Отзыв автовладельца Honda CR-V 1999

Хонда ЦР-В 1999 — отзыв владельца

, Белогорск
5921
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 234 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Здравствуйте дорогие дромовцы и создатели данного проекта,хочу поделиться с вами своим трёх с небольшим лет владением автомобилем Honda CR-V 1999 год выпуска.После долгих дней мониторинга дрома и поймав себя на мысли,что хочу приобрести себе именно Honda CR-V,я списал несколько вариантов адресов ,поехал с племянником и женой покупать машину в Благовещенск,кстати поехали на машине племянника,он уже владел автомобилем Хонда СРВ- 97 год,(по его примеру я и захотел именно данный класс машины) Когда приехали  стал я звонить продавцам и договаривать о встрече с разными промежутками времени,приезжали автомобили со всякими проблемами по кузову,ходовой,даже один приехал со снятыми сидушками,говорит дочка бутылку с водой пролила,так я ковры сушу,время шло,а по душе машину,так и не выбрал.Жена на меня косится, племянник торопит,в итоге остался последний вариант и на осмотр надо было мне самому ехать,так как машина находится на какой то базе и продаёт ее не хозяин,а его племянник.Машина была на механической коробке,что меня сильно заинтересовала и заинтриговала,что я уже не обращал внимание на некоторые недостатки.Но всё же осмотрев с племяшом и женой машину,решено было брать с торгом в 20 тысяч.руб, которые продавец любезно уступил.Залив бензина и тосола примерно с литр(продавец сказал,что менял тосол не хватило долить,да и машина долго стоит)Ну и полетели мы радостные домой.Ну и начались первые приключения с машиной, проехал километров 60-70поползла стрелочка температуры двигателя в верх,ну думаю писец купил геморрой,остановился долил тосола,благо,что взял пятилитровку,и с досадой поехал дальше,а по приезду предстоял ремонт на Сто.От переживания даже не стал обмывать машину,плохо спал.На утро поехал на Сто,там пообещали,что за пару дней и за 10 т.р+ 9500 запчасти,всё сделают,поменяют прокладку,притерут клапана,заменят ГРМ,масло,запчасти я брал хорошие,денег не жалел.Но как обычно обещанного ждут больше,да и слесарь попался откровенно говоря презерватив, машину я забрал только через полторы недели и ремень,который он якобы поменял лопнул через 7 месяцев,на другом Сто,когда пришлось разбираться с поломкой, сказали,что стоял старый ремень.Ну,а теперь о хорошем, машина я вам скажу просто класс,на рыбалку,на природу это машина создана для питников,салон легко разлаживается в ровную кровать,проходимость да ещё на мех.коробке просто поражает,расход топлива радует,по песку,по снегу,по асфальту прёт,как маленький танк,движок масло не ел,бодрый резвый,тяговитый150 сил всё же лучше чем 137, вместимость вещей достаточна,на всякий случай купил китайский багажник на рейлинги,чтоб лодку,да после рыбалки мокрый шмурдяк возить,внутри в багажнике при сложенном заднем сидении возил двух метровый холодильник.За три года владения он только радовал,зимой заводился спокойно без всяких проблем,масло лил, только Хондовское оригинал и не только в двигатель, но и в другие узлы , только оригинальные жидкости,ходовку сделал полностью после года эксплуатации,поставил всё почти на полиуритан,кроме ушастых салейнблоков,их я поставил германские,цельные,ходовая получилась взбитая в меру жёсткая,зимой по дороге не тоскала,идёт как влитая,на ходовку потратил в общем 15-17 тыс в эту сумму вошли, салейнблоки,стоки задние фирмы Мийлес китайские,кстати вообще без проблем стойки или просто повезло ,линьки задние,передние,всё тормозные колодки,из расходов покупал резину дунлоп граспик за 15000 четыре колеса(хороша резина) ну и все вроде расходы,про бензин и смену масла по регламенту я думаю не стоит говорить .Так как работал вахтовым методом,после месяца работы на вахте,месяц отдыхал дома и по такому случаю искал дополнительные заработки,короче таксовал на машине и скажу,что даже нравилось мне,в зимнее время имея в наличии инвертор и дизельную пушку занимался отогревом машин,можно сказать моя Хондочка  зарабатывала себе на бензин и мне на хлеб с маслом сама,так что растрат за эти годы я не понёс,а только прибыль имел.Ну вот при наличии лишних денег захотелось мне купить машинку побольше и пришлось продать мою ласточку,кстати вижу её в городе бодрой и  такой же красивой,пусть ещё кого-нибудь порадует.Купил себе Тойота Клюгер,но это уже будет другая история.Если кому понадобится мой совет по эксплуатации Хонда СРВ не стесняйтесь спрашивайте,рад буду помочь,жду от вас любых комментарий.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ср-в 1999 год выпуска, механическая коробка передач,4 ВД,с мощностью двигателя 150л.с,АБС,две подушки безопасности,на всесезонной резине с износом 50%. Состояние двигателя было в плохом состоянии, двигатель грелся и выкидывал тосол с радиатора. Кузов был без ржавчины,краска родная, машина была бита в правое переднее крыло,но крыло было прежним хозяином заменено на подобное с краской идентичного цвета ,слегка было видно,что рамка телевизора помятая, нарушения геометрии кузова не было,машина на дороге вела себя адекватно, вибрации отсутствовали,по кузову были небольшие сколы от камушков,но это не критично.Передний бампер был поменян цвет в цвет,а вот задний тоже был поменян,но перекрашен с зелёного в белый и сделано было не плохо.Лобовое было с двумя небольшими трещинами, кстати стекло у СРВ слабое на повреждения....

   

+ 1.Экономия,расход топлива меньше,чем на автомате. 2.Ресурс больше.( автомат гораздо слабее). 3. Возможность буксировки других автомобилей ,прицепов ( автомат этого не любит). 4. При севшем аккумуляторы можно завести автомобиль с толкача. 5. Проходимость по бездорожью на высоте. 6....

   

1.Тщательный осмотр кузова на предмет ржавчины (подкрылки,низ кузова,дверь за запаской), обязательно проверить кузов толщинамером,чтоб не было ремонтируемых деталей (от криворуких мастеров шпакля быстро отваливается и кузов ржавеет). 2. Осмотр автомобиля на подъёмнике или смотровой яме,люфт карданного вала, ступиц колёс,приводов,шаровых опор,рычагов, крепления двигателя, коробки, редуктора,самое важное ушастые салейнблоки, осмотр стоек,пружин,линек,рычагов. 3. Проехать на машине по ровной и не ровной дороге, внимательно вслушаться в стуки и скрипы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda CR-V, 1998
4.7
27558
Honda CR-V, 1998
Besmoke, Новосибирск
Honda CR-V, 2000
4.7
56789
Honda CR-V, 2000
alex_130382, Благовещенск
Honda CR-V, 1999
4.6
23655
Honda CR-V, 1999
, Екатеринбург
Honda CR-V, 1999
4.9
21173
Honda CR-V, 1999
иван, Иркутск
Honda CR-V, 2000
4.7
16624
Honda CR-V, 2000
benderlogin, Республика Абхазия, г.Сухум
Honda CR-V, 1998
4.7
16997
Honda CR-V, 1998
Максим, Новосибирск
Honda CR-V, 2000
4.9
8794
Honda CR-V, 2000
Tarakot, Владивосток

Комментарии

8546752
Петровск-Забайкальский
Добрый день! Кто владелец Хонда срв первого поколения, подскажите что может сзади с правой стороны при повороте щёлкать?
2
2
Ответить
Михаил
автор
Благовещенск
8546752
Добрый день! Кто владелец Хонда срв первого поколения, подскажите что может сзади с правой стороны при повороте щёлкать?
Здравствуйте,скорее всего может привод задний правый,но на всякий случай посмотрите крестовины карданного вала и линьки.
3
1
Ответить
Михаил
автор
Благовещенск
8546752
Добрый день! Кто владелец Хонда срв первого поколения, подскажите что может сзади с правой стороны при повороте щёлкать?
Может подшипник ступицы колеса.
4
1
Ответить
11579334
Содержательный и честный отзыв, ничего лишнего,дополнение как раз кстати,читается легко и понятно.Жду новых дополнений.Хотелось бы узнать,как оно на механике,есть ли преимущества перед автоматом.
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9843
8546752
Добрый день! Кто владелец Хонда срв первого поколения, подскажите что может сзади с правой стороны при повороте щёлкать?
Масло в редакторе замени. Знаю что звучит как бред, но замени и будет тебе счастье. Была болячка у них такая. Масло оригинал хонда для редукторов.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
4
1
Ответить
Михаил
автор
Благовещенск
Автотрек 900
Масло в редакторе замени. Знаю что звучит как бред, но замени и будет тебе счастье. Была болячка у них такая. Масло оригинал хонда для редукторов.
Это,если гул стоит,тогда можно вылечить заменой масла и то иногда одной заменой не обойдется.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Благовещенск
11579334
Содержательный и честный отзыв, ничего лишнего,дополнение как раз кстати,читается легко и понятно.Жду новых дополнений.Хотелось бы узнать,как оно на механике,есть ли преимущества перед автоматом.
Спасибо за отзыв, о СРВ на механике сделаю в ближайшее время дополнение к своему отзыву.
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 9843
Михаил
Это,если гул стоит,тогда можно вылечить заменой масла и то иногда одной заменой не обойдется.
Ответ был про щелчком, а не про гул.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
2
2
Ответить
...
Биробиджан
11579334
Содержательный и честный отзыв, ничего лишнего,дополнение как раз кстати,читается легко и понятно.Жду новых дополнений.Хотелось бы узнать,как оно на механике,есть ли преимущества перед автоматом.
Была црв на акпп но рассматривал как вариант и мкпп, преимущество конечно же есть это надежность, а так смотря для чего машина нужна, от механики в итоге отказался так как была хонда ашрв на механике, суть в том что если больше ездишь по трассе то лучше акпп так как там передачи подобраны так что при скорости 100 км.ч обороты двс 2,5 тыс. на механике уже 3 тыс. А если для выездов на рыбалку, побуксовать где нибудь однозначно механика, коробка тихоходная.
2
1
Ответить
Михаил
автор
Благовещенск
...
Была црв на акпп но рассматривал как вариант и мкпп, преимущество конечно же есть это надежность, а так смотря для чего машина нужна, от механики в итоге отказался так как была хонда ашрв на механике,...
В городе согласен механика маленько напрягает,а вот по трассе и бездорожью самый выгодный вариант.
3
1
Ответить
...
Биробиджан
Михаил
В городе согласен механика маленько напрягает,а вот по трассе и бездорожью самый выгодный вариант.
С бездорожьем согласен лучший вариант, для трассы не айс передачи очень короткие до 120 хватает потом становится не комфортно ни тебе не двигателю)))
3
2
Ответить
...
Биробиджан
Михаил
В городе согласен механика маленько напрягает,а вот по трассе и бездорожью самый выгодный вариант.
С таким передаточным числом ей бы 6-ую разгрузить двс еще было б норм а так для поездок на дальняк не рекомендую, лучше акпп у нее при скорости 120 3 тыс. об.мин.
2
2
Ответить
Михаил
автор
Благовещенск
...
С бездорожьем согласен лучший вариант, для трассы не айс передачи очень короткие до 120 хватает потом становится не комфортно ни тебе не двигателю)))
Согласен,но не совсем,ездил на ней и 140 км/ час,но скажу,что 120 км в час самая безопасная и комфортная скорость для всех автомобилей и заметьте,что СРВ это не гоночный болид и ему никчему большая скорость.
6
1
Ответить
11579334
Михаил
В городе согласен механика маленько напрягает,а вот по трассе и бездорожью самый выгодный вариант.
да...механика это бомба.
3
 
Ответить
11579334
Михаил
Согласен,но не совсем,ездил на ней и 140 км/ час,но скажу,что 120 км в час самая безопасная и комфортная скорость для всех автомобилей и заметьте,что СРВ это не гоночный болид и ему никчему большая скорость.
дороги не те чтобы лететь сломя голову.
3
 
Ответить
евгений
Кунгур
Держал хонду 5 лет 2001 года, англичанка, все нравилось, но достало менять резинки на задних рычагах, совет кто хочет такую купить, только оригинал хоть и дорого, передние верхние рычаги оригинала нет, ставил полиуритан. 2 поездки в Крым Класс, по 10 тыр наезживал без проблем, никогда не боялся что что то сломается, надежная машина. Продал, деньги нужны были. Проблемные места, задние арки, гниют изнутри, пока насквозь прогниют не видно.
 
 
Ответить
анатолий
Красноярск
Добрый вечер. Положив руку на сердце ,подскажите какой расход по городу зимой?
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
анатолий
Добрый вечер. Положив руку на сердце ,подскажите какой расход по городу зимой?
Доброго дня , Хонда 2001 г , была 3 года , по городу летом 11 л при скорости до 80 км/ч , чуть скорость больше , вылетает так быстро , что не успеваешь считать литры. , Зимой естественно расход больше , литра на 4. В Хабаровские морозы заводилась хорошо , ночевала в гараже , днем на парковке возле работы , дополнительно прогрев не требовался.
 
 
Ответить
анатолий
Красноярск
Александр
Доброго дня , Хонда 2001 г , была 3 года , по городу летом 11 л при скорости до 80 км/ч , чуть скорость больше , вылетает так быстро , что не успеваешь считать литры. , Зимой естественно расход больше...
Спасибо)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda CR-V 1999 в России


Добавить отзыв