Добрый день читатели форума. Много лет просматриваю дром еще с конца 2000 , но только сейчас решил написать небольшой обзор о своей машине потому что отзывов о дизеле нет может кому то будет интересно.
Первое знакомство было еще в далеких 90 когда не было интернета и всю информацию черпали из журналов . увидил ср-в на обложке журнала за рулем-первое поколение -черная, запаска на 5 двери ,селектор акп под рулем как на газ 21 ,видимо основным рынком сбыта были штаты такая люксовая нива ,почему то она мне запала для сибири самое оно.
Летом 2018 года стал обладателем Honda c-rv дизель ,машина новая с салона ,была приобретена взамен рено клио 2016. . машиной доволен -хонда есть хонда что тут скажешь .,но дизель еще и с обьемом двигателя 1.6!!!кто то скажет мало обьема ,овощ с таким весом, но мне хватает и езда приносить удовольствие, особенно на далекие расстояния .теперь по порядку.
почему именно этот автомобиль? давно хотел хонду аккорд но все не получалось а теперь продажи в германии прекращены а бу брать не захотел, хотелось новый автомобиль и чтоб был дизель . Являясь владельцем рено присматривался к рено меган новой, дизельной, уже даже присмотрел белый хечбек в жирной комплектации :дизель 1600 см3, 130 лошадей ,но увидел ср-в в те же деньги и понял надо брать, тем более это остатки дизелей и другого шанса не будет конкуренты тот же ниссан обошлись бы дороже. У друзей в семье такая ср-в и нареканий не возникало. решил беру даже не делал тест-драйв и вся шумиха с запретом дизелей не напугала. И вот через 3 недели после заказа она пришла: сборка англия 1.6 дизель ,передний привод ,6ст коробка передач ,черный цвет, комплектация livestyle plus,не самая жирная но и не самая бедная вкратце:ксенон кожа ,мультимедиа с нави, тонировка,18 колеса, спойлер на 5 двери подогревы и тд.
первая поездка показала что выбор сделан правильный для моих запросов устраивает все .повседневная езда на работу с неплотым трафиком .поездки в гости по автобану пару раз в год .
и так самое интересное это мотор :да да! дизель(да еще и 1.6) и хонда -это две не совместимые вещи скажут многие, но лично мое мнение автомобиль получился с достаточной динамикой при очень экономичной езде. двигатель тяговитый при своем маленьком обьеме , тихий работает очень мягко ,нет никаких впрысков мочевин и прочего .пока что динамики мне вполне хватает, но это и не гонка . людям молодым предпочитающим активную спортивную езду этот автомобиль не подойдет.для них есть другие модели напримнр сивик тип с и р.так же есть версии по мощнее- 160 л.с дизель две турбины как мне сказали,+бензин и скоро будет гибрид.Полный привод и автомат так же не доступны в 120 сильной версии. плохое качество дт противопоказано соответствено поэтому видимо дизеля этой марки не продают официально на теретории Р.Ф
Пробег маленький поэтому особо написать нечего машина радует -поездки приносят только положительные эмоции.Нравятся :удобная пасадка ,настройка подвески с 18 колесами- вмеру жесткая, хорошо держит дорогу ,но на 17 зимней вялкая при + температуре.Рулевое упровление очень внятное и информативное, в повороты входит хорошо.Салон тихий комфортный есть пару сверчков но терпимо .очень удобно расположена ручка переключения кпп как в микроавтобусах высоко.а вот к ручкам управления и настройкам мультимедиа и борткомпютера не привык- как мне показалось сложно по сравнению с рено. большой багажник опят же плюс.сравнения делал с машинами что были и есть в семье, .
Расход дт у меня 5.4 средний не скидывал с момента покупки.проверял по чекам сходится примерно. у друзей 4.6 ,4.8 на 17 всесезонке ,но другой трафик говорят после 10000 км упал посмотрим.
Тех характеристики из инструкции:
турбодизельный мотор 1597 см3
4 цилиндра 16 клапанов два распредвала dohc
диаметр ход поршня 76*88мм
степень сжатия 16:1
мощность 88 кв 120 лс при 4000 об
кр момент 300нм 2000об
тип впрыска комонреаль
расход 4.4 средний 4.8 город 4.2 загородом
макс скорость182 км час
рразгон до 100 км 11.2
вес 1615кг пустой _2100 допустимый полный
инфрмация для жителей германии : нормы выбросов евро 6 w ,energieef..klasse А,выбросы СО2 119г км1(115 на 17 калесаж)страховка sf klasse-,2 ,vollkasko Sf klasse-2 дорожн.налог 200 евро.на 17 колесах компл елеганс налог 170 евро!
И так что мы имеем: комфортный, удобный -переднеприводный уневерсал, *хоть и пишут suw * знакомая говорит большой такой хечбек :), с неплохой динамикой и довольно небольшим расходом . качествено собран есть огрехи но не смертельно.,зазоры и тонкое лкп- печалька, салон по моему мнению немного устарел по сравнению с тем же х-триалом , но опять же несмертельно .
вот вроде пока все наверно вам будет тяжело читать- извеняюсь за каламбур и граматику с правописанием.просьба не пинать и не закидывать тапками.
буду дополнять отзыв