Вот и продал я свою хонду и теперь напишу отзыв без прикрас.
Начну с ремонтов: за 3 года и 70000 пробега было сделано:
стойки вкруг 1 раз, левая передняя 2 раза
пружины вкруг
передние сайлентблоки все - 2 раза
задние сайлентблоки все - 2 раза
ступичные подшипники вкруг
привода задние контракт
радиатор
ремень ГРМ, ролик, прокладка ГБЦ
катушка зажигания
тормозные колодки 3 раза
замена масла в коробке частичная - 3 раза
контактная группа замка зажигания.
Шаровые верхние и нижние - 3 раза
топливный фильтр 2 раза
Гранаты передние
Ребята, не берите старые машины. Лучше блин взять Логан года 2010 го чем старый хлам
Беря эту машину, я был в розовых очках, хотелось 4 ВД, типа джип и всё такое.
Хочу отдать должное - вызывал эвакуатор только 2 раза - когда сдохла катушка зажигания и когда умерла контактная группа.
В остальном всегда довозила до места.
Хотелось чего нибудь джипообразного, нашел объявление на дроме. Приехал смотреть.
Вот сейчас глядя на себя через 3 года думаю - какой же лох я был. Может и остался :)
Понравилась плавность хода, большой (правда затертый) салон. Прям как настоящий джип емае.
Плюсом шло литье второе, и родные старый движок с коробкой, а на машина стояли уже контрактные.
Из косяков навскидку - задним приводам хана - работал только передний привод. Хозяин не обманул - были сломаны только привода - все остальное было в норме. Не беда - заказал контрактные - цена 5000
Поездил зимой на переднем приводе - АД и ИЗРАИЛЬ !!!!!!!!!!!! Блин, никогда такие тяжелые машины не должны быть с передним приводом в Сибири. Малолитражки еще куда ни шло, но ЦРВ на передке - это жуть.
Двигатель - контрактный. Претензий особых не было - тянул как надо. Но однажды пару раз вылетел антифриз - давануло через пробку. Сразу понял - хана прокладке ГБЦ. Ездил так еще долго, пока уже край движок начал греться после 2500 оборотов.
Закупил все прибамбасы: ГРМ ремень Гетц, ролик, сальники свечных колодцев, прокладку ГБЦ. Поменял. Греться перестала.
Но вот, сцука, после этого двигатель стал как то рычать. Раньше работал тихо.
Отвез на СТО - подрегулировали клапана, подтянули ГРМ ремень. Тянуть стал немного получше, но блин рычит также. Так и не узнал в чем проблема. Метки ГРМ в норме, потери мощности нет. Может глушаку хана - не знаю, забил.
Бензин лил 92й. Разницы с 95 не заметил.
Если начинает троить - свечки менять. Ходят они не долго - тыщ 15. Также рекомендуется иногда чистить клапан холостого хода
Коробка контракт. Менял масло 3 раза частичной заменой по 4 литра. Прошлый хозяин начал лить какой то ЗИК Декстрон. Дедок еп. Лить надо оригинальную Z1. Коробка нормальная, только перегазовки были при перключении на нижнюю, а в целом нормально.
Подвеска - это что то из чего то.
Вот нахрена спрашивается спереди 2 рычага. Я понимаю на джипах, а тут что? Сайлентблоки и шаровые летят на Ура.
Задняя - это вообще кошмар какой то - 14 сайлетблоков, 2 из них ушастые большие. Нахрена столько много? Ну нельзя было просто балку тута присобачить. Хрен на эту плавность хода. Надежности 0.
Как только купил - поменял стойки контракт. Ходят до сих пор.
У меня хорошее отношение к контракту - долговечно ходят. Лучше нормальный контракт чем новое китайское овно.
И еще, ребята, не берите стойки ТОКИКО - говно полное - ходят меньше года. У меня передняя заклинила - года не было.
Кузов - это моя ошибка.
Битой была машинка в правый бок, причем сильно - следы сварки разглядели потом. Ну лоханулся, что теперь.
Ржа пошла по задним аркам но не сильно, локально. Это болезнь машин таких
Но развал схождение ставился нормально слава богу.
Салон - хороший объем. Вот тут было где развернуться. Сразу убрал подстаканники между сидений - так лучше.
Возил и диваны и доски - 3 метра влезает на УРА. Слаживаешь переднюю сидульку и готово. Вот насчет объема - ЦРВ в плюсе - очень вместительный и высокий авто.
Единственный минус - скрипел неимоверно - клипсы старые были. Забил. И дверь задняя скрипит жутко - мазал свечкой - помогало ненадолго.
Сзади сидеть долго не удобно. Посадка как на скамейке. Спереди терпимо.
По клиренсу - пружины передние просели до ужаса, задние встали домиком. Проблему решил заменой на усиленные - стало выше и не проседают, но стало и жестче, хотя на трассе - само то.
По проходимости - все в порядке. Очень проходимый авто. По городу и селу проедешь хорошо. Застрял один раз - и то потому что резина была лысая - сел на пузо и так как блокировок нету - гребли 2 колеса по диагонали - одно переднее и одно заднее. Пришлось использовать домкрат. Но когда резина хорошая - это танчик. Приора тонет, а моя на пузе проползет с 4 человеками и багажем. В машине был всегда уверен. Хоть и не джип.
О машине сложилось двоякое мнение. Вроде и надежна в меру и проходимая и высокая, но блин, шумоизоляции нету, может что нибудь посыпаться. У меня было такое, когда за неделю сдохла катушка, амортизатор и ступица. Вот так сложилось. Подразорила меня чуть чуть. Машина на любителя. Динамика присутствует, когда один едешь - можно погонять.
Надоела она мне. Тем более есть уже другая машина и решил ее продать.
Ценник не загибал ушла быстро. Прощай хонда. За 3 года ты принесла мне не только острые впечатления, но и добавила мозгов.
СПАСИБО !!!!!!!!!!! и прощай.