Всем привет. Наконец-то собрался с мыслями написать очередной отзыв про Honda. Оговорюсь сразу «очередной», потому что настоящий хондовод, уже сбился по счету сколько было Accord и это была вторая CR-V.
Был вторым хозяином. И ждал, искал этот аппарат около 2 месяцев, сложно найти Хонду в хорошем состоянии, не каждый сразу расстается с ним. Продал данный автомобиль в 2018. Нашел нового хозяина уже в течении первого часа после подачи объявления, ажиотаж полный, почти аукцион со всей России. Нового хозяина вижу и машиной он очень доволен, осталась в Екатеринбурге.
Итак, в эксплуатации была 4 года. Самый большой период эксплуатация по моим меркам. В машине было все что необходимо, максимальная комплектация + обвес Mugen. Дополнительно установил зеркало заднего вида с видеорегистратором (~6500 р.) и камерой заднего вида (~4500 р.). Очень удобно. И спустя 3 года заменил лампы ксенон (~7500 р. комплект), начали светить красным.
За 4 года серьезных ремонтов не было, только ТО!!! Заезжал к ОД постоянно на диагностику до 2017 года, даже ТО-90 у них делал (~22000 р.) – это с з/ч (бензонасос, иридиевые свечи, масло двигателя, АКПП, редуктора и т.д.). После этого костяк профессионалов разбежался и пришли барыги-разводилы, чуть не попал под их рекомендации. Кратко опишу ситуацию: после очередного зимнего сезона у ОД проходила акция диагностика бесплатно, поехал. Выходит «специалист» и выносит вердикт на 55 т.р., типа рулевую надо снимать на диагностику, плюс еще много всего. Я аж растерялся, так такое может быть, если был у вас 2-3 месяца назад и ничего не было? В итоге нашел бывшего своего менеджера Honda (открыла свой сервис) и прошел там контрольную диагностику. Итог развод на бабки, небольшой ремонт (замена пыльников, сайлентблоков, тяги) на 7500 р.!!! Я в шоке от официалов, больше к ним не ездил. Совет всем: проверяйте в разных сервисах, если выставляют крупный ремонт.
Еще остались пару проблем, которые не решил: 1. выход из строя подогрева подпопника водителя (спинка греет), лечится заменой нагревательного элемента. 2. наклон руля на 5-10 градусов при прямых колесах. Развал/сход делал в разных сервисах раза 3-4, все углы выставлены в 0, не лечится - привык. Видимо индивидуальная особенность данного авто, но машину не ведет и ладно. 3. Стирается значок Honda на руле, тоже болезнь Civic и CR-V.
Шумоизоляция: ее практически нет, сравниваю с годовым опытом вождения Audi A4, но это отдельная история.
Про ходовые качества: называл его танком, так как пролазил по разным лесным и снежным тропам, справляется со своей задачей на 100%. В городе достойная посадка и парковка без проблем. Зимой заводилась тоже всегда – безотказный автомобиль на каждый день.
Купил следующий гибрид Honda Crosstour, но об этом отдельный отзыв.
Всем удачной эксплуатации и выбора при покупке.