? может я чего не понимаю, но считаю, что лучше один день потратить (а это реально один день) и сбросить груз с плеч, перестать себя ограничивать в дальности поездок и нагрузок. А если захочется продать авто? в цене потеряете не соизмеримо больше, чем косарь за сварку. ... ну все это, как говорится, моя ИМХА )))
С аргоншиком проблема конечно у нас, ну с одним на аэродроме договориться можно но боюс 4 литра не хватит надоже еще и промыть.
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
нужно 7 литров для полной замены. На аппарате менять нельзя!!!
1
1
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Не делайте проблему там, где ее нет, закажите масло через интернет магазин - выйдет даже дешевле, чем в розницу. Посмотрите внимательно на пробой коробки - может быть и снимать не нужно, а просто слив жидкость из ямы (эстакады) заварить. Машинка благодарна будет)))
1
1
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
алексей рыболов:
Здравствуйте, по поводу вашего стекло подъемника - просто поменяйте полярность проводов. По поводу машины - скорее всего топили ее, у меня все норм, но на прошлых хондах проблема была: ломаются со временем провода в дверных штекерах, я переделывал на прошлой срв и на орхии. Просто разбирал дверь и размыкал штекер. Удалял из него пины, рассверливал эти места, удлиннял провода от кузова, проводил их в рассверленные отверстия, спаивл с ответными концами в двери и обжимал термоусадкой, все работало и проблема больше не возвращалась. А по поводу Москвича можно отдельный отзыв писать))) его двигатель подвергался глубокому апгрейду: установлен коленвал от мотора 3318, по чертежам из инета переточены поршня от 1,7 под 1,8 (диаметр одинаковый, форма разная) степень сжатия за счет формы поршней и фрезеровки гбц доведена до 9,8, в итоге получился мотор 1,8 с высокой степенью сжатия. На стенд я его не загонял, но по отзывам в интернете такая конфигурация выдает 92-95 лошадей. Он был реально не плох на трассе))))
Мнеб ваш Москвич, а то у меня потлорашешный стоит, карбюратор надо переделывать, бензонасос найти - какой йёп не знаю, приехал в "зарулём" там насосов аж два типа, и у обоих ход штока охеритильный, у моего-то чуть-чуть ходит. Вот не знаю, они подойдут, не, так-то вроде всего 360 руб. а всё равно жаба душит, если не тот. Написано применяемость 2101, М-412 и всё. А полуоси у вас на нём вылетали?
У СР-Вшки я полярность проводов хотел поменять, да передумал, этож надо перепаивать, и штекер разламывать. Он же видимо главный стеклоподьёмник, его по другому не подключишь, там штекеры не симметричные, как на остальных. Так что езжу и не парюсь, и батя привык. Это не самая большая проблема, по сравнению с домиком и стуками стоек. Ещё дымить по утрам начала, масло-маслом, аж как Дружба дымит, несколько секундов.
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
если дымит только на холодную, то это маслосъемные колпачки. по домику я вам ссылку дал, бензонасос нужен "pekar", на москвич покупайте запчасти в магазине автошанс на пвз, его хозяин тащится по 41 москвичам и толково поможет все подобрать. Стойки возьмите "MILES", по 2200 в авторум. И РУК НЕ ОПУСКАТЬ!!! )))))))))))) удачи в ремонте)))
1
1
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
полуоси не вылетали, возможно проблема в стопорных кольцах.
1
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Drom`е
Сообщений: 1085
во мужик рукастый, аж завидую
путинанакол - непереводимое финское идиоматическое выражение.
Honda HR-V 4WD VTEC
2
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Спасибо, опыт - вещь бесценная, кроме того в дороге помогает)))
3
1
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Блин!!! Ну кто комменты минусует
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 19
привет! ты в каком году её взял( месяц и год напиши), просто я года 2 назад искал срвишки и по-моему я к ней подходил)) реально целая была и пробег маленький))
2
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Привет, вряд ли это она, поскольку я ее забрал на 2 день ее выезда на рынок, а до этого времени она была 9 лет под дедушкой, да и пробег у нее серьезный. Я ее из-за состояния кузова и взял.
4
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2040
Пять!
Отъездил на CR-V 96г четыре года и 50ткм, самые тёплые впечатления. У нас в Иркутске до сих пор их полно на дорогах. Хоть и скрипучая машинка, но есть в ней свой шарм.
3
 
Ответить
Лёха
Прогресс
только 5, руки от куда надо
5
 
Ответить
пятерка автору! Ну ты мастер!
2
 
Ответить
алексей
Улан-Удэ
Максим Махалов:
пятерка автору! Ну ты мастер!
спасибо)))
3
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
анадырь:
Родная для акпп вроде называется Z1, у меня был залит дикстрон 3 до сих пор новый хозяин на ней ездит, а это уже как 5 лет после продажи.
Брешешь, не поедет цырва на таком масле. Коробас в момент спалишь! Только АТФ Z1.
RZJ120
3
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
Vadimist1995:
Honda z1 положено
Можно лить и Z-1,но по современным рекомендациям дилера Хонда рекомендуется DW-1.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
сервантес 22:
В коробку необходимо лить масло HONDA DW-1 и будет вам счастье с коробкой.
О х е р е т ь сколько знающих людей!
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
Была ЦРВ 3 года. 2001 года рд-2. Плохого мало скажу. Кузов вообще не гнилой был, даже намека не было. Рейкой тоже не болели. Домика не было. Про масло: в мануале указано, масло в АКПП лить только АТФ Z1. Даже в аварийных ситуациях можно долить декстрон, но затем полная замена масла! Коробас на царевне и так нежный, а вы в неё всякое омно льёте, а потом удивляетесь, чегой-то коробка задергалась! Афтырь, планшет на панели покажи, улыбнуло!
RZJ120
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
alexo77:
Была ЦРВ 3 года. 2001 года рд-2. Плохого мало скажу. Кузов вообще не гнилой был, даже намека не было. Рейкой тоже не болели. Домика не было. Про масло: в мануале указано, масло в АКПП лить только АТФ Z1. Даже в аварийных ситуациях можно долить декстрон, но затем полная замена масла! Коробас на царевне и так нежный, а вы в неё всякое омно льёте, а потом удивляетесь, чегой-то коробка задергалась! Афтырь, планшет на панели покажи, улыбнуло!
До вас тоже когда нибудь цивилизация дойдет.))
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
   
Бурятия, Тарбагатай
Сообщений: 801
алексей рыболов:
полуоси не вылетали, возможно проблема в стопорных кольцах.
Да, они сжались блин. Вытащил, разжал, воткнул, не вылазят теперь. Посмотрим что будет.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
сервантес 22:
До вас тоже когда нибудь цивилизация дойдет.))
Да куда нам, мы до сих пор в лаптях на болото ********* ходим и от ведмедя балалайкой отмахиваемся!
RZJ120
1
 
Ответить
алексей
Улан-Удэ
всем спасибо, фото планшета скоро выложу, на вопросы по нему отвечу. Думаю многим посетителям страницы видя переписку становится понятно откуда растут ноги у слухов о слабой коробке срвэшки. Я свою старую когда снимал слил из нее вообще странную хрень белесого цвета.
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
алексей:
всем спасибо, фото планшета скоро выложу, на вопросы по нему отвечу. Думаю многим посетителям страницы видя переписку становится понятно откуда растут ноги у слухов о слабой коробке срвэшки. Я свою старую когда снимал слил из нее вообще странную хрень белесого цвета.
белесого цвета - скорее всего как вариант конденсат (вода).
RZJ120
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
возможно, я ведь сальники менял когда купил машину, и вот такое масло слилось, замена уже не спасла, просто акпп вшатали(((
 
 
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
Отличный рассказ! Скажи как приборы сделал, красиво светятся! СПС.
3
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
с помощью smd диодов, и стер светофильтр с внутренней стороны шкал.
2
1
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Земляку за прямые руки и серванта ставлю отлично! Так держать. У самого 2000 года, ставлю все оригинал, денег не жалею. Не могу созреть на отзыв никак( выбирал ооочень долго, их уже почти нет живых...
2
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
алексей рыболов:
возможно, я ведь сальники менял когда купил машину, и вот такое масло слилось, замена уже не спасла, просто акпп вшатали(((
Ещё оч часто бывает, что после замены масла ЦР-В коробка накрывается медным тазом. Даже частично.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
Имею ввиду замены масла в АКПП.
RZJ120
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
Про планшет: две кнопочки внизу - я так понимаю одна - включения планшета, а вторая? Или ошибаюсь. На планшете бортовик типа Торкью, да? а как законнектил? через ELM 327? На ЦРВ 1 поколения нет OBD2. ELM не зацепишь. Расскажи честному народу!
RZJ120
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Диагностики с планшета нет, поскольку нет протокола обд2, кнопка включения здесь не видна, это кнопки громкости.
 
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6329
алексей рыболов:
Диагностики с планшета нет, поскольку нет протокола обд2, кнопка включения здесь не видна, это кнопки громкости.
Ферштейн. А на фотах на планшете видно программулю типа торкью, ну я и думаю, как чувак умудрился её зацепить на первый кузов! А усилок какой стоит?
RZJ120
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
через блютус к магнитолке JVC
 
 
Ответить
в
Улан-Удэ
Здарвствуйте давайте созвонимся есть пару вопросов по такойже машине)) 89247777077
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
в:
Здарвствуйте давайте созвонимся есть пару вопросов по такойже машине)) 89247777077
89247511540
 
 
Ответить
Валерий
Находка
алексей рыболов:
если бы не батины жигули и этот москвич, не быть такому опыту крутить гайки))) помучился тогда - не плачу криворуким сервисменам сейчас)))
 
 
Ответить
Дэн
Абакан
Пять за отзыв автор ты красавчик просто! С планшетом это конечно шик!
 
 
Ответить
2563417
Ставрополь
за отзыв отлично! хонды уважаю. планирую cr-v только на мкпп. из отзыва много полезного узнал. спасибо!
2
 
Ответить
женя
Большой Камень
Скажите пож. чтобы добраться до печки неужели всю панель снимать придется? При трогании с места и торможении какой то стук из под магнитофона как будто заслонка не закреплена и гуляет. И невозможно настроить горячий или холодный поток воздуха.Как хочет так и дует.У меня CR V 1997г rd1 B20B
 
 
Ответить
  
Stalingrad
Сообщений: 332
+5 ! Молодец, приятно читать и сразу понятно, что машина в надежных руках. Привет Улан Удэ! Голова Ильича на месте ?))) Был у вас в 89-ом, Байкал, Котокель - это сказка !
 
 
Ответить
Хабаровск
Приветствую! Отличный отзыв, на 5!
Насчёт расхода в 10 л/100км зря не веришь.
Моя CR-V 96 г на тросиковом автомате летом в среднем 10.2 ест. 10.4 - если кондер не выключать. Зимой максимум 14.3 был расход. Но интересное дело - у моего друга CR-V 98 года, автомат не тросиковый - расход у него как у тебя.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2119
алексей рыболов:
Привет, тоже была коробка М4ТА трос, поставил S4ТА трос, разницы не увидел. Кузов... ох и переьрал же я их, но этот меня все таки дождался))))
А точно коробка М4ТА? Просто у меня такая же, но она без троса )
Honda CR-V 1998 RD1 АТ (https://www.drive2.ru/r/honda/1284442/)
Улыбайтесь! Это всех раздражает ))
 
 
Ответить
2425950
мужики заглох мотор что можно сделать нет искры на свечах
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
2425950:
мужики заглох мотор что можно сделать нет искры на свечах
Начинай с предохранителей.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
2425950
предохранители целые
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 23457
Если свечи не менять бывает катушки выходят из строя,а они ответственные за искру.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
2425950
сласибо купил трамлер и двигатель заработал
1
 
Ответить
Белобородов Сергей Александрович
Артышта
Любопытно почитать, может скоро стану владельцем такого авто
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Дэн:
Пять за отзыв автор ты красавчик просто! С планшетом это конечно шик!
Спасибо за добрые слова, планшет инсталлирован другу в ипсум (ОЧЕНЬ просил продать) себе позже соберу еще одну заморочку ))) пока на простой магнитоле. )))))
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
женя:
Скажите пож. чтобы добраться до печки неужели всю панель снимать придется? При трогании с места и торможении какой то стук из под магнитофона как будто заслонка не закреплена и гуляет. И невозможно настроить горячий или холодный поток воздуха.Как хочет так и дует.У меня CR V 1997г rd1 B20B
Жаль Вас расстраивать, но торпеду таки придется снимать...
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Иван Кан:
Приветствую! Отличный отзыв, на 5!
Насчёт расхода в 10 л/100км зря не веришь.
Моя CR-V 96 г на тросиковом автомате летом в среднем 10.2 ест. 10.4 - если кондер не выключать. Зимой максимум 14.3 был расход. Но интересное дело - у моего друга CR-V 98 года, автомат не тросиковый - расход у него как у тебя.
доброго времени, у меня расход в городе упал до 10,5 возможно обкатка завершилась )))
1
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
S T A L K E R:
А точно коробка М4ТА? Просто у меня такая же, но она без троса )
важно, что написано после букв м4та 1........ это тросик, а м4та 3..... это электрон.
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Andrey 34 rus:
+5 ! Молодец, приятно читать и сразу понятно, что машина в надежных руках. Привет Улан Удэ! Голова Ильича на месте ?))) Был у вас в 89-ом, Байкал, Котокель - это сказка !
Привет, Ильич на месте )))) Байкал упал на метр (((( Котокель под запретом из-за "гаффской" болезни ((( спасибо вове путину за допуск китайцев (((
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
2425950:
мужики заглох мотор что можно сделать нет искры на свечах
1000 процентов катушка в трамблере, жаль опоздал с ответом... поменяй в старом трамблере катушку, в обяз поменяй свечи и проверь ВВ провода. Проверка искры по жигулевски убивает катушку сразу!!! Проверка компрессии без отключения штекера с траблера тоже СРАЗУ убивает катушку.
 
1
Ответить
    
г.Улан-Удэ
Сообщений: 1518
Отличный отчет! когда то сам думал про свою отчет наваять да так чтот и не сподобился! По запчастям в основном где закупаешься? Стойки какие юзаешь земляк?
Ведь можем, когда не надо!
 
 
Ответить
алексей
автор
Улан-Удэ
Привет. стойки ставлю MILES, уже на вторую машину. Очень хорошо себя показали, на коябу теперь и не смотрю.
 
 
Ответить
Михаил
Омск
алексей рыболов
Tores 33:
за отзыв и за авто ПЯТЬ!!!
как хондавод хондаводу жму руку.
Спасибо за солидарность)))
Приветствую! Отличный отзыв! Жизненно, правдиво.
У меня тоже перебыла куча машин. И русские, и немцы, и японцы.
Русские- для- СТО, немцы- для состоятельных людей, японцы- для нас (рабочего класса)
Есть всё- комфорт, качество, а главное надёжность.
Поэтому я уже много лет отдаю предпочтение японскому автопрому.
Так- как я тоже рыбак, жена- любитель грибов, ягод, есть нужда в полном приводе.
Рассматривал варианты между ЦРВ, ХРВ, РАВ4, КАРИБ. Но склоняюсь больше к ЦРВ РД1. Вот и читаю, смотрю, все "за" и "против".
Сейчас гоняю на карине 1.6 менханика. Но передний привод- не то!
 
 
Ответить
Алексей
Иркутск
Отличный отзыв. Црв офигенная тачка несмотря на небольшой канфуз. Дунуло прокладку гбц после 3 месяцев владения. 4 вечера по 3 часа с тестем собрали. но кажется на зуб с ремнем ошиблись не тянет и захлебывается. еще давления в пвтрубках ож от радиатора не было. скажи какую крышку на радиатор 0,9 или 1,1 и марку а то я новичек в этой тачке.
 
 
Ответить
7969302
Томск
Сейчас в муках выбора, между Эрнессой и ЦР-В... А что бы вы посоветовали автор?
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Если эрнесса, то только КА-24 4 вд и газовое оборудование 4 поколения. Иначе все плюсы утонут в расходе. Рннесса ИМХО выигрывает только салоном, в остальном сольет...
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Алексей
Отличный отзыв. Црв офигенная тачка несмотря на небольшой канфуз. Дунуло прокладку гбц после 3 месяцев владения. 4 вечера по 3 часа с тестем собрали. но кажется на зуб с ремнем ошиблись не тянет и захлебывается....
0,9 нормально работает, да и верхнему бачку радиатора больше пощады. метки проверьте. по давлению: заливать ОЖ мордой кверху, с открытой печкой. Вставить в крышку радиатора скрепку, поездить некоторое время (50-60км) проверить уровень и скрепку убрать. Успехов вам в ремонте. Моя красавица продана месяц назад.
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
Михаил
Приветствую! Отличный отзыв! Жизненно, правдиво. У меня тоже перебыла куча машин. И русские, и немцы, и японцы. Русские- для- СТО, немцы- для состоятельных людей, японцы- для нас (рабочего класса)...
Здравствуйте, ЦРВ отличная машина!!! Вспоминаю только с теплотой, поскольку пересел месяц назад... Не хватало только одного - места. Теперь на МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 4 вд. Если спокойно относитесь к дизелям, то рекомендую присмотреться. Только выбора живых гораздо меньше, чем ЦРВ. Я нашел объездив 9 городов, но из-за особенностей характера у меня снова старая машина в прекрасном состоянии, Чего и Вам искренне желаю, ведь на рыбалке сюрпризы от авто неприемлемы)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Пробег серьезный у меня того же года всего 215т. семь лет уже на ней катаюсь
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
если у вас 7 лет, то какие пробеги в год? 10 тыс в год очень мало... если так, то вам повезло, но средние пробеги по Японии 100 тыс за 3 года... Блажен, кто верует )))
 
 
Ответить
  
Джалал-Абад
Сообщений: 11
продал 10 марта свою срв 1997 г правый руль. Так жалко было. Персел на хонду Пилот 2003 г.
Мой отзыв: Honda Pilot 2003
 
 
Ответить
    
автор
Улан Удэ
Сообщений: 57
пилот красавец!!! большой как танк, очень нравится внешне, но в остальном мнения не имею, поскольку не владел. Поздравляю с покупкой!!!
 
 
Ответить
9437918
Краснодар
Очень интересный расширяющий представление о технике рассказ. Но вот по ценам запчастей на ЦРВ в Краснодаре несколько сложней. К примеру комплект колец поршневой стоит около 10-ти т.р. У меня сейчас пробег 431 тысяча, а двадцать тысяч назад собирался делать что нибудь с движком (или контракт или ремонт) масла ел больше 4 литров на 9 тысяч. Решил сделать раскоксовку по совету некоторых (всё равно терять нечего). Пришёл в магазин, потом в другой... третий -- ни где этой волшебной жидкости не было, но в третьем, бывалый продавец посоветовал, залить жидкость для промывки масляной системы на основе киросина (он сказал, что раньше в колхозе, а я живу в сельской местности, всегда в грузовики для промывки использовали киросин). Вечером выкрутил свечи, залил в каждый целиндр равное количество из бутылки (один литр, а стоит 80 рублей). Утром вкрутил свечи, завёл и прогрел ( дымило из выхлопной так будто я целенаправлено создавал дымовую завесу). Затем масло слил, залил новое, заменил свечи (пора уже было менять) и поехал. Расход масла на десять тысяч по сей день 1-1,3 литра. Это я так к слову о иллюзиях о раскоксовке. Спасибо за статью мне было очень интересно.
 
 
Ответить
Михаил
Омск
алексей рыболов
Здравствуйте, ЦРВ отличная машина!!! Вспоминаю только с теплотой, поскольку пересел месяц назад... Не хватало только одного - места. Теперь на МАЗДА БОНГО ФРЕНДИ 4 вд. Если спокойно относитесь к дизелям,...
Приветствую!! Взял субару умпрезу 4WD. Всё устраивает.
На CRV не хватало денег Кредит брать не хотел, только закрыл 4 шт:). Ещё ипотека висит. Вот подкопил и купил у ззнакомого уставшую импрезу не дорого (очень не дорого)). 2000 год.
Делаю по тихой, в основном кузов и ходовка. Но ходовка уже всё. Остался кузов. Мне нравится!!!
 
 
Ответить
11032594
Здравствуйте отличный отзыв 5!!! Не могу найти отзыв про такую же срв вишневую хозяин там задние амортизаторы (подъемники ) стекла ставил от нивы что-то там точил у токаря никто не читал если читал то подскажите пожалуйста?
 
 
Ответить
Александр
Омск
Tores 33
за отзыв и за авто ПЯТЬ!!!
как хондавод хондаводу жму руку.
Совершенно согласен, все в цвет и по существу, сам владею такой пол года.
 
1
Ответить
Алексей, везде на форумах рекомендуют не заливать в АКПП ничего, кроме АТФ. Оказывается это хороший, оригинальный DEXRON III. Моя коробка на сервисном обслуживании в СТО. Так вот парни в СТО заливают во все коробки DEXRON III, фирмы TOTACH в оригинале! Главное не нарваться на подделку. Важный момент, это своевременная замена жидкости. Я в месяц наезжаю порядка 7-8000 км. Жидкость меняю каждые 30-35 000 км. После такого пробега изменяется цвет и запах масла. Это говорит об изменении характеристик масла. Так что насчет АТФ, это сильно преувеличенные страхи, основанные на незнании.
Успехов!!!
 
 
Ответить
13794555
Алексей. Хочу спросить по машине. Как с тобой связаться? 89243994825
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1997 в России


Добавить отзыв