Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
12642
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-19 город 12-15(зимой) л/100км
Руль: Правый
Название: буква G на крыле над повторителем
Цвет кузова: золото
Цвет салона: серый велюр
Салон: две подушки спереди
Кузов: мухобойка,противотуманки,ветровики,метла,реллинги
Ходовая часть: ABS,TCS,VSA
Двигатель: 2л 150лс
Здравствуйте,уважаемые хондаводы!Давно собирался тиснуть статейку,вот теперь,проездив на ЦРВ 2 года и 55000 км,обзавелся полной картиной о машине,попробую поделиться вкратце.Итак,купил машину в декабре 2004 на базаре тупо за 17 убитых енотов,можно было подешевле,но ждать не хотелось и машина понравилась.Хотел сначала,чтобы запаска была на задней двери,на случай перевода на газ тороидный бак 40л идеально ложится на пол багажника,но на тот момент таких на базаре было мало,взял с пустой дверью,ну и ладно,обзор лучше,да и на газ так и не перешел.Сразу поменял масло в дигле и в дифференциале задних колес,все фильтра.После первых 10000 помыл инжектора у-звуком.В течение следующих 20000 вышли из строя подшипник ступицы,втулки стабилизатора спереди и с-блок продольного рычага сзади. В холода 2005-2006г вытекли все стойки, поставил новые дубли Токико,прошли 20000,пока без проблем.После 40000 пробега, когда одометр перевалил за 100000,поменял ГРМ,помпу,ролик. Все брал дубликатное,кроме сальников,оригинальные 3-5$.Стойки Токико по 50 баксов,что выгодно отличает их от оригиналов по 250 каждая минимум.Вообще,расходники почти все ставлю дубли,кроме масляного фильтра,так как разница,например,между салонником фирменным 800р и польским дублем 212р,считаю значительной,лучше почаще поменяю. Также стабилизаторы поперечной устойчивости,именуемые в народе яйца,стоят дубли японские 400р,а оригинальные 1400,езжу на дублях уже 20000,без проблем.Короче говоря,ни один дубликат меня еще не подвел,чего и Вам желаю.После 40000 пробега еще раз мыл инжектора-не такие уж и грязные были,а вот клапан холостого хода советую помыть,кто еще не,тк у меня он был усраный в хлам,после зтого машина работает ровнее.Самый дорогой ремонт у меня вышел с заменой петель задней двери, которые застучали очень звонко в первую весеу,когда оттаяли. Очень долго искал источник этого стука,снимал обшиву багажника,даже пенил макрофлексом полости кузова, пока умные не подсказали.Очевидно,машина датая в зад,при этом петли,как правило выходят из строя. Ну, и конечно их никто не стал менять,шприцанули ШРУСом,а потом смазку из них выбило и они запели.Пришлось заказать новые из Япы по 100 баксов каждая и дублей не бывает,плюс покраска и установка итог 7000р,зато теперь ничего не брякает кайф.
К неудобствам отнесу управление дворниками при омыве стекла, задняя метла не имеет промежуточного хода, на трассе в грязь неудобно,что приходится уделять этому много внимания.Бардачки без подсветки-плохо,прикуриватель не светится-потемну неудобно, кто курит,у меня даже на четверке это все светилось.Вот,пожалуй и все минусы.
В остальном машина очень хороша,в условиях города и легкого бездорожья внедорожных качеств хватает с запасом,все бордюры по барабану,да и по неглубокому снегу до полуметра пищит, а лезет,нигде не застревал,наверное,потому что никуда особо не совался,просто не нужно было.Столик в багажнике-здорово,постоянно используется на природе,пассажирское сиденье разворачивается на 180-прикольно,но непонятно зачем,в этом положении КПП блокирована не поедешь.Салон просторный, даже шире,чем у Прадика на 5мм,сиденья раскладываются в диван, но спать не очень удобно,из-за наклона постоянно сползаешь вниз к рулю,нажимаешь на бибику и просыпаешься шутка. Много пишут люди про неудобства псевдополного привода, за 55000 ни разу не испытал дискомфорта при подключении задней коляски,наверное из-за отключаемого антибукса TCS,который у меня всегда включен. Наличие системы курсовой устойчивости действует на водителя,на мой взгляд,несколько отупляюще,машина все,ну почти все делает сама, в занос не идет совсем,так пересядешь на мафыну попроще и кирдык...
Считаю,что конкурентов у ЦРВушки в этом классе просто нет,хотел было пересясть на второй кузов,но,оказывается,запчастей дублей на нее нет совсем,только оригиналы,от старой подходит только масляный фильтр,так что дороговато получится.По налогам проходит-с этого года будем платить по 10р за кобылу 1500р, а на новой мотор 158 коней -уже по 30 придется,мелочь, а неприятно.Колеса на 15 летние новые АМТЕЛ 5500р комплект, а 16-е стоят уже совсем по другому.
Одним словом,машиной доволен вполне,если поменяю, то на Прадо 97-99 1KZ, по прошествии 2х лет хочется чего-то другого и побольше.
Желаю всем удачи на дорогах,пока!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Крепыш
Хороший отзыв молодец
2
 
Ответить
Тюмень
отзыв хороший,ставлю 5.Сергей всеравно ты ее дорого купил 17 баков да еще и битая была@!#$да и тюнинга не кокого нет и двд и навигации,а так машинка хорошая и бензину немного кушает!Но знаеш Хонда не любит дубликатов и всяких там неорегиналов ставь оригинал и машинка отплатит тебе тем же.Cергей сколько стоит чистка этого клапана хол-го хода.и где он примерно находиться н Аккорде 2000 года а самому его реально почистить
 
3
Ответить
Подскажи, а как водительское сиденье на 180 градусов разворачивается?
4
 
Ответить
привет всем Хондаводам!вопрос:если у CR-V кардан выкинуть плохо не будет для машины?
 
 
Ответить
Может и отличнаая машина но насчет конкурентов ты не прав отдыхает по сравнению с форестером даже сааб 9-5 я то на нем ездил и то устойчевее все познаеться в сравнение я и на СРВ пробовал не юзал других не пиши чушь.
 
 
Ответить
ujcnm
Ездили на CR-V и на переднем приводе и ничего, проехали примерно 400 км, все было в норме, ето когда кардан барахлил, а потом все таки его сделали и ездим нормально.
 
 
Ответить
Андрей
Что-то много проблем, для машины за 17 у.е.
 
 
Ответить
автор
to zvv Сиденье пассажира разворачивается просто:двигаешь его до упора вперед,нажимаешь клавишу на панели впереди между ногами и по часовой стрелке. Если под пассажирским сиденьем выдвижной бардачок,то не старайся не повернется-))
 
 
Ответить
автор
to yakov:я юзал форик простой и турбовый 240 кобыл,по динамике СРВ отдыхает однозначно,но по комфорту и ремонтопригодности зачет СРВ без вариантов.Мое предположение о конкурентах адресовалась одноклассникам рассмативаемой машины.Большой привет всем,кто считает СААБ 9-5 одноклассником СРВ.
 
 
Ответить
автор
to пахан: почистить клапан ХХ стоит в пределах 500р,на СРВ он стоит сверху показывать надо,где на Аккорде ХЗ,на станции развели еще на чистку заслонки,она была чистая,зря бобосы впалил,больше лично я ее чистить не буду,а клапан почисть,поглядишь,сколько там грязюки.
 
 
Ответить
автор
Относительно цены,в 2004г для пятилетней машины цена была приемлемая,цвет золото дает сразу 500 баков в гору к серебру,например.А что до тюнинга,я не врубаюсь,для чего нужна навигация,работающая в Японии и для Японии, и ТВ-ДВД,который надо адаптировать за 8000р.Гораздо важнее,на мой взгляд,наличие системы курсовой устойчивости и антибукса,которого,кстати нет как опции во втором кузове ЦРВ.
 
 
Ответить
yacov: зато форик урод какой-то, даже глазу не за что зацепиться.Кирпич на колёсах. А на счёт Сааба-посмешил.:-))
Пеши исчо!:-))
 
1
Ответить
Привет не чем не хотел тебя обидеть да насчет внещности форика это да на любителя насчет сааба поюзай потом поговорим Хотя бы ради интереса. Ну не смешно 9-7 найди в поиске 9-5 СРВ отдыхает я ничего не имею против япов просто мир многограннен.
 
 
Ответить
Денис
17 - это песец..... куда катяца цены на ПР
 
 
Ответить
Тюмень
Сергей благодарен тебе за внимание спасибо обязательно заеду на станцию и почищу клапан,а из-за него обороты могут плавать ????удачи тебе во всем.
 
 
Ответить
Читал на форуме, что где-то под пластмассовым полом багажника, который как-то открывается, находится фирменный хондовский домкрат.... Вот уж не догадался туда залезть...
Если это так, подскажите, как залезть под нишу запаски..
 
 
Ответить
yacov: а какую комплектацию Сааба мы с тобой будем сравнивать с ЦР-В Гриффин,или может быть Аэро.Как можно проводить параллели между седаном бизнес-класса,причём если я не ошибаюсь из-сегмента Е, где правят бал 5БМВ,Е-мурзик,Хорьх А6? И цена на семейство 9-5 начинается далеко за 40 к$. Только учти, я не говорил,что Сааб плохая тачка,наоборот,когда у моего друга был 9000-й,мы все ему очень завидовали.Ещё бы, мотор 2,3LPT(а был ещё и высоконаддутый мотор НРТ)-ваще чума!Не даром,что кроме тачек они делают самолёты.Поэтому сравнивать его с УПВ от Хонды глупо и некорректно.Как РАВ-4 и турбовый Марк2.
 
 
Ответить
автор
to пахан: в моем дилетантском понимании,через клапан ХХ идет антифриз,по мере прогрева оного клапан прикрывается и обороты ХХ падают.До чистки у меня они гуляли 0.5-0.9, теперь стоят,как вкопаные 0.7,грязи там было реально до фуя,она была многослойна и похожа на мох,ХЗ как там антифриз ваще проходил.Стоимость чистки клапана вспомнил у нас на Большевичке на Хонде был 250р,а заслонки 400р,но заслонка развод.
 
 
Ответить
Москва
Про то, что сидение разворачивается на 180 не знал, хотя владею таким авто 4 года. Надо попробовать у себя. Век живи, век учись, дураком помрёшь... А я думал, что про машину знаю всё...
Сосед по отзыву
 
 
Ответить
Тюмень
еще раз благодарен тебе сергей за точто все обьяснил.
 
 
Ответить
Алекс
2Sk:Убираешь в багажнике крышку-столик, поднимаешь пластиковый поддон (он ни чем не крепиться),заглядываешь внутрь чуть ближе к себе и увидишь. Правда "фирменный хондовский домкрат"- это сильно сказано. Обычная штатная железяка, которая продается в любом автомагазине
 
 
Ответить
Алекс пасиба, попробую, правда машинка мне досталась без крышки-столика... А кто-нить пробовал переключать на ходу передачи, например, с Д3 на Д4 ???
 
 
Ответить
Юра
Передачи перключать пробовал - переключается мягко.
 
 
Ответить
Ванино
Сергей, где ты находишь стойки за 50$? Везде 2500р. стоят...
 
 
Ответить
Leo333
2Sk: переключал и не раз, как и везде овердрайв он/оф.
2Алекс: как то под тачкой ента обычная штатная железка сложилась, жаль не сфотал. тачка не упала, просто на тормозной передний диск оперлась (тут я дурак).
 
 
Ответить
to zzg: прошлой весной покупал в Exist.ru, 4 стойки Токико, вышли по 1425р/шт(тогда бакс подороже стоил). Экзист рулит(не реклама)-)))
 
 
Ответить
Ребят как повысить шумоизоляцию на CRV 2000г?
 
 
Ответить
Проклеить, как еще?
 
 
Ответить
Gennaditch
Хы! Фотка Нарымской 23/1 ) там справа помойка еще должна быть ) что-то ни разу этой хонды во дворе не видел !
1
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Зачетные колесики!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда ЦР-В.
Посмотреть всё о Хонда ЦР-В
Запчасти на двигатель B20B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда ЦР-В с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром