Этим летом достал меня мой Эксив – укатали сивку крутые горки – начал сыпаться. Хотя надо отдать ему должное честно отходил три года и 60 т. км ,без поломок ,чем меня и избаловал. До этого были: Москвич, ТАЗы разных моделей, пара Карибов.
Задумался над покупкой другой тачки, хотелось жесткую подвеску хороший просвет как у Эксива (да-да не удивляйтесь была какая то эксклюзивная подвеска – офигенный просвет на СТОшках все дивились, соответственно к ней и запчастей не было приходилось приспосабливать от Висты). Нацелился на Ипсум , но после пробных поездок не понравилась подвеска – хотелось жестче. Далее были Надия и Опа. Опа – маловат просвет хотя сама машинка интересная. Надя SU понравилась -привлекал движок 3S(как у Эксива) и дорожный просвет. Так постепенно созрел для ЦРВ. По цене получалось тоже что и Надя – но просвет выше внутри просторнее. Смущало тока что Хонда… до этого были только Тойоты. Посмотрел РАВ после ЦРВ не понравилось. Рассматривались еще Р/несса, но великовата.
А потом решил: а фигня надо попробовать, если че продам быстренько. Вмести с хорошим знакомым, назначенным на роль эксперта(он кузовщик и ваще спец по ремонту)направились на авторынок. Ходили два дня перебрали с десяток ЦРВ, у «эксперта» были претензии к подвеске, звуку двигателя ну и к кузову. Не битых машин из попонии не бывает, но ему все равно что то не нравилось, хотя на мой взгляд се тип топ – зазорчики ровные, красочка блестит. Я уже отчаялся и чуть было не купил «форик» и тут бац на месте мимо которого проходили пять раз стоит ЦРВ!
Машинка была ввезена под полную пошлину. На литье с приличной летней резиной- тока размерчик меньше штатного 205/65/15 – ничего страшного. Установлена сигналка Старлайн А8 , как потом выяснилось тут меня накололи – не входит в режим программирования работает на заводских настройках. Стоит навигация Эклипс- на первый взгляд выглядит внушительно, но с ней тож не повезло. Сенсорный экран(или как это называется?) ну когда кнопочки на экране высвечиваются и в них тычишь, куча всяких наворотов. Но радивка ловит не устойчиво(( нормально работает только в центре города. ТВ в ней надо адаптировать грят дюже дорого. Двдюшник не читает наши диски – можа формат какой другой? Сидюшник работает номано тряски не боится. В общем тож накололи, надо менять. На борту наклейка японческая – хоть чем то отличается от остальных ЦРВ. Кенгурятник с противотуманками , пороги имеются. Запаска на двери но не литье.
Первые впечатления – просторно, удобно входить и выходить из- за руля. Непривычный рычаг АКПП. Да и сам автомат после механики как то не того…Динамика неплохая, но не Эксив – тяжеловата машинка, ну и канешна всякие хондовские особенности о которых много писАли в отзывах. Подвеска как и хотелось жесткая. Все постоянно возимое в машине отлично разместилось в бардачках, кармашках, нишах – здорово! Сменил всю жижу фильтры(кроме топливного) – дорого все е мае! А так же свечи заменил по 100руб. штучка. Ремень ГРМ не смотрел некогда все – до тепла докатаюсь обязательно займусь.
Поначалу стиль вождения был как на Эксиве – весьма агрессивный, но после двух- трех недель как то само собой получилось что стал ездить спокойнее – сам себе удивляюсь. Ну не располагает машина к гонкам - хотя иногда и топаю до полика. Как не странно – все больше и больше нравится! Пребываю в состоянии тихого восторга. Не буду описывать все достоинства о них уже многие говорили – почти со всем согласен.
Теперь о том к чему не могу привыкнуть- об этом тоже говорили, но все же хочется пожаловаться.))) Правая стойка – ох широкая, тоже пару раз пугался обнаружив за ней пешеходов. Переключатель АКПП - иногда проскакиваешь нужную передачу. Нет общей кнопки блокировки дверей. Управление дворниками оставляет желать лучшего. После того как выключил зажигание не возможно закрыть стекла- нафига так сделали? Неплохо бы шумку сделать. И как то подсветить кнопки стеклоподъемников. Вот вроде и все претензии.
На момент покупки на одометре было 135 тыщ. – скрутили канешна, за 10 лет наверняка не меньше 200 тыщ пробежала, хотя по внешнему виду и состоянию агрегатов не скажешь – умеют блин делать!
На сегодня проехал 7 тыщ. Потратился тока на адаптер чтоб наше радио слушать- 100 руб. и на зимнюю резину на литье -12 т.р.
Появился стук сзади стучит не часто но неприятно. Посадил сына в багажник предварительно убрав из него все, ездили полчаса по колдобинам: такое впечатление что стучит на колдоебинах определенного вида – на каких не усвоил. И как не странно звук идет с левого угла багажника . Заглянул под низ а там ничего нет…. Все детали подвески крепятся ближе к середине багажника. Видимо каким то образом передается в этот злосчастный угол…тока вот отчего? Визуальный осмотр и применение монтажки ниче не дали. А нет, обнаружил что оторвалась с одной стороны какая то резиновая болваночка которая крепится над редуктором – типа гаситель колебаний? Болванку закрепил – стук эсэсно остался. Кто сталкивался с подобным стуком отзовитесь! И нужно ли менять этот гаситель или как его звать? Насколько он важен? Расход удивил(если не жать газульку) в режиме трасса- город(поровну) получилось меньше 10 в сентябре –октябре, сейчас с прогревами 12-13! Заводится в морозы как и большинство Хонд (сужу по форуму)со второй- третьей короткой прокрутки- в общем не напрягает. К следующей зиме наверное надо поменять АКБ может станет веселее – хотя эта вроде вполне работоспособна. Быстро остывает двиг на морозе при -25-30 град. хватает 20 мин. это при том что впереди картонка сверху войлок!. После 6 тыщ. долил грамм 150 масла - расстроило. Слегка подтекает поддон, не было одного болтика (интересно почему?) болтик поставил остальные подтянул, пока не смотрел помогло или нет. Перестал работать штатный пульт – закрывает , а открывать не хочет- что могло случится? Ведь с сигналки все работает… На панели приборов не горят стрелки указателей температуры и топлива. Надо менять пыльники наружные на передних приводах- трещинки есть правда не сквозные.
Ну вот пожалуй и все пора закончить сие писание какимнить выводом.
ЦРВ это то что мне надо: просторный внутри и компактный снаружи универсал слегка повышенной проходимости.