Отзыв автовладельца Honda CR-V 2008

Хонда ЦР-В 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
13677
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток!
Решил написать отзыв о данном авто, владею больше года, продавать пока не планирую. Предыдущий автомобиль был Субару легаси вагон (универсал) простой 2-х литровый атмосферник, правый руль - настоящий самурай. Живу в Сибири поэтому давно выбираю машины только с 4вд, даже в городе. Субарик показал себя хорошо, сильно ремонта не требовал, покупал его в среднем состоянии, в таком же и продал, владел 1,5 года. Основной причиной продажи стали неудобная посадка - сиденья там с ярко выраженной боковой поддержкой, спарко стандартное) и расположены низко, садишься как в ковш, водительское еще можно отрегулировать по высоте, а вот пассажирское не поднимается. Случилось счастье в нашей молодой семье, и на 7 месяце супруга сказала больше я в эту машину не сяду, во всяком случае на переднее сиденье. Задумываясь и о дальнейшем использовании Субаря - было принято решение менять!

Требования: левый руль, 4вд, удобный салон, симпатичный экстерьер, до 10 лет.

Выбирал из следующих авто: Хонда CR-V 3 поколения, Митсубиси Аутлендер 2 поколения, Субару форестер 3 поколение SH, Лексус RX 2 поколение.

Итак, почему нет:

Лексус RX 2 поколение  - минимальный двигатель 3 литра - многолошадный (за 200 лс) - это налоги и страховка, в бюджет могли позволить машины только по низу рынка, брать премиум сегмент в плохом состоянии страшно) не знаешь сколько потребуется денег его восстанавливать) Но машина нравится.

Субару форестер 3 поколение SH - повторюсь предыдущей машиной был Субару, нареканий особо нет, но у этого форика 2008 года выпуска устанавливается тот же 4-х ступенчатый автомат, что и на мой Легаси 2002 года. Может он и надежный, но уже архаичный). Есть небольшие двигатели - 2 и 2,5 литра, лошадей также можно выбрать до 150. Но супруга сказала нет сразу. Спорить не стал, машину эксплуатируем вместе. Варианты еще были.

Митсубиси Аутлендер 2 поколения - мне нравился дорестайл, супруга сказала - однозначно рестайл. В-общем как то повис вариант, и просто выбрали другой) Ну и опять же минус это двигатель 220 лс.

Почему Хонда. Собственно отзыв.

1. Двигатель.

V - 2 л. - 150 лошадей - оптимально. В городе лично мне вполне хватает, может и ускоряться, но больше его бы характеризовал как "пенсионерский". Если любите драйв это не ваш вариант и даже 2,4 будет Вам скучный - выбирайте Лексус! Комплектация с двигателем 2,0 литра - это электроусилитель руля. С Субариком вылезла проблема с насосом гидроусилителя - попал мусор в насос и сделал задиры на пластинах - соответственно появилась течь и гул - причина порыв сеточки в бачке с жидкостью! Лечится заменой всей системы - бачок, трубки, насос. По деньгам не много - до 6-7 тыс за всё. Поэтому решили попробовать электроусилитель. Страховка с двумя водителями и скидкой 10 % порядка 8,5 тыс в год. Налог еще не оплачивал). Расход летом 11-12л, зимой - 13-14л. по трассе до 110 км/ч - 8-8,5 л.
Повторю мотора, по мне, вполне хватает. Сделайте тестдрайв обязательно, всё субъективно.

Привод.

Можно сказать переднеприводный - но 4вд подключается автоматически когда нужен. 95% эксплуатируем в городе, но и во дворе есть сугробы и в городе не всегда успевают почистить. Зато данная схема - экономит топливо! За год использования не заметил ни разу включался он или нет, но проблем не испытывал нигде, поэтому доволен.

Коробка 5ти ступенчатый автомат. Расположен селектор можно сказать на панели под аудио-системой. Привычный простой автомат с прямым ходом селектора.

Интерьер.
Удобная посадка, удобные двери, которые открываются в 90 градусов, сидушки передние регулируются и в горизонтали и в вертикали, задние сидушки регулируются по горизонтали, то есть ездят вперед и назад, увеличивая багажник. Высокий потолок, комплектация без люка. Есть очечник. Нет перегородки от коробки спереди - есть возможность легко пересаживаться с водительского сидения на пассажирское. В первом поколении можно было еще и назад убежать без препятствий - в третьем поколении там есть бардачок, при желании можно перешагнуть. А вот с пересадкой спереди уже пользовался, как-то на парковке поджали водительскую сторону - сел в машину с пассажирского) Пластик царапается, но только нижняя часть торпедо, верхняя выполнена из другого пластика. Мне очень нравится. Мягкая отделка на японцах конечно хорошо, но когда выбирал субарики видел много проблем с растрескавшимся пластиком панели торпедо, так что я думаю это неизбежно ждет всех машин с таким покрытием, проблема возникает просто от нагрева на солнце. Имел такую же проблему на мягкой панели Тойота ЛК Прадо 120 кузов, было очень неприятно - потому как это довольно серьезная проблема при продаже. Получилось исправить замазкой - жидкая кожа - продается в Леруа М. стоит бутылек 150 р. но мазать нужно в миллионный слой, потратил очень много времени и усилий! Поэтому пластик торпедо хонды нахожу более практичным. Материал сидений дешевый и затирается, в моем авто были установлены чехлы, довольно неплохие - комбинированные с вставками эко-кожи. В общем считаю вполне хорошее решение, лучше сразу стелите чехлы! У меня салон тряпка, кожа более распространена на комплектации 2,4 литра, но и на 2-х литровых тоже встречается. Кожа удобнее с детьми - легко чистится. Но у хонда множество нареканий по данному материалу, смотрите отзывы и видео. Мне кажется проблема возникает при обработке неправильной химией или неправильным уходом. У сидушек есть поддержка поясницы. садиться удобно. Руль регулируется по вылету и наклону. Даже есть стандартные парктроники. Мне хватает задних, 4 штуки - показывают и угловое препятствие и просто фронтальное. Стандартная магнитола заменится на хорошую 2дин с экраном без каких-либо дополнительных переходных рамок. Раздельный климат-контроль, но только спереди, назад дует из-под передних сидений - так что не загромождайте мелочами пол под передними сидениями! Задние сидения на направляющих, перемещаются вперед - назад - это великолепно! Не забывайте - все время передвижения вы проводите внутри машины и если что-то не нравится, то либо подумайте сможете ли исправить или поищите другой вариант. Салоном CR-V 3 поколения доволен полностью! Проблема с дождем на двери багажника  лечится установкой резинки повдоль двери - можно стандартной, но есть полный аналог - резинка лобового стекла с газели! Она и длиннее и дешевле, а сама конфигурация одинаковая!

Экстерьер.
Дизайн стремительный. Сам кузов нам понравился раньше чем мы начали изучать данный авто. В свое время хотели купить 1 кузов. Потом много хорошего слышали от друга про эксплуатацию 2 кузова. Но нам очень нравится 3 поколение. Большие двери, большие окна. Стойки передние тоже громоздкие, но привыкаешь. По обзорам говорят что у данного кузова сложная внешняя геометрия у деталей - что будет сложностью при кузовном ремонте. При осмотре именно своего авто полностью проверил толщиномером. Везде показывал 130-140 мкрм , внутренние арки 75 мкрм. Напишите у кого сколько в комментах. Вроде говорят, что у европейцев толще слой окраски, все-таки страна производитель Великобритания. Возможно что и покрашена вся, но слой везде ровный, но присутствует какая-то шагрень, но она по всему кузову. И лак за год не полез, наверно норм.  Обратите внимание, тоже сначала думал что недочет, на задних арках нет подкрылков полноценных. Там частями внизу есть, но это так и должно быть, при установке дополнительных подкрылок - ржавеет! Проверяйте задние арки толщиномером, машин на продаже много, а при повреждении металла - процесс окисления не остановить, это связано с технологией оцинковки кузова, он только на поверхности - при нарушении, а это даже малейшая вмятина - нарушается слой оцинковки. Камни в меня кидать не нужно, может этот процесс будет идти и десятилетия, но если его во время начать лечить. Просто обращайте внимание на слой шпакли, машин в продаже много - проще найти удачный вариант. Допустим заменить дверь или передние крылья легче чем задние, так что выбирайте авто с ремонтом передних крыльев или всех дверей, но не с ремонтными задними крыльями! Кстати если перед деланный - смотрите подушки и телевизор, а то снова получу негативных коментов))) Есть проблема с дверью багажника. Смотрите на поднятой двери места в креплениях хромированной накладки - там появляется ржа, чем раньше заметите - тем меньше проблем с ремонтом. Это болячка у всех, но лечится легко. Кстати у себя тоже заметил - краска вздулась, буду ждать лета)
Влип и с колесами. Стандартный размер шин 225х65 R17 , или 225х60 R18, купил себе на зиму резину 235х65 R17 , решил будет на 1 см повыше, а вот диски в спешке купил 6jхR17, смотрите на ширину диска - 6j или 7j , на шины 235 минимальная ширина диска 7j! На фото стандартное литье с шириной 6,5 j, резина шириной 235, по идее нельзя так ставить, проблема - при недостаточном давлении может разуться колесо, то есть шина слезет с диска, представляете последствия при движении? Плюс только один, при упирании в бордюр не зацепите диск, упретесь шиной)

Еще раз про двигатель.

Пробег был 150 тыс. масло заливаю motul 5w30, просто акция при замене))) за год пробежал 10 тыс. заменил втулки стабилизатора и задние линки (стойки стабилизатора). Была течь масла слева у двигателя, при покупке и осмотре - у официалов - приговорили датчик давления масла - но лампа то не горела с ошибкой. В итоге заменил прокладку клапана i-vtec, прокладка резиновая - между клапаном и двигателем, представляете себе диапазон температур в котором она работает, горячий двигатель 80 градусов и потом зимой остывает до 30-35 градусов, так что смотрите и пользуйтесь проверенным сервисом, при замене данной прокладки, она стоит 300 руб. - оригинал, снимается головка блока цилиндров - соответственно сразу отрегулировал клапана, чтобы потом два раза прокладку блока не покупать) В двигателе установлена цепь грм, натяжение регулируется давлением масла - следить за уровнем масла очень важно! Много читал что цепь ходит 250 тыс. км . Кстати еще важная деталь - если пробег скручивался, то после проверки сканером на ошибки и сбросе ошибок - пробег устанавливается самостоятельно корректный, поэтому не пожалейте 750 руб на диагностику и сброс ошибок и потом обязательно проверьте пробег!!! Так вот мне лично нравится, где-то прочитал, следующее мнение - цепь в японском двигателе при должном уходе и давлении масла рассчитана на весь срок эксплуатации двигателя. У данной модели движков была изначальна проблема с цепью - это был заводской брак! его меняли по гарантии, у машин 2008 года данный дефект решен установкой другой цепи уже на заводе! Цепь трехрядная японская, очень надежная! Менять будут на китайскую! Цепь с работой по замене мне предложили за 17 тыс. Вроде и сервис был проверенный, вот когда мне меняли прокладку клапана и регулировали клапана - показали вот видите цепь шатается, может проскочить надо менять, при этом мастер покачал пальцем вбок цепь! Я решил включить логику, на ДВС снята крышка блока цилиндров, он не запущен, цепь натягивается давлением масла - кто бы её в таком положении натягивал, конечно она будет шататься в стороны)))) Развод кароче)))) Теперь немного опыта, как мне сказали цепь трехрядная или любая другая японская не рвется сразу! она проскакивает, да возможно повреждение клапанов, но это у редких моторов, сначала вы услышите что цепь проскочила, потеря динамики - шум мотора, но даже на проскочившей цепи можно ехать, но я бы рекомендовал на эвакуаторе и в сервис, и вот тогда менять или смотреть что произошло!
Все вышесказанное лично мое мнение, я не гуру автослесарь!

Задняя подвеска.
Знаменитый домик не обошел и меня стороной. Виден визуально, всё-время шучу что это бумер Х5 с его заводским развалом, устойчивость мля.. но потом посмотрел на летнюю резину, она и так уже дохаживает последний сезон, но боковая часть уже слик без рисунка на задних колесах, а общий протектор еще норм  ))) нерегулируемые задние рычаги, проседают пружины, мягкая задняя часть кузова. Слышал несколько вариантов лечения - заменить пружины - дорого, кто-то писал что проваривал заднюю часть кузова и проблема лечилась, плюс не было больше изгибания кузова при проезде препятствий с вывешиванием, либо установка регулируемых рычагов.
Думаю попробовать поставить регулируемые рычаги - 1,1 тыс руб каждый, плюс 1 тыс за замену обоих. на цену развала не влияет.

Шумоизоляция. таковой нет на данном автомобиле. Вообще нет. Но сделать никто же не запрещает)

Свет.
У меня уже был заменен штатный ксенон, на более дешевый ксенон, менял лампу - 2 шт за 500 руб. цоколь h1 по-моему. В туманки залазил немного отгибая бампер, откручивал его в арке и снизу, полностью не снимал, снизу подлезть можно рукой. Обвес муген, естественно не горит ни один, один фонарь разбит и второй не горит, как подключаются не знаю, надо все-таки снять бампер)

Подведу итог.

Хонда нравится и по сей день, супруга так вообще в восторге. Следовательно выбор был сделан правильный. Удобная посадка спереди и сзади, просторный салон, много места сбоку и сверху, достаточный клиренс для езды по сугробам и бордюрам, очень маневренный автомобиль - короткий капот и багажник, средние цены на расходники (совсем дешевые аналоги не имеет смысла ставить), приемлемый расход топлива 12-14 л по городу, вместительный багажник, всегда берем с собой коляску когда с ребенком. Плохая шумоизоляция, проблема задней подвески и двери багажника. В целом надежный, неприхотливый и очень популярный автомобиль. Надеюсь было полезно.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил написать к комментарию "почти не ломается", слабые стороны:

Тормозные колодки - меняются часто.

Столкнулся с проблемой замены шпильки на передней ступице - привет японо-инженерам!!!

Так вот по замене шпильки на переднем колесе - там есть обозначенное место на ступице, но оно только обозначено, шпилька через него не выходит и не выбивается! Либо снимать ступицу с возможной заменой подшипника и точной заменой гайки ступицы, она фиксируется и соответственно одноразовая. Было принято решение спиливать часть головки шпильки и дорабатывать посадочное место ступицы напильником!...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Северск
Мне понравился отзыв, сухо и по делу. В свое время взял Лексус RX330. Отъездил 3 года без проблем. За отзыв 5.
19
3
Ответить
   
Барнео
Сообщений: 851
одна из лучших в классе, в цене мало проседает, почти не ломается....
22
10
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 394
За сколько взяли?
8
1
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
азазель
одна из лучших в классе, в цене мало проседает, почти не ломается....
написал дополнение к отзыву, если будет интерес)))
8
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6170
Ходовка как по комфорту?
5
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Клапан vvt-i ?
6
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Куда делся втек?
7
1
Ответить
Максим
Барнаул
Здравствуйте. По заднему рычагу - шайбы в месте крепления к кузову подкладываются и прощай 🏠
10
1
Ответить
11682352
Прокладка клапанной крышки для регулировки клапанов, а не головки блока. VVTI здесь нет здесь vtec, это хонда. Масло может бежать с датчика давления это болезнь.
17
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Dimon.113rus
За сколько взяли?
820
2
6
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Сергей
Клапан vvt-i ?
поправил, ошибся)
3
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Сергей
Куда делся втек?
поправил, спасибо)
4
 
Ответить
Евген
Чита
Хорошая машинка. Владел двушкой на коже. Про шумку удивило. Хотя мне после рд1 небо и земля показалось. Домик на задней тележке вылечил заменой верхних вычагов на регулируемые ну и пружины просевшие заменил до кучи. Только это не спасет, если машина использутся как картошковоз. Хороший отзыв. Пережил почти все, что предстоит автору:)
5
2
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
11682352
Прокладка клапанной крышки для регулировки клапанов, а не головки блока. VVTI здесь нет здесь vtec, это хонда. Масло может бежать с датчика давления это болезнь.
поправил, спасибо) Да датчик тоже может ломаться, я описал лишь конкретный мой случай, когда датчик был ни при чем, а он не дешевый - 1500 руб, обидно было бы что замена датчика не решила бы проблему)
4
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
ВованN
Ходовка как по комфорту?
Приемлемо для города, колеса большие - мелкие неровности не заметно, но у тойоты мягче, особенно если сравнивать с ТЛК прадо 120)))) еще читал что на R18 заметно жестче, но сам не тестил)
2
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1382
Сибиряк
написал дополнение к отзыву, если будет интерес)))
На своем одиссее 2004 года шпильки менял так же. Проблем не было. 5 за авто
3
1
Ответить
11682352
Сибиряк
поправил, спасибо) Да датчик тоже может ломаться, я описал лишь конкретный мой случай, когда датчик был ни при чем, а он не дешевый - 1500 руб, обидно было бы что замена датчика не решила бы проблему)
Есть аналог фирмы Tama, ни чем не уступит оригиналу а цена 200 руб.
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4210
За отзыв и за ЦР-В 5. Удачи.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 466
Классная тачка. Я б взял.
Мой отзыв: Renault Megane 2014
6
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Сибиряк
Приемлемо для города, колеса большие - мелкие неровности не заметно, но у тойоты мягче, особенно если сравнивать с ТЛК прадо 120)))) еще читал что на R18 заметно жестче, но сам не тестил)
Еще и с клиренсом у ЦРВ третьего поколения прям беда. Хоть Вы и пишете, что клиренс «достаточный», но даже на глаз там нет заявленных 185 мм. 170 мм, быть может, наберется со скрипом. Кардан у нее чуть ли не на земле лежит. Да если еще и зад просевший… Начудили, в общем, хондовцы.
18-ые колеса я бы не ставил. Конечно, будет жестче.
8
8
Ответить
11681088
Рубцовск
Привет хондоводам. Масло 0/20 .цепь при должном уходе до милиона от произаодителя .почему не любите своих коней мануал почитай 2
8
3
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
11682352
Есть аналог фирмы Tama, ни чем не уступит оригиналу а цена 200 руб.
Если можно поподробнее про аналог, насколько я знаю Tama подходит для первых двух поколений, у третьего поколения другой штекер! Будьте внимательней!
 
3
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
11681088
Привет хондоводам. Масло 0/20 .цепь при должном уходе до милиона от произаодителя .почему не любите своих коней мануал почитай 2
Масло меняю раз в год. А температура у нас в Сибири с широким диапазоном, плюс мой пробег уже за 150 тыс км.

Для цифры 0 «морозный предел» составляет -35 градусов по Цельсию - тут подходит, но 20 значит, что в масле сохранятся первоначальные свойства только до 15 градусов жары. Если ртутный столбик термометра поднимется выше, 0w20 потеряет былую вязкость.

Как раз по мануалу написано что можно лить и 5w30.
6
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 394
Сибиряк
820
У нас дешевле они..
4
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Dimon.113rus
У нас дешевле они..
я посмотрел дешевле, решил не брать))) Понравился этот экземпляр)
2
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22298
Неплохой отзыв,все по делу..только с ксеноном напутал,на двушке на тряпке штатного ксенона не бывает.прежний хозяин уже колхозный вкорячил..
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
Жесковата она, но зато рулится отлично. И надежность на 5 с плюсом.
1
1
Ответить
1229739
Про цепь не прав, 150 она редко ходит
1
3
Ответить
Евгений Львов
У меня была такая продал на 160 тысячах, только регламентные замены,гидро ролик натяжителя ремня,ролик обводной, подшипник муфты кондея,и регулируемые развальные задние тяги от RD кузова- никакого домика и пружины жывые(брат во флайт авто работает прошаренный) и диски тормозные по кругу , и ломаться там больше нечему машина очень надёжная,зыбыл ещё резинки на передней подвеске и пыльники амортизаторов,фильтр топливный.Так что не слушайте хвалебные отзывы о корейцах берите Хонду даже после 150 тысяч пробега смело,машина без проблем.По запчастям все вышло в районе 25 тысяч может чуть больше все запчасти оригинал, только без шильдика Хонда что сразу дешевле,диски помню тормозные взял не оригинал.Автор немного неправильно описал,не прокладка,а заглушка коленвала,течет в основном на машинах городской эксплуатации,ремонтировали сами,кстати клапана регулируется очень легко с помощью щупа отвёртки и ключа, и таблицы.Много лишнего в отзыве.Машина проедет много при должном обслуживании меняйте по регламенту и будет вам счастье,кстати недавно приезжала црв 2 к ним в сервис,с пробегом 530 т.км, только стала понемногу дымить кап ремонта не потребовалось.Кстати масло будет подъедать при активной езде такова конструкция,а вот на Цивик ах не ест вообще.А про замену шпильки просто руки иметь надо нормальные и не пускать к машине недотеп.
3
4
Ответить
Евгений Львов
СэрВант
Неплохой отзыв,все по делу..только с ксеноном напутал,на двушке на тряпке штатного ксенона не бывает.прежний хозяин уже колхозный вкорячил..
Очень даже бывает
 
 
Ответить
Евгений Львов
И ещё не Лейте мобил 1 5в30лучше хондовское зима 0 в 20,лето 5 в 30, от мобила небольшой налет был замечен на клапанной крышке
 
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Евгений Львов
И ещё не Лейте мобил 1 5в30лучше хондовское зима 0 в 20,лето 5 в 30, от мобила небольшой налет был замечен на клапанной крышке
Лью мотюль)))
1
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
1229739
Про цепь не прав, 150 она редко ходит
Значит у меня чудо японское, ну впрочем как и у тысяч хондоводов)))) цепь не ремень все таки)))
1
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Судя по отзыву та еще поделка. Крылья задние гниют, задняя подвеска подкидывает проблемы. А мы еще АвтоВАЗ ругаем. И это за 820 тр. Авто 10 лет между прочим.
3
2
Ответить
London 18
Кез
С другом 2 раза ездили за грибами, оба раза только буксиром выезжали. Машина для асфальта.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Александр
Судя по отзыву та еще поделка. Крылья задние гниют, задняя подвеска подкидывает проблемы. А мы еще АвтоВАЗ ругаем. И это за 820 тр. Авто 10 лет между прочим.
Да уже почти 11 лет. Соглашусь, цена вообще задрана за 2,0 литра.
1
1
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Александр
Судя по отзыву та еще поделка. Крылья задние гниют, задняя подвеска подкидывает проблемы. А мы еще АвтоВАЗ ругаем. И это за 820 тр. Авто 10 лет между прочим.
Вот как раз если бы не АвтоВаз, то она бы стоила в два раза дешевле))) Я бы по Вашему вместо хонды Ладу Весту бы купил за эти деньги, да не в жизнь! лучше бы пешком ходил) С чего Лада столько стоит мне интересно, она еще раньше сгниет или товарный вид потеряет за 10 лет)
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22298
Евгений Львов
Очень даже бывает
На двушке на коже бывает,да..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
Сибиряк
Вот как раз если бы не АвтоВаз, то она бы стоила в два раза дешевле))) Я бы по Вашему вместо хонды Ладу Весту бы купил за эти деньги, да не в жизнь! лучше бы пешком ходил) С чего Лада столько стоит мне интересно, она еще раньше сгниет или товарный вид потеряет за 10 лет)
Разумеется я не адепт АвтоВАЗа. Каждый покупает то что он хочет и может. Суть комментария была в том, что 820 тр сумма внушительна (По крайней мере для большинства людей в самой лучшей стране в мире). И вот человек, который покупает авто за вышеуказаннуюсумму сталкивается с перечисленными проблемами. И это наводит на ряд мыслей о том а надо ли это ему.
3
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Александр
Разумеется я не адепт АвтоВАЗа. Каждый покупает то что он хочет и может. Суть комментария была в том, что 820 тр сумма внушительна (По крайней мере для большинства людей в самой лучшей стране в мире)....
А вот это хорошая мысль, должен Вас поблагодарить, кто соберется покупать такой авто подумайте над альтернативными вариантами! Пишите все плюсы и минусы каждого варианта, выбирайте самый лучший для себя! Лично я считаю что сделал правильный выбор, даже купив за высокую цену)
1
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
London 18
С другом 2 раза ездили за грибами, оба раза только буксиром выезжали. Машина для асфальта.
Абсолютный горожанин!!! Берегите задний редуктор)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 900
Александр
Разумеется я не адепт АвтоВАЗа. Каждый покупает то что он хочет и может. Суть комментария была в том, что 820 тр сумма внушительна (По крайней мере для большинства людей в самой лучшей стране в мире)....
А какую вы видите разумную альтернативу в те же деньги ?
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
 
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Митсубиси Аутлендер 2 поколения, Субару форестер 3 поколение SH, Лексус RX 2 поколение)
 
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
alex-712
А какую вы видите разумную альтернативу в те же деньги ?
Ну не авто, которому 10 лет и пробег под вторую сотню. А что касается марки и модели это уже дело вкуса
 
 
Ответить
1229739
Сибиряк
Значит у меня чудо японское, ну впрочем как и у тысяч хондоводов)))) цепь не ремень все таки)))
Извиняюсь не увидел что 2.0
У 2.4 цепь растягивается к 150000
 
 
Ответить
Саныч
Миасс
отличный авто , 320 000 за 10 лет, почему у всех по городу 12-13 это наверное в большом городе пробки и т.д.. На счет шпильки это точно, взялись менять в шининвесте , срезали старую, а новую никак. Моторное меняю каждые 10 000, в автомате забываю, но так думаю каждые 50000-70000 при полной замене, последний раз около 10 литров - тара 900 грамм брал 12 бутылок. Тормозные колодки по мере износа, передние диски еще не менял, задние заменил на 280 000. С передними был прикол, в Оренбурге при небольшом ремонте предложили проточить, ничего не получилось, но автослесарь промолчал, выехал и понял, что-то не то, без торможения диски огненные т.е. не дотронешься, а при торможении биение такое, что руль готов выпрыгнуть , потом признались что сталь такая то проточить не получилось, а на хрена брались, но тем не менее стоят еще родные притерлись. На что дальше менять даже и не знаю, а вроде бы пора
1
 
Ответить
VARDY
Саратов
Миша-Михаил
Еще и с клиренсом у ЦРВ третьего поколения прям беда. Хоть Вы и пишете, что клиренс «достаточный», но даже на глаз там нет заявленных 185 мм. 170 мм, быть может, наберется со скрипом. Кардан у нее чуть...
18 колеса бы я не ставил??? Они с завода идут на них...
У соляриса 160 клиренс, какого у СРВ 170? Спереди у СРВ отличный угол вьезда) бампер идет как бы вверх)Парковаться идеально хоть где.
Да хонда начудила так, что авто в ТОПе по надежности и т.д.
 
 
Ответить
А
Воля
Александр
Судя по отзыву та еще поделка. Крылья задние гниют, задняя подвеска подкидывает проблемы. А мы еще АвтоВАЗ ругаем. И это за 820 тр. Авто 10 лет между прочим.
Да не гниют там задние крылья, разве что после дтп.
Нет проблем с подвеской, от времени проседают задние пружины, ставятся от 2 поколения и забывается.
Кстати у этой "поделки" абсолютно беспроблемный мотор с коробкой.
Еще у нее двигаются задние сиденья на 15 см и регулируется их наклон.
В итоге багажник становится огромный.
А еще у нее просто идеально настроена подвеска, плотная и очень комфортная.
И никаких звуков в салоне.
Много таких "поделок" вы ещё знаете ?
1
 
Ответить
А
Воля
Максим
Здравствуйте. По заднему рычагу - шайбы в месте крепления к кузову подкладываются и прощай 🏠
покажите на схеме, куда ?
 
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
Максим
Здравствуйте. По заднему рычагу - шайбы в месте крепления к кузову подкладываются и прощай 🏠
Вот тоже задумался, может проставки поставить))) чтобы пружины не менять, а то кажется что просел зад немного, только вот не могу определиться сколько см проставку)))
 
 
Ответить
VARDY
Саратов
Сибиряк
Вот тоже задумался, может проставки поставить))) чтобы пружины не менять, а то кажется что просел зад немного, только вот не могу определиться сколько см проставку)))
20 мм поставьте, а еще регулируемые задние рычаги. 104% поможет ...
 
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
А
Да не гниют там задние крылья, разве что после дтп. Нет проблем с подвеской, от времени проседают задние пружины, ставятся от 2 поколения и забывается. Кстати у этой "поделки" абсолютно беспроблемный...
Какая разница много или мало знаю я таких авто. Признаюсь честно мне срв в этом кузове нравится. Вот просто внешний вид и трансформация салона. Вот и все. Но прочитав отзыв начинаешь задумываться. Ведь речь о чем. За внушительные деньги и вот получите распишитесь. А судя по отзыву автор никакой не перекуп...
 
 
Ответить
А
Воля
Александр
Какая разница много или мало знаю я таких авто. Признаюсь честно мне срв в этом кузове нравится. Вот просто внешний вид и трансформация салона. Вот и все. Но прочитав отзыв начинаешь задумываться. Ведь...
800 - внушительные деньги?))))
Не смешите. А 8 млн тогда какие деньги? Столько стоит Бмв х6 или Рейндж ровер
 
 
Ответить
Сибиряк
автор
Новосибирск
VARDY
20 мм поставьте, а еще регулируемые задние рычаги. 104% поможет ...
Спасибо
 
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
А
800 - внушительные деньги?))))
Не смешите. А 8 млн тогда какие деньги? Столько стоит Бмв х6 или Рейндж ровер
Поверьте это внушительные деньги))) по крайней мере в нашей стране. По крайней мере для большинства людей
1
 
Ответить
VARDY
Саратов
Александр
Поверьте это внушительные деньги))) по крайней мере в нашей стране. По крайней мере для большинства людей
Чисто моё мнение: Если человек хочет заработать, то он заработает...
Берём 5000 рублей, кладем на стул, садимся на купюру. Не получилось вытащить? Приподнимаем 5-ю точку.
Итог: чтобы заработать деньги, нужно поднять ***у...
 
 
Ответить
Александр
Нижний Новгород
VARDY
Чисто моё мнение: Если человек хочет заработать, то он заработает...
Берём 5000 рублей, кладем на стул, садимся на купюру. Не получилось вытащить? Приподнимаем 5-ю точку.
Итог: чтобы заработать деньги, нужно поднять ***у...
В Ваших словах есть доля логики...
 
 
Ответить
А
Воля
Сибиряк
Вот тоже задумался, может проставки поставить))) чтобы пружины не менять, а то кажется что просел зад немного, только вот не могу определиться сколько см проставку)))
Пружины от 2 поколения стоят тыщи 4 за пару или даже меньше. За эти деньги даже коньяк хороший не купить. Не занимайтесь колхозингом.
На срв клубе все давно разжёвано.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 2008 в России


Добавить отзыв