Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного по эксплуатации

Honda CR-V 2009

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация
4

Решил немного дополнить отзыв по существу эксплуатации. Цвет автомобиля у меня темно-коричневый («глубокая бронза», вроде фирменный у Хонды). По факту, в большинстве случаев выглядит как черный, только на чистом автомобиле в солнечную погоду его и видно... Купил фирменный баллончик краски (привез родственник, когда был в командировке в Питере, в Новосибирске не нашел), использую при подкраске сколов. После покупки сразу заметил разницу в качестве головного освещения в пользу Хонды. Ближний свет ксенон лучше, чем был у предыдущего автомобиля Тойота Камри, где он тоже заводской. Аккумулятор – мало места для него под капотом, купил новый с максимальной емкостью 50А/Ч, какую нашел при таком размере. Все равно при пуске двигателя в зимнее время стартер вращает как-то не быстро, но эту особенность замечают многие владельцы подобных авто. У меня капитальный гараж, но иногда приходится надолго оставлять автомобиль на улице зимой, заводилась до -35 без проблем, но ниже -30 только «с ключа». Дистанционный запуск при низких температурах не справляется, три попытки не хватает, а может времени мало настроено на «сигналке» (у меня Пандора). В любом случае, таких случаев за год единицы. Автозапуск не устанавливаю, в моей ситуации это может не помочь (машина просто не заведется), да и не нравится мне эта процедура, предпочитаю лично контролировать запуск двигателя при сильных отрицательных температурах.

Масло в двигателе меняю каждые 7-8 тысяч (в моем случае раз в год), использую IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W20 SN GF-5, этот производитель делает в т.ч. и фирменные масла Хонда. Расхода масла нет. По заказам-нарядам от официального дилера, где обслуживал автомобиль бывший владелец, заливали MOBIL 0W40, при рекомендации производителя использовать моторное масло 0W20. Непонятно почему «официалы» это делают, но я доверяю все-таки больше рекомендации производителя. Это одна из двух основных причин (первая - очень дорого) почему я не обслуживаюсь у дилера.

Что было из текущих ремонтов: на пробеге около 50 тысяч менял подшипник ролика натяжителя ремня двигателя (начал пищать ужасно), пыльники/отбойники передних стоек (были порваны) и втулки стабилизатора. Цены точно не помню, это было не значительно для бюджета.

Более затратный ремонт – замена передних тормозных дисков, поставил немецкие Otto Zimmermann (около 8 т.р. за пару), колодки все поставил Allied Nippon (около 2 т.р. перед/зад, вроде японские). После замены качество торможения не ухудшилось, но появился неприятный писк. Сначала я подумал, что виноваты колодки и начал читать отзывы по ним с целью поиска на что менять. Но потом в одной статье прочитал про специальную смазку, которую нужно использовать при замене колодок. Решил попробовать – купил смазку, снял все суппорта и смазал там все что смог, исключая рабочие поверхности колодок и диска разумеется :) И писк пропал. В очередной раз убеждаюсь, что на СТО мастера или не компетентные или им просто наплевать, могли бы и сами смазать при замене колодок или хотя бы предложить это сделать за доплату, например.

Также по собственной инициативе поменял задние пружины – «родные» просели на 1 см правая сторона и 2 см левая (тут видимо, сам виноват, сижу за рулем постоянно). Поставил пружины KAYABA, стоимость около 2 тысяч, о качестве говорить рано, времени после замены прошло немного, пока все нормально.

Расход топлива. Данный показатель зависит от множества факторов: климатические условия, манера езды и техническое состояние автомобиля. Средний расход за последние пару месяцев у меня по компьютеру 12,8 л/100 км. (после покупки проверял его, считая километраж от заправки до заправки до полного бака), погрешность около +0,2 л/100 км. Пробег преимущественно в городе, с умеренными пробками, стиль вождения у меня «быстрее среднего», но без фанатизма. Хотя ноябрь в Новосибирске выдался «боевой», снегом завалило в начале месяца, дороги чистят как обычно – все на обочину и вывозить не торопятся. Автомобиль с наступлением холодов держу только в гараже, поэтому экономлю на прогреве. В прошлые зимы, при сильных морозах, средний расход поднимался до 14 л/100 км. Бензин использую АИ-92. Считаю такой расход нормой для этого автомобиля. Если аналог расходует гораздо больше, значит, есть какая-либо неисправность (или их несколько), которые влияют на этот показатель, либо очень агрессивный стиль езды (резкие старт и торможение) а также «пробки».

Пока вроде все, что вспомнил, буду дополнять по мере появления интересной информации.

Всем удачи на дорогах и не только!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda CR-V 2009 в России

Комментарии

montage
Абакан
Все именно так. У самого такая же
4
 
Ответить
Роман
Новокузнецк
Здравствуйте продавать не собираетесь хонду.
1
 
Ответить
Константин
автор
Новосибирск
Роман
Здравствуйте продавать не собираетесь хонду.
Здравствуйте, пока нет.
 
 
Ответить
Тахир
Прокопьевск
Здравствуйте! Подскажите машина тёплая, печка быстро тёплым воздухом дует?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром