Здравствуйте,уважаемые хондаводы!Давно собирался тиснуть статейку,вот теперь,проездив на ЦРВ 2 года и 55000 км,обзавелся полной картиной о машине,попробую поделиться вкратце.Итак,купил машину в декабре 2004 на базаре тупо за 17 убитых енотов,можно было подешевле,но ждать не хотелось и машина понравилась.Хотел сначала,чтобы запаска была на задней двери,на случай перевода на газ тороидный бак 40л идеально ложится на пол багажника,но на тот момент таких на базаре было мало,взял с пустой дверью,ну и ладно,обзор лучше,да и на газ так и не перешел.Сразу поменял масло в дигле и в дифференциале задних колес,все фильтра.После первых 10000 помыл инжектора у-звуком.В течение следующих 20000 вышли из строя подшипник ступицы,втулки стабилизатора спереди и с-блок продольного рычага сзади. В холода 2005-2006г вытекли все стойки, поставил новые дубли Токико,прошли 20000,пока без проблем.После 40000 пробега, когда одометр перевалил за 100000,поменял ГРМ,помпу,ролик. Все брал дубликатное,кроме сальников,оригинальные 3-5$.Стойки Токико по 50 баксов,что выгодно отличает их от оригиналов по 250 каждая минимум.Вообще,расходники почти все ставлю дубли,кроме масляного фильтра,так как разница,например,между салонником фирменным 800р и польским дублем 212р,считаю значительной,лучше почаще поменяю. Также стабилизаторы поперечной устойчивости,именуемые в народе яйца,стоят дубли японские 400р,а оригинальные 1400,езжу на дублях уже 20000,без проблем.Короче говоря,ни один дубликат меня еще не подвел,чего и Вам желаю.После 40000 пробега еще раз мыл инжектора-не такие уж и грязные были,а вот клапан холостого хода советую помыть,кто еще не,тк у меня он был усраный в хлам,после зтого машина работает ровнее.Самый дорогой ремонт у меня вышел с заменой петель задней двери, которые застучали очень звонко в первую весеу,когда оттаяли. Очень долго искал источник этого стука,снимал обшиву багажника,даже пенил макрофлексом полости кузова, пока умные не подсказали.Очевидно,машина датая в зад,при этом петли,как правило выходят из строя. Ну, и конечно их никто не стал менять,шприцанули ШРУСом,а потом смазку из них выбило и они запели.Пришлось заказать новые из Япы по 100 баксов каждая и дублей не бывает,плюс покраска и установка итог 7000р,зато теперь ничего не брякает кайф.
К неудобствам отнесу управление дворниками при омыве стекла, задняя метла не имеет промежуточного хода, на трассе в грязь неудобно,что приходится уделять этому много внимания.Бардачки без подсветки-плохо,прикуриватель не светится-потемну неудобно, кто курит,у меня даже на четверке это все светилось.Вот,пожалуй и все минусы.
В остальном машина очень хороша,в условиях города и легкого бездорожья внедорожных качеств хватает с запасом,все бордюры по барабану,да и по неглубокому снегу до полуметра пищит, а лезет,нигде не застревал,наверное,потому что никуда особо не совался,просто не нужно было.Столик в багажнике-здорово,постоянно используется на природе,пассажирское сиденье разворачивается на 180-прикольно,но непонятно зачем,в этом положении КПП блокирована не поедешь.Салон просторный, даже шире,чем у Прадика на 5мм,сиденья раскладываются в диван, но спать не очень удобно,из-за наклона постоянно сползаешь вниз к рулю,нажимаешь на бибику и просыпаешься шутка. Много пишут люди про неудобства псевдополного привода, за 55000 ни разу не испытал дискомфорта при подключении задней коляски,наверное из-за отключаемого антибукса TCS,который у меня всегда включен. Наличие системы курсовой устойчивости действует на водителя,на мой взгляд,несколько отупляюще,машина все,ну почти все делает сама, в занос не идет совсем,так пересядешь на мафыну попроще и кирдык...
Считаю,что конкурентов у ЦРВушки в этом классе просто нет,хотел было пересясть на второй кузов,но,оказывается,запчастей дублей на нее нет совсем,только оригиналы,от старой подходит только масляный фильтр,так что дороговато получится.По налогам проходит-с этого года будем платить по 10р за кобылу 1500р, а на новой мотор 158 коней -уже по 30 придется,мелочь, а неприятно.Колеса на 15 летние новые АМТЕЛ 5500р комплект, а 16-е стоят уже совсем по другому.
Одним словом,машиной доволен вполне,если поменяю, то на Прадо 97-99 1KZ, по прошествии 2х лет хочется чего-то другого и побольше.
Желаю всем удачи на дорогах,пока!