Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1996

Хонда ЦР-В 1996 — отзыв владельца

, Усть-Илимск
24661
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Пробег: 270 000 км
Руль: Правый
Вот и продал я свою хонду и теперь напишу отзыв без прикрас.

Начну с ремонтов: за 3 года и 70000 пробега было сделано:
стойки вкруг 1 раз, левая передняя 2 раза
пружины вкруг
передние сайлентблоки все - 2 раза
задние сайлентблоки все - 2 раза
ступичные подшипники вкруг
привода задние контракт
радиатор
ремень ГРМ, ролик, прокладка ГБЦ
катушка зажигания
тормозные колодки 3 раза
замена масла в коробке частичная - 3 раза
контактная группа замка зажигания.
Шаровые верхние и нижние - 3 раза
топливный фильтр 2 раза
Гранаты передние

Ребята, не берите старые машины. Лучше блин взять Логан года 2010 го чем старый хлам

Беря эту машину, я был в розовых очках, хотелось 4 ВД, типа джип и всё такое.

Хочу отдать должное - вызывал эвакуатор только 2 раза - когда сдохла катушка зажигания и когда умерла контактная группа.
В остальном всегда довозила до места.

Хотелось чего нибудь джипообразного, нашел объявление на дроме. Приехал смотреть.
Вот сейчас глядя на себя через 3 года думаю - какой же лох я был. Может и остался :)
Понравилась плавность хода, большой (правда затертый) салон. Прям как настоящий джип емае.
Плюсом шло литье второе, и родные старый движок с коробкой, а на машина стояли уже контрактные.
Из косяков навскидку - задним приводам хана - работал только передний привод. Хозяин не обманул - были сломаны только привода - все остальное было в норме. Не беда - заказал контрактные - цена 5000

Поездил зимой на переднем приводе - АД и ИЗРАИЛЬ !!!!!!!!!!!! Блин, никогда такие тяжелые машины не должны быть с передним приводом в Сибири. Малолитражки еще куда ни шло, но ЦРВ на передке - это жуть.

Двигатель - контрактный. Претензий особых не было - тянул как надо. Но однажды пару раз вылетел антифриз - давануло через пробку. Сразу понял - хана прокладке ГБЦ. Ездил так еще долго, пока уже край движок начал греться после 2500 оборотов.
Закупил все прибамбасы: ГРМ ремень Гетц, ролик, сальники свечных колодцев, прокладку ГБЦ. Поменял. Греться перестала.
Но вот, сцука, после этого двигатель стал как то рычать. Раньше работал тихо.
Отвез на СТО - подрегулировали клапана, подтянули ГРМ ремень. Тянуть стал немного получше, но блин рычит также. Так и не узнал в чем проблема. Метки ГРМ в норме, потери мощности нет. Может глушаку хана - не знаю, забил.
Бензин лил 92й. Разницы с 95 не заметил.
Если начинает троить - свечки менять. Ходят они не долго - тыщ 15. Также рекомендуется иногда чистить клапан холостого хода


Коробка контракт. Менял масло 3 раза частичной заменой по 4 литра. Прошлый хозяин начал лить какой то ЗИК Декстрон. Дедок еп. Лить надо оригинальную Z1. Коробка нормальная, только перегазовки были при перключении на нижнюю, а в целом нормально.

Подвеска - это что то из чего то.
Вот нахрена спрашивается спереди 2 рычага. Я понимаю на джипах, а тут что? Сайлентблоки и шаровые летят на Ура.
Задняя -  это вообще кошмар какой то - 14 сайлетблоков, 2 из них ушастые большие. Нахрена столько много? Ну нельзя было просто балку тута присобачить. Хрен на эту плавность хода. Надежности 0.
Как только купил - поменял стойки контракт. Ходят до сих пор.
У меня хорошее отношение к контракту - долговечно ходят. Лучше нормальный контракт чем новое китайское овно.
И еще, ребята, не берите стойки ТОКИКО - говно полное - ходят меньше года. У меня передняя заклинила - года не было.

Кузов - это моя ошибка.
Битой была машинка в правый бок, причем сильно - следы сварки разглядели потом. Ну лоханулся, что теперь.
Ржа пошла по задним аркам но не сильно, локально. Это болезнь машин таких
Но развал схождение ставился нормально слава богу.

Салон - хороший объем. Вот тут было где развернуться. Сразу убрал подстаканники между сидений - так лучше.
Возил и диваны и доски  - 3 метра влезает на УРА. Слаживаешь переднюю сидульку и готово. Вот насчет объема - ЦРВ в плюсе - очень вместительный и высокий авто.
Единственный минус - скрипел неимоверно - клипсы старые были. Забил. И дверь задняя скрипит жутко - мазал свечкой - помогало ненадолго.
Сзади сидеть долго не удобно. Посадка как на скамейке. Спереди терпимо.

По клиренсу - пружины передние просели до ужаса, задние встали домиком. Проблему решил заменой на усиленные - стало выше и не проседают, но стало и жестче, хотя на трассе - само то.

По проходимости - все в порядке. Очень проходимый авто. По городу и селу проедешь хорошо. Застрял один раз - и то потому что резина была лысая - сел на пузо и так как блокировок нету - гребли 2 колеса по диагонали - одно переднее и одно заднее. Пришлось использовать домкрат. Но когда резина хорошая - это танчик. Приора тонет, а моя на пузе проползет с 4 человеками и багажем. В машине был всегда уверен. Хоть и не джип.

О машине сложилось двоякое мнение. Вроде и надежна в меру и проходимая и высокая, но блин, шумоизоляции нету, может что нибудь посыпаться. У меня было такое, когда за неделю сдохла катушка, амортизатор и ступица. Вот так сложилось. Подразорила меня чуть чуть. Машина на любителя. Динамика присутствует, когда один едешь - можно погонять.

Надоела она мне. Тем более есть уже другая машина и решил ее продать.
Ценник не загибал ушла быстро. Прощай хонда. За 3 года ты принесла мне не только острые впечатления, но и добавила мозгов.
СПАСИБО !!!!!!!!!!! и прощай.











Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1994
4.8
14033
Toyota Mark II, 1994
НАЙК, Южно-Сахалинск
Toyota Mark II, 1994
4.8
15407
Toyota Mark II, 1994
Whisper1988, Владивосток
Subaru Impreza, 2003
4.9
13495
Subaru Impreza, 2003
Второй пилот Илья, Ростов-на-Дону
Honda CR-V, 1997
4.6
17346
Honda CR-V, 1997
Евгений, Воронеж

Комментарии

     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Нравится она мне в этом кузове,хотел брать себе,но много жалоб на АКПП и гниющие задние арки остановили от покупки,взял ипсум.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
21
9
Ответить
Sdmx32
автор
Жиздра
Коробка хлопот не доставила
16
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2549
Потому как контракт
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
7
4
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2344
в подвеску ставь оригинал и забудешь о ремонте очень надолго. у задних сидушек спинка регулируется,какая нах скамейка?????
MDX
37
10
Ответить
иван22rus
Барнаул
Машина отличная,отец 5 лет ездил на такой,причем брали ее в потрепанном состоянии,вложили 40 тысяч наших деревянных и авто радовало.И на рыбалку и по городу норм.А насчет новых машин я тебе скажу так,шумки там тоже нет,особенно в рено,цена неоправданная.Да и сравнивать с ними смысла нет,вот когда пробежит тысяч 300,смотают до 100,потом опять 300 намотает твой логан,вот тогда и можно будет говорить про надежность.А так только четыре.
46
12
Ответить
Красноярск
Езжу 3 года- все довольны. ЦРВ 2001г. РД-1, коробка механика, радиатор металлический-сделан на заказ-не греется и не текет, в двигателе поменяны колечки т.к. был расход масла, сейчас норм. При вскрытии двигателя при пробеге 250т.км. автомеханик(знакомый) сказал что выработки в движке нет, овализации цилиндров тоже нет. Год езжу после замены колец, норм. Проблем с машиной вообще нет. В дороге ни разу не подводила. Печка греет норм (заменен термостат с 78 на 82 градуса). По поводу катушки, меняйте раз в год свечи и проблем со сгоревшими катушками не будет. Сайлентблоки беру те которые продают, машина ездит ни че не отваливается и не вываливается. Соглашусь по поводу жесткой подвески, но она и покрепче будет. Машина обслуживается своими силами(кроме сложных ремонтов), вообщем ее содержание не такое и затратное, да и другой альтернативы нет.)) Удачи на дорогах!!!
50
6
Ответить
  
Сообщений: 14109
Sdmx32:
Ребята, не берите старые машины. Лучше блин взять Логан года 2010 го чем старый хлам
+10000000000!
19
77
Ответить
Отзыв по сути. Но в целом авто хорошее
Любое авто надо содержать и в него вкладывать, тем более с пробегом
ЦРВ - свой комфорт и удобство от владения отрабатывает
37
6
Ответить
  
Сообщений: 14109
иван22rus:
вот когда пробежит тысяч 300,смотают до 100,потом опять 300 намотает твой логан,вот тогда и можно будет говорить про надежность.А так только четыре.
А зачем ждать когда этот Логан (Ларгус, РИО, Полоседан, и т.д.) пробежит 300 тысяч? Откатал гарантию в 100 тысяч км. или максимум 5 лет и продал его любителю б/у, всего и делов то.
20
26
Ответить
     
Сообщений: 3622
сейчас-то на чем?
логан?
20
 
Ответить
     
Сообщений: 3622
что-то часто менял тормозные колодки и шаровые...не секрет - что за производители были?
18
 
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2837
У меня такая же только рестайлинг 150 л.с. 2000г. Проехал 35000,менял только шаровые все,линьки все и сайленты верхние передние,про нижние сайленты мастера говорят каждый раз на осмотре,что выглядят как новые,сзади вообще ничего не делал,тоже думал сначала 16 сайлентов(а не 14) будет сыпаться,но ходит до сих пор.Ставить оригинал и будет счастье,всякие фебесты и т.д. не ходят долго.
Расход у меня 12 литров,что на таком авто не может не радовать.
29
4
Ответить
Не увидел геммора вообще. Стандартное обслуживание б.у. авто.
49
7
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24908
Bob:
Не увидел геммора вообще. Стандартное обслуживание б.у. авто.
Тоже ничего ужасного не увидел,одни расходники,прокладку поменял тк перегрел?
В коробку масло honda DW1.
Покатайся на Лохане,удовольствие еще то.
На любой вопрос даю любой ответ.
32
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
Нормальное авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
8
Ответить
Владимир
Краснодар
со многим не соглашусь, так как сам на такой ездил 3 года, накатал 70тыщ. и знаю кое что об этом авто, продал с пробегом 420тыщ. многие твои проблемы от незнания данного автомобиля. катушка сгорала, я ее менял на дороге (200руб на такси до магазина и обратно + примерно 1000 катушка), сайленты ставил наверное дубли, хонда на них не ходит, оригинал дорого, ставишь в хорошем состоянии контрактные рычаги и забываешь про ходовку. свечи тоже странно, что ты туда ставил? я менял свечи (денсо) через 50тыщ. и то просто потому что много прошли, шаровые менял 3 раза за 70тыщ-явно китай по 500руб. оригинал ходит по 100тыщ. людей пугаешь, автомобиль очень хороший ему сноса нет, запчастей валом и ценник нормальный, нужно следить как и за любой старенькой машинкой и все будет ок, не хочу обижать владельцев логанов, но как минимум эти автомобили сравнивать нельзя
55
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Владимир:
... запчастей валом и ценник нормальный, нужно следить как и за любой старенькой машинкой и все будет ок, не хочу обижать владельцев логанов, но как минимум эти автомобили сравнивать нельзя
Ага давай... Оригинал на хонду стоит прям как на тоёту... У хонды дорогие запчасти по подвески, при этом по сути ведро (не хочу никого обидеть). Когда зад разбился залез в инет и посмотрел сколько стоит оригинал. Мерс С-класс многими местами дешевле обходится. Но то МЕРС, а то хонда... Это вот как раз после таких комментариев народ с дуру берет эти ведра. По логану: по комфорту такое же ведро. Ясное дело лучше ВАЗа (хз как там с вестой). Пробег у моего отца 340 т.км. И, вы представляете, ВСЕ РОДНОЕ (имеется ввиду двигатель и коробка + стойки)! А не двигатель контракт, коробка контракт - а так да, машина не ломается... Бред. Как только двигатель сменил - считай ведро! Как все любят свой хлам нахваливать...
18
36
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Автору кстати твердая 5!!! Честный отзыв, правильное умозаключение!
11
20
Ответить
Владимир
Краснодар
TrueOVERLORD:
Ага давай... Оригинал на хонду стоит прям как на тоёту... У хонды дорогие запчасти по подвески, при этом по сути ведро (не хочу никого обидеть). Когда зад разбился залез в инет и посмотрел сколько стоит оригинал. Мерс С-класс многими местами дешевле обходится. Но то МЕРС, а то хонда... Это вот как раз после таких комментариев народ с дуру берет эти ведра. По логану: по комфорту такое же ведро. Ясное дело лучше ВАЗа (хз как там с вестой). Пробег у моего отца 340 т.км. И, вы представляете, ВСЕ РОДНОЕ (имеется ввиду двигатель и коробка + стойки)! А не двигатель контракт, коробка контракт - а так да, машина не ломается... Бред. Как только двигатель сменил - считай ведро! Как все любят свой хлам нахваливать...
я имел ввиду контрактные запчасти, на моей был пробег 420 и двиг стоял родной, а АКПП можно убить и с маленьким пробегом
13
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
Владимир:
я имел ввиду контрактные запчасти, на моей был пробег 420 и двиг стоял родной, а АКПП можно убить и с маленьким пробегом
Сначала покупаешь бу машину, потом на нее бу запчасти, бу резину и тд... Следующий, кто купит это, уже официально ставшее ведром, будет оч рад.
15
11
Ответить
Владимир
Краснодар
TrueOVERLORD:
Сначала покупаешь бу машину, потом на нее бу запчасти, бу резину и тд... Следующий, кто купит это, уже официально ставшее ведром, будет оч рад.
о резине речи не шло, а кого не устраивает такой подход к таким машинам, есть альтернатива за те же деньги-новый ваз, так как оригинальные запчасти на любой авто стоят дорого и не важно хонда это или тойота, ты видимо к таким и относишься, разные люди-разные мнения, смысла не вижу вообще о чем то здесь спорить, каждому свое. и кстати а ты на каком ни ведре катаешься?
11
9
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24908
Владимир:
со многим не соглашусь, так как сам на такой ездил 3 года, накатал 70тыщ. и знаю кое что об этом авто, продал с пробегом 420тыщ. многие твои проблемы от незнания данного автомобиля. катушка сгорала, я ее менял на дороге (200руб на такси до магазина и обратно + примерно 1000 катушка), сайленты ставил наверное дубли, хонда на них не ходит, оригинал дорого, ставишь в хорошем состоянии контрактные рычаги и забываешь про ходовку. свечи тоже странно, что ты туда ставил? я менял свечи (денсо) через 50тыщ. и то просто потому что много прошли, шаровые менял 3 раза за 70тыщ-явно китай по 500руб. оригинал ходит по 100тыщ. людей пугаешь, автомобиль очень хороший ему сноса нет, запчастей валом и ценник нормальный, нужно следить как и за любой старенькой машинкой и все будет ок, не хочу обижать владельцев логанов, но как минимум эти автомобили сравнивать нельзя
Катушки горят из-за несвоевременной замены свечей,известный косяк,просто многие не знают и пролетают.
На любой вопрос даю любой ответ.
14
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
похоже, автор ставил китайские сайленты в подвеску. Хондовская многорычажка - лучшая! И надёжность у неё на высоте, если не ставить фебесты и арбиай. Не хватает денег на орг - ставь контракт. Не хватает на контракт - катайся на жигулях веста, там балка.
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
32
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1767
Честно написано, особенно про подвеску!!!
Ровно, комфортно идет по трассе Honda
8
12
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
автор-бывает.я в плену иллюзий о превосходстве иномарок над вазом посеял пол-ляма.купив горький опыт.ино-старше 5лет-нельзя брать.даже в сказках,не вегда бывают чудеса.
8
32
Ответить
   
Сообщений: 839
Чудеса бывают, если за машиной следить. А когда руки не из того места, то тут все понятно. Я свой цивик 2000, на логан 2010 года точно не променяю. Да и продавать дешево жалко. Все хотят ведь дешевле, но чтобы как новая. Не бывает такого. А независимая подвеска, по мне так лучше всякой балки. И кстати, на этой машине не 270 тыс, а как минимум 500 может даже больше. У меня d15b после 2000 года, который уже менее надежен к этому пробегу приближен и чувствует себя нормально, и с одной поломкой всего, заменен датчик распредвала, первый раз ошибка вылезла за 8 лет эксплуатации в моих руках. Тут контракт стоит, и все верят еще про реальный пробег. Единственное, проблема в хонде, у кого вариатор, то если забивать на обслуживание, и лить туда что попало.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
16
5
Ответить
Sdmx32
автор
Жиздра
Сейчас у меня тоже б/у. Sangyong rexton rx 320 бензинка, 2006 год, полный привод ТОД.
Взял потому что один хозяин и пробег божеский и бензин казенный. Буду осваивать этот папелац. Взял за 400 тыр.
Сзади мост.
2
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
за хонду 5.
6
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13367
а цены на них 96-98 годов ой-ой-ой, кому оно надо спрашивается
9
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 75
36-й:
а цены на них 96-98 годов ой-ой-ой, кому оно надо спрашивается
вспомните цену на новую CR-V и все станет ясно! :) ...а RD1 до сих пор крепкие, поменяй проблемные запчасти на оригинал и езди ещё 5 лет без проблем...
14
4
Ответить
Дмитрич
Иркутск
S@murai1986:
Честно написано, особенно про подвеску!!!
Ага. Особенно про свечи.
8
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14499
TrueOVERLORD:
Ага давай... Оригинал на хонду стоит прям как на тоёту... У хонды дорогие запчасти по подвески, при этом по сути ведро (не хочу никого обидеть). Когда зад разбился залез в инет и посмотрел сколько стоит оригинал. Мерс С-класс многими местами дешевле обходится. Но то МЕРС, а то хонда... Это вот как раз после таких комментариев народ с дуру берет эти ведра. По логану: по комфорту такое же ведро. Ясное дело лучше ВАЗа (хз как там с вестой). Пробег у моего отца 340 т.км. И, вы представляете, ВСЕ РОДНОЕ (имеется ввиду двигатель и коробка + стойки)! А не двигатель контракт, коробка контракт - а так да, машина не ломается... Бред. Как только двигатель сменил - считай ведро! Как все любят свой хлам нахваливать...
так эта ЦРВ с японии приехала с пробегом далеко за 100 и тут уже сменила по пару ПТС..
Там пробег как бы не под 1млн уже был.. Ты к примеру найди хоть один маркообразный на дальнем востоке с пробегом больше 250ткм,у всех по 150-170 максимум. А уже 2-3 контрактные двс стоят и птс 4 по счету,а всё потому что пробег скручивают после каждой смены собственника.
А если машина ходит под одним хозяином,получает регулярное обслуживание и тд,то и двс и акпп и всё остальное ходит на много дольше
JZS
11
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14499
Ради интереса почитай на дроме ветку по пробивке аукционной статистике,тех машин которые продаются на рынке,особенно приусы радуют.
Везут их с пробегом за 200,даже по 500ткм бывает!!! при этом тут крутят до 60-80ткм и на рынок. А потом народ начинает песни петь,что вот тойота у него сыпится.
JZS
10
3
Ответить
Дмитрич
Иркутск
TrueOVERLORD:
Автору кстати твердая 5!!! Честный отзыв, правильное умозаключение!
По три раза наступал на свои же грбли а логана так и не купил. Купил ""свежего"" корейца с ""божеским"" пробегом.
10
4
Ответить
  
Сообщений: 14109
36-й:
а цены на них 96-98 годов ой-ой-ой, кому оно надо спрашивается
И то верно, тоже не понимаю тех кто это старьё покупает да ещё и за дорого.
10
9
Ответить
  
Сообщений: 14109
GT3R:
так эта ЦРВ с японии приехала с пробегом далеко за 100 и тут уже сменила по пару ПТС..
Там пробег как бы не под 1млн уже был..
GT3R:
Ради интереса почитай на дроме ветку по пробивке аукционной статистике,тех машин которые продаются на рынке,особенно приусы радуют.
Везут их с пробегом за 200,даже по 500ткм бывает!!! при этом тут крутят до 60-80ткм и на рынок. А потом народ начинает песни петь,что вот тойота у него сыпится.
Вот. Ну и на фиг вам это старьё нужно?
5
9
Ответить
  
Сообщений: 14109
Дмитрич:
По три раза наступал на свои же грбли а логана так и не купил. Купил ""свежего"" корейца с ""божеским"" пробегом.
Правильно и сделали.
2
3
Ответить
Дмитрич
Иркутск
Savamyr:
А зачем ждать когда этот Логан (Ларгус, РИО, Полоседан, и т.д.) пробежит 300 тысяч? Откатал гарантию в 100 тысяч км. или максимум 5 лет и продал его любителю б/у, всего и делов то.
Автор всем советует шести летнего лягушатника сам берет 10ти летнего корейца и ты говориш правильно. И как вас понять?
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14109
Дмитрич:
Автор всем советует шести летнего лягушатника сам берет 10ти летнего корейца и ты говориш правильно. И как вас понять?
Автор говорил только про Логана, а про корейца говорил Дмитрич, кстати а где он говорил про покупку именно 10-ти летнего корейца?
4
2
Ответить
 
тула
Сообщений: 159
Чуть больше месяца назад,продал такую же 98гв. Да есть определённые моменты и по подвеске и по кузову, но в целом очень достойный аппарат! Сейчас Аутлендер иксэль 3,0литра, ну это другая история)) но при этом шумки нету!
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2490
Поставлю пять. В общем то всё честно, владел CR-V 96г в течение четырёх лет, наездил 50тыс. км. Затраты: большая часть вложений - подвеска (50 тыщ рублей кажется в сумме, делал в сервисе), затем ремонт задних арок, замена стартера, трижды жидкости в АКПП и в принципе всё остальное - техническое обслуживание. Свечи, резина, аккумулятор, масло в ДВС, фильтры. Я не могу сказать, что автомобиль ненадёжный. При продаже у хонды продолжал работать кондиционер, стояли заводские АКПП и мотор, стёкла (скорее всего родные диски колёс, все 5шт), никаких проблем с электрикой. Скрипел салон, мигала лампочка перегрева катализатора, кушала масло по 1л каждые 2-3 тысячи км. Просто машине 20 лет и конечно её содержание не будет таким же, как содержание свежего логана или хонды фит. Но вопрос - поменял бы я её на логан или ещё какой пробокс ? Я задавал себе его. Ответ - ни за что :) Если бы не получилось накопить на новую (или свежую) аналогичную машину, ездил бы на той ЦР-В ещё лет пять точно. Ну ломалась бы по мелочи, заменил бы поршневые кольца и тд, ну и пусть. Продавать было ОЧЕНЬ жалко, почти заплакал ;) http://ixbt.photo/photo/9064/397498IUjcIqrQq/ http://953606w.jpg
15
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 116
RD1 - лучший кузов из всей линейки CR-V, а проблемы о которых пишет автор по большей части от ненадлежащего его обслуживания. Ну и само собой - ушатанности конкретного экземпляра. Я, например, в 2008 году брал с аукциона CR-V 1997 г.в. За три года эксплуатации проблем вообще не было, только плановое обслуживание оригинальными запчастями. Автомобиль надо любить и он ответит вам взаимностью.
Кстати, CR-V была продана в 14-летнем возрасте за рыночную цену ровно за пол-дня висения объявления на Дроме. До сих пор встречаю ее в городе. Новый хозяин доволен как слон. А Вы тут про новый Логан, смешно...
21
5
Ответить
   
На берегу
Сообщений: 23
Все вот это+ замена рейки 2 раза + трасса глушителя 1 раз. Подшипники ступичные аще адская тема, год нафуй в круг,
Отличный автомобиль, для любителя острых ощущений.
Делаешь зад, копишь на перед. Пока копишь убивается зад!
3
10
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 28
Взял такую 97г для работы (мотаться по деревням и весям, иногда на пикнички). Найти неушатанную проблема. Дохлые автоматы, рейки, гнилые задние арки, текущие радиаторы, ушастые сайленты, севшие пружины практически везде. Нашел с живым автоматом и поменяным радиатором. Со слов хозяина - не верь в расход по трассе 10л у меня 12/100 и у всех так. Был удивлен так как масса практически как у универсала (у меня филдер 4вд почти столько весит). Оказалось все свечи в хлам, фильтр с мухами столетними. Все поменял померял давление в цилиндрах - 13,5! Несказанно был рад, что двиг еще в порядке. Промыл топливную с раскоксовкой. В итоге 12/100 по городу! по трассе еще не мерял, но думаю в 10 уложусь при 100км/ч. На очереди рейка с ходовкой. В общем комфорта немного (скрипучая, шумки почти нет), но довольно практичная. Вместительная, довольно проходимая, умеренный расход, фишки вроде плоского пола и открывающегося отдельно заднего стекла, клиренс, все это перевесило минусы. В общем для моих целей само то.
12
 
Ответить
виктор
Иркутск
ты не зря себя лохом называеш. нужно было хорошо смотреть. а не хватать что подвернулось и потом ныть. я отъездил на такойже7лет и кроме колодок и масла по пробегу ни чего не менял. продавал с сожалением из за того что годы уже подошли. были бы такиеже новые я бы бес сожаления купил. так что вывод . надо иметь глаза а не розовые очки.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 839
виктор:
ты не зря себя лохом называеш. нужно было хорошо смотреть. а не хватать что подвернулось и потом ныть. я отъездил на такойже7лет и кроме колодок и масла по пробегу ни чего не менял. продавал с сожалением из за того что годы уже подошли. были бы такиеже новые я бы бес сожаления купил. так что вывод . надо иметь глаза а не розовые очки.
Такой пробег плюс контрактный двигатель, у любого бы вызвало подозрение. Еще не просто покупают ушатанные, еще и ставят в подвеску все самое дешевое типа rbi, которые ходят 20 тыс максимум. А потом ноют: хонда не надежная. Ставь оригинал - 100 тыс км легко пройдет.
3
1
Ответить
Глеб
Тюмень
Не со всем, что написано согласен! У меня у самого такая. Покупал мой батя с пробегом 168000. Покупал, не глядя, т.к. она была свежевыкрашена вся, что его и очаровало. Сразу перебрал всю подвеску. Прям всю. Стойки как раз Tokico, пружины усиленные вкруг. Батя гонял - не жалел, сейчас сам гоняю, т.к. свою размотал. На спидометре 258000км, ещё ничего по подвеске не делал. Надо просто запчасти нормальные ставитьи по технологии.
3
1
Ответить
Дмитрич
Иркутск
Sdmx32:
Сейчас у меня тоже б/у. Sangyong rexton rx 320 бензинка, 2006 год, полный привод ТОД.
Взял потому что один хозяин и пробег божеский и бензин казенный. Буду осваивать этот папелац. Взял за 400 тыр.
Сзади мост.
Для. Savamyr. Или это не автор? Тогда пардон.
2
1
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2837
Не понимаю таких людей которые пишут подшипники раз в год меняют в круг,ходовка сыпется и т.д.
Ставьте качественные запчасти,а то всем хочется по дешевле и в итоге машина хонда(или любая другая машина)виновата.
6
1
Ответить
grobovskij
Барнаул
климов александр:
автор-бывает.я в плену иллюзий о превосходстве иномарок над вазом посеял пол-ляма.купив горький опыт.ино-старше 5лет-нельзя брать.даже в сказках,не вегда бывают чудеса.
Если иномарку 5 годовалую не стоит брать то калины и прочую нечисть с салона брать не стоит.на чем ездить?
2
1
Ответить
grobovskij
Барнаул
rumail:
Не понимаю таких людей которые пишут подшипники раз в год меняют в круг,ходовка сыпется и т.д.
Ставьте качественные запчасти,а то всем хочется по дешевле и в итоге машина хонда(или любая другая машина)виновата.
За 4 года только перед стойки пружины,саленблоки перед,яйца старенькая тойота,после этого ходовка в идеале,я х.з зачем все по кругу на 2 раза ещё и подшипники.кстати дорог нет,одни ямы
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2832
С улыбкой прочитал, ездите и покупайте дальше. Авто в подписи: оно не едет, оппозит долго не ходит = берите Хонды ребята :)
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14109
divdivex:
С улыбкой прочитал, ездите и покупайте дальше. Авто в подписи: оно не едет, оппозит долго не ходит = берите Хонды ребята :)
Тоже с улыбкой прочитал, ездите и покупайте дальше старьё от Субару, хрен редьки не слаще.
Авто что в подписи давно нет.
4
1
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1885
За 70000км 2 раза все сайленблоки поменял!!!!!Автор ты гонишь или ***орукий т.е неправильно сайленты ставил -затягивать надо под нагрузкой!Многорычажка намного лучше стоечной подвески и по управляемости и по надежности а тебе балку подавай!Цирк какой то,может рессоры еще лучше?Контрактный двигатель угандошил...
Еще все ступичные подшипники-ты где там ездишь и что вообще делаешь с машиной?Автор у тебя ваз был?Хоть тыщ до 20 дохаживал?)
Вообще гонево какое то...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14109
RR 900:
За 70000км 2 раза все сайленблоки поменял!!!!!Автор ты гонишь
Конечно гонит, не 2, а 4 раза все сайлентблоки поменял!
5
2
Ответить
за правду заминусили!все верно!!!уж лучше гранта новая.чем хлам кривой!5
3
6
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 24908
Сергей Меркулов:
за правду заминусили!все верно!!!уж лучше гранта новая.чем хлам кривой!5
Правильно написал,Гранта и есть хлам кривой,с завода.
На любой вопрос даю любой ответ.
8
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2832
Savamyr:
Тоже с улыбкой прочитал, ездите и покупайте дальше старьё от Субару, хрен редьки не слаще.
Авто что в подписи давно нет.
Вроде написал что не едет и долго движок не ходит = А ВСЁ РАВНО АГРЯТСЯ УТЫРКИ :)
RR 900:
За 70000км 2 раза все сайленблоки поменял!!!!!Автор ты гонишь или ***орукий т.е неправильно сайленты ставил -затягивать надо под нагрузкой!Многорычажка намного лучше стоечной подвески и по управляемости и по надежности а тебе балку подавай!Цирк какой то,может рессоры еще лучше?Контрактный двигатель угандошил...
Еще все ступичные подшипники-ты где там ездишь и что вообще делаешь с машиной?Автор у тебя ваз был?Хоть тыщ до 20 дохаживал?)
Вообще гонево какое то...
Год выпуска машины посмотри, время подошло ТС всё поменял. На счёт много рычажки, в долговечности - не соглашусь: рулится да, надёжность - нет.
Сергей Меркулов:
за правду заминусили!все верно!!!уж лучше гранта новая.чем хлам кривой!5
Вы давно на автопроме то ездили? Мне в 2004 - когда покупал первую машину, говорили все: ты чё е*анулся - возьми корону бочку, на* тебе этот автоваз?
Через 2 ткм = застучал двигатель, бензин не соответствовал - нормам, капиталил за свой счёт.
Серёга ты как считаешь = я куплю ещё раз автоваз(ну по крайней мере из салона)?
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2832
С другой стороны: у нас в городе Красноярский Комбайновый завод, КрасМаш, РТИ закрыли и всем пофигу = что стока народа - работу потеряло.
Звучит по свински конечно и не по людски: но если закрыть автоваз, мне кажется медвепуты и их аппараты вместе с областными и краевыми - на УАЗ = не пересядут!!!
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 367
RR 900:
За 70000км 2 раза все сайленблоки поменял!!!!!Автор ты гонишь или ***орукий т.е неправильно сайленты ставил -затягивать надо под нагрузкой!Многорычажка намного лучше стоечной подвески и по управляемости и по надежности а тебе балку подавай!Цирк какой то,может рессоры еще лучше?Контрактный двигатель угандошил...
Еще все ступичные подшипники-ты где там ездишь и что вообще делаешь с машиной?Автор у тебя ваз был?Хоть тыщ до 20 дохаживал?)
Вообще гонево какое то...
Многорычажка надежней? Да ну... Вроде всегда было - чем проще, тем надежней. Не?...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 839
TrueOVERLORD:
Многорычажка надежней? Да ну... Вроде всегда было - чем проще, тем надежней. Не?...
С другой стороны, не значит, что лучше. На балке, кажется, что едешь как на телеге. По управляемости уже не то. Как говорится хонда на балке - уже не хонда.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 839
CR-V первого поколения сделана на базе цивика 6 поколения, выпускаемый тогда, и он был лучше 7. Когда сел цивик 7 поколения, где спереди уже упростили до макферсона, но сзади осталась двухрычажка, но все таки машина уже не та.
 
 
Ответить
001
Новосибирск
divdivex
С другой стороны: у нас в городе Красноярский Комбайновый завод, КрасМаш, РТИ закрыли и всем пофигу = что стока народа - работу потеряло.
Звучит по свински конечно и не по людски: но если закрыть автоваз, мне кажется медвепуты и их аппараты вместе с областными и краевыми - на УАЗ = не пересядут!!!
согласен но надо помочь им пересесть на автозек.
 
 
Ответить
     
автор
Усть-Илимск
Сообщений: 116
климов александр
автор-бывает.я в плену иллюзий о превосходстве иномарок над вазом посеял пол-ляма.купив горький опыт.ино-старше 5лет-нельзя брать.даже в сказках,не вегда бывают чудеса.
Не полляма - 250 она стоила
 
 
Ответить
777
Кемерово
иван22rus
Машина отличная,отец 5 лет ездил на такой,причем брали ее в потрепанном состоянии,вложили 40 тысяч наших деревянных и авто радовало.И на рыбалку и по городу норм.А насчет новых машин я тебе скажу так,шумки...
Конечно этот Логан даже рядом не стоит с хондай.
 
 
Ответить
777
Кемерово
Владимир
со многим не соглашусь, так как сам на такой ездил 3 года, накатал 70тыщ. и знаю кое что об этом авто, продал с пробегом 420тыщ. многие твои проблемы от незнания данного автомобиля. катушка сгорала, я...
Прям в точку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1996 в России