1.Тщательный осмотр кузова на предмет ржавчины (подкрылки,низ кузова,дверь за запаской), обязательно проверить кузов толщинамером,чтоб не было ремонтируемых деталей (от криворуких мастеров шпакля быстро отваливается и кузов ржавеет). 2. Осмотр автомобиля на подъёмнике или смотровой яме,люфт карданного вала, ступиц колёс,приводов,шаровых опор,рычагов, крепления двигателя, коробки, редуктора,самое важное ушастые салейнблоки, осмотр стоек,пружин,линек,рычагов. 3. Проехать на машине по ровной и не ровной дороге, внимательно вслушаться в стуки и скрипы. 4. Осмотр двигателя, должен работать ровно без вибрации,не должно быть на нём масленых потёков,течи охлаждающей жидкости,масло должно быть не менее половины нормы на щупе, должно быть не чёрное и не пахнуть гарью,проверьте свечи зажигания,они должны быть без черного нагара, проверьте выхлоп глушителя, глушитель не должен быть закоксованый (если закоксованый значит двигатель кушает масло). 5. Проверьте наличие тех.жидкости в автомате автомобиля,она не должна быть темной коричневой,проедите на машине послушайте ,как переключаются скоростях( без рывков и толчков, автомат на СР-В слабое место(150-200т.км ресурс)механика покрепче и выносливей(до 400 т.км) может и больше,кому как повезет. 6. Осмотр резины и дисков. Резина должна быть с одинаковым протектором и износом,не должно быть грыж и следов большого ремонта,диски без трещин и ровные не должно быть сварных швов. При наличии каких-либо неисправностей,есть повод скинуть цену на автомобиль. Если кого заинтересует данный автомобиль,я помогу в правильном выборе и постараюсь дать дельный совет. Всем хорошего настроения и удачи в приобретении авто.