Доброго времени суток!
Пишу первый свой отзыв, так что сильно не ругайте.
Первая машина которая у меня появилась это был ниссан либерта вилла 1989 была куплена за 20т.р. Был пробит радиатор и нужно было перебрать двигатель, там по большей части я не участвовал, был дуб дубом, но щас, вспоминая эту машину, просто одни восхищения. Зимой на улице -40 я еду с при открытым окном и в одной футболке, и кушала она 7 литров, без прогрева заводилась в любой мороз, много было историй с ней, но отзыв не о ней.
Следующая машина куплена за 70т.р. тойота карина 90 года двигатель 4s, ох намучился я с ней просто атас, это был год 2011 и это был первый и крайний раз, когда я доверился друзьям посмотреть машину в техническом плане, и на их основаниях покупать машину. Как только купил почти сразу сдохло сцепление. Вскрытие показало мертвую корзину и диск сцепления, потом пробило прокладку между блоком цилиндров и клапанов, а когда в течении месяца было 3 дтп, где в 2 я стоял, а 3 со стоянки выехал марк2, машина ненаходу, страховка за 3 дтп на считали 13 т.р., суды шли почти год машину ремонтировать нельзя, так как страховая компания в любой момент могла попросить машину для оценки, итог почти год машина стояла в гараже, 10т.р. адвокату. Получил к 13т.р. еще 78 т.р., не плохо подсчитал расходы на ремонт ,укладываюсь, думаю восстановить. Прихожу в гараж ,ставлю радиатор новый ,завожу агрегат, а в 4 цилиндре стук поршни... зашибись двигу менять, да ну ее на... продал за 20 т.р. для ралли, где убивают остатки а/м врезаясь в друг друга.
Намучился с тойотой, ниссан опять привет на этот раз блюберд 1998 года за 130т.р. и первый автомат, писать особо не чего ,верой и правдой служил мне почти 3 года. Замечательный автомобиль, параллельно еще появилась тойота королла 2000 г. универсал 100 кузов и опять проблемы здраствуйте ... через 3 месяца клин двигателя, через еще два 2 месяца отвалилась опора задняя, куда крепиться стойки, она еще оказалась ниже блюберда ...результат: оторвало глушитель, разорвало редуктор ,автомат свап на механику, приехала мкпп дохлая, поняли когда поставили, постоянно вылетала 4 передача. Замена коробки, коротнула из-за воды в повторителе поворотник результат этого в коса сплавилась, перематывали потом каждый проводок.
Продал ее и забыл. Потом блюберд, так как захотелось паркетник.
Как у всех стоит выбор: рама блокировки сузики эскуда к минусам расход 15-17 нет багажника, тойота рав4 нет багажника (д4), кодени задних пасажиров у себя на спине и хонда ср-в с просторным салоном, по которому можно бегать и хоть какой то багажник и по этой причине, забегая вперед , думаю о полноценном джипе, но о об это позже.
Выбор пал все таки на хонду, перелопатил инет и пошел в дром искать, искал не долго попался более менее живой аппарат, серая на грязевке с люком, купил весной. Замена всех жидкостей, оба передних привода, позже еще задний правный привод, к зиме начал пинатся автомат, думаю скоро менять и вот еду вечером проезжаю жд переезд и зазвенела сирена, и стали опускать шлагбаумы. На тот момент думал вот повезло, до светофора метров 50, загорается зелёный ,еду 50-60 ...на встречу с левым поворотом машина, передо мной поворачивает две машины, 3ий идет грузовик двухкабиник и резко передо мной поворачивает... у меня тормозной путь составил меньше метра, как потом признался водила даже не посмотрел ,так как перезд был закрыт. Итог дтп :мы с женой не пострадали, были пристегнутые + подушки сработали, по машине: телевизор до свидание, два крыла, лобовое, торпеда, оба лонжерона ушли в бок, из за этого даже двигатель стал висеть ниже, страховка 280 остатки 120 т.р. когда продавал остатки и приходили жестянщики день через день в течении двух месяцев, оказалось что телик уже менялся , крыша полностью спиливалась.
В результате имеем 400 т.р. на нормальный не хватает, обратно в хонду ср в только уже зная все минусы и плюс после жестянщиков , доп опыт не позволял купить мне хонду в течении двух месяцев. Пересмотрены были все варианты у нас в городе, было решено ехать в Хабаровск, пересмотрены там почти все варианты, а они были на подобие 250т.км 360 т.р. и при этом двигатель не менялся и косяков много либо 300 убитые в хлам остаётся крайний вариант 260 т.р. двигатель газит, дозвонились он приехал на авто вокзал. так как думали с женой ,что найду еще кучу косяков и поедем домой . приехал ,заглянул везде прям везде дтп серьёзных не было совсем ходовая, к замене косточки задние, пару саленблоков, двигатель: антифриз в расширительном бочке бурлит, продавец пододвинулся еще на 20 т.р. договор купли продажи и поехали до комсольска, а ехать 400 км купил антифриз два литра еды на перекусить, воды. Дорога до дома происходила по такому плану едешь 100км ждешь 15 минут заливаешь 1,2литра, когда антифриз закончился пришлось на заправке купить 5 литров воды и едим дальше, при обычной езде эта дорога 5 часов при скоростии100-120, так как после потом в 2013 году в 2017 году еще были участки гравийки километров 80 с ямами где 40 ты прям несешься. На хонде мы ехали больше 7 часов провоняли антифризом , по приезду домой хватило сил помыться и спать.
На следующей неделе переоформились и начал искать двигатель с автоматом так как это уже тоже пинался, купил в сборе отдал 65 т.р. загнал делаться , менять не долго, когда подвесили для пробы ,все подключили, заводим, а не заводится грм перескок на 4 зуба. пздц ладно, коль туда полезли замена грм помпы ролика натяжителя 4 т.р..
Все собрали жижи поменял, ездил лето бед не знал, засек расход, заправил полный бак и проехал 565 км. город огонь вообще.
Дело в сентябре едим в кино с друзьями на мосту резкая перегазовка и машина не едит совсем ,накатом идет и все припаркавались, селектором переключаю реакции 0. поднял капот, щуп достал, горелым воняет... збс сдох автомат.
Посчету это был уже 3 автомат , плюнул стал искать кита на механику был в хабаровске за 50т.р. пока собирал деньги, его продали, и в россии осталось два кита на механику один за 89 т.р. и другой за 91 т.р. живя на дальнем востоке пришлось заказыввть кита с Украины и вместе с доставкой вышло 52 т.р. все бы не чего, но когда ставили коробку обнаружили что нет крепления под тросы мкпп, которая крепиться к корпусу кпп. Пишу отправителю он все добро мож где потерялась, отправляет еще и ручник, так как на европейских версия ручник внизу.
Ждем еще месяц приходит "посылка" коробка в которой мне отправляли вся разорвана и на таможне переупаковали в мешок и как вы думаете чего нету, да правильно этого крепления не было. Претензию написал, но это почта россии..
Ладно думаю просить уже 3 крепления бессмысленно. Думаю надо просить токарей, чтоб сделали. к одним заехал, к другим, надо образец по любому ну просто огонь, я через драйв2 нахожу человека на механике рассказываю всю ситуацию, он соглашается помочь и дать крепления для образца. еду к токарям цена вопроса 10т.р глаза по пять рублей, да пошли вы нафиг. Благодарю человека за помощь. Лезу в джапан.кар просто коробка 10т.р. покупаю.
Доехала, собрали все работает все огонь ура ура ура.
Вечером этого же дня куда то опаздываю и при выезда из автокооператива, уже будучи на асфальте тронулся со шлейфом, металлический скрежет и застучало ....на кардане разорвало две крестовины, они были деланые до меня и посажены на сварку и не один токарь не береться, позже купил кардан китай уже с заменяемыми крестовинами.
Дальше по мелочи потекли прокладки на клапалную крышку, поддона, загудела правая ступица, каким то образом погнуло передний правый привод.
Итог всего потраченого за два года из которых пол года ходил пешком
240 т.р. машина
65 двига автомат
52 кит коробка
10 коробка
10 Кардан
4 ступица
6 привод
5 Стойки токико масленые 392 т.р.
Ну а так машина очень нравиться еще осталось ходовую перебрать это тысяч 15 устранить все течи+ поставить проставки чтобы грязевка залезла. Кто то скажет что очень много вложений, но если взглянуть на рыночный ценик особенно на мкпп ниже 390 нет + у меня старый мотор со всем навесным + целая коробка с корзиной и диском и я уже знаю что все с ней хорошо... будет всем удачи. Кто осилил молодец.